Страница 2 из 2

Добавлено: 03 апр 2009, 21:48
PILAT
Dimmm
но ведь ничего не происходит с поведением. Не троит, не дергает, не..... ничего нет. Сбросил лампу, появилась через 60 км (на след день)
А может всечи? я их отродясь не видел. (янки меняли или нет незнаю)

Добавлено: 03 апр 2009, 21:51
Dimmm
SNOOPER писал(а):Как правильно сказал Dimmm
Dimmm писал(а):
P0171 System Too Lean (Bank 1)

я так понимаю бедная смесь

Правый ряд цилиндров подсос воздуха, или забиты форсунки
тут же помойму русскими буквами написано)) причем тут свечи?))
PILAT писал(а):Сбросил лампу, появилась через 60 км (на след день)
Dimmm писал(а):не боись) скоро снова появится))
а что я говорил?))) :)


офф: а где у тебя двд стоит?)

Добавлено: 03 апр 2009, 21:58
PILAT
Dimmm
короче или дырка в системе (воздуз проникает) или мыть форсунки?

Добавлено: 03 апр 2009, 22:07
Dimmm
PILAT писал(а):короче или дырка в системе (воздух проникает) или мыть форсунки
получается так)
помыть форсунки никогда не вредно) думаю с этого лучше начать)
фильтр топливный тоже)
если до того сам свечи не менял.. то их тоже. только меняй после промывки, заодно дроссель промой)
тут где то была описана последовательность) типа дроссель-форсунки-свечи) но могу ошибаться)

Добавлено: 10 июн 2009, 08:42
Biman
хм... коллеги, странное дело.
Читал темы, т.к. у самого недавно были ошибки:
P0403 EGR Solenoid malfunction
P0174 System Too Lean (Bank 2)
P0154 Bank2 sensor 1 че-то там нет активности вроде.

При этом на сканере активность по лямбде и EGR была. на обоих Bankах. EGR Valve промывали качественно недавно. соленоид вроде тоже.

И тут меня осенило. :!: Ошибки возникли на трассе, когда притопил, после 120 км/ч. Фильтр воздушный у меня мягко говоря загадился! значит на повышенных нагрузках могло не хватать воздуха....
Купил вчера воздушный фильтр. проехал в итоге около 20 км. После стоянки ЛАМПА ПОГАСЛА! :D
Поправьте, если ход мыслей неверный. :wink: