Страница 2 из 2
Добавлено: 27 мар 2009, 09:42
vladimir_kp
AlexB65 писал(а):Просто тяга станет еще увереннее,
Куда уж уверенней?
AlexB65 писал(а):и максималка
врядли
AlexB65 писал(а):чуть улучшится разгон
На сотые доли секунды, оно тебе надо? Я понимаю стритрйсеров, у них хобби такое, а спорта, по моему цена девайса ни как результат не оправдывает, из машины выкини барахло и запаску сними будет тебе и ускорение побольше, и тяга посильнее
Добавлено: 27 мар 2009, 10:10
andyreal
А стандартный 99 лошадиный дизель умощнить можно? Не меняя движка?

Добавлено: 27 мар 2009, 10:21
AlexB65
vladimir_kp писал(а):AlexB65 писал(а):Просто тяга станет еще увереннее,
Куда уж уверенней?
AlexB65 писал(а):и максималка
врядли
AlexB65 писал(а):чуть улучшится разгон
На сотые доли секунды, оно тебе надо? Я понимаю стритрйсеров, у них хобби такое, а спорта, по моему цена девайса ни как результат не оправдывает, из машины выкини барахло и запаску сними будет тебе и ускорение побольше, и тяга посильнее
1) Да есть куда...
2) Я думаю что на несколько секунд. При обгоне и 1 секунда может решить все. Мне на трассе при обгонах реально тяги и динамики не хватает.
3) Я уже три поста об этом и пишу! Что дело то хорошее, но дорого. За 30-ку сделал бы и не думал
Добавлено: 27 мар 2009, 10:30
vladimir_kp
Serg_E74 писал(а):Я вот на днях попробовал на L200
Ну Л200 пикап все таки.
AlexB65 писал(а):При обгоне и 1 секунда может решить все
Ну ты экстримал

Мне лично хватает, просто обгоны с запасом делаю и все.
Не ну конечно личное дело каждого, есть такое слово ХОЧУ

Я бы не заморачивался, даже еслиб по деньгам нормально было. Считаю что если тюнинговать так лошадей на 50-70 а ради десятка другого ИМХО лучше не испытывать двигло на прочность.
Добавлено: 27 мар 2009, 11:00
capt
AlexB65 писал(а):vladimir_kp писал(а):AlexB65 писал(а):Просто тяга станет еще увереннее,
Куда уж уверенней?
AlexB65 писал(а):и максималка
врядли
AlexB65 писал(а):чуть улучшится разгон
На сотые доли секунды, оно тебе надо? Я понимаю стритрйсеров, у них хобби такое, а спорта, по моему цена девайса ни как результат не оправдывает, из машины выкини барахло и запаску сними будет тебе и ускорение побольше, и тяга посильнее
1) Да есть куда...
2) Я думаю что на несколько секунд. При обгоне и 1 секунда может решить все. Мне на трассе при обгонах реально тяги и динамики не хватает.
3) Я уже три поста об этом и пишу! Что дело то хорошее, но дорого. За 30-ку сделал бы и не думал
Вся эта байда ставиться только на ТНВД с электронным управление (в Раше такие появились у официалов в 2008 после введения ЕВРО-3, в Европе значительно раньше). Так что владельцам 56 моторов с механическим ТНВД можно только винт цикловой подачи и давление наддува крутить для улучшения характеристик мощности, но с уменьшением надежности работы двигателя.
ЗЫ 56 двигатель и был главным негативным моментом, оттолкнувшим от покупки МПС пару лет назад.
Добавлено: 27 мар 2009, 11:51
vladimir_kp
capt писал(а):ЗЫ 56 двигатель и был главным негативным моментом, оттолкнувшим от покупки МПС пару лет назад.
А мне наоборот нравится, что старый простой и надежный
Добавлено: 27 мар 2009, 12:01
Rulit
vladimir_kp писал(а):А мне наоборот нравится, что старый простой и надежный
+1
Добавлено: 27 мар 2009, 12:29
Слава MPS
Добавлено: 27 мар 2009, 12:51
capt
vladimir_kp писал(а):capt писал(а):ЗЫ 56 двигатель и был главным негативным моментом, оттолкнувшим от покупки МПС пару лет назад.
А мне наоборот нравится, что старый простой и надежный
А сколько на таком моторе проблем с ГРМ было?

Добавлено: 27 мар 2009, 13:21
vladimir_kp
capt писал(а):было?
Ключевое слово, проблемы были на всех новых моделях, чем дольше выпускают тем меньше проблем. Самая главная проблема для любого мотора это когда его гоняют на пределе.
Добавлено: 27 мар 2009, 13:31
andyreal
Слава MPS
У меня по аглицкому 5 было в институте, поэтому нифига там не понял

Если нес ложно, вкратце, о чём там речь? За счёт чего увеличение мощности?
ЗЫ. Напряг ПРОМТ и память. Увеличение мощности происходит за счёт оптимизации сечения входных-выходных каналов ТНВД? + увеличение расхода луца + переделка охлаждения? Правильно я понял?
Добавлено: 28 мар 2009, 11:22
duhast e34
Интересно, а снижается ли ресурс двигателя, после установки такого набора? Я не думаю, что япошки такие дураки, что не форсировали мотор с завода.
Добавлено: 28 мар 2009, 13:18
Sedoy
andyreal
Например, если увеличить давление наддува, то корректор наддува на ТНВД тупо отработает это, мощность увеличится..если конечно, не порвет свою мембрану )). И т.д. Чип тюних в том числе обманывает компутер, который должен в таких условиях зажигать чек
Вероятно, на механике все примерно так, но проще
duhast e34 писал(а):Интересно, а снижается ли ресурс двигателя, после установки такого набора?
Естественно, что если прилагать ко все тем же деталькам повышенные нагрузки, то и отдадут они концы быстрее. Вероятно, все будет зависеть от стиля езды..Но, как понимаете, зачем себе ставить такой блок, если не зажигать на шоссе или в грязях ))