Двигатель D456-LG8303

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Вот электронный насос:

Изображение
Ignoramus et ignorabimus
Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение willson »

я так понял, автор хочет сделать чип-тюнинг своему автомобилю(если у него электронное управление) на бензиновых такое делают, но расход увеличивается в разы почти!
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Rulit
если у меня электронный можно мощи прибавить 40-50 лошадей
Если не трудно, а можно ссылочку на фирмы, предлагающие тюнинг 4d56 EFI, который дает прибавку в 40-50 лошадей? интересно посмотреть было бы :)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Rulit
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 13:14
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Rulit »

да любой журнал возмите 4х4 клуб, или полный привод. там есть такие фирмы, или в инете....если не найдете, то дам ссылку
МПС 2007 4D56, силовой обвес(бампера, пороги),калитка, багажник, люстра и 9 фар спереди , лопата,топор,хай джек...275/70/16 гудрич А/Т, зимой BRIDGESTONE Ice Cruiser 5000 275/70/16
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Rulit
если не найдете, то дам ссылку
Да, если не сложно. Не видел предложений на 40-50 л.с.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Rulit
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 13:14
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Rulit »

www.mcruiser.ru общался там с Виталием....он меня уверял, что переделал кучу таких авто и что легко прибавит 50 лошадок
МПС 2007 4D56, силовой обвес(бампера, пороги),калитка, багажник, люстра и 9 фар спереди , лопата,топор,хай джек...275/70/16 гудрич А/Т, зимой BRIDGESTONE Ice Cruiser 5000 275/70/16
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Rulit
А как насчет ресурса и расхода? Или цель оправдывает средства? ИМХО если не стоит задача учавствовать в соревнованиях и машина на каждый день да еще и единственная, такие модернизации приведут в итоге на попандос на деньги.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Rulit
Цитаты по твоей ссылке
Благодаря чип-тюнингу «Kitpower» теперь стало возможным увеличивать мощность турбодизельных двигателей до 25%!
........«Kitpower» получает данные с оригинального прибора, пересчитывает и оптимизирует их, а затем отсылает модифицированные данные к насосу (при этом изменяются только объем и время впрыска)
.
........«Kitpower» не оказывет влияние на значение давления наддува и также сохраняются все функции управления
Таким образом, даже информация о том, что мощность увеличивается до 25%, не более чем реклама, не имеющая ничего общего с действительностью. С данным чип тюнингом как максимум можно получить все ту же прибавку от 116 до 133 л.с., а сообщения некоего Виталика о том, что удастся вытянуть аж все 50 л.с., вообще, если не являются взятыми из воздуха, скорее всего относятся к другим авто, но не к спорту с его 4d56 EFI
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Rulit
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 13:14
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Rulit »

как мне объяснили, чтобы поставлять на наш рынок эти авто...двигатель "душат" и он соответствует стандарту "евро-4"....убирают это "удушье" и движок работает в том режиме для которого его разрабатывали.......за что купил за то и продаю.....можность можно проверить только на стенде, у них он есть....
МПС 2007 4D56, силовой обвес(бампера, пороги),калитка, багажник, люстра и 9 фар спереди , лопата,топор,хай джек...275/70/16 гудрич А/Т, зимой BRIDGESTONE Ice Cruiser 5000 275/70/16
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Rulit
Твои "консультанты" несут тебе просто чушь. Во первых, наш двигатель Не соответтсвует стандарту евро 4, а только евро 3.
Во вторых, какое "удушье"? все обстоит как раз наоборот- этот двигатель, получивший развитие от 4d55 к 4d56 и далее дополнительно турбировавшийся до 99 л.с., создан давным давно. С введением в 2002 г. в Европе норм Евро-3 он стал оснащаться электронно управляемым ТНВД (со все тем же механическим приводом) и ЭСУД, что, кроме более точной дозировки топливной смеси для достижения соответствия нормам Евро-3, позволило и еще немножко увеличить мощность- с 99 до 116 л.с.
Таким образом, ни о каком "удушье" мотора под нормы евро-3 речи не идет, наоборот, он все более умощняется. Пределом для этого мотора без переделок, при котором он сможет отходить около 400 тыс, является DiD (т.е. без ТНВД, с применением насос-форсунок)с мощностью на выходе 133-136 л.с.
Лавируя выходными сигналами, подаваемыми ЭСУД на электронный ТНВД двигателей 116 л.с., можно худо-бедно дозировать в тех же пределах, т.е. до 133 л.с. (но это уже по выходу хуже, чем евро 2, и не может точно дозироваться) Все, что дальше- это вне пределов возможности ТНВД спортов по точному дозированию смеси. так как уже надо корректировать наддув, а здесь можно порвать корректор, убить ЦПГ сверхнагрузками и т.п.
Имхо.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Rulit
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 13:14
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Rulit »

Sedoy
спасибо за инфу....
МПС 2007 4D56, силовой обвес(бампера, пороги),калитка, багажник, люстра и 9 фар спереди , лопата,топор,хай джек...275/70/16 гудрич А/Т, зимой BRIDGESTONE Ice Cruiser 5000 275/70/16
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Rulit
Не убивающего чип тюнига на спорт с электронно управляемым ТНВД, дающего больше 16-20 л.с., не может существовать, а мое имхо что эти 17-20 л.с. прибавки, которую действительно реально можно получить к штатным 116 лошадям, не стоят ни своих денег, ни возможных проблем
а к фирмам, утверждающим, что

- мы вам дадим прибавку +23 кмч!!
- мы увеличим мощность на 40-50 л.с.!!
- мы уберем ваше евро 4 и двигатель вздохнет!!

не стоит подходить и близко
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»