Страница 2 из 2

Добавлено: 28 апр 2009, 09:08
Vad
МШУ я так понял более дельного совета у Вас нет?!

Добавлено: 28 апр 2009, 21:53
МШУ
osipoff писал(а):хочу что бы авто выглядело по агресивнее
А что можно после этой фразы толкового посоветовать :?:
нуна было рычаги удлиннять и гнуть,а не кузов пилить-теперь придёться колхозить чёнить от газэли итд(в зависимости от размеров распиленного дупла),выпиливать шайбу по нижнемуразмеру гофры,и,через герметик приклёпывать к кузову

Добавлено: 28 апр 2009, 22:03
Vad
Причем тут эта фраза? :shock: . Я задал конкретный вопрос, с которым думаю многие сталкнулись. А если у Вас нечего сказать, зачем флудить. Могли бы для начала профиль заполнить

Добавлено: 28 апр 2009, 22:13
МШУ
Vad писал(а):более дельного совета у Вас нет?!
кстати очень по делу-на лёХких тазиках в броде,когда вода выше начала стекла-оч рекомендуют опускать стекла,тк машина всплывает и уноситься течением....(критический уровень воды до "всплытия" у всех машин разный) :)

Добавлено: 28 апр 2009, 22:20
Vad
я вообщето так не собираюсь, но спасибо за совет. очень дельный :D

Добавлено: 28 апр 2009, 22:26
МШУ
Vad
это был "разжёванный" вариант,более верхнего моего поста про "лишний балласт "; .. :) всегда пожалуйста

Добавлено: 29 апр 2009, 08:07
Руслан
МШУ
Уважаемый, вроде и правда в твоих словах есть и пишешь по делу... но так витеевато, с завуалированным матерком.. и много.. зачастую отклоняясь от тем. Прошу внимательней относиться к тому написанному - пусть читатели этих тем запомнят тебя дельным человеком :)

Добавлено: 29 апр 2009, 22:19
МШУ
Руслан
М-да, спсб,учту(Остапа несло(периодически)) :) :) :) на пару дней тормозну :(

Добавлено: 04 май 2009, 19:06
Vad
Ну так что? никто не сталкивался с такой проблемой?

Добавлено: 05 май 2009, 00:02
Joker1970
Vad писал(а):Ну так что? никто не сталкивался с такой проблемой?
Ввари обратно вырезаный тунель , поставь родную резинку и переделай правильно рычаги и будет тебе счастья. А если сначало все сломать то и колхозить придеться. Наверняка еще и пластиковый тунель порезал что бы задняя включалась. Так только неучи и делетанты делают.

Добавлено: 05 май 2009, 00:09
МШУ
Joker1970 писал(а):Ввари обратно вырезаный тунель ,
и изгавняй весь салон со стеклами-сам представь(тока не говори,что снизу варить!)

Добавлено: 05 май 2009, 00:15
Joker1970
МШУ писал(а):
Joker1970 писал(а):Ввари обратно вырезаный тунель ,
и изгавняй весь салон со стеклами-сам представь(тока не говори,что снизу варить!)
дык хоть с прискоком ГЛАВНОЕ не чего не обосрать и стекла тоже. А что там есть какие то трудности - раскажи а то я наверное не знаю.

Добавлено: 05 май 2009, 10:42
Vad
Joker1970
Вы хотите сказать, что при бодике 2" на механике кроме рычагов ничего не надо вырезать? У меня к сожалению так не получилось. Чем ниже коробка, тем амплитуда рычагов (в верху) больше. Вот и пришлось, чтобы рычаг раздатки не упирался в "бороду" , немного вырезать сзади. А есть у кого фотки переделки рычагов?

Re:

Добавлено: 14 апр 2014, 17:19
kasanova Piter
Vad писал(а):Joker1970
Вы хотите сказать, что при бодике 2" на механике кроме рычагов ничего не надо вырезать? У меня к сожалению так не получилось. Чем ниже коробка, тем амплитуда рычагов (в верху) больше. Вот и пришлось, чтобы рычаг раздатки не упирался в "бороду" , немного вырезать сзади. А есть у кого фотки переделки рычагов?
такая же хрень.поднял на 4 см,теперь полный привод не выключить,полезу смотреть чего мешает