Страница 2 из 3

Re: Индикатор переднего привода горит постоянно !!!

Добавлено: 02 мар 2010, 03:05
Aldr
У меня индикатор переднего привода горит постоянно,целый год уже так езжу.Сначала загоралась при запуске движка и потухала минут через 30 (когда проедешь с 10-к км).В сервисе сказали не заморачивайся западает "лягушка",которая непосредственно влияет на сигнал вкл/выкл передка.

Re: Индикатор переднего привода горит постоянно !!!

Добавлено: 02 мар 2010, 05:41
BRATAN
RRRcom, Aldr - для начала как минимум залейте масло (65 грамм) в подключайку, заливая масло проверьте не уходит ли больше? если уходит больше, то посмотрите наличей течей с левового привода и если они есть готовьтесь к ремонту подключайки,... как мне эта тема близка сам сижу на ремонте по этому вопросу:)
strange-tm +1. Ты правильно абсолютно сказал, что АБС зависит от исправности 4WD, не знаю почему...
Alex_Stinger +100 % прав:)

Re: Индикатор переднего привода горит постоянно !!!

Добавлено: 02 мар 2010, 05:47
BRATAN
RRRcom писал(а):Вроде тема близкая по смыслу... про лампочки ABS и полный привод...
Пол зимы ездил на полном приводе.
Я тоже, ровно пол зимы постоянно на 4WD и теперь ушел в ремонт этого 4WD. Наши машины похоже не предназначены для постоянной эксплуатации в режиме 4WD, тем более если быстро ездить (более 60 км/ч)...

Re: Индикатор переднего привода горит постоянно !!!

Добавлено: 02 мар 2010, 20:03
Glukc
конечно не предначначены для постоянной езды на пп. только по грязи или снегу. так как у нас нет диффа в раздатке, а передняя подключалка самое слабое место.

Re: Индикатор переднего привода горит постоянно !!!

Добавлено: 02 мар 2010, 21:32
vk2
вы народ сильно то не пугайте... например у нас на этом гололёде без 4WD мягко говоря не комфортно.
прошлый год отъездил на заднем приводе зиму, но аварийных ситуаций создавал как себе так и другим людям, потому как лёгкую задницу частенько сносило нафиг...

Re: Индикатор переднего привода горит постоянно !!!

Добавлено: 03 мар 2010, 10:42
BRATAN
МАТ... было сто лет написано, а я только прочитал в теме 4WD... учим мат.часть.
5. PartTime

Один из самых простых видов 4WD (на некоторых моделях имеет название EasySelect) - с подключаемым передним мостом, без межосевого дифференциала - применяется на исходно-заднеприводных моделях.
Схема предусматривает непосредственное управление раздаточной коробкой при помощи рычага. Первоначально соединение передних приводных валов с колесами осуществлялось механическими муфтами свободного хода ("хабами") с ручным или автоматическим приводом. На более свежих моделях для облегчения процесса подключения переднего моста применяется система ADD, которая с помощью пневмопривода разъединяет одну из передних полуосей.

Плюсы - относительная простота конструкции, наличие понижающей передачи.
Минусы - режим "4WD" можно использовать только на скользком покрытии (лед, снег, мокрая дорога) и в течение ограниченного времени - иначе повышается шум, расход топлива, ухудшается управляемость, сильно изнашивается резина и сами элементы трансмиссии. "Ручные" хабы надежны, но не слишком удобны в эксплуатации, а автоматические по живучести далеки от идеала.

Re: Индикатор переднего привода горит постоянно !!!

Добавлено: 03 мар 2010, 13:11
vk2
а что материться то? ездить и ездить. я утром на заднем приводе из сугроба который за ночь наметает вокруг машины выехать не могу, так что пусть 4WD будет.
на трассе можно отключать, но не дай бог будет кольцо с уклоном или тому подобное... заранее запросто можно забыть подключить, а на месте тебе уже хуже будет.

Re: Индикатор переднего привода горит постоянно !!!

Добавлено: 05 мар 2010, 08:02
BRATAN
Я тоже думаю, что жизнь дороже и ездил на 4WD всегда, и не знал, что не рекомендуется вот и ругаюсь на себя за то, что угробил подключайку и месяц вынужден сидеть на ремонте... Не отключал я на наших северных трассах, от того, что у нас не трассы, а направления.... на них всегда есть и снег, гололед и участки чистых дорог... Выбрал я безопасность движения - итог износ деталей, ремонт... Как бы найти выход, чтоб ездить на 4WD и сохранить подключайку? Есть ли советы, реки на этот счет?

Re: Индикатор переднего привода горит постоянно !!!

Добавлено: 05 мар 2010, 08:09
BRATAN
Правда знаю и умом понимаю, что если будут советы "тише едешь, дальше будешь", "вкл. на ограниченное время", "уменьшить скорость разгона с места" и пр. никто это соблюдать не будет, т.к. дорога есть дорога и разные ситуации, но поберечься можно-.. Наверное еще на износ влияест установка не штатной резины... и т.д. Короче если соблюдать такие советы, то жизнь и езда будет пресной... Технические бы советы пригодились:)

Re: Индикатор переднего привода горит постоянно !!!

Добавлено: 05 мар 2010, 09:20
Alex_Stinger
ломается не подключайка, должны крестовины наворачиватся по идее, подключайка наворачивается от того что в нее вода попадает из за изношеных сальников, или в ней масло забывают менять. Жижа в ней густеет, и наворачиваются все подшипники, после этого начинается засада с подключением-отключением ПП. Я всегда езжу на полном приводе, только когда на сухую трассу выезжаю отключаю :)

Re: Индикатор переднего привода горит постоянно !!!

