силовой бамер VS. штатный пластиковый

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение боулинг »

Podzemshik
ну вот примерно на уровне такого гемора и идет размышление, ток швелер тяжел, он не нужен
важно изготовить кроны, и придумать их крепеж к раме
все-ж хэнд мэйд епт)
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
Аватара пользователя
Индивидуй
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 16:01
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 12г.в. (ранее был МПС 2,5ТД 05 г.в.)
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Индивидуй »

раз опоздал :D
vladimir_kp писал(а):Как правильно пишется? Или сцылку кинь.
дам еще пару вариантов
Изображение

Изображение

Конечно это китайщина, но зато бюджетно
Последний раз редактировалось Индивидуй 16 мар 2009, 12:52, всего редактировалось 1 раз.
Лучшее - враг хорошего.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

боулинг писал(а):http://www.bauwelt-at.ru/Mitsubishi/Paj ... _2000-.htm
прозвони по цене, тебе и ехать рядом)
я видел такой кенгуру после ДТП... вобщем смотреть грустно... он как фольга смялся)

Индивидуй
первый вариант лучше)) вот бы его еще в черном цвете))) и со стенкой трубы мм 4))))

второй уменьшает свес.. это плохо(
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

боулинг
Индивидуй
Спасибо вот этот ничего вроде Изображение А вот это вообще бестолково ИзображениеИзображение Удар будет выше и толку от железячки никакого. Podzemshik Я примерно в твоем аправлении мыслил, только железяка типа швелер впереди бампера была б.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

боулинг писал(а):швелер тяжел, он не нужен
Швеллер бывает разный!
боулинг писал(а):важно изготовить кроны, и придумать их крепеж к раме
все-ж хэнд мэйд епт)
Там все очень просто. В раме дырки есть с гайками, к ним два отбойника крепятся, их все отвинчивают и вместо них площадку для лебедки крепят, туда же и швеллер можно закрепить.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

vladimir_kp писал(а):Podzemshik Я примерно в твоем аправлении мыслил, только железяка типа швелер впереди бампера была б.
Читай внимательнее! И рассмотри картинку!!! Одна железяка за бампером, другая впереди!!!
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Podzemshik писал(а):
vladimir_kp писал(а):Podzemshik Я примерно в твоем аправлении мыслил, только железяка типа швелер впереди бампера была б.
Читай внимательнее! И рассмотри картинку!!! Одна железяка за бампером, другая впереди!!!
Нафига усложнять, к площадкам крепишь удлинители и ставишь одну железку перед бампером.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Нафига усложнять
Я сопромат не изучал, но мне кажется, что так лучше.
Кстати, проставки не должны лежать на одной прямой с рамой, это ее защитит.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Podzemshik писал(а):
Нафига усложнять
Я сопромат не изучал, но мне кажется, что так лучше.
Кстати, проставки не должны лежать на одной прямой с рамой, это ее защитит.
Проставки надо или с дырками чтоб сминались или более мягкого материал. Да и бюджет должен быть не более 15 тыр, иначе выгоднее заказать силовой бампер. В общем надо что то придумать
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Кстати кенгурин к чему крепят? Может фотки есть? Я там снизу что то не видел достаточно крепких мест для крепления
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

Dimmm писал(а):еще резиновых женщин со всех сторон привязать)) будут пружинить))))
:smt044 :smt044 :smt044
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

vladimir_kp писал(а):Кстати кенгурин к чему крепят? Может фотки есть? Я там снизу что то не видел достаточно крепких мест для крепления
там дырки овальные на лонжеронах по бокам)) посмотри внимательнее)))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Да и бюджет должен быть не более 15 тыр
Такую простую штуку легко самому сделать, бюджет будет равен цене диска для болгарки, нескольких электродов и банки краски.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Dimmm писал(а):
vladimir_kp писал(а):Кстати кенгурин к чему крепят? Может фотки есть? Я там снизу что то не видел достаточно крепких мест для крепления
там дырки овальные на лонжеронах по бокам)) посмотри внимательнее)))
Это снизу а верхнее крепление есть?
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

vladimir_kp
а верхнего нет)))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Dimmm писал(а):vladimir_kp
а верхнего нет)))
Чеб замутить? Чтоб красиво и практично, ну не стоит метровый кусок трубы изогнутый буквой ЗЮ 20 тыр :lol:
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение боулинг »

есс интересуед - верхнее крепление высоких кингуринов искать надо за реш радиатора, но мне такое не над)
мой задний причал мне обошелся в 12тыр, есс и переплатил то не сильно имхо
внутри трубы вварен уголок для жесткости по всей полости, кроны по 3 слоя сваренной 5мм листовой стали....
делать не так легко как это кажецо с первого взгляда)
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

боулинг писал(а):внутри трубы вварен уголок
:smt023

в твоей трубе только не хватает отверстия 50*50 под фаркоп)
vladimir_kp писал(а): метровый кусок трубы изогнутый буквой ЗЮ 20 тыр
а ты знаешь сколько стоит станок для пространственной гибки трубы диаметром 76 мм?))))

боулинг
а как ты за трубу хай джеком поднимаешь??? он не соскальзывает??)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение боулинг »

Dimmm
почти угадал)
причал сварен по мотивам прицепного, увиденного на монтерике токашо пригнанного из штатов
толстостенная квадратная труба от катафоты до катафоты сидящая под бампером и чуть выступающая.... и ест-но посередине прицепной квадрат америкосовского стандарта
одна лишь разница есть немалая - мой трансформируем)
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение боулинг »

"а как ты за трубу хай джеком поднимаешь??? он не соскальзывает??)"
на фото не видно, снизу выступы кронов - высота 10мм, они не дают соскользнуть клюву при подъеме каждой из сторон поотдельности
подъем задка полностью - занятие порискованней, возможно позже будед доработко в виде приварки двух прутов с шириной (на клюв) между ними....будем подумать
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»