Проблема с эмульсией в масле!!!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

Подобная ситуация была на Ауди 80, только масло шло в тосол. 3 раза менял прокладку, шлифовал и проверял головку. Причина оказалась в блоке. Трещина между маслянным каналом, что давит масло к распредвалу и отверстием под болт крепления головки. Трещина была не видна, но когда протягиваешь головку болт раздвигал ее. Блок не менял просто этот болт перед закручиванием смазал эпоксидкой смешенной с серебрянкой и закрутил не прилагая больших усилий, так и продал через год.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
samodelkin401
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 19:37
Откуда: Москва.ЗАО
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение samodelkin401 »

В принцепе мотор тебе вскрывать полюбому.Чтобы трескался блок при перегреве на пыже не сталкивался не разу.А вот с похожей проблемой сталкивался,криворукие мастера при замене прокладок под головками не удалили масло из отверстий в блоке в которые заворачиваются болты головок и призатягивание получился гидропрес,блок растрескался окло отверстий увы его пришлось менять.Поставили контрактный движок, это дешевле.
Длинная Паджеро,1995г.в.,бензи6G72.12кл АКПП Коротыш Паджеро,1997г.в.,бензин6G72.24кл. механника
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

samodelkin401 писал(а):В принцепе мотор тебе вскрывать полюбому.Чтобы трескался блок при перегреве на пыже не сталкивался не разу.А вот с похожей проблемой сталкивался,криворукие мастера при замене прокладок под головками не удалили масло из отверстий в блоке в которые заворачиваются болты головок и призатягивание получился гидропрес,блок растрескался окло отверстий увы его пришлось менять.Поставили контрактный движок, это дешевле.
Я так понимаю, что такое могло быть в том случае если сам блок не снимали, а только головы. Просто пытаюсь понять как в эти отверстия масло может попасть.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Ещё болты могут быть тянутые и не прижимают голову.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
АНДРЕЙ_Чебоксары
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:53
Откуда: Чебоксары [21]
Контактная информация:

Сообщение АНДРЕЙ_Чебоксары »

Ребята спасибо всем,вчера вскрыли башку которая была перегрета,а в ней зеленая ОЖ-(былк красная,до капиталки зеленая) и как слеза чистая (2 милиграмма) лежит маленькой лужой,начали осматривать яркам светом а там трещина 4 см прямо по верху,раньше не было ее,может и была невидима а после затяжки и нагрева лопнула конкретно,сегодня будем шлифовать новую башку,менять.Понял один урок,перегрел-меняй все,даже кольца.Я их разгибаю а они возвращаются на место % на 70 тока-металл свойства потерял.СПАСИБО ВСЕМ!!!
Pajero 2 1993г. 6G72 V6 3.0 АКПП
пробег 280000
Аватара пользователя
АНДРЕЙ_Чебоксары
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:53
Откуда: Чебоксары [21]
Контактная информация:

Сообщение АНДРЕЙ_Чебоксары »

А зеленая ОЖ походу из задней печки по патрубкам стекла.
Pajero 2 1993г. 6G72 V6 3.0 АКПП
пробег 280000
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Ну вот и чудненько. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
samodelkin401
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 19:37
Откуда: Москва.ЗАО
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение samodelkin401 »

Масло вместе с антифризом в эти отверстия попадают полюбому при снятие головок.Ну невозможно слить из движка всю жидкости темболее он V-образный (вканалах остаётся не мало). При снятии головки вся эта гадасть вылевается на плоскость блока попадая в отверстия болтов и целиндры.Поэтому перед установкой ГБЦ я всегда как следует очищаю отверстия болтов а сами болты немного смазываю моторным маслом.
Длинная Паджеро,1995г.в.,бензи6G72.12кл АКПП Коротыш Паджеро,1997г.в.,бензин6G72.24кл. механника
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»