Проблема с эмульсией в масле!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Подобная ситуация была на Ауди 80, только масло шло в тосол. 3 раза менял прокладку, шлифовал и проверял головку. Причина оказалась в блоке. Трещина между маслянным каналом, что давит масло к распредвалу и отверстием под болт крепления головки. Трещина была не видна, но когда протягиваешь головку болт раздвигал ее. Блок не менял просто этот болт перед закручиванием смазал эпоксидкой смешенной с серебрянкой и закрутил не прилагая больших усилий, так и продал через год.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
- samodelkin401
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 19:37
- Откуда: Москва.ЗАО
- Благодарил (а): 1 раз
В принцепе мотор тебе вскрывать полюбому.Чтобы трескался блок при перегреве на пыже не сталкивался не разу.А вот с похожей проблемой сталкивался,криворукие мастера при замене прокладок под головками не удалили масло из отверстий в блоке в которые заворачиваются болты головок и призатягивание получился гидропрес,блок растрескался окло отверстий увы его пришлось менять.Поставили контрактный движок, это дешевле.
Длинная Паджеро,1995г.в.,бензи6G72.12кл АКПП Коротыш Паджеро,1997г.в.,бензин6G72.24кл. механника
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Я так понимаю, что такое могло быть в том случае если сам блок не снимали, а только головы. Просто пытаюсь понять как в эти отверстия масло может попасть.samodelkin401 писал(а):В принцепе мотор тебе вскрывать полюбому.Чтобы трескался блок при перегреве на пыже не сталкивался не разу.А вот с похожей проблемой сталкивался,криворукие мастера при замене прокладок под головками не удалили масло из отверстий в блоке в которые заворачиваются болты головок и призатягивание получился гидропрес,блок растрескался окло отверстий увы его пришлось менять.Поставили контрактный движок, это дешевле.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- АНДРЕЙ_Чебоксары
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:53
- Откуда: Чебоксары [21]
- Контактная информация:
Ребята спасибо всем,вчера вскрыли башку которая была перегрета,а в ней зеленая ОЖ-(былк красная,до капиталки зеленая) и как слеза чистая (2 милиграмма) лежит маленькой лужой,начали осматривать яркам светом а там трещина 4 см прямо по верху,раньше не было ее,может и была невидима а после затяжки и нагрева лопнула конкретно,сегодня будем шлифовать новую башку,менять.Понял один урок,перегрел-меняй все,даже кольца.Я их разгибаю а они возвращаются на место % на 70 тока-металл свойства потерял.СПАСИБО ВСЕМ!!!
Pajero 2 1993г. 6G72 V6 3.0 АКПП
пробег 280000
пробег 280000
- АНДРЕЙ_Чебоксары
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:53
- Откуда: Чебоксары [21]
- Контактная информация:
- samodelkin401
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 19:37
- Откуда: Москва.ЗАО
- Благодарил (а): 1 раз
Масло вместе с антифризом в эти отверстия попадают полюбому при снятие головок.Ну невозможно слить из движка всю жидкости темболее он V-образный (вканалах остаётся не мало). При снятии головки вся эта гадасть вылевается на плоскость блока попадая в отверстия болтов и целиндры.Поэтому перед установкой ГБЦ я всегда как следует очищаю отверстия болтов а сами болты немного смазываю моторным маслом.
Длинная Паджеро,1995г.в.,бензи6G72.12кл АКПП Коротыш Паджеро,1997г.в.,бензин6G72.24кл. механника