ты , это ... за базаром следи мудила ...Rarius писал(а):а то лохов много пыжей уже накупило типа тебя...
Защита дизельного П2 от угона
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Сrankshaft
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Откуда: Moscow - Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Дважды пытались угнать мою L200, в первый раз спасло наличие штатного иммобилайзера, от злости сломали ТНВД (страховая попала на 207000 руб.). Как результат поставил замок капота с откпиранием от бесконтактного иммобилайзера и отключением стартера (чтоб на стартере не могли уехать). Замок доработал (на сервисах ставят так, что бы угонщикам было легче всё расковырять). Вторая попытка закончилась только сломанной решеткой радиатора (ковырялись не менее 20 минут искали аварийное открытие капота). Сигналка Шерхан 6 полное гавно, хотя наверно все заводские без доработки не могут сдержать профи угонщиков.
al200
Конечно, аварийный тросик ни в коем случае не под решетку или подкрылок- лучше всего на днище под защиту и машину на ночь ставить над лужей- пускай охлаждают свой пыл там ))
Шерхан да, видимо они тут же продают свои коды, как только выпускают новую модель, иначе как объяснить отсутствие каких либо проблем у угонщиков при взломе этих сигналок
Сочувствую! Вот уроды! больные на голову угонщики попались видимо..надеюсь, сломанный ТНВД забрал себе- ведь там запасная плунжерная пара! И кстати, не надул ли сервис с ТНВД- что сломали? По идее, сломать могли только клапан отсечки, совмещенный в одном корпусе с иммо, но это не причина для замены ТНВД целиком, или просто со злости разломали?от злости сломали ТНВД (страховая попала на 207000 руб.)
Конечно, аварийный тросик ни в коем случае не под решетку или подкрылок- лучше всего на днище под защиту и машину на ночь ставить над лужей- пускай охлаждают свой пыл там ))
Шерхан да, видимо они тут же продают свои коды, как только выпускают новую модель, иначе как объяснить отсутствие каких либо проблем у угонщиков при взломе этих сигналок
В смысле электрозамок? в инструкции на него вообще то написано, как обезопаситься при установке от взлома, если сервис установил не так, это их проблема, предъявляешь претензии и всеЗамок доработал
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
- Двигатель:: 4M40(продан)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
- Контактная информация:
Андрей.с
имхо
Вероятно, это если сам электрозамок поставлен неудачном месте..например, если его поставить правильно, то доступ к штоку невозможен без повреждения капота, а если угонщик уже наметил капот к замене, то усиление штока не сыграет никакой ролиСтандартно установленный замок капота открывается в течении 1-2 минут,путём перекусывания штоков.

MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Андрей.с
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
- Откуда: Спб
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Ещё как возможен.Sedoy писал(а):если его поставить правильно, то доступ к штоку невозможен без повреждения капота
При открытии капота всёровно остаётся маленькое пространство в которое мажно просунуть инструментик и перекусить либо шток либо управляющий трос запорного устройства.
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
- Санёк Pajero
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
- Откуда: Респуб Коми г,Печора
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Пля сегодня мерил на машине компрессию и забыл подключить фишку на эл клапан на ТНВД во сигналка так сигналка :smt026
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- взломана вся линейка, в продаже заводские коды и системы под них...Сигналка Шерхан 6 полное гавно

По ТНВД - нет, не от злости... Там в одном корпусе клапан и ИМО... Если сломать пластмассу правильно, то обнажится провод, идущий от ИМО к клапану. На него подать +12 вольт и клапан откроется

Броня крепка и спирт залит в канистры!
Чтобы шток не перекусили делается стаканчик из трубы милиметров 5 высотой, но это не самое слабое место замка, главное защитить трос идущий к запору, я его в трубку заложил. Ну и по хитрому спрятать трос аварийного открытия замка, места в салоне под торпедой, в крыле, под локером и в бампере угонщики проверяют в первую очередь. Так, что включайте фантазию 

L200 2.5 TDI 2006, Bogger 33", ARB обвес, блокировка. Спереди Come Up, сзади Warn. и.т.д.
Год назад в сети был сайт-форум "фрикер", так на нем в открытую жулики обсуждали метеды угона, продавали кодграбберы. Читал вдумчиво
Выводы: все сигналки и иммобилайзеры вскрываются, единственный выход это настройка на нестандартную частоту (кодграббер вещь дорогая и настроен на небольшую полоску частот, стандартно разрешенную для ввоза в РФ). И самое важное это нестандартный подход к монтажу оборудования, сами угонщики признавались, что после кулибиных машину можно угнать только эвакуатором (так как разбираться в хитросплетениях проводки и пр. нет времени. На все отводится не более 10-15 мин). Тоесть как у меня в последний раз и было, проверив все частоиспользуемые места и не найдя тросика замка капота машина была брошена. 


L200 2.5 TDI 2006, Bogger 33", ARB обвес, блокировка. Спереди Come Up, сзади Warn. и.т.д.
У меня есть легкие сомнения, что при этом быстро умрет ТНВД..как здесь пишут, плунжер начинает "маслать всухую" каждый раз, когда мы глушим двигатель- клапан закрывается, топливо не захватываетсяСrankshaft писал(а):А если клапан стоит на подающей магистрали и я его иногда забывал включить (было 2 -3 раза) , это может может убить ТНВД ???

