Мост 4.625 бывает с жёстким блоком?
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- DEN_VAX
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
- Откуда: Москва, кутузовский
- Контактная информация:
А можно купить у меня пары в твои родные мосты 5,285 и блокировки АRВ и дергать Чернушку))))))) по теме: с твоим годом замороки не много!
з.ы. бюджетный тюнинг это как? если только 35 колеса на дисках c с бедлоками обойдутсся тебе тысяч в 60 в лучшем случае бу а если не ставить такие колеса то не вижу смысла во всей переделке, значительно лучше все равно не поедет, уж лучше тогда не распыляться и копить деньги на серьезный апгрейт!! Только не надо про то что мне 35 не нужны, мне 32 за глаза!))) Все в этом плавали, не повторяй ошибок!))))
4,625 это очень мало, говорю тебе как пересевший с них на 5,6!
Так что с моей точки зрения просто ставить блокировку смысла не много!
з.ы. бюджетный тюнинг это как? если только 35 колеса на дисках c с бедлоками обойдутсся тебе тысяч в 60 в лучшем случае бу а если не ставить такие колеса то не вижу смысла во всей переделке, значительно лучше все равно не поедет, уж лучше тогда не распыляться и копить деньги на серьезный апгрейт!! Только не надо про то что мне 35 не нужны, мне 32 за глаза!))) Все в этом плавали, не повторяй ошибок!))))
4,625 это очень мало, говорю тебе как пересевший с них на 5,6!
Так что с моей точки зрения просто ставить блокировку смысла не много!
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Ну если вакуум тебе не нужен, то и мост тебе незачем, если толко колхозить что-то будет, вопрос зачем?
Если найдешь, то можно поставить и 4.636, никаго заметного эффекта это не окажет, ты же по асфальту на парт-тайме не катаешься.
А вообще не грех прислушаться к совету насчет 5.29
Если найдешь, то можно поставить и 4.636, никаго заметного эффекта это не окажет, ты же по асфальту на парт-тайме не катаешься.
А вообще не грех прислушаться к совету насчет 5.29
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Спасибо за советы, всё учту. Итак, как я понял в передке можно обойтись заменой главной пары, это есть гуд. Значит буду думать в сторону 4,875 или 5,29. Машина готовится не для соревнований, а больше для экспедиций, ну и по городу я на ней катаюсь. Поэтому пока для покатушек решил остановиться на симексе 32-ом, хотя есть ещё время передумать
. А большой смысл в блоке мне увиделся зимой
, когда одна сторона в сугробе, а другая бесполезно шлифует укатанную снежную дорожку, и полный дорожный просвет
. По поводу бюджетности: пара назад + пара вперёд + блок АРБ + компрессор для блока мне кажется не так бюджетно по сравнению с мост с блоком + пара.



L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- DEN_VAX
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
- Откуда: Москва, кутузовский
- Контактная информация:
Советую поставить 32 саймекс и заехать по ступицу в грязь и попробовать тронуться со второй чтоб без пробуксовки! и ты сразу поймешь что пары нужно менять даже для 32 саймекса!
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
DEN_VAX
Я не спорю, для любой пары и любых колёс можно найти жопу.
Похоже тема метит в FAQ, когда всё осуществиться, готов написать отчёт... возможно уже для истории.
Я не спорю, для любой пары и любых колёс можно найти жопу.
#-o Есть повод продолжить дискуссию. Итак! В передний мост от П1 встанут ли пары 4,875 и/или 5,285 от П2?Verner писал(а):Fakir
Боюсь ошибиться, но в мост 4.625 пары 4.875 и 5.285 не встанут.
Похоже тема метит в FAQ, когда всё осуществиться, готов написать отчёт... возможно уже для истории.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- DEN_VAX
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
- Откуда: Москва, кутузовский
- Контактная информация:
думаю Монтерорайдер лучше всего расскажет!
От себя скажу что на первых паджерах ставили большОй редуктор переднего моста и маленький редуктор сзади! ГП в такой комбинации имели одинаковый размер! Диаметр главной пары 8 дюймов! В такую комбинацию можно вставить пары 5,285 MB241981. И сюда же встают блокировки ARB RD005 взад и RD110 перед. заказать пару можно через exist сейчас она стоит 650$ за штуку. У меня был маленький редуктор спереди и ГП 4.625 (37 на 8 зубьев) но на разборке я нашел большой! Пока искал где нормально поставят новые пары, нашел где поставят мосты!)))) Так что 5,285 вперед сделать не проблема, можно даже с блокировкой!
Соответственно если у тебя спереди ГП меньше 8 дюймов, то новую пару ты туда не вставишь!
и еще маленький и большой редуктора имеют разную длинну, соответственно передние карданы разные!
На днях поеду в гараж менять резину и посмотрю что написано на корпусах большого и маленького переднего редуктора, сфоткаю и замерею размеры.
Так как был неправ пост исправил!
От себя скажу что на первых паджерах ставили большОй редуктор переднего моста и маленький редуктор сзади! ГП в такой комбинации имели одинаковый размер! Диаметр главной пары 8 дюймов! В такую комбинацию можно вставить пары 5,285 MB241981. И сюда же встают блокировки ARB RD005 взад и RD110 перед. заказать пару можно через exist сейчас она стоит 650$ за штуку. У меня был маленький редуктор спереди и ГП 4.625 (37 на 8 зубьев) но на разборке я нашел большой! Пока искал где нормально поставят новые пары, нашел где поставят мосты!)))) Так что 5,285 вперед сделать не проблема, можно даже с блокировкой!
Соответственно если у тебя спереди ГП меньше 8 дюймов, то новую пару ты туда не вставишь!
и еще маленький и большой редуктора имеют разную длинну, соответственно передние карданы разные!
На днях поеду в гараж менять резину и посмотрю что написано на корпусах большого и маленького переднего редуктора, сфоткаю и замерею размеры.
Так как был неправ пост исправил!
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Если стоит 6П72 то спереди у тебя большой диф 8", a сзади 9". 5.285 от передка П2 тебе не встанет, а вот то что пишет DenVax MB241981 встанет вперед, а вот назад уже можно от 5.29 П2.
Вообще в передний мост от П1, принципиально нельзя поставить пары от переднего моста П2. У П2 спираль гипоидной пары нарезана в противоположную (обратную) сторону, что есть правильно так оно прочнее. Но это делает ее несовместимой с корпусом дифа П1.
Вообще в передний мост от П1, принципиально нельзя поставить пары от переднего моста П2. У П2 спираль гипоидной пары нарезана в противоположную (обратную) сторону, что есть правильно так оно прочнее. Но это делает ее несовместимой с корпусом дифа П1.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
MB241981 - ГП 5,285 заднего моста (не нашёл, правда с чего
) встанет в передний мост, если большой редуктор - Правильно? 660$ если нормальные сроки. В задний - она же? + блокировка АРБ с компрессором... дешевле наверно всё-же оба моста поменять.

L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Это шестеренки заднего моста от "маленкого" заднего дифа. Они же встают на перед "большого" переднего дифа П1 (не П2). Сзади у тебя "cредний" 9" мост куда годится пара MB598486. Но более оптимальный вариант в этом случае - это найти задний мост от длинобазника П2 2.5TD c штатным локом и 5.29.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- DEN_VAX
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
- Откуда: Москва, кутузовский
- Контактная информация:
Ну впринципе ты можешь поставить зад от П2 с 5,285 и блоком а перед оставить родной и поменять в нем только пару чтоб не городить с системой подключения от П2! ГП в передний мост есть у меня отдаю за 15000 рублей! Потом если захочешь сможешь и блокировку поставить! Зад и перед от П2 с 5.285 еще и с блоком, это очень большая редкость на разборках!
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
DEN_VAX
Так твоя ГП вроде как в Тверь собралась уже. Да и гемор с заменой и регулировкой немного напрягает. Сам ни разу этого не делал, кому доверить - не знаю. И вот ещё, не пойму, зачем городить в перед систему подключения (точнее отключения)? Можно же оставить его постоянно подключенным, а оставить ручные хабы? Или я ошибаюсь?
Так твоя ГП вроде как в Тверь собралась уже. Да и гемор с заменой и регулировкой немного напрягает. Сам ни разу этого не делал, кому доверить - не знаю. И вот ещё, не пойму, зачем городить в перед систему подключения (точнее отключения)? Можно же оставить его постоянно подключенным, а оставить ручные хабы? Или я ошибаюсь?
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043