Предлагают коротыш 93 года

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

Кстати - включал передок, блокировку, пониженную - включается все легко без проблем, лампочки загораются!

Еще - передний мост не течет - продавец сказал и показал, что течет вакуумный насос на генераторе - говорит поставили сальник от восьмерки, который не подошел на милимметр, мол надо сальник оригинальный ставить - это может быть правдой?
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Michael35
Вклейка сама по себе неплохо.
Что касается
Просто хочется взять машину, на которой можно хоть сезон отъездить без больших вложений денег и ОСОБЕННО времени - все таки хочется покататься
То это очень вряд-ли.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

Sam, ты меня не понял - я готов к вложениям - просто не хочется стоять и ждать, а вкладываться постепенно, а не сразу.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

7 букв писал(а):Брать труп в надежде привести его в порядок - утопия. Можно ездить на нём "как есть" пока не развалится, устраняя мелочи и закрывая глаза на всё остальное. Во всех иных случаях стоит поискать живую машину, пусть и дороже.
http://autorambler.ru/catalogue/Mitsubishi/

вот здесь живые на 100% :D
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Michael35
Тут дело в чем, на старой машине, только что купленной может сломаться абсолютно все с равной долей вероятности. Вряд-ли делалось серьезное вложение в планово-предупредителные ремонты перед продажей.
Поэтому.....может и повезет месяц-два три удастся поездить не заглядывая под капот и машину, но скорее, при таком возрасте потребуется еженедельное вмешательство и ремонты, для поддержания машины в строю.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

Просто мне очень нравится короткий Паджерик 2 именно с механикой и дизелем - поэтому буду с удовольсвтием вкладываться в него потихоньку, дабы сделать из него конфетку со временем! :D
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Michael35
У меня такой-же подход)))))))).
Я целенаправленно искал коротыша с ручкой и дизелем)))) и не шарахался от потенциального вложения))))
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Если движок не присмерти то может и обойдетесь не особо крупными вливаниями денег сразу после покупки.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

Короче говоря - звоню сегодня продавцу - предложил поставить ему турбину и проверить машину на ходу и если все ОК - я бы ее забрал...НО... стукнул движек... теперь будет капиталить движек...
Вопрос - стоит эту машину покупать после капиталки??? Или забить на этот вариант??? :shock:
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Ну... покупать лучше как есть и капиталить самому т.к. на чем он съекономит при капиталке на продажу неизвестно. На Ваш вопрос ответ - НЕТ.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

НЕТ - это значит, что не покупать??? Этот человек - хороший знакомый моего одноклубника - говорит, что заказал оригинальные запчасти и будет ставить сам (он автомеханик). Понимаю, что звучит наивно, но все же машина за 160 килорублей, а на за 250 и больше...
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Michael35
а после капиталки он тоже за 160 отдавать будет ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

drcham писал(а):Michael35
а после капиталки он тоже за 160 отдавать будет ?
Да - сказал что будет отдавать за 160, а до этого я сторговал до 150 кило рублей... :roll:
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Сергей Анатольевич
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 10:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport ES
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сергей Анатольевич »

Michael35 писал(а):НЕТ - это значит, что не покупать??? Этот человек - хороший знакомый моего одноклубника - говорит, что заказал оригинальные запчасти и будет ставить сам (он автомеханик). Понимаю, что звучит наивно, но все же машина за 160 килорублей, а на за 250 и больше...
А какой смысл брать за 160 и вкладыватьв течении года 70-100 килорублей, может лучше сразу отдать 250?
MMS, 2003, 3.0 6G72, AWD
Р-2, 1996, 3,5 DOHС, АКПП, кожа, люк и т.п. - продан
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Смысл в том, что за какую бы цену не взял, всё равно примерно одну и туже сумму вкладывать.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

Verner писал(а):Смысл в том, что за какую бы цену не взял, всё равно примерно одну и туже сумму вкладывать.
+100

Нет прямой зависимости состояния авто от его стоимости.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

какой смысл брать за 160 и вкладыватьв течении года 70-100 килорублей, может лучше сразу отдать 250
- может и лучше, да вот только на машине будет стоять новых запчастей на 100 кило, а вот что будет стоять на машине за 250??? :?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

Pol@ATOM писал(а):- может и лучше, да вот только на машине будет стоять новых запчастей на 100 кило, а вот что будет стоять на машине за 250???
Еще 100 тыщ руб. вложить. Тогда лучше взять за 350 тыщ и опять 100 вложить и т.д. Просто когда нет у человека 250, а есть 150 то 100 можно вложить постепенно и мнее заметно для семейного бюджета :) Сколько у меня машин было во все вкладывал пока не доведешь до идеала, вот только как все сделаею, лоск наведу, нет бы ездить, получать удовольствие, так нет теряю интерес к машине. Продаю и все заново. :(
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

Блин...я уже запутался окончательно - машинку хочется взять... но колется... есть вариант как проверить качество капремонта движки? А то Паджики на дороге не валяются за 160 килорублей...
Сегодня ездил в оффроадную покатушку на своем Спорте - до чего же его жалко было... :roll:
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Michael35 писал(а):есть вариант как проверить качество капремонта движки?
Присутствовать на основных этапах. Список замененных и отремонтированных деталей, где проводилась расточка блока, шлифовка колена (если производились), проверить с микрометром колено. Фотай, пости тут, пацаны оценят.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»