Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Attis64
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 10:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: Chelyabinsk
Откуда: Chel74
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Attis64 »

Что раздражает - при движении по гребенке скрипит блок управления климатом. Нажимаешь на него пальцами - не скрипит. Видимо, беда конкретно моей машины. Пробег - 5 тыс. км.
Pajero Sport 2008, 3.2 Instyle AT, X08
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

раздражает, что крутилка регулировки паузы дворников инветирована по отношению к П2:) И пистолет на АЗС грузовой не подходит:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
makiev
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 01:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение makiev »

Не нравится очень тяжёлый руль (значительно тяжелее чем у RAV4)
Аватара пользователя
Sens
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 09:42
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Sens »

Братья .вот вопрос, чем отмывать вечно маркий пластик будем. :?:
Pajero Sport NEW 3.2 Intense AT BFG Mud-Terrain A/T KM2
makiev
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 01:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение makiev »

Сегодня обнаружил ещё неприятную вещь: при заезде в приличную лужу на скорости 50-60 км/ч
брызги заливают лобовое стекло сплошным потоком.
Включайте дворники заранее!

Ещё очень тихий звук работы "реле" поворотника,
а повторители на приборной доске закрываются ободом руля.
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

makiev писал(а):Сегодня обнаружил ещё неприятную вещь: при заезде в приличную лужу на скорости 50-60 км/ч
брызги заливают лобовое стекло сплошным потоком.
Включайте дворники заранее!
Гм... коли лужа действительно приличная, так это чревато - заезжать в неё на скорости 50-60, можно и на дороге не удержаться ;). Не смотрел на спидометр в моменты проезда луж, но вроде всё летит в стороны, а не в стекло. Хотя, возможно, для достижения эффекта следует зарыться по капот ;)?
Ещё очень тихий звук работы "реле" поворотника, а повторители на приборной доске закрываются ободом руля.
Угу, есть такое. Но регулировка рулевой колонки по высоте + регулировка высоты сиденья эту проблему легко решают.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV »

Sens писал(а):Братья .вот вопрос, чем отмывать вечно маркий пластик будем.
Пластик маркий из за своей шершавости поэтому уход за машиной потребует большего времени. При полировке кузова, я на прежнем своем ТЛК 80, наносил полироль и на пластиковые детали. все очень легко стиралось и появлялся блеск. На наших машинках полироль и грязь просто так с пластика не удалишь, я приспособился обрабатывать пластик кузова полиролью для панели после чего сапожной щеткой полировать пластик, грязь уходит и пластик блестит.
makiev писал(а):Сегодня обнаружил ещё неприятную вещь: при заезде в приличную лужу на скорости 50-60 км/ч
брызги заливают лобовое стекло сплошным потоком.
Ну это умеет делать не только НМПС.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Если Новый МПС имеет зумер то его можно программно включить и на "тихое" реле указателей поворотников. Можно также включить трехкратное повторение сигнала поворота при легком нажатии на ручку(не до фиксации)
Лобовое зеркало заднего вида можно поднять выше. Не на много, но можно - эт вы просто не до конца его подняли - там кронштейн имеет два "шара" и который ближний к стеку можно задрать вверх!
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Поддерживаю :) На форуме пикаповодов все это есть:) Кстати точно также как и на эльке штатный БК вводится в сервисный режим...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Vaso29
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 08:00
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Arkhangelsk
Откуда: Arkhangelsk [29]
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vaso29 »

capt писал(а):Поддерживаю :) На форуме пикаповодов все это есть:) Кстати точно также как и на эльке штатный БК вводится в сервисный режим...
Эммм... А по какому критерию искать, не подскажете? Ну, в смысле, про БК?
Мфыщ АКА Vaso.
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

сервисный режим БК
типа при выключенном зажиганнии нажать и держать ADJ , затем вкл зажигание и через неск секунд БК в сервисном режиме.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Vaso29
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 08:00
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Arkhangelsk
Откуда: Arkhangelsk [29]
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vaso29 »

capt писал(а):сервисный режим БК
типа при выключенном зажиганнии нажать и держать ADJ , затем вкл зажигание и через неск секунд БК в сервисном режиме.
Эвон как! :)) Спасибо, проверим! ;)
Мфыщ АКА Vaso.
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV »

Век живи и век учись, зеркало то салонное приподнялось прилично, спасибо Алексу за подсказку, и в сервисное меню БК вошел, правда ни чего не настраивал, вошел убедился, что туда попал и вышел.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

да, пожалста, :D молодежъ! если нада обращайтесь!
еще год тому на форуме пикапклуба я писал о возможности подключения внешнего источника сигнала для штатной акустики - если нажать и подержать кнопочку СД то появится AUX, а как подключить по разему там есть фото на сайте. По поводу скрипа центральной накладки портприза - тожа была инфа о устранении.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

makiev писал(а):Не нравится очень тяжёлый руль (значительно тяжелее чем у RAV4)
Дык машина то и побольше и потяжелее, Тыб еще с рулем матиза сравнил :D
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

А в общем - новый МПС, как и эЛька:
- очень мягкий (я изначально менял подвеску на IronMan)
- поотбивал бы руки кто так люк задумал
- ласты с "карманами" - зимой забиваются снегом и льдом
- подсветка приборки - отстой! - оставили бы эЛькину
- "вмятина" крыши к концу машины - нах это было делать?
- не лаконичные задние фонари

все это можно было бы простить

но, все добивает:

- БЕЗУМНАЯ ЦЕНА
- и т.д.
- и т.п.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Алекс, а такой вопрос еще про диагностику:) Та программа, которую твои соотечественники (ввв.чекенджин) продвигают в массы - какие системы опрашивает? Движок и трансмиссиия ? Или еще в системе подушек можно ошибки стирать было?
ЗЫ А про цену надо спасибо правительству сказать - старая растаможка была больше 17куе, при цене по инвойсу чуть меньше 20куе (для справки старый Спорт 2.5ТД по инвойсу чуть больше 18...)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Attis64
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 10:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: Chelyabinsk
Откуда: Chel74
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Attis64 »

По поводу скрипа центральной накладки портприза - тожа была инфа о устранении.


Что такое портприз??? Простите за неграмотность
Pajero Sport 2008, 3.2 Instyle AT, X08
Attis64
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 10:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: Chelyabinsk
Откуда: Chel74
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Attis64 »

Узнал
Pajero Sport 2008, 3.2 Instyle AT, X08
Attis64
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 10:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: Chelyabinsk
Откуда: Chel74
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Attis64 »

Алекс, подскажите ссылку на устранение скрипа центральной накладки. Спасибо.
Pajero Sport 2008, 3.2 Instyle AT, X08
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»