Страница 2 из 3

Добавлено: 18 мар 2009, 18:32
bb2005
У ХОНДЫ ПРОХОДИМОСТЬ НУЛЕВАЯ!ЭТО ПАРКЕТНИК ЧИСТЫЙ .А ЦЕННИК НЕМАЛЕНЬКИЙ!А СПОРТ МАШИНА УНИВЕРСАЛЬНАЯ.

Добавлено: 18 мар 2009, 18:48
bb2005
Valion а ты в Раменском откуда??Я тоже почти оттуда.из Холодова???

Добавлено: 18 мар 2009, 19:20
Тоннельщик
Dimmm писал(а):а с бензином можно и позажигать) и нефиг на нем в болота лазать)
А зачем тогда джип покупать? Ну не в "болота", а средние грязи где кроссовер умрёт загнать нужно обязательно. Если просто по асфальту ездить быстро достаточно предложений на рынке. Если побольше загрузить (опять таки по асфальту) то минивэнов масса.
И кстати если бы Тайота оставила в производстве ТЛК 80, и поставляла бы в РФ новый 4 Раннер у НМПС даже пол шанса бы небыло.

Добавлено: 18 мар 2009, 19:24
Sedoy
Valion
Для меня предпочтение однозначно таково- соотношение цена/качество и возможность нормально устроиться в машине (есть машины, где водителю с ростом выше 180 невозможно удобно сидеть)
И никакой особой любви к спорту нет, есть бывшая ранее цена на эту машину японского производства и не самого последнего производителя же, которая составляла 784 тыс за дизельную! версию, в то время как криводизельный китаец ховер стоил 600 с лишним. Поэтому старый спорт представлял собой аншлаг, на который стояли очереди. Я думаю, что причина пристрастий именно в непревзойденной совокупности цен и возможностей изделий мицу, а не в особом расположении покупателей к этой марке. Она по надежности проигрывает большинству остальных японских производителей и все об этом знают
Ведь с таким же успехом можно рассуждать и о китайских джипах, а там ценник ниже, да и оснащение, бывает, побогаче, но ведь из присутствующих здесь никто про китайцев даже не обмолвился.
Дак если бы китайцы не рассыпались к 50-70 тыс, все было бы иначе )) да и любой китаец- это кот в мешке с непомерно марке дорогим обслуживанием
я вообще машину брал даже не видя ее и не сидев в ней
Если честно, я этого не понимаю и никогда так не делаю

bb2005
У ХОНДЫ ПРОХОДИМОСТЬ НУЛЕВАЯ!ЭТО ПАРКЕТНИК ЧИСТЫЙ .А ЦЕННИК НЕМАЛЕНЬКИЙ!А СПОРТ МАШИНА УНИВЕРСАЛЬНАЯ
Давайте оперировать цифрами :) ты приведешь свои аргументы (т.е. не эмоции), а я проставлю в ответ подробное сравнение нового спорта, его оснащения, цены с тем же от пилота, включая ее трансмиссию, режимы, передаточные числа и т.п. Посмотрим, насколько нулевая проходимость у хонды )) посмотри хотя бы на крутящий момент..а то что ее живучесть не вызывает сомнений, по моему это очевидно
Еще раз - для машины в говнах новый спорт очень дороговат и имеет избыточную паркетную многорежимную трансмиссию, опять же не слишком надежную в говнах. А для использования его в качестве паркетника слишком кондов и не оснащен. Для не постоянного влезания в говны хонда пилот подойдет как нельзя лучше. Вот и все
Тоннельщик писал(а): кстати если бы Тайота оставила в производстве ТЛК 80, и поставляла бы в РФ новый 4 Раннер у НМПС даже пол шанса бы небыло.
+100! Для меня загадка, почему тойета так обедняет свой модельный ряд, представленный в России..

Добавлено: 18 мар 2009, 19:29
Тоннельщик
Sedoy писал(а):и имеет избыточную паркетную многорежимную трансмиссию
Прошу прощения, что влезаю в ваш спор, но если мне не изменяет память трансмиссия там отнюдь не "паркетная"

Добавлено: 18 мар 2009, 19:35
Sedoy
Тоннельщик писал(а):Прошу прощения, что влезаю в ваш спор, но если мне не изменяет память трансмиссия там отнюдь не "паркетная"
Это я прошу прощения, что не имея нового спорта, позволяю себе его комментировать :) Имелось ввиду следующее- в говнах намного надежнее изи селект, чем супер селект. Если есть необходимость, можно это попробовать подтвердить, исходя из перечисления и описания конструктивных узлов. Более того, в говнах возможности супер селекта не востребованы, кроме пожалуй принудительной блокировки заднего дифференциала (что в изе компенсируется умелым оперированием ручником). имхо
Что собственно можно подтвердить использованием супер селекта на мажорных версиях л200, на кондовых же- просто изя

Добавлено: 18 мар 2009, 19:49
Тоннельщик
Sedoy писал(а):Более того, в говнах возможности супер селекта не востребованы, кроме пожалуй принудительной блокировки заднего дифференциала (что в изе компенсируется умелым оперированием ручником). имхо
Я конечно не претендую на звание продвинутого драйвера, но считаю что неразрезной задний мост с принудительной блокировкой диффа является всё таки признаком "джипперной" трансмиссии, а не "паркетной". Говорю потому, что имея 4 Раннер без блокировки и откапывая машину в очередных грязях понял, что этот девайс имеет очень существенное значение. Всё ИМХО.

