Страница 2 из 2

Добавлено: 10 апр 2009, 12:35
DEN_VAX
А можно купить у меня пары в твои родные мосты 5,285 и блокировки АRВ и дергать Чернушку))))))) по теме: с твоим годом замороки не много!
з.ы. бюджетный тюнинг это как? если только 35 колеса на дисках c с бедлоками обойдутсся тебе тысяч в 60 в лучшем случае бу а если не ставить такие колеса то не вижу смысла во всей переделке, значительно лучше все равно не поедет, уж лучше тогда не распыляться и копить деньги на серьезный апгрейт!! Только не надо про то что мне 35 не нужны, мне 32 за глаза!))) Все в этом плавали, не повторяй ошибок!))))
4,625 это очень мало, говорю тебе как пересевший с них на 5,6!
Так что с моей точки зрения просто ставить блокировку смысла не много!

Добавлено: 10 апр 2009, 17:45
дядя Паша
Соглашусь с предыдущим оратором...мне уже тоже 4,875 не хватает.

Добавлено: 10 апр 2009, 19:20
Monterorider
Ну если вакуум тебе не нужен, то и мост тебе незачем, если толко колхозить что-то будет, вопрос зачем?
Если найдешь, то можно поставить и 4.636, никаго заметного эффекта это не окажет, ты же по асфальту на парт-тайме не катаешься.
А вообще не грех прислушаться к совету насчет 5.29

Добавлено: 11 апр 2009, 01:27
Fakir
Спасибо за советы, всё учту. Итак, как я понял в передке можно обойтись заменой главной пары, это есть гуд. Значит буду думать в сторону 4,875 или 5,29. Машина готовится не для соревнований, а больше для экспедиций, ну и по городу я на ней катаюсь. Поэтому пока для покатушек решил остановиться на симексе 32-ом, хотя есть ещё время передумать :? . А большой смысл в блоке мне увиделся зимой :) , когда одна сторона в сугробе, а другая бесполезно шлифует укатанную снежную дорожку, и полный дорожный просвет :cry: . По поводу бюджетности: пара назад + пара вперёд + блок АРБ + компрессор для блока мне кажется не так бюджетно по сравнению с мост с блоком + пара.

Добавлено: 11 апр 2009, 17:02
DEN_VAX
Советую поставить 32 саймекс и заехать по ступицу в грязь и попробовать тронуться со второй чтоб без пробуксовки! и ты сразу поймешь что пары нужно менять даже для 32 саймекса!

Добавлено: 11 апр 2009, 18:30
Verner
Fakir
Боюсь ошибиться, но в мост 4.625 пары 4.875 и 5.285 не встанут.

Добавлено: 12 апр 2009, 02:50
Fakir
DEN_VAX
Я не спорю, для любой пары и любых колёс можно найти жопу.
Verner писал(а):Fakir
Боюсь ошибиться, но в мост 4.625 пары 4.875 и 5.285 не встанут.
#-o Есть повод продолжить дискуссию. Итак! В передний мост от П1 встанут ли пары 4,875 и/или 5,285 от П2?
Похоже тема метит в FAQ, когда всё осуществиться, готов написать отчёт... возможно уже для истории.

Добавлено: 12 апр 2009, 23:34
DEN_VAX
думаю Монтерорайдер лучше всего расскажет!

От себя скажу что на первых паджерах ставили большОй редуктор переднего моста и маленький редуктор сзади! ГП в такой комбинации имели одинаковый размер! Диаметр главной пары 8 дюймов! В такую комбинацию можно вставить пары 5,285 MB241981. И сюда же встают блокировки ARB RD005 взад и RD110 перед. заказать пару можно через exist сейчас она стоит 650$ за штуку. У меня был маленький редуктор спереди и ГП 4.625 (37 на 8 зубьев) но на разборке я нашел большой! Пока искал где нормально поставят новые пары, нашел где поставят мосты!)))) Так что 5,285 вперед сделать не проблема, можно даже с блокировкой!

Соответственно если у тебя спереди ГП меньше 8 дюймов, то новую пару ты туда не вставишь!

и еще маленький и большой редуктора имеют разную длинну, соответственно передние карданы разные!

На днях поеду в гараж менять резину и посмотрю что написано на корпусах большого и маленького переднего редуктора, сфоткаю и замерею размеры.
Так как был неправ пост исправил!

Добавлено: 13 апр 2009, 20:34
Monterorider
Если стоит 6П72 то спереди у тебя большой диф 8", a сзади 9". 5.285 от передка П2 тебе не встанет, а вот то что пишет DenVax MB241981 встанет вперед, а вот назад уже можно от 5.29 П2.
Вообще в передний мост от П1, принципиально нельзя поставить пары от переднего моста П2. У П2 спираль гипоидной пары нарезана в противоположную (обратную) сторону, что есть правильно так оно прочнее. Но это делает ее несовместимой с корпусом дифа П1.

Добавлено: 13 апр 2009, 21:34
Fakir
DEN_VAX писал(а):На днях поеду в гараж менять резину и посмотрю что написано на корпусах большого и маленького переднего редуктора, сфоткаю и замерею размеры.
Буду весьма признателен :D

Добавлено: 13 апр 2009, 22:08
Fakir
MB241981 - ГП 5,285 заднего моста (не нашёл, правда с чего :? ) встанет в передний мост, если большой редуктор - Правильно? 660$ если нормальные сроки. В задний - она же? + блокировка АРБ с компрессором... дешевле наверно всё-же оба моста поменять.

Добавлено: 13 апр 2009, 22:40
Monterorider
Это шестеренки заднего моста от "маленкого" заднего дифа. Они же встают на перед "большого" переднего дифа П1 (не П2). Сзади у тебя "cредний" 9" мост куда годится пара MB598486. Но более оптимальный вариант в этом случае - это найти задний мост от длинобазника П2 2.5TD c штатным локом и 5.29.

Добавлено: 13 апр 2009, 23:41
Fakir
Monterorider писал(а):Но более оптимальный вариант в этом случае - это найти задний мост от длинобазника П2 2.5TD c штатным локом и 5.29.
Видимо, да. И гемора меньше, и по деньгам, и по срокам.

Добавлено: 14 апр 2009, 00:29
Monterorider
ну это если найдешь

Добавлено: 14 апр 2009, 00:31
DEN_VAX
Ну впринципе ты можешь поставить зад от П2 с 5,285 и блоком а перед оставить родной и поменять в нем только пару чтоб не городить с системой подключения от П2! ГП в передний мост есть у меня отдаю за 15000 рублей! Потом если захочешь сможешь и блокировку поставить! Зад и перед от П2 с 5.285 еще и с блоком, это очень большая редкость на разборках!

Добавлено: 14 апр 2009, 00:58
Fakir
DEN_VAX
Так твоя ГП вроде как в Тверь собралась уже. Да и гемор с заменой и регулировкой немного напрягает. Сам ни разу этого не делал, кому доверить - не знаю. И вот ещё, не пойму, зачем городить в перед систему подключения (точнее отключения)? Можно же оставить его постоянно подключенным, а оставить ручные хабы? Или я ошибаюсь?

Добавлено: 06 май 2009, 22:05
als200
4,625 с жестким блоком шли на предпоследние Л200 в максимальной комплектации, только мост под рессоры заточен, может можно редуктора перекинуть