Замена сайлентблоков переднего верхнего рычага

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

ole319999
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 21:51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ole319999 »

Подскажите, плиз, мож кто ставил полиуретановые сайлентблоки http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=620 ?
Или лучше не эксперементировать? :)
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

ma03 писал(а): Отрицательные – время выполнения работ целый день, велика вероятность остаться с погнутым или сломанным рычагом со всеми вытекающими от сюда последствиями.
Вот вот. Я там и оказался в самом начале. Свернул вместе с гайкой резьбовую часть оси. Прикипела и припопытке открутить ось отвернулась вместе с гайкой. :D
После чего плюнул, приварил шайбу сайленблока к оси намертво и заказал рычаг в сборе.
:D :D
Что считаю на так уж и дорого учитывая, что рычаг идет в комплекте с шаровой опорой.
ole319999
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 21:51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ole319999 »

sokol писал(а):Свернул вместе с гайкой резьбовую часть оси

Гайки то я уже открутил, потом опять закрутил под нагрузкой, а то зазор был между шайбами и сайлентблоками... Зазор убрал, но люфт в самих сайлентах остался
Аватара пользователя
Biman
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re:

Сообщение Biman »

ma03 писал(а):Переставил в среду сайлентблоки рычагов. Указанные сайлентблоки фирмы RBI подходят. Садятся очень плотно.
Заказал эти сайленты RBI M2445P
Звонят из сервиса - говорят не подходят! :=-O: :=-O: :=-O:
мол внутреннее отверстие на сайлентах больше, чем диаметр костыля, и они болтаться будут :=-O:
действительно, диаметр по резьбе на костыле меньше, чем внутренний диаметр сайлента, но насколько я понимаю, так специально сделано, чтоб резьбу не повредить? Просто не видел в разобранном состоянии.
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.

Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
ma03
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена сайлентблоков переднего верхнего рычага

Сообщение ma03 »

Тугая посадка сайлентблоков была в рычаги, т.е. по наружному диаметру.
На ось посадка была свободная. Родные, судя по колличеству ржавчины, имели тоже
не плотную посадку. Значений не помю. Так как затягивать их надо под нагрузкой, то затянутся они в нужном положении. После устранения начальных непротяжек (в течении недели после ремонта) отьездил уже более 20т, нареканий нет.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Аватара пользователя
Biman
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Замена сайлентблоков переднего верхнего рычага

Сообщение Biman »

Странно... почему не делают плотную насадку???
Это ж место для пыли/песка. А потом кушать начнет..
Да и для бряков самое оно, само понятие Сайлентблок теряет смысл. ::-D:
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.

Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
ma03
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена сайлентблоков переднего верхнего рычага

Сообщение ma03 »

Biman писал(а):Странно... почему не делают плотную насадку???
Это ж место для пыли/песка. А потом кушать начнет..
Да и для бряков самое оно, само понятие Сайлентблок теряет смысл. ::-D:
Если сделать плотную посадку на ось, то при запрессовке, а потом установке положение оси относительно рычага будет непонятно и при установке резина будет в напряженном состоянии при нормальном положении рычага (что и происходит при затяжке в не нагруженном состоянии) и при перемещении рычага достаточно быстро износится или просто порвется. По этому изначально сайлентблок свободно вращается и перемещается на оси. При затяжке виксация центральной втулки сайлентблока происходит за счет зажимания ее с торцов междй гайками, шайбами и соответствующим упором на оси. Посмотри фотографию, на ней видно, что на торцах центральной втулки сделаны выступы что бы она не поворачивалась и т.д. И свободная посадка это не значит , что там все болтается, реальный зазор меньше 0,5мм.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
neogod
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 13:05
Откуда: RYAZAN

Re: Замена сайлентблоков переднего верхнего рычага

Сообщение neogod »

Здравствуйте уважаемые форумчане

Возник вопрос про сайлентблоки передних верхних рычагов

почитав ветку viewtopic.php?f=31&t=37943&hilit=+%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2
возник вопрос

речи идет про фирму RBI с кодом M2445P, таких нет в Экзисте больше.....

далее предлагает уважаемый PILAT ставить MB 633820 в экзисте пробивается по этому коду как раз таки RBI и собственно Mitsubishi с которого идут еще ряд заменителей...

собственно вопрос, может кто подскажет, подойдут ли эти заменители с кода Mitsubishi ??????
например Mapco 33553, или Masuma RU-043???????????? или брать только оригинал с этого кода или всетаки RBI????
ma03
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена сайлентблоков переднего верхнего рычага

Сообщение ma03 »

RBI M2445P (они же MB633820) и MB633820 уже проверили - подходят, какие могут быть неприятности с другими не известно. То что в Existe не всегда точный аналог - я уже писал, и пару раз нарывался.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Замена сайлентблоков переднего верхнего рычага

Сообщение Дёма »

Прошу подсказки...
У меня мпс, стоят пластиковые подшипники, можно ли MB 633820 поставить, или они только в рычаги с обычными сайлентблоками подходят?
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Замена сайлентблоков переднего верхнего рычага

Сообщение lincher »

ma03 писал(а):RBI M2445P (они же MB633820) и MB633820 уже проверили - подходят, какие могут быть неприятности с другими не известно. То что в Existe не всегда точный аналог - я уже писал, и пару раз нарывался.
Эти сайленты одинаковые, что впереди рычага, что сзади?

То есть надо заказывать 4 штуки одинаковых?
ma03
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена сайлентблоков переднего верхнего рычага

Сообщение ma03 »

lincher писал(а):
ma03 писал(а):RBI M2445P (они же MB633820) и MB633820 уже проверили - подходят, какие могут быть неприятности с другими не известно. То что в Existe не всегда точный аналог - я уже писал, и пару раз нарывался.
Эти сайленты одинаковые, что впереди рычага, что сзади?

То есть надо заказывать 4 штуки одинаковых?
Да.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Аватара пользователя
deko
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 13:20
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Благодарил (а): 2 раза

Re: Замена сайлентблоков переднего верхнего рычага

Сообщение deko »

ммм...вопрос...

Аналоги MB 633820 бьются по экзисту 2 варианта которые поставили в тупик меня: MAB-830 и J4205505 заказал J4205505 а теперь посмотрел фотки...те что я заказал (J4205505 ) длинные такие как на фото, а MAB-830 короткие... одни из них как я понял на нижний рычаг? или там от длины не зависит? на нижний совсем не похожи опять же по фото...
1993 Montero V6 3.0 6G72 12 клапанов,USA
Аватара пользователя
deko
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 13:20
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Благодарил (а): 2 раза

Re: Замена сайлентблоков переднего верхнего рычага

Сообщение deko »

накрылся вот этот
Вложения
CImage.ashx.png
1993 Montero V6 3.0 6G72 12 клапанов,USA
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re:

Сообщение gjkrjdybr »

R2D2 писал(а):Намедни при переезде через лежачего полицейского услышал незнакомый скрип. Не придал значения.
Вечером на стоянке покачал машину и был неприятно удивлен. При раскачке раздается скрип. Такое ощущение что в сайлентах верхних рычагов.
во во, поменял сайленты вместе с рычагом и шаровой слева, через две недели застучало, полез - рычаг откручен, чуть не убил слесаря, теперь понятно почему он открутился и почему был откручен когда я купил машину. Ну затянул неподецки, через неделю услышал от именно такой скрип но на правом неменяном рычаге, в дождь скрип пропадал в суш возникал, орашение селиконовой смазкой эфекта нидало, но скрип четко из под сайлентов. Зделал вид что не слышу, выкрутил ручку магнитолы вплюс. через неделю скрип пропал и больше уже не появляется
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Замена сайлентблоков переднего верхнего рычага

Сообщение bubl »

какие рычаги покупать ? хочу щас поменять рычаг целиком. а в старый попрактиковатся запресовать саленты и будет прозопас.. присмотрел GTR фирму.....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
bolhojj
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:47
Двигатель:: K96W
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2002
Откуда: кузнецк пензенская обл
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Замена сайлентблоков переднего верхнего рычага

Сообщение bolhojj »

bubl писал(а):какие рычаги покупать ? хочу щас поменять рычаг целиком. а в старый попрактиковатся запресовать саленты и будет прозопас.. присмотрел GTR фирму.....
ну как успехи? что поставил? вот тоже хочу рычаги верхние поменять неоригинал или бу с японии
Монтеро Спорт 2002г.в. бензин 3.0, АКПП, бодилифт 4см, BFG МT 285\75 R16, корзина с люстрой, КомАп 9000, передний бампер самовар
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Замена сайлентблоков переднего верхнего рычага

Сообщение Дёма »

у меня оригинала на 100тыс хватило... остальное хз
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Терик
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
Двигатель:: хороший
Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Замена сайлентблоков переднего верхнего рычага

Сообщение Терик »

Ниче что я в этой теме спрошу? )))
Со вчерашнего дня справа от морды какой то противный скрип. Пока времени на яму загнать не было, просто покачал, послушал. Очучение как будто задняя втулка нижнего рычага. Позвонил доверенному сервисмену- типа "Рулем покачай, если скрипит- сто пудово шаровая"
Оно все верно?
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
bolhojj
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:47
Двигатель:: K96W
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2002
Откуда: кузнецк пензенская обл
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Замена сайлентблоков переднего верхнего рычага

Сообщение bolhojj »

мужики вопрос такой сейчес стоят подшибники если поменять на сайлент блоки полиуретан то шайбы нужны будут или нет для затяжки
Монтеро Спорт 2002г.в. бензин 3.0, АКПП, бодилифт 4см, BFG МT 285\75 R16, корзина с люстрой, КомАп 9000, передний бампер самовар
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»