КАК ПОСТАВИТЬ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР В П2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Как на "монях" не сделать!!!
Чем описанный павлом вариант не устраивает?
Чем описанный павлом вариант не устраивает?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
у мну заказан фильтр.
Придет - буду внедрять не снимая печки, постараюсь описать подробней
edik76 вот здесь я писал теоретические предпосылки данного метода внедрения
Придет - буду внедрять не снимая печки, постараюсь описать подробней

edik76 вот здесь я писал теоретические предпосылки данного метода внедрения

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
На практике отлично!edik76 писал(а):Chairman
Теория теорией, а как на практике то
Поставил!
Но ставил перед самой поездкой на алтай и без фотоаппарата

Но сделал трафарет вырезаемого основания. Подходит как для левого, так и для правого руля (проверено на обоих печках, просто нужно зеркально перевернуть)
Трафарет отсканирую и выложу, но опять только после 4-го числа.
Опять уезжаю

Из минусов - по Чулышману фильтр забился СРАЗУ !!! Еще не доставал... Уже три недели с забитым фильтром - печка не дует ВООБЩЕ

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 11:29
- Двигатель:: 4G64 2.4 бензин
- Мой автомобиль(и):: П-2 коротыш, Эскудо-1 коротыш
- Откуда: Владивосток
Почитал вас - сделал себе.
Исходный материал - коробка от CD, материал для фильтра кухонной вытяжки (состоит из двух раздельных рулонов - тонкого жесткого полотняного белого и толстого мягкого поролонового черного); клей, двусторонний скотч, паяльник.
Вырезаем из полотняного фильтра полосу 135х300мм, можно даже длинее. Складываем ее гармошкой, со стороной складки не больше 1см (чем меньше - тем лучше).
От коробочки для CD берем нижнюю половинку и паяльником от души ее дырявим, либо прорезаем большие окна. Укладываем в нее гармошку (как бы вовнутрь поддона) и фиксируем клеем.
Вырезаем из поролоновой части фильтра кусок 150х130мм. Сажам на клей снизу поддона коробочки. Т.е. поддон снизу обклеем поролоном, сверху - гармошкой.
Вырезаем несколько кусочков двустороннего скотча размером 10х30мм и хорошо прилепляем по периметру поролона. Я дополнительно покрыл получившуюся конструкцию с торца клеем, чтобы воздух не сосало через нижний слой в обход гармошки.
Дальше все очевидно - откидываем бардачок, выкусываем решетку, аккуратненько, по диагонали заносим наш колхозный фильтр в отверстие и прилепляем над колесом насоса, чтобы оно село на скотч. Поролон по низу хорошо прилегает к неровной поверхности насоса, а вся конструкция при работе дуйки дополнительно присасывается потоком воздуха.
Все занимает не больше часа.
Исходный материал - коробка от CD, материал для фильтра кухонной вытяжки (состоит из двух раздельных рулонов - тонкого жесткого полотняного белого и толстого мягкого поролонового черного); клей, двусторонний скотч, паяльник.
Вырезаем из полотняного фильтра полосу 135х300мм, можно даже длинее. Складываем ее гармошкой, со стороной складки не больше 1см (чем меньше - тем лучше).
От коробочки для CD берем нижнюю половинку и паяльником от души ее дырявим, либо прорезаем большие окна. Укладываем в нее гармошку (как бы вовнутрь поддона) и фиксируем клеем.
Вырезаем из поролоновой части фильтра кусок 150х130мм. Сажам на клей снизу поддона коробочки. Т.е. поддон снизу обклеем поролоном, сверху - гармошкой.
Вырезаем несколько кусочков двустороннего скотча размером 10х30мм и хорошо прилепляем по периметру поролона. Я дополнительно покрыл получившуюся конструкцию с торца клеем, чтобы воздух не сосало через нижний слой в обход гармошки.
Дальше все очевидно - откидываем бардачок, выкусываем решетку, аккуратненько, по диагонали заносим наш колхозный фильтр в отверстие и прилепляем над колесом насоса, чтобы оно село на скотч. Поролон по низу хорошо прилегает к неровной поверхности насоса, а вся конструкция при работе дуйки дополнительно присасывается потоком воздуха.
Все занимает не больше часа.
V21 4g64; 33/10.5-R15" бфг мт; T-Max 8500
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Это динамик громкой связи.ruslan писал(а):у меня какая то приблуда перед решёткой висит, думаю может это блок сигнализации.
Легко перемонтируется в другое место.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Владимир, ну и гуде выкроки, то и какой фильт ставить? ПЛС. А то я читаю, и получаеться, что мало кто рисунок даст, или чертежик, или фотоотчет, или даже отчет сделает. А то получаеться, только .....(письками мериемся). Я сделал то , я сделал то, а спросишь как, а тебе - вот так, и рисуют непонятную фигуру. Плюешь и делаешь сам. Я не в претензии, просто старые отчеты куда веселее и лутше и толковее были. Респект, а сейчас 

