Защита дизельного П2 от угона

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Сrankshaft »

Rarius писал(а):а то лохов много пыжей уже накупило типа тебя...
ты , это ... за базаром следи мудила ...
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

Самая лучшая система это та которую вы сами придумали, сами смонтировали и при этом ни кому не рассказали. :wink:
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Antoha
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 16:09
Откуда: Биробиджан (79)

Сообщение Antoha »

Лучшая защита это механика, стальной штырь на Автомат, раздатку, и замок на камот, все это под мастер ключ.
Паджеро это стиль жизни
al200
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 16:54
Откуда: Sankt-Petersburg [78]

Сообщение al200 »

Дважды пытались угнать мою L200, в первый раз спасло наличие штатного иммобилайзера, от злости сломали ТНВД (страховая попала на 207000 руб.). Как результат поставил замок капота с откпиранием от бесконтактного иммобилайзера и отключением стартера (чтоб на стартере не могли уехать). Замок доработал (на сервисах ставят так, что бы угонщикам было легче всё расковырять). Вторая попытка закончилась только сломанной решеткой радиатора (ковырялись не менее 20 минут искали аварийное открытие капота). Сигналка Шерхан 6 полное гавно, хотя наверно все заводские без доработки не могут сдержать профи угонщиков.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

al200
от злости сломали ТНВД (страховая попала на 207000 руб.)
Сочувствую! Вот уроды! больные на голову угонщики попались видимо..надеюсь, сломанный ТНВД забрал себе- ведь там запасная плунжерная пара! И кстати, не надул ли сервис с ТНВД- что сломали? По идее, сломать могли только клапан отсечки, совмещенный в одном корпусе с иммо, но это не причина для замены ТНВД целиком, или просто со злости разломали?
Конечно, аварийный тросик ни в коем случае не под решетку или подкрылок- лучше всего на днище под защиту и машину на ночь ставить над лужей- пускай охлаждают свой пыл там ))
Шерхан да, видимо они тут же продают свои коды, как только выпускают новую модель, иначе как объяснить отсутствие каких либо проблем у угонщиков при взломе этих сигналок
Замок доработал
В смысле электрозамок? в инструкции на него вообще то написано, как обезопаситься при установке от взлома, если сервис установил не так, это их проблема, предъявляешь претензии и все
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
VladimirNov
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
Двигатель:: 4M40(продан)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
Контактная информация:

Сообщение VladimirNov »

шатгый иммо имел проблему на Мурманке е оным. Его сглючило и машина не заводилась тащил в Питер снимали этот ИММО. У них на сервисе позиция есть специальная снятие Штатного ИММО. Будте аккуратны...
Pajero IV 2010 3200 DI-D,Wagon, Ultimate
Аватара пользователя
Андрей.с
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
Откуда: Спб
Откуда: Спб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение Андрей.с »

Sedoy
Стандартно установленный замок капота открывается в течении 1-2 минут,путём перекусывания штоков.
Поэтому их нужно доробатывать,усиливать.
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Андрей.с
Стандартно установленный замок капота открывается в течении 1-2 минут,путём перекусывания штоков.
Вероятно, это если сам электрозамок поставлен неудачном месте..например, если его поставить правильно, то доступ к штоку невозможен без повреждения капота, а если угонщик уже наметил капот к замене, то усиление штока не сыграет никакой роли :) имхо
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Андрей.с
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
Откуда: Спб
Откуда: Спб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение Андрей.с »

Sedoy писал(а):если его поставить правильно, то доступ к штоку невозможен без повреждения капота
Ещё как возможен.
При открытии капота всёровно остаётся маленькое пространство в которое мажно просунуть инструментик и перекусить либо шток либо управляющий трос запорного устройства.
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
Аватара пользователя
Санёк Pajero
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
Откуда: Респуб Коми г,Печора
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Санёк Pajero »

Пля сегодня мерил на машине компрессию и забыл подключить фишку на эл клапан на ТНВД во сигналка так сигналка :smt026
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Сигналка Шерхан 6 полное гавно
- взломана вся линейка, в продаже заводские коды и системы под них... :?
По ТНВД - нет, не от злости... Там в одном корпусе клапан и ИМО... Если сломать пластмассу правильно, то обнажится провод, идущий от ИМО к клапану. На него подать +12 вольт и клапан откроется :? - прямой путь к пуску мотора.... Хотя, есть нюансы....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
als200
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 00:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение als200 »

Чтобы шток не перекусили делается стаканчик из трубы милиметров 5 высотой, но это не самое слабое место замка, главное защитить трос идущий к запору, я его в трубку заложил. Ну и по хитрому спрятать трос аварийного открытия замка, места в салоне под торпедой, в крыле, под локером и в бампере угонщики проверяют в первую очередь. Так, что включайте фантазию :)
L200 2.5 TDI 2006, Bogger 33", ARB обвес, блокировка. Спереди Come Up, сзади Warn. и.т.д.
Аватара пользователя
als200
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 00:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение als200 »

Год назад в сети был сайт-форум "фрикер", так на нем в открытую жулики обсуждали метеды угона, продавали кодграбберы. Читал вдумчиво :D Выводы: все сигналки и иммобилайзеры вскрываются, единственный выход это настройка на нестандартную частоту (кодграббер вещь дорогая и настроен на небольшую полоску частот, стандартно разрешенную для ввоза в РФ). И самое важное это нестандартный подход к монтажу оборудования, сами угонщики признавались, что после кулибиных машину можно угнать только эвакуатором (так как разбираться в хитросплетениях проводки и пр. нет времени. На все отводится не более 10-15 мин). Тоесть как у меня в последний раз и было, проверив все частоиспользуемые места и не найдя тросика замка капота машина была брошена. :)
L200 2.5 TDI 2006, Bogger 33", ARB обвес, блокировка. Спереди Come Up, сзади Warn. и.т.д.
Аватара пользователя
Андрей.с
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
Откуда: Спб
Откуда: Спб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение Андрей.с »

als200 так оно и есть.
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Сrankshaft писал(а):А если клапан стоит на подающей магистрали и я его иногда забывал включить (было 2 -3 раза) , это может может убить ТНВД ???
У меня есть легкие сомнения, что при этом быстро умрет ТНВД..как здесь пишут, плунжер начинает "маслать всухую" каждый раз, когда мы глушим двигатель- клапан закрывается, топливо не захватывается :D
Андрей.с писал(а):При открытии капота всёровно остаётся маленькое пространство в которое мажно просунуть инструментик и перекусить либо шток либо управляющий трос запорного устройства.
Ну а если два замка- тут никак не получится без повреждения капота поиметь ту щель, которая потребуется для всовывания кусачек
Pol@ATOM писал(а):По ТНВД - нет, не от злости... Там в одном корпусе клапан и ИМО.
Я поэтому и спрашиваю- если неудачно сломали блок иммо с клапаном, не получив при этом желаемый доступ, то зачем менять после этого весь ТНВД? а посему наверное у угонщиков действительно поехала крыша и со злости от безысходности размолотили и сам ТНВД. Бывают такие люди..
als200 писал(а):сами угонщики признавались, что после кулибиных машину можно угнать только эвакуатором (так как разбираться в хитросплетениях проводки и пр. нет времени
Ну, это только слова..какие могут быть хитросплетения проводки у дизеля :(
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Андрей.с
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
Откуда: Спб
Откуда: Спб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение Андрей.с »

Sedoy писал(а):Ну а если два замка- тут никак не получится без повреждения капота поиметь ту щель, которая потребуется для всовывания кусачек
Хоть три,щель всёровно будет,а кусачками туда не подлезть нужен специальный инструмент.
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
Аватара пользователя
als200
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 00:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение als200 »

Сам ТНВД остался цел, сломали коробочку на нем из которой выходил всего один проводок. Суть защиты проста, если отсоеденить проводок в ТНВД перекрывается клапан (своего рода растяжка :) ), который открыть обратно можно лишь при вскрытии ТНВД. Официалы переборкой ТНВД не занимаются, только замена агрегатом. Новый ТНВД стоил 153000 + новые чипключи. На сервисе предположили, что угонщики не думали, что в нетоповой версии будет чип и пришли без мозгов к двигателю. Сломав иммобилайзер расчитывали, что из за дороговизны такого ТНВД поставлю простой, б/у. Не просто так они второй раз пытались.
Про кол-во проводки у дизеля,у меня ни чуть не меньше чем в бензинке. :) Да и под торпедой их мало, что интересует, все что им надо находится именно под капотом, реле блокирующие, мозги.
L200 2.5 TDI 2006, Bogger 33", ARB обвес, блокировка. Спереди Come Up, сзади Warn. и.т.д.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

als200
На сервисе предположили, что угонщики не думали, что в нетоповой версии будет чип и пришли без мозгов к двигателю.
В таком случае не было бы необходимости ломать иммо и добираться до клапана отсечки на ТНВД- двигатель было бы все равно не запустить, т.к. в EFI мозги управляют и остальной электроникой, навешенной на ТНВД, кроме того, что управляют самим клапаном отсечки, который суть главный дозирующий элемент, по отсечке которого и определяется величина цикловой подачи (согласно мануала)
Имхо было так- угонщики пришли к машине как раз с новым комплектом ключей, новым трансподером ключа (его не обязательно монтировать) и с новыми мозгами. При этом, все что остается- это сломать корпус иммо и добраться до клапана отсечки. Но это как раз и не получилось удачно, до клапана не добрались..

А вообще- как поможет угонщику, если добраться до клапана отсечки, сломав корпус иммо и соответственно залитый внутри его электронный блок? Ведь напрямую мозги к клапану не подключишь.. Значит, существует еще один самодельный промежуточный блок (скорее всего просто драйвер), который устанавливается между мозгами и выводом катушки клапана отсечки..

Кстати, ты все же получил себе сломанный ТНВД или его себе присвоил ОД?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

какие могут быть хитросплетения проводки у дизеля
- у твоего могут :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Pol@ATOM
Я имел ввиду механику..
А вот интересно, раз угонщики ломают иммо, значит MUT 3 не способен перепрограммировать новые мозги, подшив туда старый иммо?
Типа было бы так- быстренько поставил новый контроллер, подцепил MUT и подшил имевшиеся на авто трансподер ключа и иммо на ТНВД. Или еще лучше- перешил мозги, отключив и иммо и опрос трансподера ))Но иммо на ТНВД тем не менее пытаются именно ломать
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»