Страница 2 из 3

Re: новый паджеро спорт и сузуки гранд витара

Добавлено: 29 окт 2010, 11:35
G.A.P
Dan Daemon, Я с туссана 2.0 на паджеру перепрыгнул :*VICTORY*: Да вполне можно каждый день на паджере ездить, как мне кажется :) Я не езжу каждый день - нет необходимости.
Другая посадка в паджере, от туссана отличается сильно - привыкнешь ::-D: Меньше всяких кармашков и рюшечек - привыкнешь ::-D: Ручник в паджере почему то со стороны пассажира - меня это до сих пор удивляет ::-D:

CoolBDW, Да туссан 2.0 тоже далеко не стрелок ::-D:

Re: новый паджеро спорт и сузуки гранд витара

Добавлено: 29 окт 2010, 11:50
Carlsberg
Я тоже было пользовал tucson. сначала 2.0 затем 2.7 . Ну после 2.7 V6 конечно на дизельном спорте той динамики не почуствуешь, по уровню комфорта НМПС не уступит думаю (в tucsone шумоизоляцию пришлось делать, в спорте - нет). А если пересаживаешься с движка 2.0 тогда по скоростным ничего не проиграешь это точно. По поводу уставаемости: катал в одно место за 700 км на всех трёх машинах(tucson 2.0 бензин, tucson 2.7 бензин, НМПС 2.5 дизель) и усталости не было ни на одной. Ну различия в стиле езды тут уже обсуждались, что НМПС плывёт как корабль, а паркетник скорее снуёт как легковушка, и это так.

Re: новый паджеро спорт и сузуки гранд витара

Добавлено: 29 окт 2010, 12:11
Dan Daemon
G.A.P, о! То что мне надо. По шумке я так понял небо и земля, по проездам рельсов и пр. технологических отверстий на дорогах однозначно лучше Тусана. Я конечно на Тусане иногда позволял себе в шашки иногда поиграть, особенно когда в стадо оленей попадал... Но с другой стороны, НМПС побольше будет, не каждый олень резать надумает или обосновывать :) Да и потом, последнее время я задумываюсь о более спокойной езде и по городу и вообще :*CRAZY*:

Re: новый паджеро спорт и сузуки гранд витара

Добавлено: 29 окт 2010, 14:30
sn1
Уговорили ))))))))))) Ждите вскоре нового NMPSвода ))))))))))))))

Re: новый паджеро спорт и сузуки гранд витара

Добавлено: 29 окт 2010, 15:05
Aleks Nik
[quote="CoolBDW"... Если характер не такой, чтобы "шашками" заниматься - то НМПС по городу не вызывает никаких вопросов.

А по мне,что на НМПС,что на 10-м Лансере жены, никакой разницы по занятию шашками в городе... ::-D: Вот на L200 В этом плане тяжеловато было, все же длинна сказывается,ну и моторчик слабеее :*PARDON*:

Re: новый паджеро спорт и сузуки гранд витара

Добавлено: 29 окт 2010, 19:49
VAZ
Короче тему надо переименовать. Предлагаю новое название "С НОВЫМ ПАДЖЕРО СПОРТ СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА И РЯДОМ НЕ СТОЯЛА" ::-D: . А если серьёзно, то в конце 2008г, когда я НМПС покупал, друг у меня то же себе новую брал, до этого у него Нива была, вот он с женой и запал н СГВ 3-х дверку. Привык говорит, по городу лучше ездить, парковаться и т.д. А у самого дом на верхневолжских озёрах и ездит туда часто. НМПС он по бюджету не тянул. Я ему говорил, не морочь себе голову купи паджеро спорт дизельный, старую модель, он тогда без порогов и расширителей арок 700ты.ров с небольшим по распродаже стоил, т. к. кризис и НМПС уже в двери стучались. Дружок посидел в салоне и говорит, нет я в таком салоне "потеряюсь" (это в старом то спорте ::-D: ::-D: ::-D: ).Я ему в ответ, нес...ы, пару недель покатаешься и "найдёшься". Нет не поверил, купил СГВ. После того, как я его пару раз с женой по Валдаю и по Крымским степям и горам на своём тракторе покатал, они оба с женой начали волосы на себе рвать и кипятком писать (еле салон потом после них отчистил ::-D: ::-D: ::-D: ) и теперь до сих пор на меня наезжают, что я их не уговорил купить спорта.