P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
точно, при ближайшем рассмотрении похоже на динамикChairman писал(а):Это динамик громкой связи.
brains
Картина прояснилась, теперь хоть понятно куда пихать фильтр. Вот если придумаю вариант фильтра для "ленивых"

GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
brains
ruslan, это и есть "для ленивых" - самое трудоемкое вырезать решетку
Геннадий нет.


ruslan, это и есть "для ленивых" - самое трудоемкое вырезать решетку

Геннадий нет.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Попросил у коллеги по работе кусок синтепона, который предназначен для очистки воздуха в промышленных системах вентиляции
вырезал кусок 16Х32см, (толщина одного слоя 10мм)
сложил вдвое и прошил канцелярскими скрепками
между слоями вложил тонкую решётку для жёсткости

заслонку переводим в режим забора воздуха из салона, чтобы не мешала

ломаем решётку воздухозаборника



далее решил отломать и второй ряд, стало очень удобно пропихивать,
фильтр. А корпус даже без этих решёток очень жёсткий.

вид внутри, позже надо будет стесать остатки решётки

вырезал кусок 16Х32см, (толщина одного слоя 10мм)
сложил вдвое и прошил канцелярскими скрепками

между слоями вложил тонкую решётку для жёсткости
заслонку переводим в режим забора воздуха из салона, чтобы не мешала
ломаем решётку воздухозаборника
далее решил отломать и второй ряд, стало очень удобно пропихивать,
фильтр. А корпус даже без этих решёток очень жёсткий.
вид внутри, позже надо будет стесать остатки решётки
Последний раз редактировалось ruslan 15 авг 2009, 15:52, всего редактировалось 3 раза.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Сегодня не поленился и тоже "внедрил" салонный фильтр.
В предыдущих сообщениях все очень хорошо расписано.
Фильтр взял от Nissan Micra (жена на ней ездиет, вот и был в загашнике). Его ширина (18 см) оказалась точь в точь, как у нас глубина (расстояние между передней и задней стенкой). Пришлось лишь укоротить длину (количество гармошек) чтобы он поместился между правой и левой стенками и фильтр лег как влитой. Ничем дополнительно его не закреплял. По высоте фильтр (28 мм) оказался впритык, т.е. еще бы чуть-чуть - и он мешал бы заслонке салон/улица.
Единственный недостаток фильтра - он только от пыли. Угольной прослойки нет и запахи он устранять не будет.
В предыдущих сообщениях все очень хорошо расписано.
Фильтр взял от Nissan Micra (жена на ней ездиет, вот и был в загашнике). Его ширина (18 см) оказалась точь в точь, как у нас глубина (расстояние между передней и задней стенкой). Пришлось лишь укоротить длину (количество гармошек) чтобы он поместился между правой и левой стенками и фильтр лег как влитой. Ничем дополнительно его не закреплял. По высоте фильтр (28 мм) оказался впритык, т.е. еще бы чуть-чуть - и он мешал бы заслонке салон/улица.
Единственный недостаток фильтра - он только от пыли. Угольной прослойки нет и запахи он устранять не будет.
Последний раз редактировалось Bedwere 15 авг 2009, 20:56, всего редактировалось 3 раза.
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Огромное СПАСИБО (3-и раза) ruslan.
Сегодня тоже поставил. Взял от шевика, но по высоте вилокиват. У меня максиму 2 мм высота. ПО длинне ширене 120*150. Крепил на 2-х сторонний суочь. Пытался сначала посмотреть, что необходимо и как лутьше сделать, в итоге: "Кто сказал, что шубу заправлять в трусы удобно?" Весь день убил.
Сегодня тоже поставил. Взял от шевика, но по высоте вилокиват. У меня максиму 2 мм высота. ПО длинне ширене 120*150. Крепил на 2-х сторонний суочь. Пытался сначала посмотреть, что необходимо и как лутьше сделать, в итоге: "Кто сказал, что шубу заправлять в трусы удобно?" Весь день убил.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Мужики я не уверен но у моего фильтра кажется есть побочный эффект, в салоне стало тише (у меня дизель), особенно это заметно на скорости 100-110км/ч, когда обороты около 2700 - 2900. При том, что фильтр воздух пропускает нормально 

GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Микра 2006 года (последняя модификация, с большими овальными фарами, K12).olegsm писал(а): to Bedwere А микра у жены какого года? Тоже фильтр заводской хочу прикупить.
Фильтр был родной, Valio. Боковые пластиковые стенки легко разрезались острым ножом, гармошка - обычными ножницами.
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Алилуя! Ну наконец то! А я уж думал мне требуху от берез так и выметать из салона! Респект!!!!!!!!!!
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