да хоть каждую неделю, мне то что
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Замена фильтров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- lirz (Саня)
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:57
- Откуда: Moscow
С монтеро еще не разобрался. Но по анологии с гранд черокиOleg399 писал(а):Ну на Монтерах их и так нет![]()
Ничего не будет. просто вся пыль беспрепятственно в салон идет
салонный фильтр стоит перед радиатором печки, в который вся пыль и грязь пойдет. Или в М3 (П3) по другому?
Если по другому, то роль фильтра в первую очередь выполняет радиатор печки:shock:
Паджеро 3,8
Пускай мормышку оборвал,
Пускай жене чуть-чуть приврал,
Пускай хоть тыща неудач,
А ты рыбачь!!!
Пускай мормышку оборвал,
Пускай жене чуть-чуть приврал,
Пускай хоть тыща неудач,
А ты рыбачь!!!
Наконец то залез под бардачок и нашел там фильтр, причем видно, что ставили его сами. Поинтересовался у знающих людей, сказали, что на моем монтерике фильтр изначально не стоял, а на том месте стоит заглушка, которая обозначена точечками или пунктиром. По пунктиру вырезаешь и ставишь фильтр. Зашел как родной № МR 500058 и пару маленьких саморезиков для надежности.segedakot писал(а): Рыбалов
напишите пожалуйста каталожный номер фильтра, если ставили его, то вероятно от Паджерика 3го? я нашел номера на этом форуме такие 7803A028 (монтеро) 7803A027(паджеро) либо MR500058 / MR500057
отличие на одну цифру. где то описывают 7й где то 8й. блин закажешь. вдруг не подойдет....
Паджеро 3,8
Пускай мормышку оборвал,
Пускай жене чуть-чуть приврал,
Пускай хоть тыща неудач,
А ты рыбачь!!!
Пускай мормышку оборвал,
Пускай жене чуть-чуть приврал,
Пускай хоть тыща неудач,
А ты рыбачь!!!
- segedakot
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
- Откуда: регионы 150 и 29
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
всем привет! не стал мудрствовать, салонник заказал просто придя в магазин, не называя никаких номеров
снял бардачок, срезал острым ножиком заглушку, поставил фильтр и счастлив )) кстати фильтр был в коробке japanparts. ценник - 500 рублей. вот такой недорогой мне привезли.
1 - место отреза
2 - направляющая ящика бардачка, железяка такая массивная.я ее открутил, так как закрывала доступ к фильтру, и обратно ставить не стал, посчитал ненужной
с левой стороны такая же стоит.
3 - места закручивания двух маленьких саморезиков (второе не видно за направляющей)

и буквально через пару недель потребовалось ехать в дальнюю дорогу
600 км в одну сторону, из которых 100 км пыльная гравийка (не везде в нашей стране лежит асфальт
) и был безумно рад отсутствию пыли в салоне!!! помню времена когда проезжал то же самое на русской классике и приходилось каждые пять минут протирать очки от толстого слоя пыли
:):). одновременно с салонником заменял и воздушник двигателя. после поездки ради интереса достал его и ударил им по стенке гаража - просто море пыли и песка высыпалось...
замена топливника в баке - отдельная история. непосредственно сама работа по замене заняла минут 10. все остальные два долгих вечера - очистка и отмачивание наружной части фильтра, получение доступа так сказать.
находим лючок под правым задним сиденьем, заранее готовим WD40 щетку, кисть жесткую, отвертку для отскабливания грязи и пылесос или компрессор чтобы оную грязь удалять.

откручиваем первый лючок, за ним второй. с какой целью сделана эта полость между двумя люками непонятно, видимо для усложнения жизни сервисменам. а еще в ней очень удобно прятать заначку ))) она абсолютно герметична

откручиваем второй лючок и перед нами предстает собственно наша цель - бензофильтр. толстый слой грязи, нечеловеческая недоступность (почувствуй себя гинекологом
:):)) размер второго люка как раз в чтобы в него прошел корпус фильтра. шесть малюсеньких гаечек на шпильках - их отмачиваем с особым усердием. я не сломал ни одной, но по отзывам ломаются легко. три шланга и два электрических разъема - отсоединяем, затыкаем тряпочками и убираем с глаз долой в стороны чтоб не мешали (главное потом найти
)

извлекается легко, все логично отсоединяется, заменяется, ставится назад, закручивается и ездится дальше. при продувке из старого фильтра текла черная жижа. фильтр сеточку просто промыл продул. в бак заглянул - чисто.
1 - место отреза
2 - направляющая ящика бардачка, железяка такая массивная.я ее открутил, так как закрывала доступ к фильтру, и обратно ставить не стал, посчитал ненужной
3 - места закручивания двух маленьких саморезиков (второе не видно за направляющей)

и буквально через пару недель потребовалось ехать в дальнюю дорогу
замена топливника в баке - отдельная история. непосредственно сама работа по замене заняла минут 10. все остальные два долгих вечера - очистка и отмачивание наружной части фильтра, получение доступа так сказать.
находим лючок под правым задним сиденьем, заранее готовим WD40 щетку, кисть жесткую, отвертку для отскабливания грязи и пылесос или компрессор чтобы оную грязь удалять.

откручиваем первый лючок, за ним второй. с какой целью сделана эта полость между двумя люками непонятно, видимо для усложнения жизни сервисменам. а еще в ней очень удобно прятать заначку ))) она абсолютно герметична

откручиваем второй лючок и перед нами предстает собственно наша цель - бензофильтр. толстый слой грязи, нечеловеческая недоступность (почувствуй себя гинекологом

извлекается легко, все логично отсоединяется, заменяется, ставится назад, закручивается и ездится дальше. при продувке из старого фильтра текла черная жижа. фильтр сеточку просто промыл продул. в бак заглянул - чисто.
Montero III, LTD, 3.5, 2001
с целью минимального проникания паров бензина в салонsegedakot писал(а): за ним второй. с какой целью сделана эта полость между двумя люками непонятно, видимо для усложнения жизни сервисменам. а еще в ней очень удобно прятать заначку ))) она абсолютно герметична
а вообще спасибо за детальное пояснение, пойду наверное тож топливный менять, жаль, что фото маловастенько
Pajero IV, 3.0 GLS
- segedakot
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
- Откуда: регионы 150 и 29
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
дело в том что бак, ну то есть конкретно место где стоит топливный насос/фильтр, никак не защищен от окружающей среды... поэто му там и грязи такой толстенный слой, она летит с дороги и оседает на поверхности бака... и если какие то пары бензина таки умудряются просочиться через соединения выходящие из бака, то они выходят сразу в атмосферу, а не идут в салон!!! вот если бы этот момент был продуман инженерами, и место установки топливника было герметично соединено с салоном, точнее с лючком для обслуживания, и не было связано с окружающей средой - геморов при обслуживании было бы гораздо меньша!!! нет грязи и воды - шпильки не закисают и не ломаются при откручивании. как это сделано на ВАЗ 21103 - сиденье откинул, лючок открутил, все чистенько, шпильки не заржавевшие, красота ))) но бензином надо признать воняет солидноBose писал(а):с целью минимального проникания паров бензина в салон
Montero III, LTD, 3.5, 2001
- *Bender*
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:40
- Откуда: Germany
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Давайте подведем итог по регулярности,как часто нужно их менять (месяцы/км(ну,типо каждые 6мес./50000ткм))?
Топливный
Воздушный
Маслянный
Салонный(если есть)...
Топливный
Воздушный
Маслянный
Салонный(если есть)...
Mitshubish Pajero III.2003.3.2 DI-D.5dr.Black/gray
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
Интересные штуки наблюдаются после смены фильтра:
1. Стрелка датчика уровня топлива в баке при полной загрузке перестала подниматься до упора, весит между первым и вторым делением сверху.
2. Расход топлива комп стал выдовать при полном баке вместо 430 км в среднем, как ранее, а 650 км
оч удивило
кто объяснить?
1. Стрелка датчика уровня топлива в баке при полной загрузке перестала подниматься до упора, весит между первым и вторым делением сверху.
2. Расход топлива комп стал выдовать при полном баке вместо 430 км в среднем, как ранее, а 650 км
кто объяснить?
Pajero IV, 3.0 GLS
