4D56 Замена помпы

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3200
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Сообщение Смирнов »

Николай писал(а):Проблемы - открутить/закрутить болт К.В. - у меня машину пришлость на тормозах держать, а если стоит АКПП - то надо сделать фиксатор к.в.
Приветствую Николай, есть вопрос - как сделать этот самый фиксатор к. в?
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

наверное, как-то так
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=3847
только еще надо бы учесть глубину выточки в шкиве.
лично я еще не определился как точно я буду его делать.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3200
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Сообщение Смирнов »

Спасибо.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Николай писал(а):Чё-то ты с сальниками по цене загнул....
я бы взял от галлопера по 50-100 р/шт. тот же NOK будет.
между прочим родные у меня черные стояли, а пришли оригинальные на К.в. и р.в. коричневые....
а вторую втулку (нижнюю) я не менял :( забыл :(
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E118567168
запчасти я брал тут: www.megadiesel.ru
По этой ссылке где тут втулки и где сальники???
03688 - втулка
а остальное?? втулки и сальники где?
03688Р правильно?
И подскажи пожалуйста код термостата MD 165629 или MD 335171 ??
Че то я в Екзисте плоховато ориентируюсь ишо :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение ПСВ »

Применительно к моему авто:
1. Втулки б/валов MD 149743, МD 050201.
2. Сальники б/валов MD343565, MD 343566.
Прежде чем заказывать что либо с ЕХIST, изучите всю инфу с главной страницы, зарегистрируйтесь, после этого лучше обращаться к закреплённому за вами менеджеру, в обязанности которого входит проверка соответствия заказываемых вами з/частей конкретному авто по марке, вин коду, году выпуска и тд.
С Ув. Сергей.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Chairman писал(а): По этой ссылке где тут втулки и где сальники???
03688 - втулка
а остальное?? втулки и сальники где?
03688Р правильно?
И подскажи пожалуйста код термостата MD 165629 или MD 335171 ??
Че то я в Екзисте плоховато ориентируюсь ишо :)
втулки действительно здесь под номерами 03608 и 03688
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E118567168
я себе поменял только 03688

сальники ты найдешь тут: система смазки -> Масляный насос....
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E120637696
03623L- верхний,
03623R- нижний
03070 - К.В.

Касательно термостата : система охлаждения -> патрубки и термостат
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E130656512
10110 - то что нужно.

Пользуйся своим ВИНом, по этим номерам на картинках откроются твои номера, для твоего двигателя.
А если ты откроешь эти номера как есть, по моим ссылкам, то увидишь градацию по годам и разные номера.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Николай писал(а):
Chairman писал(а): Пользуйся своим ВИНом, по этим номерам на картинках откроются твои номера, для твоего двигателя.
А если ты откроешь эти номера как есть, по моим ссылкам, то увидишь градацию по годам и разные номера.
Да нету у меня VINа :(
Вот только что есть:
Model Q-V44WG RPF
Chassis no. V44-4046521
Engine 4D56
Ext S3WH
Trans V44W2
Axle 5285
Color S22W09S22
Opt 0H2
Может кто знает, что все это значит???
И где в Экзисте искать мой машин??
Или какая наиболее близкая???

2Николай:
Если менять сначала только помпу, а сальники оставить на следующий раз, то:
1. Нужно ли снимать страшный шкив коленвала сейчас?
2. Могу ли я потом поменять термостат не снимая помпу и ремни ГРМ и балансира?
3. Нужно ли снимать помпу, чтобы поменять сальники?? (думаю, что нет)
4. Явно ли будет видно, какой сальник течет?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Касательно вина - попробовал бы ты обратиться в сам exist, может чего подскажут

Вообще то все что нужно снимать написано в книжке, и в ПРАВИЛЬНОЙ последовательности.

Шкив к.в. надо снимать всегда, когда надо снять нижний кожух ГРМ, а это нужно и для ремня, и для помпы, и для сальников.

Как ты определил, что у тебя передний сальник течет?
Касательно того, чтобы сразу видно было какой сальни течет - честно, не знаю. Но думаю, что видно будет. от него вниз мокрый след должен идти.

для замены термостата крышки грм не надо снимать. единственное что надо будет - это слить тосол.

Помпу нужно снимать только чтобы поменять помпу.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Вот спасибо!
Все просто и понятно!

Остается вопрос про "часто ломающийся болт коленвала" - это действительно так?

Насчет сальников: снял сегодня верхнюю крышку ГРМ :(
Блин, все в масле и в антифризе :(
Это что, ремни менять??? Опять??? Может помыть можно? Они даже 10000 еще не отходили :(
Какой сальник течет непонятно т.к. ВСЕ в масле :(

Чего делать то? Ремни, сальники, втулки - запутался уже чего покупать. А еще ролики какие-то, говорят вместе с ремнями менять надо. Я в прошлый раз не поменял, так в сервисе в квитанции написали: "от замены роликов отказался". Может это все из-за роликов???
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Не - из за роликов в масле быть не может.
роликами называют натяжители ремней.
03616 - натяжитель балансира
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E118567168

03173 - натяжитель ремня ГРМ.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E118462720

Натяжители можно менять раз в 100т.к.

Будешь разбирать - сними их и проверь свободно ли они крутятся и не велик ли люфт в подшипниках.

Вообще то я бы с притензией в сервис поехал! :twisted:
Хрен с этим тосолом, действительном может не их вина, но то, что сальники не смогли нормально поставить - руки им открутить, и пусть все новые ремни и сальники сами ставят за свои деньги или возмещают убытки! Отказываться будут - в суд подать. У тебя же наряд есть, список того, что они делали. Да и гарантию они на работу должны давать - не меньше, чем карантия производителя на запчасти!
Еще меня удивляет, как у тебя ПОД крышкой грм мог оказаться тосол?! :shock:
Объясню. В помпе, если начинает течь сальник, то тосол НЕ ПОПАДАЕТ под крышку ГРМ. Смотри стр 100, внизу, в книжке на сайте - раздел система охлаждения. В корпусе помпы СПЕЦИАЛЬНО дренажное отверстие далеко вперед выведено! Т.е. текущая помпа капает только на ремень генератора. Когда она у меня стала подтекать под авто просто образовывалась небольшая лужица антифриза. Если же у тебя помпа потекла ПОД крышкой грм, я бы предположил, что ее снимали ( не понятно зачем). С этими разборками я бы поехал в сервис. :smt027
Если начнут отбрыкиваться - провести независимую экспертизу и подать в суд :axe: . Не забыть про моральный ущерб и потеряную выгоду в результате потраченого времени на ремонт авто. А если грамотно договориться с экспертной оценкой, можно сделать заключение, что ремень рвануло ( конечно не дай Бог), из-за того, что они не смогли сальники поставить и помпу откручивали. :smt075
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

С претензией можно было бы, если бы сразу :(
В следующий раз буду умнее. Хотя уже не раз зарекался отдавать в сервисы бесконтрольно :mad: Уже несколько раз на одни и те же грабли, но в разных сервисах с разными авто.

Помпу я получил, все равно поменяю, но она течет или нет - не знаю :(
Лужица у меня образуется, но иногда и лужища, один раз около метра в диаметре, а иногда, зараза такая, вообще не течет :?
Что бы это значило??????

А с экспертизами всякими, конечно надо их учить, но сейчас лето - жалко времени. Много других дел. Собираюсь в отпуск на машине - надо довести до ума - устранить течи антифриза, масла, доделать кондиционер (заказал ресивер-осушитель).

Что делать с ремнями????? Менять???? На них масло!!!! Или протереть???? Просто покупать то надо заранее :( В наличии нифига нету :(

З.Ы. А в наряде написано "от замены роликов отказался", к этой надписи можно привязать все что угодно, типа "мы тебя предупреждали". Действительно, когда я спрашивал, зачем менять их, на что это повлияет, и в каком состоянии старые, ни на один вопрос я не получил ответа - они многозначительно качали гноловами и говорили, что положено менять и точка!!!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Касательно замены роликов.
1 нигде в руководствах по ремонту не найти плановой замены роликов!!
Ремней - да! Положено менять для наших машин через 96тк. Про ролики там НИ СЛОВА.
2. Отказ от замены роликов снимал бы притензии ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ обрыва ремня из-за заклинившего или развалившегося ролика!!!!
По кр. мере в этом случае можно было бы доказать их невиновность.
НО при экспертизе - без проблем, они оценят состояние роликов, и скажут, что с ними все ОК. Так что отказ от замены ни к чему не ведет! Они никуда в данной ситуации притянуть его не смогут.
3. Ты можешь сейчас провести экспертизу, а в суд подать позже. Главное, чтобы у тебя была бумага, что текли такие-то такие-то сальники. Это привело к таким-то таким-то последствиям. Связанными с такими то затратами. + ты не смог поехать на отдых, у тебя из-за этого ребенок просидел пол лета в городе и т.п.
НО перед этим, написать заявление в сервис, что ты требуешь проведение ремонта за их счет ( копию оставь себе - но они должны тебе на нее печать поставить и их руководитель на ней расписаться). Через неделю еще раз такое же заявление ( с копией печатью), После чего, по возвращению из отпуска подаешь на них в суд по полной программе.
Касательно того, что время прошло - фигня. ты же не обязан знать устройство машины!!! Ты поехал в сервис подтянуть ремень ГРМ ( положено раз в 15 т.к. но т,к. ты собирался на отдых, то перед поездкой решил заехать на сервис. а они у тебя сняли крышку и обнаружили там ТАКОЕ!!) гарантия же на работу у сервиса должна быть. Сальники были их или ты свои привозил? Если их - то вообще они во всем виноваты на 100%. Если твои, то тебе надо взять бумагу у поставщика, что они гарантируют что они были нормальные)
4. Касательно ремней - даже не знаю что сказать.....
Я бы поменял, наверное. Эти на крайняк можно в запас кинуть. Их же в бензине мыть нельзя. КАк их отмыть от смазки я не очень педставляю.... может попробовать средство для мойки двигателя( такие балончики продаеются) но как оно скажется на резине - я не очень себе хорошо представляю.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Все правильно! Но у нас тут не Москва. Суды, экпертизы, юристы - не люблю я это. Лучше по нашенски морды набить :) Шутка! Но шутки шутками, а выявилось следующее:

