пружинки побольше со стандартными аммортизаторами ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- AHTOH
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 23:29
- Откуда: Москва/Чертаново
- Поблагодарили: 1 раз
Я разницы не вижу: Длинная пружина или родная пружина и проставка. Точнее имхо разница в жескости. А вспомнил ! У меня передние проставки с переносом точки крепления амма. А с задними я не стал заморачиваться, т.к. жопа очень редко подпрыгивает. Да и при необходимости тоже можно перенести точки крепления ам.
Было:

Стало:

Но это на A/T 285/75 R16
Было:

Стало:

Но это на A/T 285/75 R16
Montero III 2003 г.в. 3.8 Весь чёрный. "БЕГЕМОТ"
А можно по-подробнее про диски?AHTOH писал(а):Стало:

Всем привет с того края океана!
Монтеро 03, 3.8L , Limited
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=27343
Монтеро 03, 3.8L , Limited
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=27343
Re: пружинки побольше со стандартными аммортизаторами ?
Можно. Только если аммы стандартные желательно поставить отбойники побольше. Иначе аммы при долгой и быстрой езде по ямистой дороге будут перегреваться и быстрее выходить из строя.chameleon писал(а): Вопрос, можно ли при стандартной длинне аммортизаторов поменять только пружины с чуть большей высотой (кол-вом витков)?
Для информации - пружины могут быть и не длинее, а жестче, из-за чего машина будет тоже выше, т.е. смотреть надо не только длину, но толщину прутка.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
ИМХО нет, т.к. ход амма на растяжение ограничен не аммом и не пружиной а свободным ходом рычага, который не меняется ни установкой проставок ни длинных (жестких) пружин.AHTOH писал(а):Точно не знаю , но могу предположить: Рвать аммы будет при резком вывешивании колеса (максимальном ходе пружины). Во время прыжков. Я свои колеса неоднократно вывешивал...
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
из лифт-комплектов был негатив только по добинсону. ОМЕ все хвалят. У меня Джаос-очень хорошие, они с аммами рег. жесткости и проставками под стабилизаторы и большими отбойниками - но дороже на много. Если бы П4 то, наверное имхо Джаос, а П3 - ОМЕ.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
На управлении Джаос по собственному опыту и ОМЕ по отзывам сказывается только положительно. Сомнения скептиков по поводу - машина выше - управляемость хуже развеиваются тем что на управляемость влияют не только жесткость пружин, но и угловая жесткость, динамическая, их вес, график реальной системы - нелинейный (как упрощенно по закону Гука) и т.д. и вот имхо эти фирмы смогли добится характеристик лучших, чем у родных пружин за счет чего перекрывается ухудшение управляемости за счет поднятия центра тяжести.
Цены вспоминать бесполезно сейчас цены могут менять по два раза на дню.
Цены вспоминать бесполезно сейчас цены могут менять по два раза на дню.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250