Страница 2 из 3

Добавлено: 21 мар 2009, 22:09
УШМ
SNOOPER писал(а):Аргументы, ато пацаны то не знают
если серьёзно-то подбор аммортов-крайне субъективная весч.покупая комплектом всё в одном-имхо уже лаханулся.-ибо непонятно из чего исходил составитель комплэкта.Для асфальта и говен не может быть одного мортика(даже с процессором новейшего поколения бла-бла):итаго:-ставим супер жесткий для асфальта-блюём ,в прямом смысле в говнах,ставим мягкие-блюём везде-тупик!критерий подбора комфортной- бливотной жёсткости у каждого свой(на небольших скоростях на управление не влияет)-вывод:имперически ставим-катаем-сымаем-ставим другой,или ставим регулируемый ам и пробуя в разных позициях получаем "ТО!":D

Добавлено: 21 мар 2009, 22:20
SNOOPER
УШМ писал(а):вывод:имперически ставим-катаем-сымаем-ставим другой,или ставим регулируемый ам и пробуя в разных позициях получаем "ТО!"
Так и я к тому клоню :)
А то сразу, гомно и писец :)
На стандартных с АРБ на всех лужах прилипал, на мономаксах, поехала :)
УШМ писал(а):ЗЫ ну не может быть боевых мпс
Это как сказать и для какого "боя" готовить :D

Добавлено: 21 мар 2009, 22:27
Варяг
SNOOPER писал(а):
А то сразу, гомно и писец :)
Я высказал сое субъективное как говорица. Открою страшную тайну, у меня стоят мономаксы сзади, но только потому что под рукой ничего другого не нашлось, как только кончаца(а кончаца они быстро) сменю на ранчи. Зырь:
Изображение
Изображение

SNOOPER писал(а):
Это как сказать и для какого "боя" готовить :D
Бой он всегда последний. :D

Добавлено: 21 мар 2009, 22:29
УШМ
SNOOPER писал(а):Это как сказать и для какого "боя" готовить
длиннобазная IFS 2.5-3.0л НУ НЕ НАДО ПЛЗ!

Добавлено: 21 мар 2009, 22:42
SNOOPER
УШМ писал(а):длиннобазная IFS 2.5-3.0л НУ НЕ НАДО ПЛЗ!
Мерится будем :)
Думаешь К5ый бегемот при своём весе лучше едит :)

Добавлено: 21 мар 2009, 22:48
УШМ
Варяг
наблюдаю евдокимовские проставки? и 2 см на отбой?Ну и чё на 100 км\ч и 3.5 очках ,в повороте внутреннее колесо не отрывается (от асфальта) :?: а в "жопе" 4 витка слиплись-эт чё за херь?

Добавлено: 21 мар 2009, 22:51
УШМ
SNOOPER писал(а): бегемот
ЧЕМОДАН!,поверь-лучше. у мну приятель ладогу в турике победил в 98" в стоке,далее его калбаснуло до 44" и гидроприводах на колёса+14 bolt мосты(дана 90-хз)-вотэто за з тонны зашкалило

Добавлено: 21 мар 2009, 22:55
Варяг
УШМ писал(а):Варяг
наблюдаю евдокимовские проставки? и 2 см на отбой?Ну и чё на 100 км\ч и 3.5 очках ,в повороте внутреннее колесо не отрывается (от асфальта) :?: а в "жопе" 4 витка слиплись-эт чё за херь?
Я хз что такое евдокимовские, все пока нормуль, не взлетаю. Про 4 витка не понял, я вижу только 2.

Добавлено: 21 мар 2009, 23:05
УШМ
Варяг писал(а):Я хз что такое евдокимовские, все пока нормуль, не взлетаю. Про 4 витка не понял, я вижу только 2.
Андрей Евдокимов-джокер 1970 епрст,2 витка слева ,4 витка справа :)

Добавлено: 21 мар 2009, 23:11
Варяг
УШМ писал(а): Андрей Евдокимов-джокер 1970 епрст,
Не не его, но суть таже.
УШМ писал(а): 2 витка слева ,4 витка справа :)
Я Сам Дурак внатуре, шозанах, буду посмотреть.

Добавлено: 21 мар 2009, 23:35
УШМ
Варяг
отрежь и перевари киранштейн тормозного шыланга-а то у тебэ походу чутка натянут :)

Добавлено: 21 мар 2009, 23:42
УШМ
SNOOPER писал(а):На стандартных с АРБ на всех лужах прилипал, на мономаксах, поехала
могу протупить но:стандартные-масленные,НА м-хах- газовые с подпором-децил подняло
зы едет прокладка :wink:

Добавлено: 22 мар 2009, 00:04
SNOOPER
УШМ писал(а):но:стандартные-масленные,НА м-хах- газовые с подпором-децил подняло
Не, не подняло, а клевать перестал :)

Добавлено: 22 мар 2009, 00:19
УШМ
SNOOPER писал(а):клевать перестал
клевки в последнюю очередь зависят от мортов....на МПС-в передке упругий элэмэнт-торсион,демпфирующий-аммы-дальше продолжать или понятно?

Добавлено: 22 мар 2009, 01:34
SNOOPER
УШМ писал(а):клевки в последнюю очередь зависят от мортов....
НюНю :shock: но факт остаётся фактом, машина не клюёт :)

А устройство машины и Вашей в том числе я знаю лучше, так что не надо :)

Добавлено: 22 мар 2009, 02:46
Vo-ha
SNOOPER
я полностью с тобой согласен, мономакс и АRВ рулят, но спор какой-то никакой, оно тебе надо? Всё равно ничего не докажешь. :D
УШМ
Извени, но ты немного не прав в своей теории!

Добавлено: 22 мар 2009, 11:32
wersa
Варяг писал(а):
SNOOPER писал(а):Это какие :shock:
Ну хотя бы ранчи.
а чем мономаксы плохи?
отзывы о них только лестные, сами амы практически вечные, с инженерной машины сняли, так они еще совсем живые были, а накатали они огого. У меня на паркетнеге стоят пока что нормально.
Цена правда как чугунный мост, но по моему адекватная.

Добавлено: 22 мар 2009, 11:47
wersa
Варяг писал(а):Изображение
если я правильно понял, то мономаксы это вот эти чорненькие амортизаторы? по мне это не мономакс, а самый дешовый газшок по 800 р за аморт. Поэтому и не нравится.

Добавлено: 22 мар 2009, 12:14
лерыч
SNOOPER
дядя Паша
Vo-ha
wersa
Всем спасибо за объективные советы

Варяг
УШМ
Вам тоже спасибо, что не оставили без внимания просьбу разобраться и высказали свою точку зрения.

Наверное, буду ставить Мономакс,так как я понял есть более радикальные решения, но возможно они мне не нужны, потому что машина предназначена большей частью для езды по проселкам, трассе (в основном не очень хорошей, коих у нас большинство) и, как правило, 10-20% пути приходится проходить по конкретному Off-road (для чего, собственно, и нужны лебеда, бампер и т.д.), но никак для спорта и соревнований ( хотя конечно неизвестно как оно там дальше может повернуться, болезнь она штука такая). Поезжу - посмотрю - раскажу.

SNOOPER
А что всё-таки у тебя стоит сзади если ,как сказал дядя Паша, Мономаксов на зад Спорта не существует.

Добавлено: 22 мар 2009, 14:13
Жипер
Как пользователь 3-х вышеупомянутых аммо, а именно - Мономакс (макс), Гас-а-Джаст(гад) и Ранча5000, выскажусь и я.
Самый жесткий из них это макс, он же является и саморегулируемым (за счет хитрой системы перепускных клапанов).
Гад - это обычный газовый аммо.
Варяг писал(а):И то и другое унылое гавно, потрать побольше денег и поставь нормальные аморты, и будет тебе счастье.
А вот Ранча и есть унылое говно. :)
Сань, ты это подтвердил своими фото - зачем ставить по 2 НЕУНЫЛЫХ аммо? :D
Ранча вообще парадоксальные аммо - их выпускают не под конкретные машины с конкретным весом,
а разной длины и с разным типом креплений и с одинаковыми характеристиками - что под Джимни, что под Сафаря.
Под Сафарями они дохнут порой за неделю. :shock:

Как уже писал Максы - это "раллийные" аммо и на гражданской машине на них неуютно, да и для бездора они не айс.
А вот валить по разбитому асфальту или прыгать как здесь - супер:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... %EE%EA.jpg
Я этот прыжок даже не ощутил (так сработали максы) и пока не увидел видео, не мог понять чему так восторженно орет народ.
Был бы на Ранче - вышел бы головой в открытый люк.
Максы работают на сжатие и плохо держат ход подвески вниз - что критично спереди ибо (чего уж лукавить) почти у всех
ход вниз гораздо меньше хода вверх. :)
Поэтому считаю, что спереди нужно использовать мощные маслянные аммо - Вернер хвалит Айронмэн, мне понравились Тачдоги.
ЗЫ - пока держал тока в руках - внушаеть! :)
Сзади - из-за большого хода - пофиг. Себе поставил передние от Сафари, которые имеют почти одинаковую характеристику.
УШМ писал(а):ЗЫесли сподобишься на ранчо- тока с красными "резинками"-с черными и покрашенными сверху бэльим- имхо-порожняк.скока не заказывал с америсы-всегда красные!
Красные - унылое г.. :)
Варяг писал(а):SNOOPER
лерыч
Вы пишите в теме которая называтся "подготовка автомобиля к оффроуд", так вот я говорю что для оффроуда мономаксы говно. Как это ездит по дороге мне глубоко параллельно, несмотря на то арб бампер или нет. Так вот когда вы будете знать об оффроуде чуть больше чем пишут на просторах интернета или журналов милости просим с высказываниями.
Я чуть больше знаю - высказался.
Твой смайл мне не понравился. :thumbsdown:
УШМ писал(а):клевки в последнюю очередь зависят от мортов
Ты не прав.