Есть 40т баксов ,что купить для ралли-рейдов?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

гело
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 31 май 2005, 23:41

Сообщение гело »

Вообще все какие то инфантильные ни острых споров ни путных ответов.Сайт то паджериков и я на паджерике на городских выигрываю,а особого патриотизма к паджу я на сайте не увидел пока...Глядя на сайт видится ,что падж покупали типа так уж получилось.Хотя точила держит дорогу зимой до170км без проблем повторюсь крузак улетает аж бегом и при 80км.Дело то не в капусте а в предпочтениях...
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

Ну так ты уже в предпочтениях определился :smt041 И на мой взгляд выбор правильный. Теперь просто доработать нужно и всё, а это всё как раз на форуме и есть. Там чуть ниже есть как раз то что нужно для того что бы подготовить боевого коня к испытаниям. И люди уже пишут которые прошли определённый этап и у кого опыт не малый.
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Заполни, для начала в подписи, что у тебя за машина и откуда ты.

Мы типа все здесь инфантильные и без патриотизма к Пыжикам, а вот ты, мне кажется, на самом деле затеял просто развод... на поговорить не о чем.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Ну вот и до нашего форума добрались бравые ребятки, у которых интерес вызывает "провоцирование" и потом смотреть, как народ начинает стервенеть от их не очень умных выпадов.

:D

гело, не надо :D если есть тема для разговора - давай, но по серьезному, а "провоцированием" занимайся, пожалуйста, где-нибудь еще, ладно?

Всем остальным: самое верное средство борьбы с провокаторами - отсутствие ответов на их сообщения. Провокатору становится неинтересно и он умирает. :D Засим удаляюсь из данной ветки с миром. :D
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vlad@Amigo »

Есть 40т баксов ,что купить для ралли-рейдов? Не знаю что купить? То ли Чероки спорт, Паджеро 3 дизель,Паджеро спорт бензин. Посоветуйте.Может ещё какой джип имеется за эти деньги?
- Если просто гонять "на светофорах", это же не ралли-рейд :) Бензиновые моторы "зажигают" лучше, это факт известный. Для участия в ралли много специфических требований к машине, это отдельная "песня", "стандартная" машина просто развалится. Никакой провокации не вижу :)
гело
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 31 май 2005, 23:41

Сообщение гело »

Достойный ответ и очень вразумительный. НО что всетаки лучше для подготовки для участия в ралли рейдах . Чтобы стало понятно объясняю -хочу купить джип новый поубивать его и по мере поломок начать его конструировать для участия в чемпионате России например.Только отвечать прошу без лишних понтов....
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vlad@Amigo »

гело писал(а):Достойный ответ и очень вразумительный. НО что всетаки лучше для подготовки для участия в ралли рейдах . Чтобы стало понятно объясняю -хочу купить джип новый поубивать его и по мере поломок начать его конструировать для участия в чемпионате России например.Только отвечать прошу без лишних понтов....
- да какие понты. Мы здесь больше по ТРОФИ (т.е. медленно по грязи) специалисты. То что много денег уйдёт на обслуживание, это факт, иногда 1 мотор - 1 гонка. Моторы у спортивных машин тоже специальные, на холостых 2500 об/мин, раскручиваются до более 7000. Ну это "лирика". Практику в плане Паджеро смотри тут: http://www.rrg.ru/index.html . Если нет отвращения к НИВЕ, тоже вариант для начала не плохой.
Последний раз редактировалось Vlad@Amigo 07 июн 2005, 11:05, всего редактировалось 1 раз.
гело
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 31 май 2005, 23:41

Сообщение гело »

Нива тачила клевая но тихоходная на динамику.У меня есть тюнинговая 200км дует но динамики нет.А сайт который указал не открывается.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Угу :roll:
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

гело писал(а):А сайт который указал не открывается.
запятую в конце ссылочки сотрите :)
http://www.rrg.ru/index.html
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Не бейте за глупый вопрос, но почему машины без шноркелей? Судя по ссылкам они по рекам к4атаются? http://www.rrg.ru/image/gallery/2001/luga/001.jpg :roll: Какая-то другая примута сделана?
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vlad@Amigo »

шноркель на 99% есть, только он "аэродинамический", просто не заметен на этой фотке.
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

гело писал(а):Достойный ответ и очень вразумительный. НО что всетаки лучше для подготовки для участия в ралли рейдах . Чтобы стало понятно объясняю -хочу купить джип новый поубивать его и по мере поломок начать его конструировать для участия в чемпионате России например.Только отвечать прошу без лишних понтов....

"Вот чудак человек. Я ж тебе уже ответил подробней некуда..цитирую: ""Кстати брать можно абсолютно любую технику, все равно машину переделают до неузнаваемости и от нее останется только внешние черты. " ..."Имеет сmысл строить самому, только если у тебя уже есть опыт общения с такой техникой и ты имеешь свои строгие требования. А так проще купить готовый агрегат, поубивать его, и дальше уже смотреть по обстоятельствам."
Повторяю ЕЩЕ РАЗ!
БЕЗ РАЗНИЦЫ КАКАЯ МАШИНА БЫЛА ИЗНАЧАЛЬНО!!!!!!!!
Обычно берут то, на что зап части достать конкретному человеку с конкретными возможностями проще и дешевле, ну и доводка конкретного типа мотора дожна быть знакома, человекку, который будет с ним работать, чтоб косяков не было…
1гонка-переборка ходовой полностью!!!!!
На дальнейшие вопросы отвечать бессмыслено. В ссылках, которые я тебе давал есть вся документация, чтоб понять каким требованием должен отвечать автомобиль, чтобы он был допущен к соревнованиям класса "Чемпионат Росии по ралли-рейдам". Welcome.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Вот как ралли-рейды проходят Изображение
Фотка с 4 этапа ЧР. Примерно в тех местах ПТФ проходить будет :lol:
Patrol Y61, TD42
гело
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 31 май 2005, 23:41

Сообщение гело »

Короче покупаеш БОВЛЕР и нахрен ничего переделывать не надо.Если я правильно понял.А есть приготовленные в заводских условиях ПАДЖИ для ралли рейдов?
гело
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 31 май 2005, 23:41

Сообщение гело »

Короче покупаеш БОВЛЕР и нахрен ничего переделывать не надо.Если я правильно понял.А есть приготовленные в заводских условиях ПАДЖИ для ралли рейдов?
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Bowlerвсе равно дорабатывать придется. Наша отчечеств тех инспекция-врагу не пожелаешь:(. У нас однажды требовали в аккуммуляторе дырочку сделать, чтоб вентиляция была…А аккум новые, из тех которые необслуживаются..задолбались доказывать, что это нормально:(
В заводских условиях? В принципе ПаджероЭволюшн в штатной комплектации это и есть спортивный автомобиль, только без каркаса…В основном доводкой машин занимаются либо непосредственно в мастерских команд, либо спец. Тюнинговые ателье. Особым спросом пользуются машины фирмы "ралли арт". Французы вообще маньяки в этом смысле...
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

гело писал(а):А есть приготовленные в заводских условиях ПАДЖИ для ралли рейдов?
Наверняка есть. Здесь тебе вряд ли кто подскажет по реальному опыту просто в силу того, что те раллисты, которые есть (Лелик), гонялись не на паджерах и не в профессиональной команде с нормальным бюджетом (несколько сот тысяч долларов в год).
По поводу существования таких контор за рубежом (тебе же нужны "заводские условия" ;)) - поисковик типа гугля тебе поможет. Для примера: Чемпионат мира по ралли World Racing Cup проводится на разных машинах: мицубиси лансер, пежо206, субару импреза. Так вот, субару импреза доводится британской тюнинговой компанией Prodrive ltd (причем стоимость доводки - несколько сот тысяч британских фунтов).
Кстати, если есть желание участвовать в ралли-рейдах на серьезной основе, то нужно готовить бюджек как минимум от сотни тысяч долларов. Все что меньше - "просто покататься". Все что больше - серьезный подход.
Еще насчет контор: в россии довольно профессионально готовят машины именно те команды, которые участвуют в ралли-рейдах, т.е. нарт-тайм, ред-рейсинг, ссылки на сайты которых тебе уже давали - там все необходимое описано.
Мне, честно говоря, не понятны твои последние вопросы: если ты хочешь просто купить машину, подготовленную к ралли-рейду и катнуть на ней, не вкладывая денег ни в техничку, ни в сервис для последующих переделок, то это чисто непрофессиональный - любительский подход. Но вдруг проскальзывает претензия на серьезную подготовку машины.......Ты уж сам определись. чего хочешь. А провоцировать народ не надо - нехорошо это :)
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
гело
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 31 май 2005, 23:41

Сообщение гело »

Тема других бабосов выкатилась из базара ,а так я понял что смысла брать серийного джипа для переделки нет.ПЕРЕДЕЛКОЙ ЗАНИМАЮТСЯ ТЕ БРИГАДЫ В РОССИИ ЧТО И УЧАВСТВУЮТ В СОРЕВНОВАНИЯХестественно они не доведут тачилу до ком ильфо и ее либо не допустят в последний момент перед соревнованиями, либо во время ,что нибудь откажет ,либо после победы шепнут на ушко судье что мол у него форсунки слишком длинные и победу отымут.Про франсе это уже интересно стоит подкопить бабосов ,да и вообще последний ответ конкретен до нельзя.Если бы не провоцировал то выводов бы не сделал, базаров нет ,знаний по этой теме было мало- теперь все на своих местах ,благодарю форум и всех за наводки по ралли рейдам.Хочу готовый новый джип только не пойму опять же пардон зачем его еще то доводить ведь у него ПТС спортивный даже----сел и поехал ,прошлых делать ,как судьи могут не допустить канолевый со всеми западными гостами джипан.?Или правила допуска разные?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»