КАК ПОСТАВИТЬ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР В П2

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Как на "монях" не сделать!!!

Чем описанный павлом вариант не устраивает?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

у мну заказан фильтр.
Придет - буду внедрять не снимая печки, постараюсь описать подробней :)
edik76 вот здесь я писал теоретические предпосылки данного метода внедрения :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

edik76 писал(а):Chairman

Теория теорией, а как на практике то
На практике отлично!
Поставил!
Но ставил перед самой поездкой на алтай и без фотоаппарата :(
Но сделал трафарет вырезаемого основания. Подходит как для левого, так и для правого руля (проверено на обоих печках, просто нужно зеркально перевернуть)
Трафарет отсканирую и выложу, но опять только после 4-го числа.
Опять уезжаю :)

Из минусов - по Чулышману фильтр забился СРАЗУ !!! Еще не доставал... Уже три недели с забитым фильтром - печка не дует ВООБЩЕ :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
wgovor
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 май 2009, 11:29
Двигатель:: 4G64 2.4 бензин
Мой автомобиль(и):: П-2 коротыш, Эскудо-1 коротыш
Откуда: Владивосток

Сообщение wgovor »

Почитал вас - сделал себе.
Исходный материал - коробка от CD, материал для фильтра кухонной вытяжки (состоит из двух раздельных рулонов - тонкого жесткого полотняного белого и толстого мягкого поролонового черного); клей, двусторонний скотч, паяльник.
Вырезаем из полотняного фильтра полосу 135х300мм, можно даже длинее. Складываем ее гармошкой, со стороной складки не больше 1см (чем меньше - тем лучше).
От коробочки для CD берем нижнюю половинку и паяльником от души ее дырявим, либо прорезаем большие окна. Укладываем в нее гармошку (как бы вовнутрь поддона) и фиксируем клеем.
Вырезаем из поролоновой части фильтра кусок 150х130мм. Сажам на клей снизу поддона коробочки. Т.е. поддон снизу обклеем поролоном, сверху - гармошкой.
Вырезаем несколько кусочков двустороннего скотча размером 10х30мм и хорошо прилепляем по периметру поролона. Я дополнительно покрыл получившуюся конструкцию с торца клеем, чтобы воздух не сосало через нижний слой в обход гармошки.
Дальше все очевидно - откидываем бардачок, выкусываем решетку, аккуратненько, по диагонали заносим наш колхозный фильтр в отверстие и прилепляем над колесом насоса, чтобы оно село на скотч. Поролон по низу хорошо прилегает к неровной поверхности насоса, а вся конструкция при работе дуйки дополнительно присасывается потоком воздуха.
Все занимает не больше часа.
V21 4g64; 33/10.5-R15" бфг мт; T-Max 8500
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

ruber а от чего этот фильтр AC-107E и почём?
у меня какая то приблуда перед решёткой висит, думаю может это блок сигнализации.
Изображение
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

ruslan писал(а):у меня какая то приблуда перед решёткой висит, думаю может это блок сигнализации.
Это динамик громкой связи.
Легко перемонтируется в другое место.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Владимир, ну и гуде выкроки, то и какой фильт ставить? ПЛС. А то я читаю, и получаеться, что мало кто рисунок даст, или чертежик, или фотоотчет, или даже отчет сделает. А то получаеться, только .....(письками мериемся). Я сделал то , я сделал то, а спросишь как, а тебе - вот так, и рисуют непонятную фигуру. Плюешь и делаешь сам. Я не в претензии, просто старые отчеты куда веселее и лутше и толковее были. Респект, а сейчас :sad:
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Chairman писал(а):Это динамик громкой связи.
точно, при ближайшем рассмотрении похоже на динамик
brains
Картина прояснилась, теперь хоть понятно куда пихать фильтр. Вот если придумаю вариант фильтра для "ленивых" :wink: чтобы минимум трудозатрат на монтаж и замену то обязательно выложу отчётик.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

brains :oops: :oops:

ruslan, это и есть "для ленивых" - самое трудоемкое вырезать решетку :)
Геннадий нет.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

brains писал(а):то и какой фильт ставит
я поставил от нивы шевроле.
какие выкройки?все стандарт
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Т.е. от шевика все все подходит один в один?
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Куда пихать, я определился осечнь давно, но вот что ставить и как руки не дошли, а тут тема появилась.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Попросил у коллеги по работе кусок синтепона, который предназначен для очистки воздуха в промышленных системах вентиляции
вырезал кусок 16Х32см, (толщина одного слоя 10мм)
сложил вдвое и прошил канцелярскими скрепками :)
между слоями вложил тонкую решётку для жёсткости
Изображение
заслонку переводим в режим забора воздуха из салона, чтобы не мешала
Изображение
ломаем решётку воздухозаборника
Изображение
Изображение
Изображение
далее решил отломать и второй ряд, стало очень удобно пропихивать,
фильтр. А корпус даже без этих решёток очень жёсткий.
Изображение
вид внутри, позже надо будет стесать остатки решётки
Изображение
Последний раз редактировалось ruslan 15 авг 2009, 15:52, всего редактировалось 3 раза.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

в будущем попробую подобрать "бумажную гармошку" промышленного изготовления.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
Bedwere
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 17:28
Откуда: Moscow

Сообщение Bedwere »

Сегодня не поленился и тоже "внедрил" салонный фильтр.
В предыдущих сообщениях все очень хорошо расписано.
Фильтр взял от Nissan Micra (жена на ней ездиет, вот и был в загашнике). Его ширина (18 см) оказалась точь в точь, как у нас глубина (расстояние между передней и задней стенкой). Пришлось лишь укоротить длину (количество гармошек) чтобы он поместился между правой и левой стенками и фильтр лег как влитой. Ничем дополнительно его не закреплял. По высоте фильтр (28 мм) оказался впритык, т.е. еще бы чуть-чуть - и он мешал бы заслонке салон/улица.

Единственный недостаток фильтра - он только от пыли. Угольной прослойки нет и запахи он устранять не будет.
Последний раз редактировалось Bedwere 15 авг 2009, 20:56, всего редактировалось 3 раза.
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Огромное СПАСИБО (3-и раза) ruslan.
Сегодня тоже поставил. Взял от шевика, но по высоте вилокиват. У меня максиму 2 мм высота. ПО длинне ширене 120*150. Крепил на 2-х сторонний суочь. Пытался сначала посмотреть, что необходимо и как лутьше сделать, в итоге: "Кто сказал, что шубу заправлять в трусы удобно?" Весь день убил.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Мужики я не уверен но у моего фильтра кажется есть побочный эффект, в салоне стало тише (у меня дизель), особенно это заметно на скорости 100-110км/ч, когда обороты около 2700 - 2900. При том, что фильтр воздух пропускает нормально :evil:
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
olegsm
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение olegsm »

to ruslan Вот спасибо, дружище, толково и доступно. Респект за отчет.
to Bedwere А микра у жены какого года? Тоже фильтр заводской хочу прикупить.

PS наконец-то тема фильтра раскрыта :) авторам зачет.
в FAQ?
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
Аватара пользователя
Bedwere
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 17:28
Откуда: Moscow

Сообщение Bedwere »

olegsm писал(а): to Bedwere А микра у жены какого года? Тоже фильтр заводской хочу прикупить.
Микра 2006 года (последняя модификация, с большими овальными фарами, K12).
Фильтр был родной, Valio. Боковые пластиковые стенки легко разрезались острым ножом, гармошка - обычными ножницами.
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Сообщение saxa »

Алилуя! Ну наконец то! А я уж думал мне требуху от берез так и выметать из салона! Респект!!!!!!!!!!
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»