Да, наверное, лучше с радиолюбителем, хотя разбирается все элементарно, Сначала выкручиваешь саморезы и снимаешь стекло панельки, аккуратно за черное покрытие не трогай руками - следы от пальцев трудно даже спиртом оттереть, потом выкручиваешь четыре шурупа, что на задней стенке за спидометром (они же играют роль контактов). Соответственно там четыре входа-выхода на спидометр: плюс, масса, вход с датчика и выход на АКПП. Когда вынешь спидометр можно подать 12 (к плюсу и минусу), легче просто временно подпаяться к платке и с тестером попробовать все прозвонить там и увидишь платку с дорожами.
Имееет смысл разобрать и посмотреть, ИМХО панель всегда успеешь купить, а вдруг дело в какой нибудь детальке за 2 рубля. Картинок, к сожалению, не делал. Удачи.
