новый паджеро спорт и сузуки гранд витара

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: новый паджеро спорт и сузуки гранд витара

Сообщение G.A.P »

Dan Daemon, Я с туссана 2.0 на паджеру перепрыгнул :*VICTORY*: Да вполне можно каждый день на паджере ездить, как мне кажется :) Я не езжу каждый день - нет необходимости.
Другая посадка в паджере, от туссана отличается сильно - привыкнешь ::-D: Меньше всяких кармашков и рюшечек - привыкнешь ::-D: Ручник в паджере почему то со стороны пассажира - меня это до сих пор удивляет ::-D:

CoolBDW, Да туссан 2.0 тоже далеко не стрелок ::-D:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Carlsberg
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 23:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Поблагодарили: 1 раз

Re: новый паджеро спорт и сузуки гранд витара

Сообщение Carlsberg »

Я тоже было пользовал tucson. сначала 2.0 затем 2.7 . Ну после 2.7 V6 конечно на дизельном спорте той динамики не почуствуешь, по уровню комфорта НМПС не уступит думаю (в tucsone шумоизоляцию пришлось делать, в спорте - нет). А если пересаживаешься с движка 2.0 тогда по скоростным ничего не проиграешь это точно. По поводу уставаемости: катал в одно место за 700 км на всех трёх машинах(tucson 2.0 бензин, tucson 2.7 бензин, НМПС 2.5 дизель) и усталости не было ни на одной. Ну различия в стиле езды тут уже обсуждались, что НМПС плывёт как корабль, а паркетник скорее снуёт как легковушка, и это так.
МПС-2 | 2.5ТД | АТ | Чёрный
Аватара пользователя
Dan Daemon
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 00:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: новый паджеро спорт и сузуки гранд витара

Сообщение Dan Daemon »

G.A.P, о! То что мне надо. По шумке я так понял небо и земля, по проездам рельсов и пр. технологических отверстий на дорогах однозначно лучше Тусана. Я конечно на Тусане иногда позволял себе в шашки иногда поиграть, особенно когда в стадо оленей попадал... Но с другой стороны, НМПС побольше будет, не каждый олень резать надумает или обосновывать :) Да и потом, последнее время я задумываюсь о более спокойной езде и по городу и вообще :*CRAZY*:
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: новый паджеро спорт и сузуки гранд витара

Сообщение sn1 »

Уговорили ))))))))))) Ждите вскоре нового NMPSвода ))))))))))))))
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Aleks Nik
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
Откуда: МО Троицк-Рязань

Re: новый паджеро спорт и сузуки гранд витара

Сообщение Aleks Nik »

[quote="CoolBDW"... Если характер не такой, чтобы "шашками" заниматься - то НМПС по городу не вызывает никаких вопросов.

А по мне,что на НМПС,что на 10-м Лансере жены, никакой разницы по занятию шашками в городе... ::-D: Вот на L200 В этом плане тяжеловато было, все же длинна сказывается,ну и моторчик слабеее :*PARDON*:
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: новый паджеро спорт и сузуки гранд витара

Сообщение VAZ »

Короче тему надо переименовать. Предлагаю новое название "С НОВЫМ ПАДЖЕРО СПОРТ СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА И РЯДОМ НЕ СТОЯЛА" ::-D: . А если серьёзно, то в конце 2008г, когда я НМПС покупал, друг у меня то же себе новую брал, до этого у него Нива была, вот он с женой и запал н СГВ 3-х дверку. Привык говорит, по городу лучше ездить, парковаться и т.д. А у самого дом на верхневолжских озёрах и ездит туда часто. НМПС он по бюджету не тянул. Я ему говорил, не морочь себе голову купи паджеро спорт дизельный, старую модель, он тогда без порогов и расширителей арок 700ты.ров с небольшим по распродаже стоил, т. к. кризис и НМПС уже в двери стучались. Дружок посидел в салоне и говорит, нет я в таком салоне "потеряюсь" (это в старом то спорте ::-D: ::-D: ::-D: ).Я ему в ответ, нес...ы, пару недель покатаешься и "найдёшься". Нет не поверил, купил СГВ. После того, как я его пару раз с женой по Валдаю и по Крымским степям и горам на своём тракторе покатал, они оба с женой начали волосы на себе рвать и кипятком писать (еле салон потом после них отчистил ::-D: ::-D: ::-D: ) и теперь до сих пор на меня наезжают, что я их не уговорил купить спорта.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: новый паджеро спорт и сузуки гранд витара

Сообщение G.A.P »

Тише-тише - сейчас набегут владельцы СГВ и нас затопчут ::-D: А товарищи твои... Ну откатают сузуку, да купят спорта, потом :) Я смотрю тут многие через паркетники прошли и пришли к паджере ;)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Leek
Сообщения: 4358
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:59
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Три топора
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: новый паджеро спорт и сузуки гранд витара

Сообщение Leek »

VAZ,
Самое обидное, что МПС за 700т.р. уже не взять, да и вообще не взять уже с новья.
Mutant Ninja Turtles
Аватара пользователя
Vaskas
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 11:51
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт Нью 3.0 АТ
Откуда: Королёв
Откуда: Королёв М.О.
Поблагодарили: 1 раз

Re: новый паджеро спорт и сузуки гранд витара

Сообщение Vaskas »

А мне и по городу НМПС очень даже нравиться..всё больше и больше..:)
Паджеро Спорт Нью 3.0 АТ
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: новый паджеро спорт и сузуки гранд витара

Сообщение VAZ »

G.A.P писал(а):Тише-тише - сейчас набегут владельцы СГВ и нас затопчут ::-D:
Ага... щщас, мы их в говналины закатаем, даже не включая переднего привода. ::-D:
Последний раз редактировалось VAZ 02 ноя 2010, 20:13, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Анисим
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 май 2010, 14:00
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010 3.0 Бензин
Откуда: Москва

Re: новый паджеро спорт и сузуки гранд витара

Сообщение Анисим »

Всяк кулик свое болото хвалит :)

Ездил на СГВН с 2007 по 2010г. Очень был доволен машиной. Ни одной поломки, никакого брака. Выше тут уже писали, что СГВН стоит особняком в ряду паркетников - как самый "внедорожный": клиренс, блокировки, понижайка. Такого сочетания как у СГВН нет ни у СРВ, ни у Аутлендера, ни у РАВ4. Короче, к проходимости тоже претензий не было.

У СГВН есть два неоспоримых преимущества перед НМПС: выше маневренность на парковке и на 15-20% ниже расход топлива (на бензине). Если сравнивать с дизельным - то СГВН все равно экономичнее, но к тому же существенно тише.

Почему лично я пересел на НМПС - у СГВН НУ ОЧЕНЬ маленький багажник. Безусловно НМПС более проходимый, это очевидно. Динамика на бензине вполне достойная - дискомфорта ни в городе, ни на трассе не чувствуется. Да и вообще - нравятся мне большие машины :).

В общем, если есть соответствующая сумма - Ваш выбор в пользу НМПС оправдан.

Быстрой Вам покупки! :)
Pajero Sport New 3.0 бензин S06
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: новый паджеро спорт и сузуки гранд витара

Сообщение sn1 »

Анисим писал(а):
Быстрой Вам покупки! :)
Да уж куда уж быстрее. Здась уже, в Москве ))))))))
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Dimasia
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 12:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5, 2010 год, S 09, мокрый асфальт.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: новый паджеро спорт и сузуки гранд витара

Сообщение Dimasia »

Привет всем!! хоть витары у самого не было( часто ездил с другом ) но сказать могу тоже самое, что и написано в преведущих сообщениях. У витары плюс по вождения и динамики.. но я уже так привык к размеренной плавной езде, рокоту дизеля ( хоть пробег 3,5 тыс на спорте) что пусть весь мир подождет.... ну енто конечно шутка)))) по проходимости да...... спорт реально танк пока сильно экстремальных выездов не было ( при сравнении моего боевого уаза на 35 симексах) но засадить реально цели и не было.... вообшем мне машина нравится и использую ее на каждый день и по говнолине есть куча преимушеств от других машинок))))
NMPS 2.5,10г,S09,(A02),Зашита 4-х листовая,силовые пороги,фаркоп,дефлектора,полная шумка
Зима-Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R17 на стандартных дисках
Лето-BFGoodrich All-Terrain T/A LT 265/75 R16 диски K&K R7-Рольф
katala
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 23:05
Откуда: Санкт-Петербург

Re: новый паджеро спорт и сузуки гранд витара

Сообщение katala »

А у меня в паркетниках типа СГВ, Рав4, Аутлендера, Хонды СРВ тягостное чувство, что пытаюсь втиснуться в детскую машинку. Вроде бы и места хватает, но всё-таки что-то не то. В НМПС такого нет.
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Dacher
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 14:16
Откуда: Москва, Бибирево

Re: новый паджеро спорт и сузуки гранд витара

Сообщение Dacher »

katala писал(а):А у меня в паркетниках типа СГВ, Рав4, Аутлендера, Хонды СРВ тягостное чувство, что пытаюсь втиснуться в детскую машинку. Вроде бы и места хватает, но всё-таки что-то не то. В НМПС такого нет.
У меня было такое же ощущение(кроме Аутлендера). Они все " недоприводники" или увеличенные пузотерки. Понравился Рекстон. Но это в другую тему.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: новый паджеро спорт и сузуки гранд витара

Сообщение CoolBDW »

Вчера катался с тестем на его Гравитаре (у меня тоже была, только 2.0 с ручкой, а у него 2.4 автомат). Реально на каждом светофоре думал, что движок заглох! :) А ведь когда была - еще думал, что движок в Гравитаре шумный. Фиг там - тихоня прямо, по сравнению с нашим трактором :) Зато ощутил, что во всем остальном шумов в Гравитаре сильно больше, и аэродинамических, и от дороги. И движок звучит ацтойно на средних и высоких оборотах... Так что в плане акустики НМПС считаю все-таки впереди, и сильно. А дизельный звук в салоне - услада для слуха (моего, по-крайней мере). Зато все остальное сильно тише :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: новый паджеро спорт и сузуки гранд витара

Сообщение G.A.P »

Во, тут недавно был похожий прикол ;) Приехал к родственникам, ну и во дворе припарковался возле какой то японской праворукой машинки, выхожу что бы достать из багажника гостинцы, и не пойму что там шипит :) Сначала подумал что у этой машины колесо спускает, а потом понял что это так мотор бензиновый работает на фоне паджеровского дизеля :D
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
mim68
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 02:35
Двигатель:: Бензин 6B31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport2 3.0 Instyle 5AT
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 1 раз

Re: новый паджеро спорт и сузуки гранд витара

Сообщение mim68 »

G.A.P писал(а):Тише-тише - сейчас набегут владельцы СГВ и нас затопчут ::-D: А товарищи твои... Ну откатают сузуку, да купят спорта, потом :) Я смотрю тут многие через паркетники прошли и пришли к паджере ;)
Это точно. Есть горячее желание заступисться за НСГВ. Кто бы спорил что НПС больше и внушительнее и прочее по списку, и сравнивать НСГВ с НПС тоже самое что НПС с Defender или ..... дальше мечта в районе БТР типа тигр или H1 . Но мы всегда вынуждены искать компромисс между трассой и просёлком переходящем в конце в тяжёлое бездорожье. У НСГВ путь конечно короче чем у НПС. Есть одно большое НО одноклассники НСГВ не имеют блокировки межосевого и понижающей пердачи, а это полагаю никто не будет спорить сильно лучше чем Торсен у одноклассников. Конечно у НСГВ нет рамы и дизеля, но очень приятное соотношение трасса50/ вне асфальта50 если не погружаться в серьёзныве говна, впрочем по трясине лучше УАЗ с военными мостами. Дешево и бескомпромисно. Перехожу с НСГВ бензин на НПС бензин, хочу сохранить динамику на трассе и функционал в полях
Mitsubishi Pajero Sport2 3.0 Instyle 5AT S07
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: новый паджеро спорт и сузуки гранд витара

Сообщение CoolBDW »

mim68 писал(а):Перехожу с НСГВ бензин на НПС бензин, хочу сохранить динамику на трассе и функционал в полях
Минус. Плюс :) У меня была НСГВ бензин на ручке, теперь НМПС дизель с автоматом. Не, не так. МИНУС. ПЛЮС :*ROFL*:
И та, и другая - машины НА СВОИ ДЕНЬГИ просто отличные. Но вот Гравитара как-то не зацепила. А Спорт - вполне себе взял за нужные струны :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Vadimdania
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: новый паджеро спорт и сузуки гранд витара

Сообщение Vadimdania »

Для меня одним из немаловажных приоритетов является багажник. Считаю, что он должен быть ну покрайней мере не меньше, чем у МПС.
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»