Течь была из помпы, но из отверстия не капало на ремни, а стекало по корпусу помпы под крышки (явно видны потеки).
Масло течет скорее всего через передний сальник коленвала :(
Болт коленвала был затянут слабо (около 140Нм), затянуть крепче мне тоже не удалось. Буду менять сальники затяну как смогу, а потом заеду на сервис протянуть.
Не хватало болтиков крепления крышек, аж трех штук, в одном месте не было втулочки :mad: Диффузор вентилятора тоже крепился на трех болтиках, и нету пластиковой полосы снизу. (Интересно отдельно она продается?
Еще обнаружил случайно (хотел сделать профилактику, смазать, посмотреть щетки), что моторчик интеркулера сдох и, по видимому, давно :( Буду реанимировать! Интересно, на что это влияло?

Основная проблема такая: при разборке не удалось совместить метки :( На Если на ТНВД и РВ выставляю по меткам, то КВ не доходит!!! до нулевой отметки на 7см !!!!! (не знаю сколько это градусов, примерно 25-30). Это что за чудеса такие???
Причем двигатель работает, я бы сказал, изумительно: 750 об/мин, не трясется (после промывки ВИНСом).
Т.к. ремни я не снимал, решил оставить так как есть! А что делать, когда буду менять сальники??? Сейчас пока я поставил дополнительную метку на шкив.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

метка не совпадает на шкиве или на самой шестерни КВ говорят шкив может смещаться обязательно надо посмотреть совпадение меток после снятия шкива на шестернях а после установки ремня пару оборотов вручную прокрутить двиг чтобы быть уверенным на 100 что касяков нет а то некоторые умельцы сразу стартером крутят а потом волосы на известных местах рвут.Так же смещение шкива может быть из-за среза шпонки вледствии недодяжки последнего не зря момент пишут 170-190 конечно тянуть неудобно и страшно но что делать я уже гдето писал что подбираю подходящий рожковый ключик упираю
в отверстия для балансировки (которые остаются после балансировки шкива) а другой в опору переднего моста в принципе получается не всегда с первого раза.Другими способами боюсь например нажать на тормоз с включенной передачей или прутком заклинить маховик можно зубья на венце поломать а самый правильный способ приспособа ну ее надо делать и вспоминаеш ее когда в двиг надо лезть и как всегда нет времени нужна машина короче по русски
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Да, етка не совпадает на шкиве. На шестерне я не проверил :( Не догадался. Про возможность провертывания шкива узнал уже после того, как собрал двигатель.
Шпонка вроде на месте, а если нет, то как проверить?

Насчет приспособы для затягивания КВ. Видел в конфе ветку про нее, но там нет размеров. Если кто знает, выложите здесь.

У меня под болтом КВ стоит здоровенная шайба и еще 4 болтика крепят наружний шкивок. Его я, кстати, не откручивал.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Ну дак что с меткками то делать? Не верю я в возможность провертывания шкива
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Я бы предположил, что виноват шкив.
Ты внутреннюю посадочную поврехность осматривал? Может быть его когда-то сорвало, и в нем проточили выточку под шпонку в новом месте.
А может быть нижняя крышка не правильная. Нужна бы фотка
Буду у себя в гараже - посмотрю угол между шпонкой и меткой на старом шкиве. Да и сделаю замер для фиксатора к.в.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3200
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Сообщение Смирнов »

Кстати по поводу фиксатиора, я когда помпу менял сделал вот такой фиксатор к.в. затягивали болт правда вдвоем, один держал фиксатор а второй тянул болт очень кстати просто и удобно.
http://photofile.ru/default/do.php?id=9805723#sm
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Внимательно я внутреннюю поверхность не осматривал, но выточка под шпонку, по моему, одна.
Угол между меткой и шпонкой (на память) около 120-135 градусов.

Чтобы пользоваться фиксатором нужно отворачивать шкив, который маленький??? Я боюсь что он у меня не отвернется, т.к. болты, которыми он крепится, слишком близко к шайбе. Возможно не оденется головка :(
Картинка - это, конечно, хорошо, но нужны размеры, чтобы изготовить его заранее.

Чем тянуть болт КВ? У меня ключ до 150Нм :( Если трубой, то есть вероятность перетяга и облома... :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

1. шкив ремней действительно придется снять ( это и в книжке написано). Места там достаточно. Лично я пользовался набором тонкостенных головок 3/8dr - отлично пошло.
2. касательно ключа - лично у меня тоже до 150 шкала, но она круговая, т.е. немного по-больше он и может показать. А вообще 0 купить нормальный ключ, до 400 НМ. :)
Без фиксатора - ты его не перетянешь и не обломаешь :)
3. Я не посмотрел еще, но на память у меня по-моему градусов 80-90 от шпонки до метки. Короче - когда 1-й цилиндр в ВМТ шпонка у меня была горизонтально справа.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»