
КАК ЧАСТО ПРОВЕРЯТЬ ЗАЗОРЫ В КЛАПАНАХ 4D56 ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
если говорить о распредвале, то зазоры увеличатся. но если принять во внимание постоянную долбежку юбки клапана по седлу, то уменьшатся - клапан уйдет внутрь головы, т.е. ближе к толкателю. проточки на распреде считаю либо разгильдяйством хозяина(масло), либо крайне низким качеством самого вала.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Ну не может он уменьшаться, зазор то между коромыслом и клапаном тоже долбится, значит тоже уменьшится, я не догоняю. Так уменьшается или увеличивается? Или остается постоянным, т.к. износ распредвала и толкателя увеличивающий зазор компенсируется утапливанием клапана в голову?
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ртфм практически. понимаю николая, что он больше не пишет, а работает
.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... w=previous

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... w=previous
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Ну нормально,Henry Morgan писал(а):ртфм практически. понимаю николая, что он больше не пишет, а работает.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... w=previous
kva писал(а):У друга тойота калдина 2с начала поддымливать и брать масло около 1литра на 3тыс
95 год пробег 190 тыс
200 тык почти.kva писал(а):Зазры по мануалу впускной-0.25, выпускной-0.30 пытаемся проверить на двигателе особенно на 4-ом результат выпускной -0.15,впускной 005 щуп не проходит
Тоньше нет но стаканчик от руки проварачивается те какойто зазор еще есть может 001
У нас же не шайбы вроде?Николай писал(а):что конструкция с шайбами по мере износа двигателя НЕ УВЕЛИЧИВАЕТ, а УМЕНЬШАЕТ зазор в клапанах,
Временно Сузуки Джимни :)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
я эту статью первый раз 10 минут назад увиделvladimir_kp писал(а):Henry Morgan
Гы ты эту статью помнишь просто, вот и откапал, надо было сразу ссылкой подлитьсяПошел изучать

у нас не шайбы, но концептуально все понятно и так. масляный износ роликов против множества всевозможных процессов на клапане. теплонагруженность клапанов высокая. в свое время даже этилировали бензус для снижения износа клапанов и седел...короче до того доходит, что при тепловом контакте один материал из другого вырывает кусочки.
по своему распреду, который пробежал 200к, скажу так, что износа нет как класса. хотя на новой бошке и 30к он виден. у динго та же проблема, кстати. я списываю только на говномасло энеос и собственное рас*издяйство при его заливке бесконтрольной.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Henry MorganА ты сам часто мерил зазор? И при этом как часто приходилось его регулировать. Я чего так занудствую, если это критично то надо искать срочно мастера, если как правило он не уходит, (машина у меня бережной эксплуатации (до 3000 обор и т.д. и т.п.) ) посторонних стуков и расколбасв нет. То и проверить можно при смене ремня ГРМ
Последний раз редактировалось vladimir_kp 26 мар 2009, 18:33, всего редактировалось 2 раза.
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Henry Morgan
А ты сам часто мерил зазор? И при этом как часто приходилось его регулировать. Я чего так занудствую, если это критично то надо искать срочно мастера, если как правило он не уходит, (машина у меня бережной эксплуатации (до 3000 обор и т.д. и т.п.) ) посторонних стуков и расколбасв нет. То и проверить можно при смене ремня ГРМ
А ты сам часто мерил зазор? И при этом как часто приходилось его регулировать. Я чего так занудствую, если это критично то надо искать срочно мастера, если как правило он не уходит, (машина у меня бережной эксплуатации (до 3000 обор и т.д. и т.п.) ) посторонних стуков и расколбасв нет. То и проверить можно при смене ремня ГРМ
Временно Сузуки Джимни :)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
первые 5 лет обладания ничего не делал. потом после поездок к дизельмэну, преображенскому, технодизель итд все утверждали о несоответствии зазоров. причем ради смеха поехал с пробегом 500км после регулировки. ответ - да у тебя зазоры неправильные
. короче забил. когда притомился от всего этого безобразия и все делать начал сам, проверяю зазоры иногда, когда с головой что-нить вытворяю. в целом особой причины регулировать не вижу, если в работе движка заметной разницы не наблюдается(разгонные характеристики прежде всего).

G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Хрулев
, ну и дизельмэн, так сказать ближе к народу
. а лучше всего, что связано с зазорами, сделает пожилой карбюраторщик. вот как его заставить это сделать - вопрос.
вот тут идея посетила..можно поробовать регулировать часовым индикатором с нормальной точностью. индикатор на штатив и упираемся в толкатель. прижимаем толкатель, ставим 0 на индикаторе. приподнимаем толкатель и видим зазор.вполне наглядно, нежели щуп подсовывать(надо натяг чувствовать).


вот тут идея посетила..можно поробовать регулировать часовым индикатором с нормальной точностью. индикатор на штатив и упираемся в толкатель. прижимаем толкатель, ставим 0 на индикаторе. приподнимаем толкатель и видим зазор.вполне наглядно, нежели щуп подсовывать(надо натяг чувствовать).
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
vladimir_kp
Начни в след. письме при обращении в рольф с вопроса, почему в сервисных картах они зазоры требуют проверять через 15 тыс, а в ответе тебе- по необходимостиНу все успокоил, по сути рольф прав оказался

Володь, я сейчас умру от смеха..какие пять раз, ты о чем?? это делается за полчаса, со снятием крышки. Система та же, что и в спорте, единственно,в спорте еще нужно поддевать, чтобы щуп вошел без лишних защемлений. я это делал когда то раз десятья вот тоже щас вспоминаю классику, как начнешь регулировать так писец, раз пять все переделывать, пока мастера хорошего не найдешь
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
я так понял одной рукой крутишь отвертку, второй рукой накидной ключ, а зазор замеряешь подкладывая пластины третьей рукой.vladimir_kp писал(а): Я понимаю что там элементарно все :ослабил- выставил- подтянул. А вот не шло у меня хоть тресни

Последний раз редактировалось Нурлан 27 мар 2009, 10:09, всего редактировалось 2 раза.
Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Ну да, только все равно плохо выходитНурлан писал(а):я так понял одной рукой крутишь отвертку, второй рукой накидной ключ, а зазор замеряешь подкладывая пластины третьей рукой.vladimir_kp писал(а): Я понимаю что там элементарно все :ослабил- выставил- подтянул. А вот не шло у меня хоть треснивроде бы ничего сложного.



Временно Сузуки Джимни :)
Нурлан

Написанное относится к чему угодно, только не к двигателю помянутых Вовой классических жигулейя так понял одной рукой крутишь отвертку, второй рукой накидной ключ, а зазор замеряешь подкладывая пластины третьей рукой. вроде бы ничего сложного.

MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак