если серьёзно-то подбор аммортов-крайне субъективная весч.покупая комплектом всё в одном-имхо уже лаханулся.-ибо непонятно из чего исходил составитель комплэкта.Для асфальта и говен не может быть одного мортика(даже с процессором новейшего поколения бла-бла):итаго:-ставим супер жесткий для асфальта-блюём ,в прямом смысле в говнах,ставим мягкие-блюём везде-тупик!критерий подбора комфортной- бливотной жёсткости у каждого свой(на небольших скоростях на управление не влияет)-вывод:имперически ставим-катаем-сымаем-ставим другой,или ставим регулируемый ам и пробуя в разных позициях получаем "ТО!":DSNOOPER писал(а):Аргументы, ато пацаны то не знают
Подскажите по Каябе Мономакс на Спорта
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Последний раз редактировалось УШМ 22 мар 2009, 19:32, всего редактировалось 1 раз.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Так и я к тому клонюУШМ писал(а):вывод:имперически ставим-катаем-сымаем-ставим другой,или ставим регулируемый ам и пробуя в разных позициях получаем "ТО!"

А то сразу, гомно и писец

На стандартных с АРБ на всех лужах прилипал, на мономаксах, поехала

Это как сказать и для какого "боя" готовитьУШМ писал(а):ЗЫ ну не может быть боевых мпс

- Варяг
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
- Двигатель:: Magnum
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
- Откуда: Москва,САО,Коптево
- Контактная информация:
Я высказал сое субъективное как говорица. Открою страшную тайну, у меня стоят мономаксы сзади, но только потому что под рукой ничего другого не нашлось, как только кончаца(а кончаца они быстро) сменю на ранчи. Зырь:SNOOPER писал(а):
А то сразу, гомно и писец![]()


Бой он всегда последний.SNOOPER писал(а):
Это как сказать и для какого "боя" готовить

P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
- Варяг
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
- Двигатель:: Magnum
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
- Откуда: Москва,САО,Коптево
- Контактная информация:
Я хз что такое евдокимовские, все пока нормуль, не взлетаю. Про 4 витка не понял, я вижу только 2.УШМ писал(а):Варяг
наблюдаю евдокимовские проставки? и 2 см на отбой?Ну и чё на 100 км\ч и 3.5 очках ,в повороте внутреннее колесо не отрывается (от асфальта)а в "жопе" 4 витка слиплись-эт чё за херь?
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
- Варяг
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
- Двигатель:: Magnum
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
- Откуда: Москва,САО,Коптево
- Контактная информация:
Не не его, но суть таже.УШМ писал(а): Андрей Евдокимов-джокер 1970 епрст,
Я Сам Дурак внатуре, шозанах, буду посмотреть.УШМ писал(а): 2 витка слева ,4 витка справа
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
а чем мономаксы плохи?Варяг писал(а):Ну хотя бы ранчи.SNOOPER писал(а):Это какие
отзывы о них только лестные, сами амы практически вечные, с инженерной машины сняли, так они еще совсем живые были, а накатали они огого. У меня на паркетнеге стоят пока что нормально.
Цена правда как чугунный мост, но по моему адекватная.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
SNOOPER
дядя Паша
Vo-ha
wersa
Всем спасибо за объективные советы
Варяг
УШМ
Вам тоже спасибо, что не оставили без внимания просьбу разобраться и высказали свою точку зрения.
Наверное, буду ставить Мономакс,так как я понял есть более радикальные решения, но возможно они мне не нужны, потому что машина предназначена большей частью для езды по проселкам, трассе (в основном не очень хорошей, коих у нас большинство) и, как правило, 10-20% пути приходится проходить по конкретному Off-road (для чего, собственно, и нужны лебеда, бампер и т.д.), но никак для спорта и соревнований ( хотя конечно неизвестно как оно там дальше может повернуться, болезнь она штука такая). Поезжу - посмотрю - раскажу.
SNOOPER
А что всё-таки у тебя стоит сзади если ,как сказал дядя Паша, Мономаксов на зад Спорта не существует.
дядя Паша
Vo-ha
wersa
Всем спасибо за объективные советы
Варяг
УШМ
Вам тоже спасибо, что не оставили без внимания просьбу разобраться и высказали свою точку зрения.
Наверное, буду ставить Мономакс,так как я понял есть более радикальные решения, но возможно они мне не нужны, потому что машина предназначена большей частью для езды по проселкам, трассе (в основном не очень хорошей, коих у нас большинство) и, как правило, 10-20% пути приходится проходить по конкретному Off-road (для чего, собственно, и нужны лебеда, бампер и т.д.), но никак для спорта и соревнований ( хотя конечно неизвестно как оно там дальше может повернуться, болезнь она штука такая). Поезжу - посмотрю - раскажу.
SNOOPER
А что всё-таки у тебя стоит сзади если ,как сказал дядя Паша, Мономаксов на зад Спорта не существует.
МПС 2001г. 4D56, BFG MT 33x10,5 R15
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Как пользователь 3-х вышеупомянутых аммо, а именно - Мономакс (макс), Гас-а-Джаст(гад) и Ранча5000, выскажусь и я.
Самый жесткий из них это макс, он же является и саморегулируемым (за счет хитрой системы перепускных клапанов).
Гад - это обычный газовый аммо.
Сань, ты это подтвердил своими фото - зачем ставить по 2 НЕУНЫЛЫХ аммо?
Ранча вообще парадоксальные аммо - их выпускают не под конкретные машины с конкретным весом,
а разной длины и с разным типом креплений и с одинаковыми характеристиками - что под Джимни, что под Сафаря.
Под Сафарями они дохнут порой за неделю.
Как уже писал Максы - это "раллийные" аммо и на гражданской машине на них неуютно, да и для бездора они не айс.
А вот валить по разбитому асфальту или прыгать как здесь - супер:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... %EE%EA.jpg
Я этот прыжок даже не ощутил (так сработали максы) и пока не увидел видео, не мог понять чему так восторженно орет народ.
Был бы на Ранче - вышел бы головой в открытый люк.
Максы работают на сжатие и плохо держат ход подвески вниз - что критично спереди ибо (чего уж лукавить) почти у всех
ход вниз гораздо меньше хода вверх.
Поэтому считаю, что спереди нужно использовать мощные маслянные аммо - Вернер хвалит Айронмэн, мне понравились Тачдоги.
ЗЫ - пока держал тока в руках - внушаеть!
Сзади - из-за большого хода - пофиг. Себе поставил передние от Сафари, которые имеют почти одинаковую характеристику.
Твой смайл мне не понравился.
Самый жесткий из них это макс, он же является и саморегулируемым (за счет хитрой системы перепускных клапанов).
Гад - это обычный газовый аммо.
А вот Ранча и есть унылое говно.Варяг писал(а):И то и другое унылое гавно, потрать побольше денег и поставь нормальные аморты, и будет тебе счастье.

Сань, ты это подтвердил своими фото - зачем ставить по 2 НЕУНЫЛЫХ аммо?

Ранча вообще парадоксальные аммо - их выпускают не под конкретные машины с конкретным весом,
а разной длины и с разным типом креплений и с одинаковыми характеристиками - что под Джимни, что под Сафаря.
Под Сафарями они дохнут порой за неделю.

Как уже писал Максы - это "раллийные" аммо и на гражданской машине на них неуютно, да и для бездора они не айс.
А вот валить по разбитому асфальту или прыгать как здесь - супер:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... %EE%EA.jpg
Я этот прыжок даже не ощутил (так сработали максы) и пока не увидел видео, не мог понять чему так восторженно орет народ.
Был бы на Ранче - вышел бы головой в открытый люк.
Максы работают на сжатие и плохо держат ход подвески вниз - что критично спереди ибо (чего уж лукавить) почти у всех
ход вниз гораздо меньше хода вверх.

Поэтому считаю, что спереди нужно использовать мощные маслянные аммо - Вернер хвалит Айронмэн, мне понравились Тачдоги.
ЗЫ - пока держал тока в руках - внушаеть!

Сзади - из-за большого хода - пофиг. Себе поставил передние от Сафари, которые имеют почти одинаковую характеристику.
Красные - унылое г..УШМ писал(а):ЗЫесли сподобишься на ранчо- тока с красными "резинками"-с черными и покрашенными сверху бэльим- имхо-порожняк.скока не заказывал с америсы-всегда красные!

Я чуть больше знаю - высказался.Варяг писал(а):SNOOPER
лерыч
Вы пишите в теме которая называтся "подготовка автомобиля к оффроуд", так вот я говорю что для оффроуда мономаксы говно. Как это ездит по дороге мне глубоко параллельно, несмотря на то арб бампер или нет. Так вот когда вы будете знать об оффроуде чуть больше чем пишут на просторах интернета или журналов милости просим с высказываниями.
Твой смайл мне не понравился.
Ты не прав.УШМ писал(а):клевки в последнюю очередь зависят от мортов
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.