как заглушить турбину по правильному???

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: как заглушить турбину по правильному???

Сообщение bzix »

у меня стоит коленвал и поршня от не турбового D4BB (обьем = 2.7 атмосфера) водители микроавтобусов говорят что он по мощности почти такой же как 2,5 турбо. Вот и задумался не собрать ли мне вообще атмосферник.
Снял турбину когда едешь движка не раскручивается больше 2000 оборотов. если тапку в пол то до 3000 при чем что орет и викидывается такую кучу дыма что камаз отдыхает.
На сервисе сказали что типа движка не может воздух просасать через турбовый коллектор, ладно скидываю его пробую без него, такая же хрень :(((( болтик тоже покрутил, поднялись холостые и больше ничего не поменялось :(((
остается только крутить УОВ, но я полный дуб в этом деле, пробовал почитать книжку так и ничего не понял :))))
может покажет кто на палцах? :)
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»