КАК ЧАСТО ПРОВЕРЯТЬ ЗАЗОРЫ В КЛАПАНАХ 4D56 ?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Поверка зазоров клапанов 4D56

Проверяю каждые 15 тык
3
7%
Не проверяю вообще полет нормальный
14
31%
Проверяю по необходимости/настроению
22
49%
А что такое зазор в клапанах?
6
13%
 
Всего голосов: 45

Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Во нашел ИзображениеПо конструкции распред вал кулачком давит на коромысло, причем оно с роликом судя по схеме, т.е. по идее при износе коромысло будет прижиматься к распредвалу, увеличивая зазор с клапаном.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SL0N »

Итить... увеличиваются зазоры при износе, только увеличиваются.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

если говорить о распредвале, то зазоры увеличатся. но если принять во внимание постоянную долбежку юбки клапана по седлу, то уменьшатся - клапан уйдет внутрь головы, т.е. ближе к толкателю. проточки на распреде считаю либо разгильдяйством хозяина(масло), либо крайне низким качеством самого вала.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Ну не может он уменьшаться, зазор то между коромыслом и клапаном тоже долбится, значит тоже уменьшится, я не догоняю. Так уменьшается или увеличивается? Или остается постоянным, т.к. износ распредвала и толкателя увеличивающий зазор компенсируется утапливанием клапана в голову?
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Henry Morgan писал(а): но если принять во внимание постоянную долбежку юбки клапана по седлу
Клапан раздолбать это еще постораться надо там сталь охрененная, первый раз такое слышу чтоб клапан в седло уходил.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

ртфм практически. понимаю николая, что он больше не пишет, а работает :).
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... w=previous
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Henry Morgan
Гы ты эту статью помнишь просто, вот и откапал, надо было сразу ссылкой подлиться :D Пошел изучать
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Henry Morgan писал(а):ртфм практически. понимаю николая, что он больше не пишет, а работает :).
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... w=previous
Ну нормально,
kva писал(а):У друга тойота калдина 2с начала поддымливать и брать масло около 1литра на 3тыс
95 год пробег 190 тыс
kva писал(а):Зазры по мануалу впускной-0.25, выпускной-0.30 пытаемся проверить на двигателе особенно на 4-ом результат выпускной -0.15,впускной 005 щуп не проходит
Тоньше нет но стаканчик от руки проварачивается те какойто зазор еще есть может 001
200 тык почти.
Николай писал(а):что конструкция с шайбами по мере износа двигателя НЕ УВЕЛИЧИВАЕТ, а УМЕНЬШАЕТ зазор в клапанах,
У нас же не шайбы вроде?
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

vladimir_kp писал(а):Henry Morgan
Гы ты эту статью помнишь просто, вот и откапал, надо было сразу ссылкой подлиться :D Пошел изучать
я эту статью первый раз 10 минут назад увидел :).
у нас не шайбы, но концептуально все понятно и так. масляный износ роликов против множества всевозможных процессов на клапане. теплонагруженность клапанов высокая. в свое время даже этилировали бензус для снижения износа клапанов и седел...короче до того доходит, что при тепловом контакте один материал из другого вырывает кусочки.
по своему распреду, который пробежал 200к, скажу так, что износа нет как класса. хотя на новой бошке и 30к он виден. у динго та же проблема, кстати. я списываю только на говномасло энеос и собственное рас*издяйство при его заливке бесконтрольной.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Henry MorganА ты сам часто мерил зазор? И при этом как часто приходилось его регулировать. Я чего так занудствую, если это критично то надо искать срочно мастера, если как правило он не уходит, (машина у меня бережной эксплуатации (до 3000 обор и т.д. и т.п.) ) посторонних стуков и расколбасв нет. То и проверить можно при смене ремня ГРМ
Последний раз редактировалось vladimir_kp 26 мар 2009, 18:33, всего редактировалось 2 раза.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Henry Morgan
А ты сам часто мерил зазор? И при этом как часто приходилось его регулировать. Я чего так занудствую, если это критично то надо искать срочно мастера, если как правило он не уходит, (машина у меня бережной эксплуатации (до 3000 обор и т.д. и т.п.) ) посторонних стуков и расколбасв нет. То и проверить можно при смене ремня ГРМ
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

первые 5 лет обладания ничего не делал. потом после поездок к дизельмэну, преображенскому, технодизель итд все утверждали о несоответствии зазоров. причем ради смеха поехал с пробегом 500км после регулировки. ответ - да у тебя зазоры неправильные :lol:. короче забил. когда притомился от всего этого безобразия и все делать начал сам, проверяю зазоры иногда, когда с головой что-нить вытворяю. в целом особой причины регулировать не вижу, если в работе движка заметной разницы не наблюдается(разгонные характеристики прежде всего).
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Henry Morgan
Фуу Ну все успокоил, по сути рольф прав оказался, я вот тоже щас вспоминаю классику, как начнешь регулировать так писец, раз пять все переделывать, пока мастера хорошего не найдешь. Кстати кто у нас в МСК по дизелям гуру? В смысле ремонта и обслуги?
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Хрулев :), ну и дизельмэн, так сказать ближе к народу :D. а лучше всего, что связано с зазорами, сделает пожилой карбюраторщик. вот как его заставить это сделать - вопрос.
вот тут идея посетила..можно поробовать регулировать часовым индикатором с нормальной точностью. индикатор на штатив и упираемся в толкатель. прижимаем толкатель, ставим 0 на индикаторе. приподнимаем толкатель и видим зазор.вполне наглядно, нежели щуп подсовывать(надо натяг чувствовать).
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

vladimir_kp
Ну все успокоил, по сути рольф прав оказался
Начни в след. письме при обращении в рольф с вопроса, почему в сервисных картах они зазоры требуют проверять через 15 тыс, а в ответе тебе- по необходимости :lol:
я вот тоже щас вспоминаю классику, как начнешь регулировать так писец, раз пять все переделывать, пока мастера хорошего не найдешь
Володь, я сейчас умру от смеха..какие пять раз, ты о чем?? это делается за полчаса, со снятием крышки. Система та же, что и в спорте, единственно,в спорте еще нужно поддевать, чтобы щуп вошел без лишних защемлений. я это делал когда то раз десять
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Sedoy писал(а):Володь, я сейчас умру от смеха..какие пять раз, ты о чем??
Ну не получалась у меня эта операция и все, остальное на ура сам делал. Я понимаю что там элементарно все :ослабил- выставил- подтянул. А вот не шло у меня хоть тресни
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Нурлан
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 09:21
Откуда: Атырау, Казахстан

Сообщение Нурлан »

vladimir_kp писал(а): Я понимаю что там элементарно все :ослабил- выставил- подтянул. А вот не шло у меня хоть тресни
я так понял одной рукой крутишь отвертку, второй рукой накидной ключ, а зазор замеряешь подкладывая пластины третьей рукой. :) вроде бы ничего сложного.
Последний раз редактировалось Нурлан 27 мар 2009, 10:09, всего редактировалось 2 раза.
Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Нурлан писал(а):
vladimir_kp писал(а): Я понимаю что там элементарно все :ослабил- выставил- подтянул. А вот не шло у меня хоть тресни
я так понял одной рукой крутишь отвертку, второй рукой накидной ключ, а зазор замеряешь подкладывая пластины третьей рукой. :) вроде бы ничего сложного.
Ну да, только все равно плохо выходит :lol: :lol: :lol:
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Нурлан
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 09:21
Откуда: Атырау, Казахстан

Сообщение Нурлан »

там нужно знать при каком положении коленвала какой клапан регулировать
Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Нурлан
я так понял одной рукой крутишь отвертку, второй рукой накидной ключ, а зазор замеряешь подкладывая пластины третьей рукой. вроде бы ничего сложного.
Написанное относится к чему угодно, только не к двигателю помянутых Вовой классических жигулей :D
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»