с турбиной или без

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Нурлан
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 09:21
Откуда: Атырау, Казахстан

Сообщение Нурлан »

Если у вас нет турбины, то для вас есть такой вариант. из бесплатной электронной книжки "Сногсшибательные советы для автолюбителей"
цитирую:

Просто поставьте кулер от БП от компа помощнее в воздушный фильтр и подключите его к аккумулятору.Мощность повышается процентов на 25.
Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

Нурлан писал(а):Если у вас нет турбины, то для вас есть такой вариант. из бесплатной электронной книжки "Сногсшибательные советы для автолюбителей"
цитирую:

Просто поставьте кулер от БП от компа помощнее в воздушный фильтр и подключите его к аккумулятору.Мощность повышается процентов на 25.
Надеюсь это не шутка??? :D

Что такое БП - блок питания?
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Fox, за новой турбиной сюда заходи ;)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25970
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

Там в этой книжонке есть во такое:


Чтобы вытащить застрявший автомобиль, в дополнение к тросику и монтировке, надо иметь обычную штыковую лопату и 30-ти сантиметровый отрезок трубы, свободно надевающийся на ее рукоятку.

Вогнав в землю лопату в 2-3 метрах от автомобиля, вы надеваете на нее трубу, а затем, зацепив за буксировочный крюк трос, начинаете наматывать его на трубу с помощью монтировки, продетой в петлю троса.

Автомобиль таким способом вытаскивается без помощи двигателя даже в одиночку.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
Нурлан
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 09:21
Откуда: Атырау, Казахстан

Сообщение Нурлан »

[/quote]Надеюсь это не шутка??? :D
Что такое БП - блок питания?[/quote]

спешу обрадовать - я не шучу.
я лишь цитирую.
БП -это действительно блок питания.
там вентилятор маленький на 12В называется кулер.

теоретически идея в том что бы воздух нагнетать принудительно
то есть почти тоже что и турбина, но так сказать бюджетный ее вариант.
попробуйте. может быть получится.

AntonR, да там есть много чего интересного.
Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Нурлан писал(а):теоретически идея в том что бы воздух нагнетать принудительно
то есть почти тоже что и турбина, но так сказать бюджетный ее вариант.
попробуйте. может быть получится.
Мляяяяя этот моторчик автору в Ж надо вставить, там поток воздуха слабее чем двигло сам зсасывает, только мешаться будет.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

Короче говоря - звоню сегодня продавцу - предложил поставить ему турбину и проверить машину на ходу и если все ОК - я бы ее забрал...НО... стукнул движек... теперь будет капиталить движек...
Вопрос - стоит эту машину покупать после капиталки??? Или забить на этот вариант???
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
Kamchadal
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 18:11
Откуда: П-Камчатский [41]

Сообщение Kamchadal »

Если человек будет капиталить на продажу, лучше не связывайся!
Уж если загорелось возьми с неисправным движком и сам для себя сделай, заодно по ходу ремонта поставишь турбину.
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Kamchadal писал(а): Уж если загорелось возьми с неисправным движком и сам для себя сделай, заодно по ходу ремонта поставишь турбину.
+100!
Аватара пользователя
Нурлан
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 09:21
Откуда: Атырау, Казахстан

Сообщение Нурлан »

если турбина сдохла и ресурс движка подошел к капиталке то скорее всего к капиталке близко подошла и коробка передач и многое другое, чему не чуждо естественное старенеие. как правило ресурс всего оборудования расчитывается на определенный срок.

имхо лучше купить более новую машину.
Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»