Re: новый паджеро спорт и сузуки гранд витара

Добавлено: 30 окт 2010, 10:07
G.A.P
Тише-тише - сейчас набегут владельцы СГВ и нас затопчут ::-D: А товарищи твои... Ну откатают сузуку, да купят спорта, потом :) Я смотрю тут многие через паркетники прошли и пришли к паджере ;)

Re: новый паджеро спорт и сузуки гранд витара

Добавлено: 30 окт 2010, 12:44
Leek
VAZ,
Самое обидное, что МПС за 700т.р. уже не взять, да и вообще не взять уже с новья.

Re: новый паджеро спорт и сузуки гранд витара

Добавлено: 31 окт 2010, 00:12
Vaskas
А мне и по городу НМПС очень даже нравиться..всё больше и больше..:)

Re: новый паджеро спорт и сузуки гранд витара

Добавлено: 31 окт 2010, 09:01
VAZ
G.A.P писал(а):Тише-тише - сейчас набегут владельцы СГВ и нас затопчут ::-D:
Ага... щщас, мы их в говналины закатаем, даже не включая переднего привода. ::-D:

Re: новый паджеро спорт и сузуки гранд витара

Добавлено: 01 ноя 2010, 21:48
Анисим
Всяк кулик свое болото хвалит :)

Ездил на СГВН с 2007 по 2010г. Очень был доволен машиной. Ни одной поломки, никакого брака. Выше тут уже писали, что СГВН стоит особняком в ряду паркетников - как самый "внедорожный": клиренс, блокировки, понижайка. Такого сочетания как у СГВН нет ни у СРВ, ни у Аутлендера, ни у РАВ4. Короче, к проходимости тоже претензий не было.

У СГВН есть два неоспоримых преимущества перед НМПС: выше маневренность на парковке и на 15-20% ниже расход топлива (на бензине). Если сравнивать с дизельным - то СГВН все равно экономичнее, но к тому же существенно тише.

Почему лично я пересел на НМПС - у СГВН НУ ОЧЕНЬ маленький багажник. Безусловно НМПС более проходимый, это очевидно. Динамика на бензине вполне достойная - дискомфорта ни в городе, ни на трассе не чувствуется. Да и вообще - нравятся мне большие машины :).

В общем, если есть соответствующая сумма - Ваш выбор в пользу НМПС оправдан.

Быстрой Вам покупки! :)

Re: новый паджеро спорт и сузуки гранд витара

Добавлено: 01 ноя 2010, 22:14
sn1
Анисим писал(а):
Быстрой Вам покупки! :)
Да уж куда уж быстрее. Здась уже, в Москве ))))))))

Re: новый паджеро спорт и сузуки гранд витара

Добавлено: 02 ноя 2010, 16:15
Dimasia
Привет всем!! хоть витары у самого не было( часто ездил с другом ) но сказать могу тоже самое, что и написано в преведущих сообщениях. У витары плюс по вождения и динамики.. но я уже так привык к размеренной плавной езде, рокоту дизеля ( хоть пробег 3,5 тыс на спорте) что пусть весь мир подождет.... ну енто конечно шутка)))) по проходимости да...... спорт реально танк пока сильно экстремальных выездов не было ( при сравнении моего боевого уаза на 35 симексах) но засадить реально цели и не было.... вообшем мне машина нравится и использую ее на каждый день и по говнолине есть куча преимушеств от других машинок))))

Re: новый паджеро спорт и сузуки гранд витара

Добавлено: 03 ноя 2010, 12:48
katala
А у меня в паркетниках типа СГВ, Рав4, Аутлендера, Хонды СРВ тягостное чувство, что пытаюсь втиснуться в детскую машинку. Вроде бы и места хватает, но всё-таки что-то не то. В НМПС такого нет.

Re: новый паджеро спорт и сузуки гранд витара

Добавлено: 19 ноя 2010, 21:51
Dacher
katala писал(а):А у меня в паркетниках типа СГВ, Рав4, Аутлендера, Хонды СРВ тягостное чувство, что пытаюсь втиснуться в детскую машинку. Вроде бы и места хватает, но всё-таки что-то не то. В НМПС такого нет.
У меня было такое же ощущение(кроме Аутлендера). Они все " недоприводники" или увеличенные пузотерки. Понравился Рекстон. Но это в другую тему.

Re: новый паджеро спорт и сузуки гранд витара

Добавлено: 28 ноя 2010, 22:34
CoolBDW
Вчера катался с тестем на его Гравитаре (у меня тоже была, только 2.0 с ручкой, а у него 2.4 автомат). Реально на каждом светофоре думал, что движок заглох! :) А ведь когда была - еще думал, что движок в Гравитаре шумный. Фиг там - тихоня прямо, по сравнению с нашим трактором :) Зато ощутил, что во всем остальном шумов в Гравитаре сильно больше, и аэродинамических, и от дороги. И движок звучит ацтойно на средних и высоких оборотах... Так что в плане акустики НМПС считаю все-таки впереди, и сильно. А дизельный звук в салоне - услада для слуха (моего, по-крайней мере). Зато все остальное сильно тише :)

Re: новый паджеро спорт и сузуки гранд витара

Добавлено: 29 ноя 2010, 03:04
G.A.P
Во, тут недавно был похожий прикол ;) Приехал к родственникам, ну и во дворе припарковался возле какой то японской праворукой машинки, выхожу что бы достать из багажника гостинцы, и не пойму что там шипит :) Сначала подумал что у этой машины колесо спускает, а потом понял что это так мотор бензиновый работает на фоне паджеровского дизеля :D

Re: новый паджеро спорт и сузуки гранд витара

Добавлено: 08 мар 2011, 19:41
mim68
G.A.P писал(а):Тише-тише - сейчас набегут владельцы СГВ и нас затопчут ::-D: А товарищи твои... Ну откатают сузуку, да купят спорта, потом :) Я смотрю тут многие через паркетники прошли и пришли к паджере ;)
Это точно. Есть горячее желание заступисться за НСГВ. Кто бы спорил что НПС больше и внушительнее и прочее по списку, и сравнивать НСГВ с НПС тоже самое что НПС с Defender или ..... дальше мечта в районе БТР типа тигр или H1 . Но мы всегда вынуждены искать компромисс между трассой и просёлком переходящем в конце в тяжёлое бездорожье. У НСГВ путь конечно короче чем у НПС. Есть одно большое НО одноклассники НСГВ не имеют блокировки межосевого и понижающей пердачи, а это полагаю никто не будет спорить сильно лучше чем Торсен у одноклассников. Конечно у НСГВ нет рамы и дизеля, но очень приятное соотношение трасса50/ вне асфальта50 если не погружаться в серьёзныве говна, впрочем по трясине лучше УАЗ с военными мостами. Дешево и бескомпромисно. Перехожу с НСГВ бензин на НПС бензин, хочу сохранить динамику на трассе и функционал в полях

Re: новый паджеро спорт и сузуки гранд витара

Добавлено: 08 мар 2011, 20:40
CoolBDW
mim68 писал(а):Перехожу с НСГВ бензин на НПС бензин, хочу сохранить динамику на трассе и функционал в полях
Минус. Плюс :) У меня была НСГВ бензин на ручке, теперь НМПС дизель с автоматом. Не, не так. МИНУС. ПЛЮС :*ROFL*:
И та, и другая - машины НА СВОИ ДЕНЬГИ просто отличные. Но вот Гравитара как-то не зацепила. А Спорт - вполне себе взял за нужные струны :)

Re: новый паджеро спорт и сузуки гранд витара

Добавлено: 09 мар 2011, 00:28
Vadimdania
Для меня одним из немаловажных приоритетов является багажник. Считаю, что он должен быть ну покрайней мере не меньше, чем у МПС.