Страница 2 из 15

Добавлено: 13 окт 2009, 18:59
HNZ
tager писал(а):HNZ
Ну я пересел с шоссейной резины (со стандартного бриджстона).
На мокром асфальте поведение машины улучшилось (так и подмывает побыстрее по залитому лужами асфальту проехать). Аквапланирование наступает на более высокой скорости, т.к. протектор лучше отводит воду из пятна контакта.
По поводу торможения и прохождения поворотов - ну давайте сделаем поправку на размер резины и машину(у спорта мягко говоря и на шоссейной резине с этим не все впорядке) , то можно сказать ничего не изменилось. Я как на штатной ездил, так и на этой езжу(имею ввиду скоростной режим)
А кто -нибудь зимой на ней ездил? Реально ли круглогодичное использование?
Tager, а расход соляры не сильно увеличился?
Честно признаться, сначала хотел купер СТТ, но разница в цене с кумхо получается почти 15 тысяч...Начинаю искать Kumho в наличии 32" в Москве.
Сейчас стоят данлоп grandrek AT2, на асфальте они мне нравятся, но стоит съехать в поле и все, начинаются танцы.

Добавлено: 13 окт 2009, 22:23
tager
HNZ писал(а):Честно признаться, сначала хотел купер СТТ
Кумхо лучше.
pajero2вод
пробежал 10000км остаток протектора около 11мм.

Добавлено: 14 окт 2009, 00:00
ZILLA
tager
А была какая высота протектора? 14 мм вроде должно быть.

Добавлено: 14 окт 2009, 09:31
pajero2вод
Это получается за 10000 стёрлось примерно 5мм
ZILLA в начале темы писалось 16.5

Добавлено: 14 окт 2009, 22:26
tager
pajero2вод
Совершенно верно. Возможно сказываются условия эксплуатации( восновном по городу, и стиль вождения по настроению, иногда довольно быстро) Может дальше не так быстро изнашиваться будет....

Добавлено: 15 окт 2009, 15:28
ZILLA
tager
Однако точится оно по асфальту знатно. КУмхо в принципе не дубовая резина, может из-за этого?

Износ то равномерный?

Добавлено: 15 окт 2009, 20:27
tager
ZILLA писал(а):не дубовая резина, может из-за этого?

Износ то равномерный?
Да, резина очень мягкая. Износ полностью равномерный, даже переставлять колеса не надо.

Добавлено: 19 окт 2009, 22:45
HNZ
Да, найти в наличии в Москве не получилось...откладываю до весны.
Вопрос про изменение среднего расхода горючки все еще актуален, сильно возрос?

Добавлено: 19 окт 2009, 22:48
tager
HNZ писал(а):Вопрос про изменение среднего расхода горючки все еще актуален, сильно возрос?
Да не вырос вообще!!! диаметр колеса стал больше, значит при той же скорости, скажем 100км/ч обороты дизеля понизились отсюда и экономия, а из-за возросшей ширины увеличение расхода. В итоге примерно на том же уровне остался расход.

Добавлено: 22 окт 2009, 02:31
Menshykov
поставил сабж - бегает. нравится пока что... качество на ощупь конечно супер...пока новые :)

Re: Новая модель МТ от KUMHO

Добавлено: 20 дек 2009, 22:05
Jenek
tager/ по снегу и льду пробовал или переобулся?

