Den-djan писал(а):проставки на форуме кто-то пилит 1600 комплект,
Гдеб найти этого пилящего. Болты я уже от тазиков 10 шт. купил. Мой Монтерик ждет только проставок все остальное уже куплено. Денег пока в эконом режиме. две ляльки, кредит на квартиру и зарплата инженера(((мать ее) не дают развернутся в полную силу душе начинающего джипера
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
а терь мой совет
две ляльки ( уменя их трое, потому знаю о чем говорю), кредит и пр и т.д - много важнее постройки "монстрика" коего все равно из МПС не построишь...
мпс - скорее городской авто, позволяющий с комфортом перемещаться по мало-среднему бездорожью(на уровне нивы, но чуть с большей уверенностью - в пассиве надежность и длинная база - в минусе вес и малые ходы подвески), если ты это понимаешь - следуй по моим стопам, если нет - потратишь денег впустую, продашь мпс, купишь убитую 80-ку или уазика и будешь дальше блудить мыслями раскидывая бестолково деньги нелево-направо по сто и 4х4магазинам...
если еще не убедил - 33-й на диски с вылетом "0" размер легко становится на мпс с небольшой доделкой внутренности передних колесных арок, я это делал на двухгодовалом авто, твое чуть постарше - психологический рубеж работы болгаркой преодолеть легче, и комплект пружин-газовых амортов - суплекс+токико
этих решений вполне достаточно для мпс, бОльшее вмешательство - путь за руль уазомобиля, что не очень понравиться твоей половинке и лялькам)
если интересно - поищи информацию в поиске по моим постам
надеюсь ты меня правильно понял, ибо тебе я могу желать торько лутшего)
p.s. сам сейчас с удовольствием управляю комфортным автомобилем и в городе и в лусу-степях, вполне уверенно, не оглядываясь на наличие трактора в шаговой доступности)
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
боулинг спасибо за совет дружище. Но если бы я хотел именно УАЗ то я бы его и купил а так мне авто нужен был именно с автоматом и по грязюке лазить. Со временем жена будет ездит на своем собственном авто и к своему Монтерику я ее за руль не буду просить садится. Но в целом с тобой согласен, что супер авто для супер покатух из него не выйдет и именно поэтому лифт выбрал именно 4 см. а не 6 он мне просто такой не нужен. Резать арки и раскошеливатся со временем на усиленные амортизаторы не для меня, авто брал не для того, чтобы валивать в него бабло и ставить все новое. Цель намечена и хоть чувствую, что к финишной черте (в плане постройки) я приду не менее чем еще через полгода, но все же путь выбран и менять его не хочу.
может кто ссылкой поможет в Москве на эти просавки по дешевле и без болтов. Advance thanks comrads.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
Уважаемые Гуру может и мне подскажите, а то я тут все темы изучил, а такого вопроса не встретил.
Собираюсь делать бодик 5 см. плюс к этому у меня куплен комплект Токико и пружины Суплекс. Вот и считаю: бодик 5 см. + подвески зад поднимется на 10 см....
Кардан не выпадет? Или его как то нужно доробатывать (проставку) или не ставить пружины? А поставить только амортизаторы?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Хочу поблагодарить )), за "бодик - зло" - так и поступил, вкатил Муды 255/85 р16. До этого в прошлом году поменял вкруг аморты и пружины на Токико+Каябы. Большего для гражданского авто вроде какбэ и не нужно.
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
Barmalei8202 писал(а):Уважаемые Гуру может и мне подскажите, а то я тут все темы изучил, а такого вопроса не встретил.
Собираюсь делать бодик 5 см. плюс к этому у меня куплен комплект Токико и пружины Суплекс. Вот и считаю: бодик 5 см. + подвески зад поднимется на 10 см....
Кардан не выпадет? Или его как то нужно доробатывать (проставку) или не ставить пружины? А поставить только амортизаторы?
Domosed писал(а):По любому веди в багажник силовой кабель. Пригодится для подключения компрессора например. И сразу думай как будешь подключать люстру на крыше и ее управление.
Подскажите пожалуйста в каком месте из подкапотного пространства провести силовой кабель в салон, для подключения в багажнике компрессора и люстры. И сколько квадратов нужно, если в багажнике подключать лебедку.
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Barmalei8202 писал(а):Подскажите пожалуйста в каком месте из подкапотного пространства провести силовой кабель в салон,
На мой взгляд удобнее всего справа, там есть штатная дырка с резинкой, ее видно из моторного отсека.
Слева двойная стенка, провода прокладывать неудобно.
Barmalei8202 писал(а):И сколько квадратов нужно, если в багажнике подключать лебедку.
В идеале 50. Если мало и редко лебедиться, сойдет 35. Меньше нельзя.
Domosed писал(а):По любому веди в багажник силовой кабель. Пригодится для подключения компрессора например. И сразу думай как будешь подключать люстру на крыше и ее управление.
Подскажите пожалуйста в каком месте из подкапотного пространства провести силовой кабель в салон, для подключения в багажнике компрессора и люстры. И сколько квадратов нужно, если в багажнике подключать лебедку.
тощи кабель снизу по днищу автомобиля до багажника, так просче тока обязательно в гофру запихни
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор