Индикатор переднего привода горит постоянно !!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
Re: Индикатор переднего привода горит постоянно !!!
У меня индикатор переднего привода горит постоянно,целый год уже так езжу.Сначала загоралась при запуске движка и потухала минут через 30 (когда проедешь с 10-к км).В сервисе сказали не заморачивайся западает "лягушка",которая непосредственно влияет на сигнал вкл/выкл передка.
Мini,2000г.,0,6л,автомат.
Re: Индикатор переднего привода горит постоянно !!!
RRRcom, Aldr - для начала как минимум залейте масло (65 грамм) в подключайку, заливая масло проверьте не уходит ли больше? если уходит больше, то посмотрите наличей течей с левового привода и если они есть готовьтесь к ремонту подключайки,... как мне эта тема близка сам сижу на ремонте по этому вопросу:)
strange-tm +1. Ты правильно абсолютно сказал, что АБС зависит от исправности 4WD, не знаю почему...
Alex_Stinger +100 % прав:)
strange-tm +1. Ты правильно абсолютно сказал, что АБС зависит от исправности 4WD, не знаю почему...
Alex_Stinger +100 % прав:)
MITSUBISHI PAJERO JR, 1996г.
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
Re: Индикатор переднего привода горит постоянно !!!
Я тоже, ровно пол зимы постоянно на 4WD и теперь ушел в ремонт этого 4WD. Наши машины похоже не предназначены для постоянной эксплуатации в режиме 4WD, тем более если быстро ездить (более 60 км/ч)...RRRcom писал(а):Вроде тема близкая по смыслу... про лампочки ABS и полный привод...
Пол зимы ездил на полном приводе.
MITSUBISHI PAJERO JR, 1996г.
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Индикатор переднего привода горит постоянно !!!
конечно не предначначены для постоянной езды на пп. только по грязи или снегу. так как у нас нет диффа в раздатке, а передняя подключалка самое слабое место.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Индикатор переднего привода горит постоянно !!!
вы народ сильно то не пугайте... например у нас на этом гололёде без 4WD мягко говоря не комфортно.
прошлый год отъездил на заднем приводе зиму, но аварийных ситуаций создавал как себе так и другим людям, потому как лёгкую задницу частенько сносило нафиг...
прошлый год отъездил на заднем приводе зиму, но аварийных ситуаций создавал как себе так и другим людям, потому как лёгкую задницу частенько сносило нафиг...
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Re: Индикатор переднего привода горит постоянно !!!
МАТ... было сто лет написано, а я только прочитал в теме 4WD... учим мат.часть.
5. PartTime
Один из самых простых видов 4WD (на некоторых моделях имеет название EasySelect) - с подключаемым передним мостом, без межосевого дифференциала - применяется на исходно-заднеприводных моделях.
Схема предусматривает непосредственное управление раздаточной коробкой при помощи рычага. Первоначально соединение передних приводных валов с колесами осуществлялось механическими муфтами свободного хода ("хабами") с ручным или автоматическим приводом. На более свежих моделях для облегчения процесса подключения переднего моста применяется система ADD, которая с помощью пневмопривода разъединяет одну из передних полуосей.
Плюсы - относительная простота конструкции, наличие понижающей передачи.
Минусы - режим "4WD" можно использовать только на скользком покрытии (лед, снег, мокрая дорога) и в течение ограниченного времени - иначе повышается шум, расход топлива, ухудшается управляемость, сильно изнашивается резина и сами элементы трансмиссии. "Ручные" хабы надежны, но не слишком удобны в эксплуатации, а автоматические по живучести далеки от идеала.
