пружинки побольше со стандартными аммортизаторами ?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Gvozdev
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 май 2008, 21:37
Откуда: г.Касимов Рязанская обл.

Сообщение Gvozdev »

Тесть при простаках есть вероятность сорвать их с посадочного места, а без них соответственно нет???
Подскажи если знаешь, какой размер нужно покупать чтоб без проставок , но чтоб клиренс поднялся 5-7 см???
Montero 3 LIMITED 2000г. 3,5 л. 6G74 24V. Лучше джипов, могут быть только танки .....
Аватара пользователя
AHTOH
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 23:29
Откуда: Москва/Чертаново
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AHTOH »

Gvozdev писал(а):Тесть при простаках есть вероятность сорвать их с посадочного места, а без них соответственно нет???
:smt017 Кого откуда сорвать?
Montero III 2003 г.в. 3.8 Весь чёрный. "БЕГЕМОТ"
Аватара пользователя
AHTOH
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 23:29
Откуда: Москва/Чертаново
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AHTOH »

Я разницы не вижу: Длинная пружина или родная пружина и проставка. Точнее имхо разница в жескости. А вспомнил ! У меня передние проставки с переносом точки крепления амма. А с задними я не стал заморачиваться, т.к. жопа очень редко подпрыгивает. Да и при необходимости тоже можно перенести точки крепления ам.
Было:
Изображение
Стало:
Изображение
Но это на A/T 285/75 R16
Montero III 2003 г.в. 3.8 Весь чёрный. "БЕГЕМОТ"
Аватара пользователя
Q.
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:31
Откуда: Канада

Сообщение Q. »

AHTOH писал(а):Стало:
А можно по-подробнее про диски? :roll:
Всем привет с того края океана!
Монтеро 03, 3.8L , Limited
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=27343
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Re: пружинки побольше со стандартными аммортизаторами ?

Сообщение illogical »

chameleon писал(а): Вопрос, можно ли при стандартной длинне аммортизаторов поменять только пружины с чуть большей высотой (кол-вом витков)?
Можно. Только если аммы стандартные желательно поставить отбойники побольше. Иначе аммы при долгой и быстрой езде по ямистой дороге будут перегреваться и быстрее выходить из строя.
Для информации - пружины могут быть и не длинее, а жестче, из-за чего машина будет тоже выше, т.е. смотреть надо не только длину, но толщину прутка.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

AHTOH писал(а):Точно не знаю , но могу предположить: Рвать аммы будет при резком вывешивании колеса (максимальном ходе пружины). Во время прыжков. Я свои колеса неоднократно вывешивал... :roll:
ИМХО нет, т.к. ход амма на растяжение ограничен не аммом и не пружиной а свободным ходом рычага, который не меняется ни установкой проставок ни длинных (жестких) пружин.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Gvozdev
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 май 2008, 21:37
Откуда: г.Касимов Рязанская обл.

Сообщение Gvozdev »

А что посоветуешь ставить чтоб понадежней и все таки с увеличением клиренса?
т.к. менять на такой же клиренс нет смысла, свои еще ничего...........
Montero 3 LIMITED 2000г. 3,5 л. 6G74 24V. Лучше джипов, могут быть только танки .....
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

из лифт-комплектов был негатив только по добинсону. ОМЕ все хвалят. У меня Джаос-очень хорошие, они с аммами рег. жесткости и проставками под стабилизаторы и большими отбойниками - но дороже на много. Если бы П4 то, наверное имхо Джаос, а П3 - ОМЕ.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Gvozdev
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 май 2008, 21:37
Откуда: г.Касимов Рязанская обл.

Сообщение Gvozdev »

А какая ценовая политика, если по кругу, чтоб достойно было и на управлении как отразилась?
Montero 3 LIMITED 2000г. 3,5 л. 6G74 24V. Лучше джипов, могут быть только танки .....
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

На управлении Джаос по собственному опыту и ОМЕ по отзывам сказывается только положительно. Сомнения скептиков по поводу - машина выше - управляемость хуже развеиваются тем что на управляемость влияют не только жесткость пружин, но и угловая жесткость, динамическая, их вес, график реальной системы - нелинейный (как упрощенно по закону Гука) и т.д. и вот имхо эти фирмы смогли добится характеристик лучших, чем у родных пружин за счет чего перекрывается ухудшение управляемости за счет поднятия центра тяжести.

Цены вспоминать бесполезно сейчас цены могут менять по два раза на дню.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
AHTOH
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 23:29
Откуда: Москва/Чертаново
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AHTOH »

Q. писал(а):А можно по-подробнее про диски?
Диски от Спорта или Ниссана. Не правильные короче... У них ЦО больше, проставочные кольца нужны (у меня не было). Я на пару дней всего такой комплект ставил. Не понравилось... :roll:
Montero III 2003 г.в. 3.8 Весь чёрный. "БЕГЕМОТ"
NeX
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 07:58

Сообщение NeX »

Тогда всплывает вопрос. Чем ограничен ход рычага вниз? Амртизатором или самим рычагом?
2003 Монтеро Спорт LTD 3.5
Аватара пользователя
Кирюха
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 15:39
Откуда: Владивосток

Сообщение Кирюха »

Амортами ограничен. Но если же поставить увеличенные, так же высоченные пружины, колеса у тебя " галочкой" будут стоять, и естественно развал сделать не получится.
MMC Pajero3 4M41
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»