Страница 2 из 2
Добавлено: 04 июн 2005, 22:30
гело
Вообще все какие то инфантильные ни острых споров ни путных ответов.Сайт то паджериков и я на паджерике на городских выигрываю,а особого патриотизма к паджу я на сайте не увидел пока...Глядя на сайт видится ,что падж покупали типа так уж получилось.Хотя точила держит дорогу зимой до170км без проблем повторюсь крузак улетает аж бегом и при 80км.Дело то не в капусте а в предпочтениях...
Добавлено: 04 июн 2005, 23:36
Ветер
Ну так ты уже в предпочтениях определился :smt041 И на мой взгляд выбор правильный. Теперь просто доработать нужно и всё, а это всё как раз на форуме и есть. Там чуть ниже есть как раз то что нужно для того что бы подготовить боевого коня к испытаниям. И люди уже пишут которые прошли определённый этап и у кого опыт не малый.
Добавлено: 04 июн 2005, 23:52
Алекс
Заполни, для начала в подписи, что у тебя за машина и откуда ты.
Мы типа все здесь инфантильные и без патриотизма к Пыжикам, а вот ты, мне кажется, на самом деле затеял просто развод... на поговорить не о чем.
Добавлено: 06 июн 2005, 02:27
Andrei V6 3.5
Ну вот и до нашего форума добрались бравые ребятки, у которых интерес вызывает "провоцирование" и потом смотреть, как народ начинает стервенеть от их не очень умных выпадов.
гело, не надо

если есть тема для разговора - давай, но по серьезному, а "провоцированием" занимайся, пожалуйста, где-нибудь еще, ладно?
Всем остальным: самое верное средство борьбы с провокаторами - отсутствие ответов на их сообщения. Провокатору становится неинтересно и он умирает.

Засим удаляюсь из данной ветки с миром.

Добавлено: 06 июн 2005, 03:48
Vlad@Amigo
Есть 40т баксов ,что купить для ралли-рейдов? Не знаю что купить? То ли Чероки спорт, Паджеро 3 дизель,Паджеро спорт бензин. Посоветуйте.Может ещё какой джип имеется за эти деньги?
- Если просто гонять "на светофорах", это же не ралли-рейд

Бензиновые моторы "зажигают" лучше, это факт известный. Для участия в ралли много специфических требований к машине, это отдельная "песня", "стандартная" машина просто развалится. Никакой провокации не вижу

Добавлено: 06 июн 2005, 21:35
гело
Достойный ответ и очень вразумительный. НО что всетаки лучше для подготовки для участия в ралли рейдах . Чтобы стало понятно объясняю -хочу купить джип новый поубивать его и по мере поломок начать его конструировать для участия в чемпионате России например.Только отвечать прошу без лишних понтов....
Добавлено: 07 июн 2005, 00:37
Vlad@Amigo
гело писал(а):Достойный ответ и очень вразумительный. НО что всетаки лучше для подготовки для участия в ралли рейдах . Чтобы стало понятно объясняю -хочу купить джип новый поубивать его и по мере поломок начать его конструировать для участия в чемпионате России например.Только отвечать прошу без лишних понтов....
- да какие понты. Мы здесь больше по ТРОФИ (т.е. медленно по грязи) специалисты. То что много денег уйдёт на обслуживание, это факт, иногда 1 мотор - 1 гонка. Моторы у спортивных машин тоже специальные, на холостых 2500 об/мин, раскручиваются до более 7000. Ну это "лирика". Практику в плане Паджеро смотри тут:
http://www.rrg.ru/index.html . Если нет отвращения к НИВЕ, тоже вариант для начала не плохой.
Добавлено: 07 июн 2005, 02:12
гело
Нива тачила клевая но тихоходная на динамику.У меня есть тюнинговая 200км дует но динамики нет.А сайт который указал не открывается.
Добавлено: 07 июн 2005, 03:33
Monterorider
Угу

Добавлено: 07 июн 2005, 08:44
Николай
гело писал(а):А сайт который указал не открывается.
запятую в конце ссылочки сотрите
http://www.rrg.ru/index.html
Добавлено: 07 июн 2005, 08:55
AndyS
Не бейте за глупый вопрос, но почему машины без шноркелей? Судя по ссылкам они по рекам к4атаются?
http://www.rrg.ru/image/gallery/2001/luga/001.jpg 
Какая-то другая примута сделана?
Добавлено: 07 июн 2005, 11:07
Vlad@Amigo
шноркель на 99% есть, только он "аэродинамический", просто не заметен на этой фотке.
Добавлено: 07 июн 2005, 12:12
Lelik
гело писал(а):Достойный ответ и очень вразумительный. НО что всетаки лучше для подготовки для участия в ралли рейдах . Чтобы стало понятно объясняю -хочу купить джип новый поубивать его и по мере поломок начать его конструировать для участия в чемпионате России например.Только отвечать прошу без лишних понтов....
"Вот чудак человек. Я ж тебе уже ответил подробней некуда..цитирую: ""Кстати брать можно абсолютно любую технику, все равно машину переделают до неузнаваемости и от нее останется только внешние черты. " ..."Имеет сmысл строить самому, только если у тебя уже есть опыт общения с такой техникой и ты имеешь свои строгие требования. А так проще купить готовый агрегат, поубивать его, и дальше уже смотреть по обстоятельствам."
Повторяю ЕЩЕ РАЗ!
БЕЗ РАЗНИЦЫ КАКАЯ МАШИНА БЫЛА ИЗНАЧАЛЬНО!!!!!!!!
Обычно берут то, на что зап части достать конкретному человеку с конкретными возможностями проще и дешевле, ну и доводка конкретного типа мотора дожна быть знакома, человекку, который будет с ним работать, чтоб косяков не было…
1гонка-переборка ходовой полностью!!!!!
На дальнейшие вопросы отвечать бессмыслено. В ссылках, которые я тебе давал есть вся документация, чтоб понять каким требованием должен отвечать автомобиль, чтобы он был допущен к соревнованиям класса "Чемпионат Росии по ралли-рейдам". Welcome.
Добавлено: 08 июн 2005, 15:54
Alex_DFG
Вот как ралли-рейды проходят

Фотка с 4 этапа ЧР. Примерно в тех местах ПТФ проходить будет

Добавлено: 09 июн 2005, 21:43
гело
Короче покупаеш БОВЛЕР и нахрен ничего переделывать не надо.Если я правильно понял.А есть приготовленные в заводских условиях ПАДЖИ для ралли рейдов?
Добавлено: 09 июн 2005, 21:44
гело
Короче покупаеш БОВЛЕР и нахрен ничего переделывать не надо.Если я правильно понял.А есть приготовленные в заводских условиях ПАДЖИ для ралли рейдов?
Добавлено: 10 июн 2005, 10:07
Lelik
Bowlerвсе равно дорабатывать придется. Наша отчечеств тех инспекция-врагу не пожелаешь:(. У нас однажды требовали в аккуммуляторе дырочку сделать, чтоб вентиляция была…А аккум новые, из тех которые необслуживаются..задолбались доказывать, что это нормально:(
В заводских условиях? В принципе ПаджероЭволюшн в штатной комплектации это и есть спортивный автомобиль, только без каркаса…В основном доводкой машин занимаются либо непосредственно в мастерских команд, либо спец. Тюнинговые ателье. Особым спросом пользуются машины фирмы "ралли арт". Французы вообще маньяки в этом смысле...
Добавлено: 10 июн 2005, 12:16
Arkhipov K.
гело писал(а):А есть приготовленные в заводских условиях ПАДЖИ для ралли рейдов?
Наверняка есть. Здесь тебе вряд ли кто подскажет по реальному опыту просто в силу того, что те раллисты, которые есть (Лелик), гонялись не на паджерах и не в профессиональной команде с нормальным бюджетом (несколько сот тысяч долларов в год).
По поводу существования таких контор за рубежом (тебе же нужны "заводские условия"

) - поисковик типа гугля тебе поможет. Для примера: Чемпионат мира по ралли World Racing Cup проводится на разных машинах: мицубиси лансер, пежо206, субару импреза. Так вот, субару импреза доводится британской тюнинговой компанией Prodrive ltd (причем стоимость доводки - несколько сот тысяч британских фунтов).
Кстати, если есть желание участвовать в ралли-рейдах на серьезной основе, то нужно готовить бюджек как минимум от сотни тысяч долларов. Все что меньше - "просто покататься". Все что больше - серьезный подход.
Еще насчет контор: в россии довольно профессионально готовят машины именно те команды, которые участвуют в ралли-рейдах, т.е. нарт-тайм, ред-рейсинг, ссылки на сайты которых тебе уже давали - там все необходимое описано.
Мне, честно говоря, не понятны твои последние вопросы: если ты хочешь просто купить машину, подготовленную к ралли-рейду и катнуть на ней, не вкладывая денег ни в техничку, ни в сервис для последующих переделок, то это чисто непрофессиональный - любительский подход. Но вдруг проскальзывает претензия на серьезную подготовку машины.......Ты уж сам определись. чего хочешь. А провоцировать народ не надо - нехорошо это

Добавлено: 10 июн 2005, 20:30
гело
Тема других бабосов выкатилась из базара ,а так я понял что смысла брать серийного джипа для переделки нет.ПЕРЕДЕЛКОЙ ЗАНИМАЮТСЯ ТЕ БРИГАДЫ В РОССИИ ЧТО И УЧАВСТВУЮТ В СОРЕВНОВАНИЯХестественно они не доведут тачилу до ком ильфо и ее либо не допустят в последний момент перед соревнованиями, либо во время ,что нибудь откажет ,либо после победы шепнут на ушко судье что мол у него форсунки слишком длинные и победу отымут.Про франсе это уже интересно стоит подкопить бабосов ,да и вообще последний ответ конкретен до нельзя.Если бы не провоцировал то выводов бы не сделал, базаров нет ,знаний по этой теме было мало- теперь все на своих местах ,благодарю форум и всех за наводки по ралли рейдам.Хочу готовый новый джип только не пойму опять же пардон зачем его еще то доводить ведь у него ПТС спортивный даже----сел и поехал ,прошлых делать ,как судьи могут не допустить канолевый со всеми западными гостами джипан.?Или правила допуска разные?