Уровень масла в АКПП

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

У меня тоже есть такие ощущения, что, когда приезжаешь, начинаешь парковаться, то рычаг АКПП труднее передвигается, чем, когда трогаешься в начале поездки. Я думал, просто дорога выматывает с работы, а теперь вот, значит, это не совсем субъективные ощущения...
И еще есть странные наблюдения: при переключении с "D" на "R" и обратно, не каждый раз но частенько, слышны какие-то тяжелые стуки под брюхом, как-будто что-то неплотно привинчено. Кто-то что-то похожее замечал?
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

Если стуки заеметны непосредственно в момент переключения на передачу, то вполне могут быть подушки двигла. Стоит их проверить непорванность...
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Михаил 25! А на соединение двигателя с АКПП - на это обратить внимание не стоит? Читал про это в каком-то тесте на случай покупки подержаной машины. К тому же, у меня, когда меняли цепь ГРМ три года назад, снимали двигатель...
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

А на что там можно обращать внимание???
Только если болты не затянуты, но это только коновалы так могут сделать или те кому ты очень сильно "подсобил".
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

У меня есть три версии сразу. Во-первых, недостаточный момент затяжки болтов крепления коробки к двигателю. Во-вторых, резкая манера вожджения (на "power"). В-третих, никогда при парковке не пользуюсь ручником (хотя по инструкции надо), ставлю на "Р" - то есть весь вес машины, если она стоит на уклоне, висит на коробке и двигателе, а не на задних колесах. И так уже семь лет. Могут от этих нагрузок появиться где-то зазоры?
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

То что на "Р" на уклонах и всё такое можешь сразу отмести, т.к. там просто блокируется шестерня и не более того. На "повер" лучше конечно не ездить, т.к. существенно нижает ресурс фрикционов и саленоидов, но на скрип-треск это врядли как-то повлияет.
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

O.K.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Power - просто задерживает переключение коробки и даёт движку сильнее/дольше крутится. На ресурс это заметного влияния не оказывает. , разве что на расход бензина. А вот для парковки всегда лучше включать ручник, снижается нагрузка на опоры движка и короби, да и внутренни нагрузки поменьше когда трогаешься.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Alekzander
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 06 дек 2004, 18:34
Откуда: Архангельск

Сообщение Alekzander »

Так все таки, в моем случае, с чем может быть связано, то что рычаг после прогрева всей системы, начинает ходить под натугой? Стуков и толчков при этом не наблюдается.
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

Alekzander писал(а):Так все таки, в моем случае, с чем может быть связано, то что рычаг после прогрева всей системы, начинает ходить под натугой? Стуков и толчков при этом не наблюдается.
В твоём случае я бы сперва разобрался откуда исходит скрип. Просто нужно понять с самой коробкой заморачиваться или с тем, что идёт от рычага до коробки. Послушать и услышать примерно откуда это исходит не так уж сложно.
Есть ещё одна версия. При нагревании металл имеет свойство расширяться и соответсятвенно если у тебя какая-нить втулка очень плотно стоит , то при нагревании температуры она может расширяться и соответственно может издавать тот самый скрип и мешать переключению, а при ненагретой переключение рычага может как раз быть лёгким.
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»