Добавлено: 18 мар 2009, 20:14
Sedoy
Multi Mode 4runner-а имеет блокируемый межосевой дифференциал и есть как режим 2WD, так и 4WD. Можно использовать: H2-H4-L4 (привод только на задние колеса, полный привод и полный привод на пониженной передаче). Есть противобуксовочная система TRAC, все это довольно продвинуто и позволяет при блокировке межосевого дифференциала отключать систему динамической стабилизации VSC. В качестве опции должен быть задний дифференциал повышенного трения. М.б. вам не повезло, что его нет, или я ошибаюсь и его там в принципе не ставится?
Чем эта Multi Mode хуже супер селекта?

Добавлено: 18 мар 2009, 20:31
Тоннельщик
Sedoy писал(а):Multi Mode 4runner-а имеет блокируемый межосевой дифференциал и есть как режим 2WD, так и 4WD. Можно использовать: H2-H4-L4 (привод только на задние колеса, полный привод и полный привод на пониженной передаче). Есть противобуксовочная система TRAC, все это довольно продвинуто и позволяет при блокировке межосевого дифференциала отключать систему динамической стабилизации VSC. В качестве опции должен быть задний дифференциал повышенного трения. М.б. вам не повезло, что его нет, или я ошибаюсь и его там в принципе не ставится?
Это может у машин после 1992 года?режим 2WD, так и 4WD это всё было.H2-H4-L4 это тоже. Но принудительной блокировки заднего диффа там небыло эт. точно. Но всё равно машина очень хорошо ездила по говнам. Может там и был задний дифференциал повышенного трения но он не очень помогал.
А вот на НМПС приехав на объект и заехав туда где кран на базе Краза стоял мне очень помогла выехать принудительная блокировка.
А прораб на ХЛ покрутил пальцем у виска на моё предложение на его машине заехать. :D

Добавлено: 18 мар 2009, 21:19
bb2005
Sedoy ладно я спорить небуду.Я покупал спорта за 1185000 а хонда стоила на тот момент 1450000.на 300000 больше .в то время хонда стоила как П 4 .ты её с П 4 сравни!думаю сравнение не впользу хонды.если бы хонда стоила 1200000 я бы конечно подумал бы ,а 300000 тыс.на дороге не валяются.
ну и конечно электронные блокировки для внедорожника это смешно!!!!и расход 20-22 литра на сотню против 10-11 на спорте.
а комфорт хороший в лэнд крузере 200 у тебя будет.

Добавлено: 18 мар 2009, 22:23
Sedoy
bb2005 писал(а):Я покупал спорта за 1185000 а хонда стоила на тот момент 1450000
Сейчас спорт стоит от 1 385 тыс. руб. Его покупка за эти деньги имхо не имеет смысла.
За 1185 тыс.- еще куда ни шло

Добавлено: 18 мар 2009, 22:28
Dimmm
а как вы смотрите на шевроле трейл блейзер за 1 060 000???))

Добавлено: 18 мар 2009, 23:08
bb2005
шевроле трейл блейзер классная тачка блин!!а бензина много жрёт??а рама есть??

Добавлено: 19 мар 2009, 08:09
Valion
bb2005 писал(а):Valion а ты в Раменском откуда??Я тоже почти оттуда.из Холодова???
Я из Шмеленок.

Добавлено: 19 мар 2009, 09:22
Dimmm
Рабочий объем (см куб.) 4157
Количество / расположение цилиндров 6-цилиндров в ряд, 24V
Номинальная мощность (кВт/л.с. при об/мин) 217 / 295 @ 6000
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 373 / 3500
Коробка передач Автоматическая
Полный привод Стандарт
Максимальная скорость (км/ч) 192
Разгон 0-100 км/ч (сек.) 9
Передняя подвеска McPherson
Задняя подвеска Зависимая, пружинная
Размер шин 255/60R17
Расход топлива (л/100 км) * : городской цикл 17,9
загородный цикл 10,1
смешанный цикл 13,0
Длина (мм) 4893
Высота (мм) 1826
Ширина (мм) 1905
Колея передних / задних колес (мм) 1603/1577
Колесная база (мм) 2869
Снаряженная масса (кг) 2153
Дорожный просвет (мм) 203
Радиус разворота (м) 5,85
Объем топливного бака (л) 70
Объем багажного отделения (л) 1162/2269


Характеристики 1SF1 1SF2 1SF3
Рабочий объем (см куб.) 4157 4157 4157
Количество / расположение цилиндров 6-цилиндров в ряд, 24V 6-цилиндров в ряд, 24V 6-цилиндров в ряд, 24V
Номинальная мощность (кВт/л.с. при об/мин) 217 / 295 @ 6000 217 / 295 @ 6000 217 / 295 @ 6000
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 373 / 3500 373 / 3500 373 / 3500
Коробка передач Автоматическая Автоматическая Автоматическая
Полный привод Стандарт Стандарт Стандарт
Максимальная скорость (км/ч) 192 192 192
Разгон 0-100 км/ч (сек.) 9 9 9
Передняя подвеска McPherson McPherson McPherson
Задняя подвеска Зависимая, пружинная Зависимая, пружинная Зависимая, пружинная
Размер шин 255/60R17 255/60R17 255/60R17


Цены 1SD1
Цена модели в представленной комплектации 1028400 р.

Добавлено: 19 мар 2009, 09:24
Dimmm
http://www.chevrolet.ru/trailblazer/tra ... ti-06.html

помойму эта тачка рулит!!!!

Изображение

и нахрена не нужен бензиновый 3,5 л спорт за 1,5 млн....

когда есть 4,2 ТрейлБлейзер С кожей за 1,3.... а без кожи так вообще 1,02

Добавлено: 19 мар 2009, 09:30
capt
Слава ЕР! По инвойсу цена НМПС увеличилась примерно на 1куе относительно старого дизельного (в копиях таможки все видно). Цена на выходе у Рольфа как была приблизительно стоимость машины по инвойсу + стоимость таможни + примерно 7куе на все остальное так примерно и осталась (новый спорт 19 с гаком + 17 с чем-то таможня + примерно 7куе =около 45 . За столько и брал по старой таможне. Старый Спорт в топе дизель стоил около 36 тысяч ( со слов приятеля, купившего в конце 2007) - 18 с гаком стоимость по инвойсу - 12 таможня = около 6 куе все остальное).
Может закончим сравнения разных машин по критерию цен? Я, например хотел дизель на раме с автоматом,с функцией настоящего ПОЛНОГО ПРИВОДА (без всяких муфт и электроники), причем не очень больших габаритов. Согласен, внешность у НМПС никакая, но его функционал меня устраивает почти полностью.
ЗЫ по поводу изи и суперселекта в говнах - все одинаково:) При пропадании вакуума мост принудительно замкнет полуось, а в раздатке переключение вручную происходит:) А вот по кондовости в говнах лучше старый простой парт-тайм с ручными муфтами (а лучше просто заглушки на концах ШРУСов) там мост без механизма расцепления полуоси в редукторе:)

Добавлено: 19 мар 2009, 12:17
Sedoy
capt
Закончим, конечно, но почему то кроме мицу есть производители, которые могут предложить докризисные цены..

Dimmm
Полюбившийся тебе трейлблейзер это американский авто, сделанный для Америки со всеми вытекающими для этого семейства особенностями- высокой сыпучестью и огромным аппетитом, достигающим 30-35 литров на сотню, чтобы там не писали про городской расход в мануале. Были случаи, когда люди подавали в суд на производителя из за ооочень далеко не соответствующего паспорту расхода. Твой спорт покажется образцом экономичности :)

Из плюсов- рядная шестерка, в отличие от V образной, если нормально спроектирована, имеет моторесурс под миллион км. Когда то такое было на ауди 100 сигара (вот это действительно классная машина!)

Добавлено: 19 мар 2009, 12:27
Dimmm
Sedoy писал(а):огромным аппетитом, достигающим 30-35 литров на сотню
ну я таких тонкостей не знаю)))
по всем другим показателям он мне нравится))))
а чего вы хотите от 4,2 л????))) ну про 35 конечно сказки про белого бычка... я думаю 25 при интенсивной езде быть может)
Sedoy писал(а):высокой сыпучестью
яж его не на всю жизнь беру))) покатался пару лет и продал)

Sedoy скажи, как лицо непредвзятое, что Трейл Блейзер красивее нового спорта?) :)

из минусов транспортный налог с 295 лс по 150 р..... - 44 250 р.... вот это действительно минус) тут спорт выигрывает)))

Добавлено: 19 мар 2009, 12:48
Sedoy
Dimmm писал(а):ну про 35 конечно сказки про белого бычка... я думаю 25 при интенсивной езде быть может)
Ну..попробуй.. если ездить не спеша, то ты прав..но сможешь ли ты себя удержать быть последним со светофора? :) Кстати, спроси ка у Седунова, сколько кушает его Тахо и есть ли корреляция с паспортным расходом)))

Внешне, конечно, трейлблейзер не скопирован с новинок китайского автопрома, как кто то здесь сказал :) это большой плюс..

Одного из руководителей нашей компании возят на кадиллаке SRX..если надо, я спрошу, сколько раз он ремонтировал эту пафосную и дорогущую машину и что там менял..это примерно как жигули по сыпучести