Вобщем такая беда приключилась: на скорости примерно 20км/ч включаю кондей - машина слегка дернулась!!!, ну я этому значения не придал, а через километр примерно пар из под капота повалил, остановил машину, открыл капот а там около компрессора всё сыровато так и в масле немного - пи...ц кандею. Вечером решил глянуть, снял ремень, замыкаю контакты 1-3 реле муфты компрессора, щелчок-муфта сработала - кручу муфту рукой - крутится с усилием чуть большим чем в свободном состоянии!
----Вопрос 1:Означает ли это что компрессор не заклинило?
Решил проверить вентилятор конденсора, замыкаю контакты 1-3 реле этого самого вентилятора - вентилятор не включается, смотрю пред.-дохлый(тот что №6 рядом с релюхами), заменяю пред.(25А по схеме), опять замыкаю контакты-работает!!!
----Вопрос 2:Отчего мог сдохнуть пред.??? Х.З.
Нажимаю чуток на заправочный клапан-шипит-значит есть еще давление в системе.За стеклышком в рессивере-осушителе все чисто, снимал с него разьем замыкал контакты-муфта включается, вентилятор тоже начинает крутиться(с заведеным двигателем, с включеной кнопкой кондея в салоне). Проверял ещё датчик выключатель по температуре хладагента, что на компрессоре-цепь замкнута-датчик в норме.
----Вопрос 3:Надо ли каким нить образом разбирать, чистить клапан на компрессоре через который вышел хладагент, ведь все таки есть давление какое то в системе?
P.S.:Под бардачком не лазил ничего не проверял, фреон месяц как обновил, было 150гр., заправили 650гр.
Памагите пажалста кто мож знает че делать дальше, можно ли просто фреон заправить или попадалово?

без кандея пи...ц как хреново, жару тут ещё наобещали на днях

!
Montero Sport ES 3.0 АКПП 2001г. Tokico