6G74 гидрики

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shattl »

ZILLA писал(а):Ёмаё, вам денех девать некуда?
BONIVUR спросил сколько стоят оригинальные, мы ответили :)
А Hyundai № 24610-33050 стоит 167 руб. Если буду менять, то возьму естессно их. Но тьху*3, стук*3 мне пока не надо :)
BONIVUR
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 01:57
Откуда: КАРЕЛИЯ ПЕТРОЗАВОДСК

Сообщение BONIVUR »

не, ну эт я так спросил,на всякий случай))вдруг они 300 стоили бы:)а я пока решил ничо не делать,они у меня тока на холодную брямкают,да и то не всегда..в воскресенье буду ремень менять,и пока на этом остановлюсь:)
P2 98г.в.3,5 АКПП
коротыш
Аватара пользователя
ДИМАН
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 22:02
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: щелково
Откуда: Г.ФРЯЗИНО
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение ДИМАН »

купил гидрокомпенсаторы Hyundai 24610-33050 они подойдут на Mitsubishi Pajero 6G74, 3500 . мне кажется они большие фотки не получилось выложить если это не они то подскажите номер других
ryrik
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 23:19
Откуда: Салда 96

Сообщение ryrik »

Вообще то парни гидрики не стучат.Стучат коромысла изношенным подшипником об распредвал.И еще На моторах 6g 74 Брякают шатуны от износа вкладышей.очень похоже на гидрики.
Бережоного Бог бережет сказала монашка натягивая презерватив на свечку.
Беспечная козья морда
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 12:31
Откуда: Петербург

Сообщение Беспечная козья морда »

Вчера заменил себе гидрокомпенсаторы на аналог Hyundai 24610-33050. Параллельно помыл вентиляцию картера, заменил некоторые задубевшие трубки (отрезал от обычного шланга) . Прокладку коллектора оставил старую. Клапанных крышек и свечных колодцев заменил на новые, плюс одно колечко вентиляции. Смазал герметиком уплотнения распредвалов сзади. Заменил высоковольтные провода (с горем пополам уложил из сзади, без снятия нижнего паука очень неудобно). Был рад тому, что часть коллектора с воздушными заслонками оказалась у меня новой, без износа вообще (спасибо предыдущему хозяину). Перед установкой из новых гк удалял воздух - после первого запуска двигателя стука не было вообще.

Работа довольно муторная (особенно для такого дилетанта как я, который умеет только жидкость омывателя заливать) - кризис заставляет учиться. Долго провозился с головой, которая ближе к аккумулятору - не сразу приспособился к запихиванию рокеров на место, может и потому что поленился открутить топливные трубки и нижний кронштейн (просто отогнул). Много времени потратил на мойку клапанной крышки. В 12-30 где-то начал, закончил только около десяти вечера. Спецы уверяют что реально сделать за 4 часа.

Прошу не судить строго. Готов ответить на ваши вопросы. Вот несколько фотографий.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Chevrolet Tahoe 5.3 LT
Pajero II DOHC 24 3.5 V6 MT LONG
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

Я вот чесно не могу понять как вытаскивать сами гидрики не снимаю распредвала! :(
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Беспечная козья морда
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 12:31
Откуда: Петербург

Сообщение Беспечная козья морда »

Отжимаешь клапан приспособой, снимаешь рокер, вытаскиваешь гидрокомпенсатор. На фотографии всё видно - специально для ВАС фотографировал.
Chevrolet Tahoe 5.3 LT
Pajero II DOHC 24 3.5 V6 MT LONG
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Беспечная козья морда
Даааа. возни на 3.5 4х вальном сильно больше чем на 12кл. Но вс равно молодец. :) Сэкономил кучу бабок.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10841
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Сообщение Смайлик »

Где взял приспособу, чертёж в студию, очень нада на, тоже хочу занятся в ближайшее время. МОЛОДЦА за фото отчёт, я себе голову сломал как?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Беспечная козья морда
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 12:31
Откуда: Петербург

Сообщение Беспечная козья морда »

Приспособа MD998782 оригинальная, взял попользоваться в рольфе. Чертеж обещаю сделать когда будет сводное время.
Chevrolet Tahoe 5.3 LT
Pajero II DOHC 24 3.5 V6 MT LONG
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10841
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Сообщение Смайлик »

Нужен чертёж, гидриками обзавёлся, буду в выхи менять.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
GT
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 12:12
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение GT »

купил хендаевские гидрики... у них верхний маслоотводящий канал больше в 5 раз...
"чето я очкую"
П2, 1995, 6G74 3.5 МКПП коротыш. sold
П4 3.2
Аватара пользователя
ДИМАН
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 22:02
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: щелково
Откуда: Г.ФРЯЗИНО
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение ДИМАН »

я себе поставил хендаевские гидрики все нормально работает тишина даже не привычно
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

а чертеж этой приблуды? :( мне допустим её негде найти тольк свими силами сделать :)
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Аватара пользователя
GT
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 12:12
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение GT »

двумя отвертками поменял за вечер...
тишина))) мотор шепчет)))
П2, 1995, 6G74 3.5 МКПП коротыш. sold
П4 3.2
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

GT а тоесть там ни так все сложно как кажется? :)
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Аватара пользователя
GT
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 12:12
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение GT »

сложно разобрать и собрать не перепутав куда какая трубка вставляется)))
сам процесс замены гидриков очень и очень прост.
разобрал я все за 1,5 часа, потом долго отмывал клапанные крышки, прокачивал маслом новые гидрики. Процесс непосредственно замены занял минут сорок))) зато сборка заняла часа четыре))) зато теперь просто сказка))) поговорил с умными людьми, сказали что хендевские еще и учще и долговечнее, какраз из-за того что масловыводящий верхний канал гараздо больше, его не забивает)))
П2, 1995, 6G74 3.5 МКПП коротыш. sold
П4 3.2
Аватара пользователя
GT
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 12:12
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение GT »

"чистый Япошка " ))))))))))))))
а бывает грязный?)))))))))))
П2, 1995, 6G74 3.5 МКПП коротыш. sold
П4 3.2
Аватара пользователя
damir-nv
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Челябинск
Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение damir-nv »

В выходные менял гидрокомпенсаторы.
Весь процесс замены заснял на цифровик.
Могу выложить фотки, если кому интересно...
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
kiot
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение kiot »

конечно выкладывайте. :)
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»