Ну а если два замка- тут никак не получится без повреждения капота поиметь ту щель, которая потребуется для всовывания кусачекАндрей.с писал(а):При открытии капота всёровно остаётся маленькое пространство в которое мажно просунуть инструментик и перекусить либо шток либо управляющий трос запорного устройства.
Я поэтому и спрашиваю- если неудачно сломали блок иммо с клапаном, не получив при этом желаемый доступ, то зачем менять после этого весь ТНВД? а посему наверное у угонщиков действительно поехала крыша и со злости от безысходности размолотили и сам ТНВД. Бывают такие люди..Pol@ATOM писал(а):По ТНВД - нет, не от злости... Там в одном корпусе клапан и ИМО.
Ну, это только слова..какие могут быть хитросплетения проводки у дизеляals200 писал(а):сами угонщики признавались, что после кулибиных машину можно угнать только эвакуатором (так как разбираться в хитросплетениях проводки и пр. нет времени

MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Андрей.с
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
- Откуда: Спб
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Хоть три,щель всёровно будет,а кусачками туда не подлезть нужен специальный инструмент.Sedoy писал(а):Ну а если два замка- тут никак не получится без повреждения капота поиметь ту щель, которая потребуется для всовывания кусачек
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
Сам ТНВД остался цел, сломали коробочку на нем из которой выходил всего один проводок. Суть защиты проста, если отсоеденить проводок в ТНВД перекрывается клапан (своего рода растяжка
), который открыть обратно можно лишь при вскрытии ТНВД. Официалы переборкой ТНВД не занимаются, только замена агрегатом. Новый ТНВД стоил 153000 + новые чипключи. На сервисе предположили, что угонщики не думали, что в нетоповой версии будет чип и пришли без мозгов к двигателю. Сломав иммобилайзер расчитывали, что из за дороговизны такого ТНВД поставлю простой, б/у. Не просто так они второй раз пытались.
Про кол-во проводки у дизеля,у меня ни чуть не меньше чем в бензинке.
Да и под торпедой их мало, что интересует, все что им надо находится именно под капотом, реле блокирующие, мозги.

Про кол-во проводки у дизеля,у меня ни чуть не меньше чем в бензинке.

L200 2.5 TDI 2006, Bogger 33", ARB обвес, блокировка. Спереди Come Up, сзади Warn. и.т.д.
als200
Имхо было так- угонщики пришли к машине как раз с новым комплектом ключей, новым трансподером ключа (его не обязательно монтировать) и с новыми мозгами. При этом, все что остается- это сломать корпус иммо и добраться до клапана отсечки. Но это как раз и не получилось удачно, до клапана не добрались..
А вообще- как поможет угонщику, если добраться до клапана отсечки, сломав корпус иммо и соответственно залитый внутри его электронный блок? Ведь напрямую мозги к клапану не подключишь.. Значит, существует еще один самодельный промежуточный блок (скорее всего просто драйвер), который устанавливается между мозгами и выводом катушки клапана отсечки..
Кстати, ты все же получил себе сломанный ТНВД или его себе присвоил ОД?
В таком случае не было бы необходимости ломать иммо и добираться до клапана отсечки на ТНВД- двигатель было бы все равно не запустить, т.к. в EFI мозги управляют и остальной электроникой, навешенной на ТНВД, кроме того, что управляют самим клапаном отсечки, который суть главный дозирующий элемент, по отсечке которого и определяется величина цикловой подачи (согласно мануала)На сервисе предположили, что угонщики не думали, что в нетоповой версии будет чип и пришли без мозгов к двигателю.
Имхо было так- угонщики пришли к машине как раз с новым комплектом ключей, новым трансподером ключа (его не обязательно монтировать) и с новыми мозгами. При этом, все что остается- это сломать корпус иммо и добраться до клапана отсечки. Но это как раз и не получилось удачно, до клапана не добрались..
А вообще- как поможет угонщику, если добраться до клапана отсечки, сломав корпус иммо и соответственно залитый внутри его электронный блок? Ведь напрямую мозги к клапану не подключишь.. Значит, существует еще один самодельный промежуточный блок (скорее всего просто драйвер), который устанавливается между мозгами и выводом катушки клапана отсечки..
Кстати, ты все же получил себе сломанный ТНВД или его себе присвоил ОД?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Pol@ATOM
Я имел ввиду механику..
А вот интересно, раз угонщики ломают иммо, значит MUT 3 не способен перепрограммировать новые мозги, подшив туда старый иммо?
Типа было бы так- быстренько поставил новый контроллер, подцепил MUT и подшил имевшиеся на авто трансподер ключа и иммо на ТНВД. Или еще лучше- перешил мозги, отключив и иммо и опрос трансподера ))Но иммо на ТНВД тем не менее пытаются именно ломать
Я имел ввиду механику..
А вот интересно, раз угонщики ломают иммо, значит MUT 3 не способен перепрограммировать новые мозги, подшив туда старый иммо?
Типа было бы так- быстренько поставил новый контроллер, подцепил MUT и подшил имевшиеся на авто трансподер ключа и иммо на ТНВД. Или еще лучше- перешил мозги, отключив и иммо и опрос трансподера ))Но иммо на ТНВД тем не менее пытаются именно ломать
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак