Уровень масла в АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
У меня тоже есть такие ощущения, что, когда приезжаешь, начинаешь парковаться, то рычаг АКПП труднее передвигается, чем, когда трогаешься в начале поездки. Я думал, просто дорога выматывает с работы, а теперь вот, значит, это не совсем субъективные ощущения...
И еще есть странные наблюдения: при переключении с "D" на "R" и обратно, не каждый раз но частенько, слышны какие-то тяжелые стуки под брюхом, как-будто что-то неплотно привинчено. Кто-то что-то похожее замечал?
И еще есть странные наблюдения: при переключении с "D" на "R" и обратно, не каждый раз но частенько, слышны какие-то тяжелые стуки под брюхом, как-будто что-то неплотно привинчено. Кто-то что-то похожее замечал?
-
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
У меня есть три версии сразу. Во-первых, недостаточный момент затяжки болтов крепления коробки к двигателю. Во-вторых, резкая манера вожджения (на "power"). В-третих, никогда при парковке не пользуюсь ручником (хотя по инструкции надо), ставлю на "Р" - то есть весь вес машины, если она стоит на уклоне, висит на коробке и двигателе, а не на задних колесах. И так уже семь лет. Могут от этих нагрузок появиться где-то зазоры?
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Power - просто задерживает переключение коробки и даёт движку сильнее/дольше крутится. На ресурс это заметного влияния не оказывает. , разве что на расход бензина. А вот для парковки всегда лучше включать ручник, снижается нагрузка на опоры движка и короби, да и внутренни нагрузки поменьше когда трогаешься.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Alekzander
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 06 дек 2004, 18:34
- Откуда: Архангельск
- Ветер
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
В твоём случае я бы сперва разобрался откуда исходит скрип. Просто нужно понять с самой коробкой заморачиваться или с тем, что идёт от рычага до коробки. Послушать и услышать примерно откуда это исходит не так уж сложно.Alekzander писал(а):Так все таки, в моем случае, с чем может быть связано, то что рычаг после прогрева всей системы, начинает ходить под натугой? Стуков и толчков при этом не наблюдается.
Есть ещё одна версия. При нагревании металл имеет свойство расширяться и соответсятвенно если у тебя какая-нить втулка очень плотно стоит , то при нагревании температуры она может расширяться и соответственно может издавать тот самый скрип и мешать переключению, а при ненагретой переключение рычага может как раз быть лёгким.
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5