креномер

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Monterovod писал(а):Нужны реальные идеи как вылечить, если есть с картинками.

перечитал кучу инфы , но заблудился,
Бери СТЕКОЛЬНЫЙ герметик(на что стекла в машине вклеивают),промой хорошенько,чуть зашкурь мелкой шкуркой:МОРОЗ наведи,(мембрану не выламывай-чтоб опора была).Края обезжирь,намаж герметиком. Вырежи из прозрачного пластика(тонкого) кругляк по диаметру старого, наложи и опять герметик сверху-по краям.Дай высыхнуть(лучше сутки)высверли старую пробку,залей шприцем ГЛИЦЕРИН (есть в любой аптеке) отверстие замаж тем же герметиком.И будет тебе СЧАСТЬЕ :) P.S.полностью ЖОПУ не замазывай:а то светиться не будет :( Проверенно,Лично сам так делал.После ремонта простоял 2ва года и не тек.(что,дальше с ним было не знаю,машинку прдал :sad:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение Monterovod »

спасибо за совет попробую отпишусь
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
kubanoid
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 20:56
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение kubanoid »

алексей - Маленький Мук писал(а):Вырежи из прозрачного пластика(тонкого) кругляк по диаметру старого, наложи и опять герметик сверху-по краям.
Во! :D
Достойная добавка к технологии лечения! Сейчас испоганю коробочку от CD...
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

kubanoid писал(а):Достойная добавка к технологии лечения! Сейчас испоганю коробочку от CD...
_________________
Коробочка от CD толстовата.и она жесткая.Нужен тонкий пластик:мягкий обычно в такие коробочки упаковывают "ПОДАРКИ". Если посмотреть на ХРЕНОМЕТР там МЕМБРАНА!!! она "ДЫШИТ" .Летом в жару жижа нагреется-соответственно расширится :и может выпереть Во!!! :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
kubanoid
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 20:56
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение kubanoid »

алексей - Маленький Мук писал(а):Если посмотреть на ХРЕНОМЕТР там МЕМБРАНА!!! она "ДЫШИТ" .Летом в жару жижа нагреется-соответственно расширится :и может выпереть Во!!! :)
Да это понятно, но кружок мембраны (второй от середины) у меня почти вывалился :sad:
Так что намерен заливать глицерин не полностью, оставлю чуток воздуха для температурных расширений. Если помрет третий раз - буду впихивать туда вольтметр :mad:

Буду смотреть при случае креномер на автопомойках... но видимо мембрана умирает из-за старения пластмассы, которая становится жестче.
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
Димок641
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 07:40
Откуда: Казахстан,Риддер

Сообщение Димок641 »

Мож кому пригодится.я делал по другому.ничего не вырезал.Взял одноразовый пластиковый стаканчик,отрезал донышко,оно как раз подходит по диаметру.Вставил вместо мембраны и залил герметиком.А внутрь залил глицерин.Год уже езжу и нормально :)
P2 4m40 АКПП
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение Monterovod »

Про стакан реально, правда сам додумался, но идея реальная
сча залил глицерином, тока вот вопрос оставлять наверху у заглушки пузырь воздуха или как ??
чуток по позже выложу фотки как делал со стаканом
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

:) Можно и оставить :) НО!!! При тряске-глицерин будет взбалтываться:как в миксере,(Т К он слегка густоват по сравнению с родной жижей,и будут появсятся мелкие мелкие пузырьки :( Не кретично- но всеж :D (ЛИЧНЫЙ ОПЫТ)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Vad »

А что делать если жидкость не вся вылелась? Есть воздушный пузырь сверху не очень большой. Можно туда глицерин добавить?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

а я вообще не знаю где он нахотится, но в салоне всё показывается. Так где на него взглянуть можно?
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
lelik4x4
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 18:41
Откуда: Moscow [97]

Сообщение lelik4x4 »

Я залил заднюю стенку и места всех возможных соединений прозрачным герметиком на который сажал мойку в кухне. В родную жижу добавил глицерин. Несколько месяцев полёт нормальный.
4m41 3.2 di-d акпп 5дв. лев. руль
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Сообщение Миша Краснодар »

Кстати, на место кренометра или альтиметра прекрасно встает вольтметр от УАЗика!!! Правда там подсветка зеленая, но для боевой машины - это фигня :)
Также хорошо туда встанет и указатль давления масла.
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»