лифт паджеро

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Vad »

МШУ я так понял более дельного совета у Вас нет?!
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

osipoff писал(а):хочу что бы авто выглядело по агресивнее
А что можно после этой фразы толкового посоветовать :?:
нуна было рычаги удлиннять и гнуть,а не кузов пилить-теперь придёться колхозить чёнить от газэли итд(в зависимости от размеров распиленного дупла),выпиливать шайбу по нижнемуразмеру гофры,и,через герметик приклёпывать к кузову
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Vad »

Причем тут эта фраза? :shock: . Я задал конкретный вопрос, с которым думаю многие сталкнулись. А если у Вас нечего сказать, зачем флудить. Могли бы для начала профиль заполнить
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Vad писал(а):более дельного совета у Вас нет?!
кстати очень по делу-на лёХких тазиках в броде,когда вода выше начала стекла-оч рекомендуют опускать стекла,тк машина всплывает и уноситься течением....(критический уровень воды до "всплытия" у всех машин разный) :)
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Vad »

я вообщето так не собираюсь, но спасибо за совет. очень дельный :D
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Vad
это был "разжёванный" вариант,более верхнего моего поста про "лишний балласт "; .. :) всегда пожалуйста
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

МШУ
Уважаемый, вроде и правда в твоих словах есть и пишешь по делу... но так витеевато, с завуалированным матерком.. и много.. зачастую отклоняясь от тем. Прошу внимательней относиться к тому написанному - пусть читатели этих тем запомнят тебя дельным человеком :)
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Руслан
М-да, спсб,учту(Остапа несло(периодически)) :) :) :) на пару дней тормозну :(
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Vad »

Ну так что? никто не сталкивался с такой проблемой?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Vad писал(а):Ну так что? никто не сталкивался с такой проблемой?
Ввари обратно вырезаный тунель , поставь родную резинку и переделай правильно рычаги и будет тебе счастья. А если сначало все сломать то и колхозить придеться. Наверняка еще и пластиковый тунель порезал что бы задняя включалась. Так только неучи и делетанты делают.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Joker1970 писал(а):Ввари обратно вырезаный тунель ,
и изгавняй весь салон со стеклами-сам представь(тока не говори,что снизу варить!)
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

МШУ писал(а):
Joker1970 писал(а):Ввари обратно вырезаный тунель ,
и изгавняй весь салон со стеклами-сам представь(тока не говори,что снизу варить!)
дык хоть с прискоком ГЛАВНОЕ не чего не обосрать и стекла тоже. А что там есть какие то трудности - раскажи а то я наверное не знаю.
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Vad »

Joker1970
Вы хотите сказать, что при бодике 2" на механике кроме рычагов ничего не надо вырезать? У меня к сожалению так не получилось. Чем ниже коробка, тем амплитуда рычагов (в верху) больше. Вот и пришлось, чтобы рычаг раздатки не упирался в "бороду" , немного вырезать сзади. А есть у кого фотки переделки рычагов?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
kasanova Piter
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
Откуда: Ленинград
Откуда: Город Герой Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re:

Сообщение kasanova Piter »

Vad писал(а):Joker1970
Вы хотите сказать, что при бодике 2" на механике кроме рычагов ничего не надо вырезать? У меня к сожалению так не получилось. Чем ниже коробка, тем амплитуда рычагов (в верху) больше. Вот и пришлось, чтобы рычаг раздатки не упирался в "бороду" , немного вырезать сзади. А есть у кого фотки переделки рычагов?
такая же хрень.поднял на 4 см,теперь полный привод не выключить,полезу смотреть чего мешает
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»