Страница 2 из 3
Добавлено: 25 май 2009, 13:07
lirz (Саня)
Cashish
да хоть каждую неделю, мне то что

Добавлено: 25 май 2009, 13:09
segedakot
тогда уж точно пыли никакой не будет в салоне

Добавлено: 25 май 2009, 16:21
Romario
Как в дождь окна начинают потеть, так и понимаешь: а не пора ли фильтр салонный заменить?

Наверно лучше так: продувать его раз в три-четыре месяца (в зависимости от местности), менять раз в год. Не чаще - это уж точно.
Добавлено: 26 май 2009, 09:17
Рыбалов
Oleg399 писал(а):Ну на Монтерах их и так нет
Ничего не будет. просто вся пыль беспрепятственно в салон идет
С монтеро еще не разобрался. Но по анологии с гранд чероки
салонный фильтр стоит перед радиатором печки, в который вся пыль и грязь пойдет. Или в М3 (П3) по другому?
Если по другому, то роль фильтра в первую очередь выполняет радиатор печки:shock:
Добавлено: 02 июл 2009, 16:24
Рыбалов
segedakot писал(а):
Рыбалов
напишите пожалуйста каталожный номер фильтра, если ставили его, то вероятно от Паджерика 3го? я нашел номера на этом форуме такие 7803A028 (монтеро) 7803A027(паджеро) либо MR500058 / MR500057
отличие на одну цифру. где то описывают 7й где то 8й. блин закажешь. вдруг не подойдет....
Наконец то залез под бардачок и нашел там фильтр, причем видно, что ставили его сами. Поинтересовался у знающих людей, сказали, что на моем монтерике фильтр изначально не стоял, а на том месте стоит заглушка, которая обозначена точечками или пунктиром. По пунктиру вырезаешь и ставишь фильтр. Зашел как родной № МR 500058 и пару маленьких саморезиков для надежности.
Добавлено: 06 июл 2009, 18:17
segedakot
всем привет! не стал мудрствовать, салонник заказал просто придя в магазин, не называя никаких номеров

снял бардачок, срезал острым ножиком заглушку, поставил фильтр и счастлив )) кстати фильтр был в коробке japanparts. ценник - 500 рублей. вот такой недорогой мне привезли.
1 - место отреза
2 - направляющая ящика бардачка, железяка такая массивная.я ее открутил, так как закрывала доступ к фильтру, и обратно ставить не стал, посчитал ненужной

с левой стороны такая же стоит.
3 - места закручивания двух маленьких саморезиков (второе не видно за направляющей)

и буквально через пару недель потребовалось ехать в дальнюю дорогу

600 км в одну сторону, из которых 100 км пыльная гравийка (не везде в нашей стране лежит асфальт

) и был безумно рад отсутствию пыли в салоне!!! помню времена когда проезжал то же самое на русской классике и приходилось каждые пять минут протирать очки от толстого слоя пыли

:):). одновременно с салонником заменял и воздушник двигателя. после поездки ради интереса достал его и ударил им по стенке гаража - просто море пыли и песка высыпалось...
замена топливника в баке - отдельная история. непосредственно сама работа по замене заняла минут 10. все остальные два долгих вечера - очистка и отмачивание наружной части фильтра, получение доступа так сказать.
находим лючок под правым задним сиденьем, заранее готовим WD40 щетку, кисть жесткую, отвертку для отскабливания грязи и пылесос или компрессор чтобы оную грязь удалять.

откручиваем первый лючок, за ним второй. с какой целью сделана эта полость между двумя люками непонятно, видимо для усложнения жизни сервисменам. а еще в ней очень удобно прятать заначку ))) она абсолютно герметична

откручиваем второй лючок и перед нами предстает собственно наша цель - бензофильтр. толстый слой грязи, нечеловеческая недоступность (почувствуй себя гинекологом

:):)) размер второго люка как раз в чтобы в него прошел корпус фильтра. шесть малюсеньких гаечек на шпильках - их отмачиваем с особым усердием. я не сломал ни одной, но по отзывам ломаются легко. три шланга и два электрических разъема - отсоединяем, затыкаем тряпочками и убираем с глаз долой в стороны чтоб не мешали (главное потом найти

)
извлекается легко, все логично отсоединяется, заменяется, ставится назад, закручивается и ездится дальше. при продувке из старого фильтра текла черная жижа. фильтр сеточку просто промыл продул. в бак заглянул - чисто.
Добавлено: 07 июл 2009, 19:11
Рыбалов
говорят топливник надо только через 150 тыщ менять. Правда это?
Добавлено: 08 июл 2009, 15:08
Bose
segedakot писал(а): за ним второй. с какой целью сделана эта полость между двумя люками непонятно, видимо для усложнения жизни сервисменам. а еще в ней очень удобно прятать заначку ))) она абсолютно герметична
с целью минимального проникания паров бензина в салон
а вообще спасибо за детальное пояснение, пойду наверное тож топливный менять, жаль, что фото маловастенько
Добавлено: 08 июл 2009, 15:55
Romario
Эти фото (с описанием) надо сервисмэнам показать, которые постоянно пытаются нахлобучить снятие бензобака для замены фильтров. Что мне и пытались сделать. Хорошо, что форум прочитал именно ДО замены. Съэкономил денег.
Добавлено: 08 июл 2009, 20:38
segedakot
Bose писал(а):с целью минимального проникания паров бензина в салон
дело в том что бак, ну то есть конкретно место где стоит топливный насос/фильтр, никак не защищен от окружающей среды... поэто му там и грязи такой толстенный слой, она летит с дороги и оседает на поверхности бака... и если какие то пары бензина таки умудряются просочиться через соединения выходящие из бака, то они выходят сразу в атмосферу, а не идут в салон!!! вот если бы этот момент был продуман инженерами, и место установки топливника было герметично соединено с салоном, точнее с лючком для обслуживания, и не было связано с окружающей средой - геморов при обслуживании было бы гораздо меньша!!! нет грязи и воды - шпильки не закисают и не ломаются при откручивании. как это сделано на ВАЗ 21103 - сиденье откинул, лючок открутил, все чистенько, шпильки не заржавевшие, красота ))) но бензином надо признать воняет солидно

Добавлено: 11 июл 2009, 22:27
Bose
Мужики, сегодня топливный меняли пол дня. Результат - машина крутит стартером и не заводится вообще

, даже сдернул трубку под капотом, которая с топливной станции идет - бенз насос не качает. Фишки все перепроверил 5 раз, все на месте. Не знаю на что думать
Есть мысли?
Добавлено: 11 июл 2009, 22:29
Bose
кстати, сорвал все же один болт, после этого не могу резиновую прокладку-уплотнитель поставить - с ней не надевается шланг с фишкой, который и подает петрол под капот. Посему пришлось снять резинку и закрутить все без нее. Последствия быть могут?
Добавлено: 12 июл 2009, 01:58
*Bender*
Давайте подведем итог по регулярности,как часто нужно их менять (месяцы/км(ну,типо каждые 6мес./50000ткм))?
Топливный
Воздушный
Маслянный
Салонный(если есть)...
Добавлено: 12 июл 2009, 15:03
segedakot
Bose писал(а):Фишки все перепроверил 5 раз, все на мес
когда насос водружали в новый фильтр, внутри штекер насоса подсоединили???
Добавлено: 12 июл 2009, 22:07
Bose
Подсоединили. Тем неменее все же подкисли фишки, что снаружи, прочистили и вуаля!
Добавлено: 16 июл 2009, 22:17
segedakot
отлично! поздравляю!
Добавлено: 28 июл 2009, 13:11
Romario
Кста, а бензонасос удастся же вытащить таким образом, что бы его поменять???
Добавлено: 28 июл 2009, 23:05
segedakot
бензонасос интегрирован в центральную часть фильтра! когда снимете фильтр, надо будет скинуть фишку питания насоса (которая ужовнутрях стоит)и просто выдернуть его из фильтра!
Добавлено: 05 авг 2009, 08:46
Bose
Интересные штуки наблюдаются после смены фильтра:
1. Стрелка датчика уровня топлива в баке при полной загрузке перестала подниматься до упора, весит между первым и вторым делением сверху.
2. Расход топлива комп стал выдовать при полном баке вместо 430 км в среднем, как ранее, а 650 км

оч удивило
кто объяснить?
Добавлено: 05 авг 2009, 08:48
Bose
Кстати, совет тем кто будет менять топ фильтр - берите новую прокладку крышки топ станции, оригинал у нас стоит 6 у.е. Со старой задубевшей резинкой не налазила одна из фишек.
Не пытайтесь вместо прокладки садить станцию на герметик!
