Чей-то с кондиционером моим однако((

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

Marat37 писал(а):обрый день! Столкнулся с проблемкой - при включенном кондее, в пробках и при скорости до 100 км температура двигателя 93-95 градусов
тысячу раз это уже обсуждали. Пройдись поиском.
Основные причины - забиты пылью и пухом радиаторы или не работает электровентилятор.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Marat37
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 21:23
Откуда: Москва, Бабушкинская
Контактная информация:

Сообщение Marat37 »

В поиске был, про пух читал! Но я спрашиваю моя ситуевина это нормально или нет? (пуха нет, вентиляторы работают)
Монтеро Спорт, 2001г, LS, 3л, 24V, темно-зеленый
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Marat37 писал(а):пуха нет
Уверены............ как смотрели :)
Аватара пользователя
Marat37
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 21:23
Откуда: Москва, Бабушкинская
Контактная информация:

Сообщение Marat37 »

Смотрел таким образом - отпускал основной радиатор, отодвигал его в сторону и смотрел. Вентиляторы при включении кондея сразу включаются и выключаются через какое-то время, а потом включаются периодически. Вот мысль пришла, но не знаю связанна она с нагревом или нет. В прошлом году кондей перестал холодить. Поехал заправлять и мастер нашел дырявую трубку. Заварили, но при заправке у них кончился фреон и со слов мастера заправили кондей не полностью, предложили приехать на дозаправку через пару дней. Но как обычно через пару дней времени не было, а потом холода настали и надобность отпала. Вот думаю а из-за не дозаправки может греться?
Монтеро Спорт, 2001г, LS, 3л, 24V, темно-зеленый
Аватара пользователя
t2tt
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 00:49
Откуда: Моск.обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение t2tt »

Автору поста...
Давненько мой кондей плохо морозил-заправлял, чистил радиатор... а все равно в самую жару дул тепленький. Как говорится не было счастья :( - а тут вдруг заглушил машинку-а из-под капота пар белый с запахом фреона... ну короче пипец! все выбило-мне показалось шланг отводящий в завальцовке лопнул. Стал смотреть скоко новый стоит. Оказалось дофига стоит! А вообще уже год назад хотел поехать на спец сервис по кондеям чтоб все проверить-их сайт достаточно известный в инете (там все так подробно напысано про кондеи). Подкупило то что они шланги восстанавливают (так у них написано)...
Ну если короче-пишу потому что забрал токо сейчас у них машину. Все оказалось совсем не так как я думал-шланг в порядке, причина в другом-выбило предохр. клапан на компрессоре+ они конечно перетряхнули мне всю систему (тепленький был потому что совсем не работал ТРВ-я так понял что это темп. регулятор где-то там) Ну и промывка там, дезинфекция и проч.
За работу+запчасти они взяли конкретно-почти 12 тр. Я аж прослезился-зато результат :)
Ну это я насчет где можно решить проблему. А со Snooperом согласен-хорошо ковыряться в системах, принцип работы которых хорошо знаешь, или в несложных-остальное может выйти дороже.
Рекламировать этих ребят не хочу. Если кому интересно-сами найдут, или напишу в личку. Извините если длинно получилось. Всем удачи!
MonteroSport XLS 2001 3,0 АКПП
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Сообщение vadym »

t2tt писал(а):За работу+запчасти они взяли конкретно-почти 12 тр. Я аж прослезился-зато результат
Да крутые у вас цены, у меня шланг перетерся, клапан сработал и заклинил .....все вместе с ремонтом шланга, заправка, дезинфекция и
прочее вышло $61 + гарантия на год, я еще думал дорого :smt017, клапан правда сам снял и почистил и востановил. Надо мужикам пиво отвезти - кондиционер холодит супер. :)
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
Roquentin
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 21:29
Откуда: Moscow [90]
Контактная информация:

Сообщение Roquentin »

Хм... а не расскажете, как вы этот клапан восстановили? Сложно там? А то у меня тоже этот клапан накрылся, а замену найти не могу никак, говорят только вместе с компрессором, ибо деталь не каталожная... А зачем мне компрессор новый, если мой нормально работает...
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TDI МКПП (2001)
Изображение
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Сообщение vadym »

Roquentin писал(а):Хм... а не расскажете, как вы этот клапан восстановили? Сложно там? А то у меня тоже этот клапан накрылся, а замену найти не могу никак, говорят только вместе с компрессором, ибо деталь не каталожная... А зачем мне компрессор новый, если мой нормально работает...
Если клапан еще в компрессоре, а компрессор на моторе, то аккуратно залепить отверстие в клапане пластелином и очистить вокруг от грязи.
Открутить верхний болт крепления компрессора и выкрутить клапан и заткнуть отверсие под клапан, что бы грязь и влага в копрессор не попала.
Лучше делать все со стороны левого колеса сняв его предварительно.

Клапан очистить от грязи и хорошо промыть WD-40, он простой там пружинка поджимает резиновую прокладку на метал. шайбе и открывается под определенным давлением, когда грязь набивается в клапан он заклинивает в откр. положении и разгерметизирует систему.
Надо взять сверло подходящего размера - не помню где то 2 мм. и тупым концом понажимать прокладку продувая при этом WD-40 пока прокладка не станет герметично закрывать клапан. Клапан не разбирать!
Клапан вытереть, высушить феном и установить на место, аккуратно не повредив уплотняющее резиновое кольцо, если кольцо негодное, можно посадить клапан на силикон.
Перед установкой клапана подобрать резиновый колпачек на него, что бы закрыть верхнее отверстие клапана от грязи или заклеить отв. тонким слоем силикона, так как клапан у них типа одноразовый и отверсите сверху клапана прикрывается одноразовой прокладкой которая при срабатывания клапана улетает.
Мне еще предложили поставить клапан от мерседеса, он по конструкции такой же и их на сервисе навалом и стоит копейки, но там шаг резьбы немного другой надо было перенарезать метчиком отверстие в компрессоре, для этого снимать компрессор потом продувать и т.д. ... пошел более простым путем.
Удачи. :)
Последний раз редактировалось vadym 27 июн 2009, 13:46, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
Roquentin
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 21:29
Откуда: Moscow [90]
Контактная информация:

Сообщение Roquentin »

Большое спасибо, в ближайшее время займусь. Не знаю правда, в каком он там состоянии, но ваш опыт внушает оптимизм.)))
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TDI МКПП (2001)
Изображение
Аватара пользователя
Sergio 052
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 12:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Sergio 052 »

Вобщем такая беда приключилась: на скорости примерно 20км/ч включаю кондей - машина слегка дернулась!!!, ну я этому значения не придал, а через километр примерно пар из под капота повалил, остановил машину, открыл капот а там около компрессора всё сыровато так и в масле немного - пи...ц кандею. Вечером решил глянуть, снял ремень, замыкаю контакты 1-3 реле муфты компрессора, щелчок-муфта сработала - кручу муфту рукой - крутится с усилием чуть большим чем в свободном состоянии!
----Вопрос 1:Означает ли это что компрессор не заклинило?
Решил проверить вентилятор конденсора, замыкаю контакты 1-3 реле этого самого вентилятора - вентилятор не включается, смотрю пред.-дохлый(тот что №6 рядом с релюхами), заменяю пред.(25А по схеме), опять замыкаю контакты-работает!!!
----Вопрос 2:Отчего мог сдохнуть пред.??? Х.З.
Нажимаю чуток на заправочный клапан-шипит-значит есть еще давление в системе.За стеклышком в рессивере-осушителе все чисто, снимал с него разьем замыкал контакты-муфта включается, вентилятор тоже начинает крутиться(с заведеным двигателем, с включеной кнопкой кондея в салоне). Проверял ещё датчик выключатель по температуре хладагента, что на компрессоре-цепь замкнута-датчик в норме.
----Вопрос 3:Надо ли каким нить образом разбирать, чистить клапан на компрессоре через который вышел хладагент, ведь все таки есть давление какое то в системе?
P.S.:Под бардачком не лазил ничего не проверял, фреон месяц как обновил, было 150гр., заправили 650гр.
Памагите пажалста кто мож знает че делать дальше, можно ли просто фреон заправить или попадалово?
:cry: без кандея пи...ц как хреново, жару тут ещё наобещали на днях :sad: !
Montero Sport ES 3.0 АКПП 2001г. Tokico
Аватара пользователя
AMIGO_TLT
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:04
Откуда: Тольятти

Сообщение AMIGO_TLT »

в обшем!!! проблема вот в этой запчасти MR 513289 реастат какой-то.
у офицалов стоит примерно 2100. ребята мне привезли за 800 руб. и 756 работа у официалов...

вопрос копеечный, а пол лета проездил как в бани. сейчас поменял все работает отлично...
ММ3 2001г. 3,5л. АКПП
Hyundai Trajet
Ford ka
Аватара пользователя
Sergio 052
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 12:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Sergio 052 »

День добрый! Был седня в "кондиционерной" систему мою просто провакуумировали и заново заправили - все работает, СЧАСТЬЕ ЕСТЬ :)
клапан замазал тонким слоем силикона, благодарность совету vadym!
А вот почему пред. сгорел непонятно, может вентилятор понемногу накрывается, поездим-посмотрим!
Всем хочу сказать спасибо, кто пытался мне хоть чем-то помочь.
Montero Sport ES 3.0 АКПП 2001г. Tokico
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Сообщение kyzya11 »

мужики, у меня противоположный вопрос
сегодня полдня ездил на свежекупленном в семью спорте
так вот, первый раз сел, сразу кондеюку включил - жарко было( сразу оговорюсь - вентилятор у меня работает всегда, обычно на 1 скорости, далее по ситуации)
попозже выключил его, люк открыл, хорошо :)
у 3.5 литров аппетит отменный, заехал на заправку
иду от кассы к машине и замечаю что из под капота капает, полез смотреть - конденсат с испарителя, но горячий :shock: ну фиг знает подумал я и поехал дальше
напоминаю - кондей выключен
стоял ждал встречи с работающим двигателем и выключеным кондеем - вроде комфортно
вышел из машины- опять конденсат, ёперный театр
сел в машину и начал тестировать - включаю кондей - обороты не просаживают :shock:
обращаю внимание на воздух из дефлекторов - а он холодный
выключаю кондей - обороты на том же месте, и воздух опять холодный гонит
то то я думал мне так хорошо без кондея, он все время молотит
как я понимаю муфта неотключает его
такое бывает? что с ним :)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
t2tt
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 00:49
Откуда: Моск.обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение t2tt »

To Kyzya11

Эта тема уже достаточно известная... При положении обдува на лобовое стекло (ну и в зоне близкой к этому) кондиционер включен ВСЕГДА!!! для предотвращения запотевания и выключить его нельзя (хотя для русского человека, как говорится-если нельзя, но очень хочется...-но это уже совсем другая история)
MonteroSport XLS 2001 3,0 АКПП
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Сообщение kyzya11 »

понял, спасибо :wink:
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»