Замена фильтров

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
lirz (Саня)
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:57
Откуда: Moscow

Сообщение lirz (Саня) »

Cashish
да хоть каждую неделю, мне то что :)
TLC Prado 150, Ford Galaxy, Mazda CX7
Аватара пользователя
segedakot
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
Откуда: регионы 150 и 29
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение segedakot »

тогда уж точно пыли никакой не будет в салоне :)
Montero III, LTD, 3.5, 2001
Аватара пользователя
Romario
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 16:15
Откуда: Щелково - Тверь
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Romario »

Как в дождь окна начинают потеть, так и понимаешь: а не пора ли фильтр салонный заменить? :D Наверно лучше так: продувать его раз в три-четыре месяца (в зависимости от местности), менять раз в год. Не чаще - это уж точно.
Pajero III 2002 3.5 GDI - продан.......
Hummer H3X 2008 3.7 чЁрный
Аватара пользователя
Рыбалов
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 16:22
Откуда: Москва

Сообщение Рыбалов »

Oleg399 писал(а):Ну на Монтерах их и так нет :sad:

Ничего не будет. просто вся пыль беспрепятственно в салон идет
С монтеро еще не разобрался. Но по анологии с гранд чероки
салонный фильтр стоит перед радиатором печки, в который вся пыль и грязь пойдет. Или в М3 (П3) по другому?
Если по другому, то роль фильтра в первую очередь выполняет радиатор печки:shock:
Паджеро 3,8

Пускай мормышку оборвал,
Пускай жене чуть-чуть приврал,
Пускай хоть тыща неудач,
А ты рыбачь!!!
Аватара пользователя
Рыбалов
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 16:22
Откуда: Москва

Сообщение Рыбалов »

segedakot писал(а): Рыбалов
напишите пожалуйста каталожный номер фильтра, если ставили его, то вероятно от Паджерика 3го? я нашел номера на этом форуме такие 7803A028 (монтеро) 7803A027(паджеро) либо MR500058 / MR500057
отличие на одну цифру. где то описывают 7й где то 8й. блин закажешь. вдруг не подойдет....
Наконец то залез под бардачок и нашел там фильтр, причем видно, что ставили его сами. Поинтересовался у знающих людей, сказали, что на моем монтерике фильтр изначально не стоял, а на том месте стоит заглушка, которая обозначена точечками или пунктиром. По пунктиру вырезаешь и ставишь фильтр. Зашел как родной № МR 500058 и пару маленьких саморезиков для надежности.
Паджеро 3,8

Пускай мормышку оборвал,
Пускай жене чуть-чуть приврал,
Пускай хоть тыща неудач,
А ты рыбачь!!!
Аватара пользователя
segedakot
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
Откуда: регионы 150 и 29
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение segedakot »

всем привет! не стал мудрствовать, салонник заказал просто придя в магазин, не называя никаких номеров :) снял бардачок, срезал острым ножиком заглушку, поставил фильтр и счастлив )) кстати фильтр был в коробке japanparts. ценник - 500 рублей. вот такой недорогой мне привезли.
1 - место отреза
2 - направляющая ящика бардачка, железяка такая массивная.я ее открутил, так как закрывала доступ к фильтру, и обратно ставить не стал, посчитал ненужной :) с левой стороны такая же стоит.
3 - места закручивания двух маленьких саморезиков (второе не видно за направляющей)
Изображение
и буквально через пару недель потребовалось ехать в дальнюю дорогу :) 600 км в одну сторону, из которых 100 км пыльная гравийка (не везде в нашей стране лежит асфальт :)) и был безумно рад отсутствию пыли в салоне!!! помню времена когда проезжал то же самое на русской классике и приходилось каждые пять минут протирать очки от толстого слоя пыли :):):). одновременно с салонником заменял и воздушник двигателя. после поездки ради интереса достал его и ударил им по стенке гаража - просто море пыли и песка высыпалось...
замена топливника в баке - отдельная история. непосредственно сама работа по замене заняла минут 10. все остальные два долгих вечера - очистка и отмачивание наружной части фильтра, получение доступа так сказать.
находим лючок под правым задним сиденьем, заранее готовим WD40 щетку, кисть жесткую, отвертку для отскабливания грязи и пылесос или компрессор чтобы оную грязь удалять.
Изображение
откручиваем первый лючок, за ним второй. с какой целью сделана эта полость между двумя люками непонятно, видимо для усложнения жизни сервисменам. а еще в ней очень удобно прятать заначку ))) она абсолютно герметична
Изображение
откручиваем второй лючок и перед нами предстает собственно наша цель - бензофильтр. толстый слой грязи, нечеловеческая недоступность (почувствуй себя гинекологом :):):)) размер второго люка как раз в чтобы в него прошел корпус фильтра. шесть малюсеньких гаечек на шпильках - их отмачиваем с особым усердием. я не сломал ни одной, но по отзывам ломаются легко. три шланга и два электрических разъема - отсоединяем, затыкаем тряпочками и убираем с глаз долой в стороны чтоб не мешали (главное потом найти :) )
Изображение

извлекается легко, все логично отсоединяется, заменяется, ставится назад, закручивается и ездится дальше. при продувке из старого фильтра текла черная жижа. фильтр сеточку просто промыл продул. в бак заглянул - чисто.
Montero III, LTD, 3.5, 2001
Аватара пользователя
Рыбалов
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 16:22
Откуда: Москва

Сообщение Рыбалов »

говорят топливник надо только через 150 тыщ менять. Правда это?
Паджеро 3,8

Пускай мормышку оборвал,
Пускай жене чуть-чуть приврал,
Пускай хоть тыща неудач,
А ты рыбачь!!!
Bose
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 05:34
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Bose »

segedakot писал(а): за ним второй. с какой целью сделана эта полость между двумя люками непонятно, видимо для усложнения жизни сервисменам. а еще в ней очень удобно прятать заначку ))) она абсолютно герметична
с целью минимального проникания паров бензина в салон :)

а вообще спасибо за детальное пояснение, пойду наверное тож топливный менять, жаль, что фото маловастенько
Pajero IV, 3.0 GLS
Аватара пользователя
Romario
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 16:15
Откуда: Щелково - Тверь
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Romario »

Эти фото (с описанием) надо сервисмэнам показать, которые постоянно пытаются нахлобучить снятие бензобака для замены фильтров. Что мне и пытались сделать. Хорошо, что форум прочитал именно ДО замены. Съэкономил денег.
Pajero III 2002 3.5 GDI - продан.......
Hummer H3X 2008 3.7 чЁрный
Аватара пользователя
segedakot
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
Откуда: регионы 150 и 29
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение segedakot »

Bose писал(а):с целью минимального проникания паров бензина в салон
дело в том что бак, ну то есть конкретно место где стоит топливный насос/фильтр, никак не защищен от окружающей среды... поэто му там и грязи такой толстенный слой, она летит с дороги и оседает на поверхности бака... и если какие то пары бензина таки умудряются просочиться через соединения выходящие из бака, то они выходят сразу в атмосферу, а не идут в салон!!! вот если бы этот момент был продуман инженерами, и место установки топливника было герметично соединено с салоном, точнее с лючком для обслуживания, и не было связано с окружающей средой - геморов при обслуживании было бы гораздо меньша!!! нет грязи и воды - шпильки не закисают и не ломаются при откручивании. как это сделано на ВАЗ 21103 - сиденье откинул, лючок открутил, все чистенько, шпильки не заржавевшие, красота ))) но бензином надо признать воняет солидно :)
Montero III, LTD, 3.5, 2001
Bose
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 05:34
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Bose »

Мужики, сегодня топливный меняли пол дня. Результат - машина крутит стартером и не заводится вообще :(, даже сдернул трубку под капотом, которая с топливной станции идет - бенз насос не качает. Фишки все перепроверил 5 раз, все на месте. Не знаю на что думать
Есть мысли?
Pajero IV, 3.0 GLS
Bose
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 05:34
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Bose »

кстати, сорвал все же один болт, после этого не могу резиновую прокладку-уплотнитель поставить - с ней не надевается шланг с фишкой, который и подает петрол под капот. Посему пришлось снять резинку и закрутить все без нее. Последствия быть могут?
Pajero IV, 3.0 GLS
Аватара пользователя
*Bender*
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:40
Откуда: Germany
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение *Bender* »

Давайте подведем итог по регулярности,как часто нужно их менять (месяцы/км(ну,типо каждые 6мес./50000ткм))?
Топливный
Воздушный
Маслянный
Салонный(если есть)...
Mitshubish Pajero III.2003.3.2 DI-D.5dr.Black/gray
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
Аватара пользователя
segedakot
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
Откуда: регионы 150 и 29
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение segedakot »

Bose писал(а):Фишки все перепроверил 5 раз, все на мес
когда насос водружали в новый фильтр, внутри штекер насоса подсоединили???
Montero III, LTD, 3.5, 2001
Bose
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 05:34
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Bose »

Подсоединили. Тем неменее все же подкисли фишки, что снаружи, прочистили и вуаля!
Pajero IV, 3.0 GLS
Аватара пользователя
segedakot
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
Откуда: регионы 150 и 29
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение segedakot »

отлично! поздравляю!
Montero III, LTD, 3.5, 2001
Аватара пользователя
Romario
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 16:15
Откуда: Щелково - Тверь
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Romario »

Кста, а бензонасос удастся же вытащить таким образом, что бы его поменять???
Pajero III 2002 3.5 GDI - продан.......
Hummer H3X 2008 3.7 чЁрный
Аватара пользователя
segedakot
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
Откуда: регионы 150 и 29
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение segedakot »

бензонасос интегрирован в центральную часть фильтра! когда снимете фильтр, надо будет скинуть фишку питания насоса (которая ужовнутрях стоит)и просто выдернуть его из фильтра!
Montero III, LTD, 3.5, 2001
Bose
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 05:34
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Bose »

Интересные штуки наблюдаются после смены фильтра:

1. Стрелка датчика уровня топлива в баке при полной загрузке перестала подниматься до упора, весит между первым и вторым делением сверху.

2. Расход топлива комп стал выдовать при полном баке вместо 430 км в среднем, как ранее, а 650 км :) оч удивило

кто объяснить?
Pajero IV, 3.0 GLS
Bose
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 05:34
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Bose »

Кстати, совет тем кто будет менять топ фильтр - берите новую прокладку крышки топ станции, оригинал у нас стоит 6 у.е. Со старой задубевшей резинкой не налазила одна из фишек.

Не пытайтесь вместо прокладки садить станцию на герметик! :)
Pajero IV, 3.0 GLS
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»