

Другая посадка в паджере, от туссана отличается сильно - привыкнешь



CoolBDW, Да туссан 2.0 тоже далеко не стрелок

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Ага... щщас, мы их в говналины закатаем, даже не включая переднего привода.G.A.P писал(а):Тише-тише - сейчас набегут владельцы СГВ и нас затопчут
Да уж куда уж быстрее. Здась уже, в Москве ))))))))Анисим писал(а):
Быстрой Вам покупки!
У меня было такое же ощущение(кроме Аутлендера). Они все " недоприводники" или увеличенные пузотерки. Понравился Рекстон. Но это в другую тему.katala писал(а):А у меня в паркетниках типа СГВ, Рав4, Аутлендера, Хонды СРВ тягостное чувство, что пытаюсь втиснуться в детскую машинку. Вроде бы и места хватает, но всё-таки что-то не то. В НМПС такого нет.
Это точно. Есть горячее желание заступисться за НСГВ. Кто бы спорил что НПС больше и внушительнее и прочее по списку, и сравнивать НСГВ с НПС тоже самое что НПС с Defender или ..... дальше мечта в районе БТР типа тигр или H1 . Но мы всегда вынуждены искать компромисс между трассой и просёлком переходящем в конце в тяжёлое бездорожье. У НСГВ путь конечно короче чем у НПС. Есть одно большое НО одноклассники НСГВ не имеют блокировки межосевого и понижающей пердачи, а это полагаю никто не будет спорить сильно лучше чем Торсен у одноклассников. Конечно у НСГВ нет рамы и дизеля, но очень приятное соотношение трасса50/ вне асфальта50 если не погружаться в серьёзныве говна, впрочем по трясине лучше УАЗ с военными мостами. Дешево и бескомпромисно. Перехожу с НСГВ бензин на НПС бензин, хочу сохранить динамику на трассе и функционал в поляхG.A.P писал(а):Тише-тише - сейчас набегут владельцы СГВ и нас затопчутА товарищи твои... Ну откатают сузуку, да купят спорта, потом
Я смотрю тут многие через паркетники прошли и пришли к паджере
Минус. Плюсmim68 писал(а):Перехожу с НСГВ бензин на НПС бензин, хочу сохранить динамику на трассе и функционал в полях