5. PartTime
Один из самых простых видов 4WD (на некоторых моделях имеет название EasySelect) - с подключаемым передним мостом, без межосевого дифференциала - применяется на исходно-заднеприводных моделях.
Схема предусматривает непосредственное управление раздаточной коробкой при помощи рычага. Первоначально соединение передних приводных валов с колесами осуществлялось механическими муфтами свободного хода ("хабами") с ручным или автоматическим приводом. На более свежих моделях для облегчения процесса подключения переднего моста применяется система ADD, которая с помощью пневмопривода разъединяет одну из передних полуосей.
Плюсы - относительная простота конструкции, наличие понижающей передачи.
Минусы - режим "4WD" можно использовать только на скользком покрытии (лед, снег, мокрая дорога) и в течение ограниченного времени - иначе повышается шум, расход топлива, ухудшается управляемость, сильно изнашивается резина и сами элементы трансмиссии. "Ручные" хабы надежны, но не слишком удобны в эксплуатации, а автоматические по живучести далеки от идеала.
MITSUBISHI PAJERO JR, 1996г.
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Индикатор переднего привода горит постоянно !!!
а что материться то? ездить и ездить. я утром на заднем приводе из сугроба который за ночь наметает вокруг машины выехать не могу, так что пусть 4WD будет.
на трассе можно отключать, но не дай бог будет кольцо с уклоном или тому подобное... заранее запросто можно забыть подключить, а на месте тебе уже хуже будет.
на трассе можно отключать, но не дай бог будет кольцо с уклоном или тому подобное... заранее запросто можно забыть подключить, а на месте тебе уже хуже будет.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Re: Индикатор переднего привода горит постоянно !!!
Я тоже думаю, что жизнь дороже и ездил на 4WD всегда, и не знал, что не рекомендуется вот и ругаюсь на себя за то, что угробил подключайку и месяц вынужден сидеть на ремонте... Не отключал я на наших северных трассах, от того, что у нас не трассы, а направления.... на них всегда есть и снег, гололед и участки чистых дорог... Выбрал я безопасность движения - итог износ деталей, ремонт... Как бы найти выход, чтоб ездить на 4WD и сохранить подключайку? Есть ли советы, реки на этот счет?
MITSUBISHI PAJERO JR, 1996г.
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
Re: Индикатор переднего привода горит постоянно !!!
Правда знаю и умом понимаю, что если будут советы "тише едешь, дальше будешь", "вкл. на ограниченное время", "уменьшить скорость разгона с места" и пр. никто это соблюдать не будет, т.к. дорога есть дорога и разные ситуации, но поберечься можно-.. Наверное еще на износ влияест установка не штатной резины... и т.д. Короче если соблюдать такие советы, то жизнь и езда будет пресной... Технические бы советы пригодились:)
MITSUBISHI PAJERO JR, 1996г.
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Индикатор переднего привода горит постоянно !!!
ломается не подключайка, должны крестовины наворачиватся по идее, подключайка наворачивается от того что в нее вода попадает из за изношеных сальников, или в ней масло забывают менять. Жижа в ней густеет, и наворачиваются все подшипники, после этого начинается засада с подключением-отключением ПП. Я всегда езжу на полном приводе, только когда на сухую трассу выезжаю отключаю 

Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Индикатор переднего привода горит постоянно !!!
да и страшилки я думаю в основном для тяжелых машинюг, а не наших пёрышек 
но проверять почаще и менять жижу в подключайке 100% надо на любой машине.

но проверять почаще и менять жижу в подключайке 100% надо на любой машине.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Индикатор переднего привода горит постоянно !!!
Ну, а кто говорит что надо гонять на полном по сухому асфальту? У нас например всю зиму(весну и осень) постоянно (лед, снег, мокрая дорога), хотя на мокрой дороге езжу пока на 2WDBRATAN писал(а):МАТ... было сто лет написано, а я только прочитал в теме 4WD... учим мат.часть.
Минусы - режим "4WD" можно использовать только на скользком покрытии (лед, снег, мокрая дорога)


Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Re: Индикатор переднего привода горит постоянно !!!
сменил все жидкости во всех местах где только можно
осталась проблемка
плохо включается полный привод (не сразу) и всегда загорается ABS, на диагностике покапались, подключились к компу малыша и увидели ошибку ABS - 25, вроде как ошибка подключения переднего привода
сказали что умер датчик включения переднего привода, и что его нужно менять
собсна вопрос, вруть? или правду говорят?
осталась проблемка
плохо включается полный привод (не сразу) и всегда загорается ABS, на диагностике покапались, подключились к компу малыша и увидели ошибку ABS - 25, вроде как ошибка подключения переднего привода
сказали что умер датчик включения переднего привода, и что его нужно менять
собсна вопрос, вруть? или правду говорят?
pajero junior 1996г H57A, двигатель 4А31, АКПП
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Индикатор переднего привода горит постоянно !!!
скоро помрет подключайка левого привода значит, АБС зажигается когда включен полный привод но разомкнута подключайка левого привода.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Re: Индикатор переднего привода горит постоянно !!!
так всетаки датчик или подключайка?Alex_Stinger писал(а):скоро помрет подключайка левого привода значит, АБС зажигается когда включен полный привод но разомкнута подключайка левого привода.
pajero junior 1996г H57A, двигатель 4А31, АКПП
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Индикатор переднего привода горит постоянно !!!
если б колесо подключалось АБСка бы не загоралась. По своему опыту и опыту уже нескольких человеков с этого форума, можно с уверенностью сказать что дело именно в муфте. Скорее всего там уже сальники подорваны, гавнище вместо масла и разбитые подшипники.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Re: Индикатор переднего привода горит постоянно !!!
масло я сменил - лучше не стало, сальник потек (обсуждается в соседней теме) и спереди появился какой то странный гул при движении (причем появляется не всегда, порой нормально еду без всякого гула) - я так понимаю что это все как раз объясняется "там уже сальники подорваны, гавнище вместо масла и разбитые подшипники"?Alex_Stinger писал(а):если б колесо подключалось АБСка бы не загоралась. По своему опыту и опыту уже нескольких человеков с этого форума, можно с уверенностью сказать что дело именно в муфте. Скорее всего там уже сальники подорваны, гавнище вместо масла и разбитые подшипники.
дело еще в том что привод то в конце концов включается. т.е. еду, включаю полный привод, через пару метров загорается ABS (раньше в это время включался привод), потом через пару сотен метров включается привод.
в сервисе объяснили так: мол датчик включения умирает, когда включаю он дает пробой на массу и включается обрыв ABS, потом когда до него все таки доходит он включает привод.
я так понимаю что сначала нужно попробовать подключиться к какой то штучке с шлангами напрямую (которая если открыть капот будет справа от двигателя, сообщение с советом куда то пропало

и после этого решать, искать что то вроде вот этого?
Рем.комплект подлючайки переднего привода:
(32062 В) Mitsubishi MB 664225 Сальник - 238,56
(32056) Mitsubishi MR 166083 Шестерня - 2512,34 Включает в себя: шестерню, внутри шестерни игольчатый подшипник и шариковый подшиник который на шестерне.
(32066) Mitsubishi MD 713526 Подшипник - 623,97
(32062 С) Mitsubishi MR 195329 Сальник - 126,14
Сумма 3 501,01р.
(с)BRATAN из соседней темы "Сальники переднего привода."
или искать сам датчик...
pajero junior 1996г H57A, двигатель 4А31, АКПП
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Индикатор переднего привода горит постоянно !!!
У меня тоже самое было, АБСка загорается (не спрашивайте почему я незнаю) когда включен полный привод но не подключено левое переднее колесо. т.е. машина едет на трех колесах. У тебя внутри муфты вокруг звездочки гуталиноподобная масса которая и не дает сразу подключатся приводу и она практически не вымывается при замене масла, я пробовал, разве что керосина туда залить. система там простая когда переводиш рычаг в 4вд, датчик на раздатке включает цепь управления соленоидами под капотом которые с помощью вакума кже подключают левое колесо, если колесо успешно подключилось, от датчика на муфте загорается значек 4вд на приборке. Вобщем это все слова.. спиок деталей правильный, можешь перебирать муфту
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Re: Индикатор переднего привода горит постоянно !!!
АБСка потом тухнет (после того как заглушу машину и заведу заново) а привод продолжает работать
причем привод не включается до тех пор пока не загорится значек что привод включен
причем привод не включается до тех пор пока не загорится значек что привод включен
pajero junior 1996г H57A, двигатель 4А31, АКПП
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Индикатор переднего привода горит постоянно !!!
логично черт побери
я те грю, не в электрике это дело

Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок