Дополнительный топливный фильтр
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
перед топливным ставлю обычный фильтр тонкой очистки с отстойником (купил сразу штук 20 по 18р) ...выкидываю через тысячу полтора.... грязи и воды хватает... как то подзабыл поменять, так фиьтр заплющило в колбе.... на зиму ставил фильтр для дизеля... 100 руб.... у него сетка крупнее...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Веселая у вас тут дискуссия)))
Если бы вы, господа, видели какой девственно чистый фильтрующий элемент вставляется в сепар и какой грязно-коричневый(не самый точный эпитет) он вынимается через 10-15 тыс.км., у вас бы все вопросы целесообразности отпали сами собой. Уже не говорю про способность сепара отделять воду от топлива и то что большинство магистральных тягачей иностранного производства в России оборудованы подобными сепарами, только побольше.
Вывод: ставить сепар перед штатным фмльтром и менять фильтры(оба) почаще.
Кому интересно, могу подсказать где поставить.
Если бы вы, господа, видели какой девственно чистый фильтрующий элемент вставляется в сепар и какой грязно-коричневый(не самый точный эпитет) он вынимается через 10-15 тыс.км., у вас бы все вопросы целесообразности отпали сами собой. Уже не говорю про способность сепара отделять воду от топлива и то что большинство магистральных тягачей иностранного производства в России оборудованы подобными сепарами, только побольше.
Вывод: ставить сепар перед штатным фмльтром и менять фильтры(оба) почаще.
Кому интересно, могу подсказать где поставить.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Крантик есть. На спорте во всяком случае и лягуха для удаления воздуха. Сервисмены говорят до 150 грамм воды набирает потом лампа загорается.Николай777 писал(а):Сомневаюсь что джапы сделали в системе бесполезный датчик. Думаю если он исправен то загорание лампы не требует немедленного слива. Вполне можно доехать куда нужно и слить. Вот еже ли бы они тудысь краник сливной присобачили, то вообще было бы идеально...
Временно Сузуки Джимни :)
Нет, не бесполезный, но вроде бы если он зажгет индикацию, то вода уже находится на таком уровне, что может пойти дальше в ТНВДНиколай777 писал(а):Сомневаюсь что джапы сделали в системе бесполезный датчик
+10! я так и хочу сделать! и зимой качество соляры видно, и ясность появляется, когда родной фильтр менять (к примеру, чер. 7.5 или 15 тыс). Уточни, а после установке такого фильтра твой ТНВД не жаловался на нехватку топлива?Sersh писал(а):перед топливным ставлю обычный фильтр тонкой очистки с отстойником (купил сразу штук 20 по 18р) ...выкидываю через тысячу полтора.... грязи и воды хватает..
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Уточни, а после установке такого фильтра твой ТНВД не жаловался на нехватку топлива?[/quote]
если чаще менять то нормально... а с тем ,что заплющило, то ГАИшник помог...проверял номер на посту... я и заметил что фильтр "убит"(заплющен).... тут же и поменял... машина сразу ожила.....
заправляюсь тока на 1ой-2 ух постянных заправках лукойл и тнк? но тысячу прохожу и грязи и воды в отстойнике промежуточного много.... особенно в зимний период....
если чаще менять то нормально... а с тем ,что заплющило, то ГАИшник помог...проверял номер на посту... я и заметил что фильтр "убит"(заплющен).... тут же и поменял... машина сразу ожила.....
заправляюсь тока на 1ой-2 ух постянных заправках лукойл и тнк? но тысячу прохожу и грязи и воды в отстойнике промежуточного много.... особенно в зимний период....
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Володь, такой вопрос говорит только о том, что нет никакого представления о том, сколько, куда идет этой солярыvladimir_kp писал(а):Не боишься что он промолчит и сразу попросится на переборку или замену?

MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
По моему мало у кого здесь оно есть, все методом научного тыка, и на пальцах, я не разу не видел ни цифр пропускной способности, ни сечения ни давления, как бы потом через годик насосы не посыпались массовоSedoy писал(а):что нет никакого представления о том, сколько, куда идет этой соляры

Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Какие еще расчеты, это все можно прикинуть на пальцах. что уже делалосьvladimir_kp писал(а):Здесь ведь не глупые ребята, неужели ни кто не пробовал все просчитать?

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=120
У меня тоже такие мысли..судя по тем сообщениям, которые нарыл, елси загорелась лампа наличия воды в штатном фильтре, то скорее всего ТНВД уже мог хлебнуть водыАЛС писал(а):У меня стоит фильтр отстойник . От Камаза стоял , патом от Патрола . 380 тысяч проездил , прозевал слить отстой и поменял ТНВД
Не подскажешь, какой лучше отстойник взять в плане удобства работы с ним и врезки в магистраль перед штатным фильтром?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Николай777
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 02:47
- Откуда: Магадан [49]
Специально посмотрел в руквовдстве по ремонту и эксплуатации. Датчик воды в штатном фильтре Пыж-2 срабатывет когда вода заполняет нижний как бы стаканчик до "ступеньки" корпуса фильтра... Короче где-то 5-6 см в нижней части отстойника. Забор топлива идет вверху. Чтобы при таком уровне воды она попала в ТНВД надо либо на "попа" машину поставить, либо положить на бок..
Впрочем, допускаю, что может она проникнуть в ТНВД на момент загорания лампы, но только если это происходит во время экстрим-покатушек, когда машина активно болтается и прыгает. Тогда вода просто не сможет отстояться и пойдет эмульсией с топливом дальше...
по сабжу: думаю что вреда от второго фильтра-отстойника (любого производителя) не будет, если грамотно все делать.
Почитав кто чего писал раньше, пришел к выводу, что наиболее грамотная схема была предложена неким Dieselman-ом: Камазовский фильтр перед штатным + электронасос от инжекторной бензинки (для создания доп давления в системе). Дешево и сердито.
СЕПАРовские сменные фильтрующие элементы стоят недешево: 30 микрон ~ 14 EUR, 60 микрон (с металлической сеткой) ~ 34 EUR замена - элемента 1 - 2 раза в год.
Если ставить все-таки его, в дополнение к основному то электронасосик все же имеет смысл поставить. Еще придется приколхозить "лягуху", шоб его после слива накачивать.

Впрочем, допускаю, что может она проникнуть в ТНВД на момент загорания лампы, но только если это происходит во время экстрим-покатушек, когда машина активно болтается и прыгает. Тогда вода просто не сможет отстояться и пойдет эмульсией с топливом дальше...
по сабжу: думаю что вреда от второго фильтра-отстойника (любого производителя) не будет, если грамотно все делать.
Почитав кто чего писал раньше, пришел к выводу, что наиболее грамотная схема была предложена неким Dieselman-ом: Камазовский фильтр перед штатным + электронасос от инжекторной бензинки (для создания доп давления в системе). Дешево и сердито.
СЕПАРовские сменные фильтрующие элементы стоят недешево: 30 микрон ~ 14 EUR, 60 микрон (с металлической сеткой) ~ 34 EUR замена - элемента 1 - 2 раза в год.
Если ставить все-таки его, в дополнение к основному то электронасосик все же имеет смысл поставить. Еще придется приколхозить "лягуху", шоб его после слива накачивать.
P-II,[V24WG],[NHF],[9/1993],[4D56T],[V5MT1], Toyo A/T Open country P265/75 R15 M+S
- АЛС
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
- Откуда: Москва , ЮВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Лучше ПатроловскийSedoy писал(а):Не подскажешь, какой лучше отстойник взять в плане удобства работы с ним и врезки в магистраль перед штатным фильтром?

Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
L200
АЛС
Сложного то ничего, но навскидку ничего подходящего без переходника не попадалось
Николай777
Ты все правильно написал, но я рассчитываю, что в худшем варианте (а в российских условиях такие варианты- норма
)обычно происходит так- вода накапливается в фильтре, и пока датчик не срабатывает..затем, до достижении водой некоторого уровня, тем не менее не вызывающего загорания лампы, и когда авто налетит на хорошую кочку или яму, т.е. в результате достаточно подпрынет (это может случиться где угодно), вода будет поднята со дна отстойника фильтра и ее хлебнет ТНВД. Все, он будет в большей или меньшей степени подпорчен- и при этом лампа индикации воды не загорится или просто мигнет, чего хозяин скорее всего не заметит
Сложного то ничего, но навскидку ничего подходящего без переходника не попадалось

Николай777
Ты все правильно написал, но я рассчитываю, что в худшем варианте (а в российских условиях такие варианты- норма

MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 11:33
- Откуда: Москва
Прошу прощения, что перебиваю, но здесь есть один ньюансик (помните как в анекдоте?). Так вот на П-2 и на спорте стоят старые надёжные ТНВД, которые не боятся паршивой соляры (я сам 7 лет на П-2 откатал, знать не думал, что этот агрегат ломаетя). На П-3 начали ставить (в угоду эконормам) новые электронные ТНВД, которые ещё имеют некоторый недоработанный конструктивный недостаток. Электронный блок и реле расположены в нижней части агрегата, что создаёт дополнительные условия для накопления в этих органах всякой гадости как в отстойнике. Там есть очень нежный клапан, шток которого от этой гадости ржавеет и ломается. Ремонт этой неприятности обходится в кругленькую сумму всего в полтора раза дешевле нового насоса. Но конструкторы Митсубиси пошли дальше! На П-4 агрегат не подлежит ремонту. Только замена! Так вот я поговорил с мастерами. Ответ неутешителен: ТНВД 120 тыс. км. ПРИГОВОР! Поэтому я и задумался о доп фильтре. Езжу я далеко, Цистерну таскать не хочеться, надо думать...
Алексей, Pajero III, 3.2, 2006
Да будет свет! - сказал монтёр и фару тряпочкой протёр.
Да будет свет! - сказал монтёр и фару тряпочкой протёр.
- Николай777
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 02:47
- Откуда: Магадан [49]

Впрочем, береженого, как говорится, бог бережет

Я во еще почитал про способыы очистки топлива, ну и про качество нашего топлива пришел к выводу, что максимум что мы можем сделать (как потребители), это очистить от воды либо с помощью отстаивания, либо с помощью сепаратора (не в машине а отдельного, с хорошей центрифугой). С присадками совсем все плохо... Чтобы узнать ЧТО тебе налили в бак нужно быть как минимум директором нефтебазы или прокурором...

Эххх... Научить бы машину как лошадь - саму пастись и еду добывать по ночам...

А если серьезно, то пока конструкторская мысль у меня в тупике... Ничего кроме двух баков и большого сепаратора с электродвигателем в багажнике на ум не приходит...

P-II,[V24WG],[NHF],[9/1993],[4D56T],[V5MT1], Toyo A/T Open country P265/75 R15 M+S
Ниже описаны варианты ))
1. Вариант 1, с установкой фильтра, для наших условий пожалуй будет лучшим- установка перед штатным простенького фильтра с прозрачным отстойником и с НЕ бумажным элементом с высокой пропускной способностью. Далее после каждой новой заправки (а это приходится делать не так уж часто), проехав 50 -100 км, открыть капот и осмотреть отстойник. Если там появились грязь и вода, решать, что делать, может и бак промывать- все равно дешевле, чем ремонт или замена ТНВД. Из плюсов- если все ок, то штатный топливный фильтр можно менять не торопясь и как положено- т.е. через 15 тыс. км
2. Вариант 2- заправляться в канистры, а затем их в гараж постоять и заправляться там через воронку с частой сеткой. Отстой из канистр в отдельную банку и дальше делать вывод о том, заправляться на этой заправке или сменить ее на другую
3. Вариант 3- заправляться как обычно без канистр, не ставить никаких дополнительных фильтров, но спускать отстой из штатного фильтра почаще (как вариант- каждый раз после того, как отъездил разово заправленный объем соляры). сам штатный фильтр менять каждый раз при смене масла (т.е. через 7.5 тыс. км). Из минусов- если заправиться очень плохой солярой, то все равно не поможет, можно не успеть, т.к. визуально не будет видно
Николай777
Остается последний вопрос, который в форуме не особо освещен- какой фильтр ставить?? может быть есть такой, который позволит обойтись без переходников? мое имхо- очень желательно иметь в фильтре капроновую сетку, а не бумажный элемент
1. Вариант 1, с установкой фильтра, для наших условий пожалуй будет лучшим- установка перед штатным простенького фильтра с прозрачным отстойником и с НЕ бумажным элементом с высокой пропускной способностью. Далее после каждой новой заправки (а это приходится делать не так уж часто), проехав 50 -100 км, открыть капот и осмотреть отстойник. Если там появились грязь и вода, решать, что делать, может и бак промывать- все равно дешевле, чем ремонт или замена ТНВД. Из плюсов- если все ок, то штатный топливный фильтр можно менять не торопясь и как положено- т.е. через 15 тыс. км
2. Вариант 2- заправляться в канистры, а затем их в гараж постоять и заправляться там через воронку с частой сеткой. Отстой из канистр в отдельную банку и дальше делать вывод о том, заправляться на этой заправке или сменить ее на другую
3. Вариант 3- заправляться как обычно без канистр, не ставить никаких дополнительных фильтров, но спускать отстой из штатного фильтра почаще (как вариант- каждый раз после того, как отъездил разово заправленный объем соляры). сам штатный фильтр менять каждый раз при смене масла (т.е. через 7.5 тыс. км). Из минусов- если заправиться очень плохой солярой, то все равно не поможет, можно не успеть, т.к. визуально не будет видно
Николай777
И это действительно так)) вряд ли короли заправок сейчас позволяют себе ливануть столько воды в топливо )) но достаточно схватить немного воды и плунжерная пара будет повреждена, форсунки к замене..ни разу не слыхали чтобы система с отстойником (с любым) напоила ТНВД водой в чистом виде
Остается последний вопрос, который в форуме не особо освещен- какой фильтр ставить?? может быть есть такой, который позволит обойтись без переходников? мое имхо- очень желательно иметь в фильтре капроновую сетку, а не бумажный элемент
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- АЛС
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
- Откуда: Москва , ЮВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Я заправлялся и с Камаза и на заправках цистерновозов и грязную саляру из бака который на зимнеке засыпан снегом , да и еще черте где и черти чем . 380 тысяч прошол ТНВД .Николай777 писал(а):Абсолютно все случаи из практики связаны именно с заправкой очень хреновой грязной солярой с цистерны только выползжей из-под наливника...
Навернулся как я считаю изза того что я лихо поскакал по прилегающим к Медвежегорску тропинкам проехав около 8 тысяч не отчищая отстойник . Уверен что ТНВД прошлобы гораздо больше еслибы я не подзабилбы на отчистку .
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
L200
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Гляньте тут http://starsepar.ru/
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru