Предлагают коротыш 93 года
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Кстати - включал передок, блокировку, пониженную - включается все легко без проблем, лампочки загораются!
Еще - передний мост не течет - продавец сказал и показал, что течет вакуумный насос на генераторе - говорит поставили сальник от восьмерки, который не подошел на милимметр, мол надо сальник оригинальный ставить - это может быть правдой?
Еще - передний мост не течет - продавец сказал и показал, что течет вакуумный насос на генераторе - говорит поставили сальник от восьмерки, который не подошел на милимметр, мол надо сальник оригинальный ставить - это может быть правдой?
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Michael35
Вклейка сама по себе неплохо.
Что касается
Просто хочется взять машину, на которой можно хоть сезон отъездить без больших вложений денег и ОСОБЕННО времени - все таки хочется покататься
То это очень вряд-ли.
Вклейка сама по себе неплохо.
Что касается
Просто хочется взять машину, на которой можно хоть сезон отъездить без больших вложений денег и ОСОБЕННО времени - все таки хочется покататься
То это очень вряд-ли.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
http://autorambler.ru/catalogue/Mitsubishi/7 букв писал(а):Брать труп в надежде привести его в порядок - утопия. Можно ездить на нём "как есть" пока не развалится, устраняя мелочи и закрывая глаза на всё остальное. Во всех иных случаях стоит поискать живую машину, пусть и дороже.
вот здесь живые на 100%

Michael35
Тут дело в чем, на старой машине, только что купленной может сломаться абсолютно все с равной долей вероятности. Вряд-ли делалось серьезное вложение в планово-предупредителные ремонты перед продажей.
Поэтому.....может и повезет месяц-два три удастся поездить не заглядывая под капот и машину, но скорее, при таком возрасте потребуется еженедельное вмешательство и ремонты, для поддержания машины в строю.
Тут дело в чем, на старой машине, только что купленной может сломаться абсолютно все с равной долей вероятности. Вряд-ли делалось серьезное вложение в планово-предупредителные ремонты перед продажей.
Поэтому.....может и повезет месяц-два три удастся поездить не заглядывая под капот и машину, но скорее, при таком возрасте потребуется еженедельное вмешательство и ремонты, для поддержания машины в строю.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Просто мне очень нравится короткий Паджерик 2 именно с механикой и дизелем - поэтому буду с удовольсвтием вкладываться в него потихоньку, дабы сделать из него конфетку со временем! 

Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Короче говоря - звоню сегодня продавцу - предложил поставить ему турбину и проверить машину на ходу и если все ОК - я бы ее забрал...НО... стукнул движек... теперь будет капиталить движек...
Вопрос - стоит эту машину покупать после капиталки??? Или забить на этот вариант???
Вопрос - стоит эту машину покупать после капиталки??? Или забить на этот вариант???

Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
НЕТ - это значит, что не покупать??? Этот человек - хороший знакомый моего одноклубника - говорит, что заказал оригинальные запчасти и будет ставить сам (он автомеханик). Понимаю, что звучит наивно, но все же машина за 160 килорублей, а на за 250 и больше...
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Да - сказал что будет отдавать за 160, а до этого я сторговал до 150 кило рублей...drcham писал(а):Michael35
а после капиталки он тоже за 160 отдавать будет ?

Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 10:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport ES
- Откуда: Барнаул
- Поблагодарили: 1 раз
А какой смысл брать за 160 и вкладыватьв течении года 70-100 килорублей, может лучше сразу отдать 250?Michael35 писал(а):НЕТ - это значит, что не покупать??? Этот человек - хороший знакомый моего одноклубника - говорит, что заказал оригинальные запчасти и будет ставить сам (он автомеханик). Понимаю, что звучит наивно, но все же машина за 160 килорублей, а на за 250 и больше...
MMS, 2003, 3.0 6G72, AWD
Р-2, 1996, 3,5 DOHС, АКПП, кожа, люк и т.п. - продан
Р-2, 1996, 3,5 DOHС, АКПП, кожа, люк и т.п. - продан
- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
+100Verner писал(а):Смысл в том, что за какую бы цену не взял, всё равно примерно одну и туже сумму вкладывать.
Нет прямой зависимости состояния авто от его стоимости.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Еще 100 тыщ руб. вложить. Тогда лучше взять за 350 тыщ и опять 100 вложить и т.д. Просто когда нет у человека 250, а есть 150 то 100 можно вложить постепенно и мнее заметно для семейного бюджетаPol@ATOM писал(а):- может и лучше, да вот только на машине будет стоять новых запчастей на 100 кило, а вот что будет стоять на машине за 250???


Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Блин...я уже запутался окончательно - машинку хочется взять... но колется... есть вариант как проверить качество капремонта движки? А то Паджики на дороге не валяются за 160 килорублей...
Сегодня ездил в оффроадную покатушку на своем Спорте - до чего же его жалко было...
Сегодня ездил в оффроадную покатушку на своем Спорте - до чего же его жалко было...

Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Присутствовать на основных этапах. Список замененных и отремонтированных деталей, где проводилась расточка блока, шлифовка колена (если производились), проверить с микрометром колено. Фотай, пости тут, пацаны оценят.Michael35 писал(а):есть вариант как проверить качество капремонта движки?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест