Комплект для усиления мощности

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

AlexB65 писал(а):Просто тяга станет еще увереннее,
Куда уж уверенней?
AlexB65 писал(а):и максималка
врядли
AlexB65 писал(а):чуть улучшится разгон
На сотые доли секунды, оно тебе надо? Я понимаю стритрйсеров, у них хобби такое, а спорта, по моему цена девайса ни как результат не оправдывает, из машины выкини барахло и запаску сними будет тебе и ускорение побольше, и тяга посильнее
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение andyreal »

А стандартный 99 лошадиный дизель умощнить можно? Не меняя движка? :)
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
AlexB65
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение AlexB65 »

vladimir_kp писал(а):
AlexB65 писал(а):Просто тяга станет еще увереннее,
Куда уж уверенней?
AlexB65 писал(а):и максималка
врядли
AlexB65 писал(а):чуть улучшится разгон
На сотые доли секунды, оно тебе надо? Я понимаю стритрйсеров, у них хобби такое, а спорта, по моему цена девайса ни как результат не оправдывает, из машины выкини барахло и запаску сними будет тебе и ускорение побольше, и тяга посильнее
1) Да есть куда...
2) Я думаю что на несколько секунд. При обгоне и 1 секунда может решить все. Мне на трассе при обгонах реально тяги и динамики не хватает.
3) Я уже три поста об этом и пишу! Что дело то хорошее, но дорого. За 30-ку сделал бы и не думал
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Serg_E74 писал(а):Я вот на днях попробовал на L200
Ну Л200 пикап все таки.
AlexB65 писал(а):При обгоне и 1 секунда может решить все
Ну ты экстримал :lol: Мне лично хватает, просто обгоны с запасом делаю и все.
Не ну конечно личное дело каждого, есть такое слово ХОЧУ
:lol: :lol: Я бы не заморачивался, даже еслиб по деньгам нормально было. Считаю что если тюнинговать так лошадей на 50-70 а ради десятка другого ИМХО лучше не испытывать двигло на прочность.
Временно Сузуки Джимни :)
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

AlexB65 писал(а):
vladimir_kp писал(а):
AlexB65 писал(а):Просто тяга станет еще увереннее,
Куда уж уверенней?
AlexB65 писал(а):и максималка
врядли
AlexB65 писал(а):чуть улучшится разгон
На сотые доли секунды, оно тебе надо? Я понимаю стритрйсеров, у них хобби такое, а спорта, по моему цена девайса ни как результат не оправдывает, из машины выкини барахло и запаску сними будет тебе и ускорение побольше, и тяга посильнее
1) Да есть куда...
2) Я думаю что на несколько секунд. При обгоне и 1 секунда может решить все. Мне на трассе при обгонах реально тяги и динамики не хватает.
3) Я уже три поста об этом и пишу! Что дело то хорошее, но дорого. За 30-ку сделал бы и не думал
Вся эта байда ставиться только на ТНВД с электронным управление (в Раше такие появились у официалов в 2008 после введения ЕВРО-3, в Европе значительно раньше). Так что владельцам 56 моторов с механическим ТНВД можно только винт цикловой подачи и давление наддува крутить для улучшения характеристик мощности, но с уменьшением надежности работы двигателя.
ЗЫ 56 двигатель и был главным негативным моментом, оттолкнувшим от покупки МПС пару лет назад.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

capt писал(а):ЗЫ 56 двигатель и был главным негативным моментом, оттолкнувшим от покупки МПС пару лет назад.
А мне наоборот нравится, что старый простой и надежный
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Rulit
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 13:14
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Rulit »

vladimir_kp писал(а):А мне наоборот нравится, что старый простой и надежный
+1
МПС 2007 4D56, силовой обвес(бампера, пороги),калитка, багажник, люстра и 9 фар спереди , лопата,топор,хай джек...275/70/16 гудрич А/Т, зимой BRIDGESTONE Ice Cruiser 5000 275/70/16
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Слава MPS »

andyreal
Можно до 120 :)
http://sttemtec.com/1/1.0.1.0/50/2/
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

vladimir_kp писал(а):
capt писал(а):ЗЫ 56 двигатель и был главным негативным моментом, оттолкнувшим от покупки МПС пару лет назад.
А мне наоборот нравится, что старый простой и надежный
А сколько на таком моторе проблем с ГРМ было? :)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

capt писал(а):было?
Ключевое слово, проблемы были на всех новых моделях, чем дольше выпускают тем меньше проблем. Самая главная проблема для любого мотора это когда его гоняют на пределе.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение andyreal »

Слава MPS
У меня по аглицкому 5 было в институте, поэтому нифига там не понял :) Если нес ложно, вкратце, о чём там речь? За счёт чего увеличение мощности?
ЗЫ. Напряг ПРОМТ и память. Увеличение мощности происходит за счёт оптимизации сечения входных-выходных каналов ТНВД? + увеличение расхода луца + переделка охлаждения? Правильно я понял?
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
duhast e34
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение duhast e34 »

Интересно, а снижается ли ресурс двигателя, после установки такого набора? Я не думаю, что япошки такие дураки, что не форсировали мотор с завода.
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

andyreal
Например, если увеличить давление наддува, то корректор наддува на ТНВД тупо отработает это, мощность увеличится..если конечно, не порвет свою мембрану )). И т.д. Чип тюних в том числе обманывает компутер, который должен в таких условиях зажигать чек
Вероятно, на механике все примерно так, но проще
duhast e34 писал(а):Интересно, а снижается ли ресурс двигателя, после установки такого набора?
Естественно, что если прилагать ко все тем же деталькам повышенные нагрузки, то и отдадут они концы быстрее. Вероятно, все будет зависеть от стиля езды..Но, как понимаете, зачем себе ставить такой блок, если не зажигать на шоссе или в грязях ))
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»