Re: Новая модель МТ от KUMHO

Добавлено: 22 дек 2009, 12:12
tager
Jenek писал(а):tager/ по снегу и льду пробовал или переобулся?
Вчера переобулся, специально так долго не ставил зимнюю, чтобы испытать МТ во всех условиях.
ИТАК:
за полгода пробежал 16000км, износ примерно 30% (равномерный)
резина очень мягках, поэтому отлично ведет себя на разных покрытиях, асфальт, снег, лед(для МТ), грязь, песок и тд. Пробовал сдуваться до 0.9 в мороз (-15) никаких проблем плющится очень хорошо, давление держит, намека на разбортировку нет.
Вообщем резина подходит для круглогодичной эксплуатации (каких либо существенных минусов по сравнению с всесезонкой нет, только разве что шум побольше) Если бы у меня не было зимней на дисках, то и не стал бы ее покупать. Когда одел зимнюю (очень неплохая шиповка) даже был разочарован - надеялся на более заметную разницу в поведении машины на скользком покрытии. Что касается зимней эксплуатации МТ - резина очень прогнозируемо и мягко срывается в занос и так же мягко стабилизируется, всегда есть время исправить ошибку. В сильный мороз - не дубеет. На полном приводе можно ехать довольно быстро и уверенно, на заднем - сильно зад носит(с переходом на зимнюю все тоже самое :D ) По глубокому снегу идет хорошо.
Подведу итог: Неплохая альтернатива АТ для тех кому нехватает проходимости, и хорошая МТ для городской экспл. (если забить на износ)
р.s. после установки зимней штатного размера на кованных дисках машина как будто 20сил прибавила :D (МТ тяжёлая всятаки)
и расход снизился примерно на литр.

Re: Новая модель МТ от KUMHO

Добавлено: 26 фев 2010, 19:31
Jenek
tager как резина поживаент? или на шипах ездишь? Мож еще кто брал, интересно мнения и особенно фотки на 2 пыже. А то думаю брать, мож отговорит кто

Re: Новая модель МТ от KUMHO

Добавлено: 26 фев 2010, 21:50
tager
С такой зимой - только на шипах.

Re: Новая модель МТ от KUMHO

Добавлено: 02 мар 2010, 19:21
HNZ
Я за зиму выезжал несколько раз. Поначалу боялся что будет просто ппц, но оказалось не так все страшно )) На лед не выезжал, а в снегу ведет себя очень предсказуемо.

Re: Новая модель МТ от KUMHO

Добавлено: 02 мар 2010, 20:39
HNZ
Брал осенью уже Б.У., проездил не много, тысячи полторы (ибо машина не для ежедневных разъездов), износа на глаз не заметно )
Фото http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i086 ... a.jpg.html

Мне резина нарвится, сначала думал на МТ будет куда хуже. Шум появляется только после 80-90 кмч. и то не навязчивый.

Re: Новая модель МТ от KUMHO

Добавлено: 11 мар 2010, 22:14
Jenek
Взял и себе 32/11.5 R15. Довольно мягкие. Протектор как и написано 15,90 мм. На малой скорости слышно как шашки перебирают (не сильно). Гул как метель свыше 40 км/ч до 60, быстрей пока не ездил. Но по сравнению с ВЛИ-5 на ниве можно сказать что тихо (другие МТ не юзал). Испытания впереди. Вот что успел сфоткать
P3110136sg.JPG
P3110127sg.JPG

Re: Новая модель МТ от KUMHO

Добавлено: 13 мар 2010, 15:16
Jenek
Продолжаю юзать. Боялся что шум со скоростью будет нарастать, а нет за 50 км/ч он начинает уходить и в итоге смешивается с общим шумом. Больше 90 пока не ездил. Заехал сегодня в сугроб, гребет хорошо, но стоит дорыть до льда и все - стоим буксуем, но это мне кажется с любой резиной, здесь рулят цепи. С утра, пока нет солнца, еще лед на 4Н едет вполне адекватно поэтому зимой думаю вполне можно ездить в городе (у нас скорость редко больше 60, а вот по ледяной трассе вряд ли, проверять не хочу ](*,) )
P3130141sg.JPG
P3130144sg.JPG
P3130146sg.JPG

Re: Новая модель МТ от KUMHO

Добавлено: 13 мар 2010, 15:51
Kiruxin
знакомая ситуация, на такой же резине, только 33", так же сидел. пока есть снег, то гребет, только до льда дорыл, то все, стоим и курим...думаю так на любой МТ

Re: Новая модель МТ от KUMHO

Добавлено: 15 мар 2010, 18:30
Jenek
Брал тут
http://www.shinservice.ru/catalog/kumho ... 0-R15/113Q
реально наличие, заказал через инет приехал и забрал