Добавлено: 05 мар 2010, 09:33
vk2
да и страшилки я думаю в основном для тяжелых машинюг, а не наших пёрышек :)
но проверять почаще и менять жижу в подключайке 100% надо на любой машине.

Re: Индикатор переднего привода горит постоянно !!!

Добавлено: 05 мар 2010, 19:11
idled
BRATAN писал(а):МАТ... было сто лет написано, а я только прочитал в теме 4WD... учим мат.часть.
Минусы - режим "4WD" можно использовать только на скользком покрытии (лед, снег, мокрая дорога)
Ну, а кто говорит что надо гонять на полном по сухому асфальту? У нас например всю зиму(весну и осень) постоянно (лед, снег, мокрая дорога), хотя на мокрой дороге езжу пока на 2WD :D И с короткой базой и малым весом наших машин эти страшилки не так актуальны как например для п.спорта. А лишний литр бенза, так за все надо платить :(

Re: Индикатор переднего привода горит постоянно !!!

Добавлено: 03 май 2010, 15:04
RRRcom
сменил все жидкости во всех местах где только можно
осталась проблемка
плохо включается полный привод (не сразу) и всегда загорается ABS, на диагностике покапались, подключились к компу малыша и увидели ошибку ABS - 25, вроде как ошибка подключения переднего привода
сказали что умер датчик включения переднего привода, и что его нужно менять
собсна вопрос, вруть? или правду говорят?

Re: Индикатор переднего привода горит постоянно !!!

Добавлено: 03 май 2010, 15:21
Alex_Stinger
скоро помрет подключайка левого привода значит, АБС зажигается когда включен полный привод но разомкнута подключайка левого привода.

Re: Индикатор переднего привода горит постоянно !!!

Добавлено: 03 май 2010, 17:21
RRRcom
Alex_Stinger писал(а):скоро помрет подключайка левого привода значит, АБС зажигается когда включен полный привод но разомкнута подключайка левого привода.
так всетаки датчик или подключайка?

Re: Индикатор переднего привода горит постоянно !!!

Добавлено: 03 май 2010, 18:51
Alex_Stinger
если б колесо подключалось АБСка бы не загоралась. По своему опыту и опыту уже нескольких человеков с этого форума, можно с уверенностью сказать что дело именно в муфте. Скорее всего там уже сальники подорваны, гавнище вместо масла и разбитые подшипники.

Re: Индикатор переднего привода горит постоянно !!!

Добавлено: 05 май 2010, 12:01
RRRcom
Alex_Stinger писал(а):если б колесо подключалось АБСка бы не загоралась. По своему опыту и опыту уже нескольких человеков с этого форума, можно с уверенностью сказать что дело именно в муфте. Скорее всего там уже сальники подорваны, гавнище вместо масла и разбитые подшипники.
масло я сменил - лучше не стало, сальник потек (обсуждается в соседней теме) и спереди появился какой то странный гул при движении (причем появляется не всегда, порой нормально еду без всякого гула) - я так понимаю что это все как раз объясняется "там уже сальники подорваны, гавнище вместо масла и разбитые подшипники"?
дело еще в том что привод то в конце концов включается. т.е. еду, включаю полный привод, через пару метров загорается ABS (раньше в это время включался привод), потом через пару сотен метров включается привод.
в сервисе объяснили так: мол датчик включения умирает, когда включаю он дает пробой на массу и включается обрыв ABS, потом когда до него все таки доходит он включает привод.

я так понимаю что сначала нужно попробовать подключиться к какой то штучке с шлангами напрямую (которая если открыть капот будет справа от двигателя, сообщение с советом куда то пропало :( )
и после этого решать, искать что то вроде вот этого?
Рем.комплект подлючайки переднего привода:
(32062 В) Mitsubishi MB 664225 Сальник - 238,56
(32056) Mitsubishi MR 166083 Шестерня - 2512,34 Включает в себя: шестерню, внутри шестерни игольчатый подшипник и шариковый подшиник который на шестерне.
(32066) Mitsubishi MD 713526 Подшипник - 623,97
(32062 С) Mitsubishi MR 195329 Сальник - 126,14
Сумма 3 501,01р.
(с)BRATAN из соседней темы "Сальники переднего привода."

или искать сам датчик...

Re: Индикатор переднего привода горит постоянно !!!

Добавлено: 05 май 2010, 13:04
Alex_Stinger
У меня тоже самое было, АБСка загорается (не спрашивайте почему я незнаю) когда включен полный привод но не подключено левое переднее колесо. т.е. машина едет на трех колесах. У тебя внутри муфты вокруг звездочки гуталиноподобная масса которая и не дает сразу подключатся приводу и она практически не вымывается при замене масла, я пробовал, разве что керосина туда залить. система там простая когда переводиш рычаг в 4вд, датчик на раздатке включает цепь управления соленоидами под капотом которые с помощью вакума кже подключают левое колесо, если колесо успешно подключилось, от датчика на муфте загорается значек 4вд на приборке. Вобщем это все слова.. спиок деталей правильный, можешь перебирать муфту

Re: Индикатор переднего привода горит постоянно !!!

Добавлено: 05 май 2010, 15:00
RRRcom
АБСка потом тухнет (после того как заглушу машину и заведу заново) а привод продолжает работать
причем привод не включается до тех пор пока не загорится значек что привод включен

Re: Индикатор переднего привода горит постоянно !!!

Добавлено: 05 май 2010, 19:33
Alex_Stinger
логично черт побери ;) я те грю, не в электрике это дело