с турбиной или без
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Если у вас нет турбины, то для вас есть такой вариант. из бесплатной электронной книжки "Сногсшибательные советы для автолюбителей"
цитирую:
Просто поставьте кулер от БП от компа помощнее в воздушный фильтр и подключите его к аккумулятору.Мощность повышается процентов на 25.
цитирую:
Просто поставьте кулер от БП от компа помощнее в воздушный фильтр и подключите его к аккумулятору.Мощность повышается процентов на 25.
Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Надеюсь это не шутка???Нурлан писал(а):Если у вас нет турбины, то для вас есть такой вариант. из бесплатной электронной книжки "Сногсшибательные советы для автолюбителей"
цитирую:
Просто поставьте кулер от БП от компа помощнее в воздушный фильтр и подключите его к аккумулятору.Мощность повышается процентов на 25.

Что такое БП - блок питания?
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Там в этой книжонке есть во такое:
Чтобы вытащить застрявший автомобиль, в дополнение к тросику и монтировке, надо иметь обычную штыковую лопату и 30-ти сантиметровый отрезок трубы, свободно надевающийся на ее рукоятку.
Вогнав в землю лопату в 2-3 метрах от автомобиля, вы надеваете на нее трубу, а затем, зацепив за буксировочный крюк трос, начинаете наматывать его на трубу с помощью монтировки, продетой в петлю троса.
Автомобиль таким способом вытаскивается без помощи двигателя даже в одиночку.
Чтобы вытащить застрявший автомобиль, в дополнение к тросику и монтировке, надо иметь обычную штыковую лопату и 30-ти сантиметровый отрезок трубы, свободно надевающийся на ее рукоятку.
Вогнав в землю лопату в 2-3 метрах от автомобиля, вы надеваете на нее трубу, а затем, зацепив за буксировочный крюк трос, начинаете наматывать его на трубу с помощью монтировки, продетой в петлю троса.
Автомобиль таким способом вытаскивается без помощи двигателя даже в одиночку.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
[/quote]Надеюсь это не шутка???
Что такое БП - блок питания?[/quote]
спешу обрадовать - я не шучу.
я лишь цитирую.
БП -это действительно блок питания.
там вентилятор маленький на 12В называется кулер.
теоретически идея в том что бы воздух нагнетать принудительно
то есть почти тоже что и турбина, но так сказать бюджетный ее вариант.
попробуйте. может быть получится.
AntonR, да там есть много чего интересного.

Что такое БП - блок питания?[/quote]
спешу обрадовать - я не шучу.
я лишь цитирую.
БП -это действительно блок питания.
там вентилятор маленький на 12В называется кулер.
теоретически идея в том что бы воздух нагнетать принудительно
то есть почти тоже что и турбина, но так сказать бюджетный ее вариант.
попробуйте. может быть получится.
AntonR, да там есть много чего интересного.
Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Мляяяяя этот моторчик автору в Ж надо вставить, там поток воздуха слабее чем двигло сам зсасывает, только мешаться будет.Нурлан писал(а):теоретически идея в том что бы воздух нагнетать принудительно
то есть почти тоже что и турбина, но так сказать бюджетный ее вариант.
попробуйте. может быть получится.
Временно Сузуки Джимни :)
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Короче говоря - звоню сегодня продавцу - предложил поставить ему турбину и проверить машину на ходу и если все ОК - я бы ее забрал...НО... стукнул движек... теперь будет капиталить движек...
Вопрос - стоит эту машину покупать после капиталки??? Или забить на этот вариант???
Вопрос - стоит эту машину покупать после капиталки??? Или забить на этот вариант???
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
если турбина сдохла и ресурс движка подошел к капиталке то скорее всего к капиталке близко подошла и коробка передач и многое другое, чему не чуждо естественное старенеие. как правило ресурс всего оборудования расчитывается на определенный срок.
имхо лучше купить более новую машину.
имхо лучше купить более новую машину.
Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.