Свечи зажигания

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
dedzenya
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dedzenya »

Дал Бог день - даст Бог и ночь.попробую :D
Pajero-sport 3.0 2004
Doker1
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:11
Откуда: Украина г.Ровно

Сообщение Doker1 »

Ув. SNOOPER, хотелось бы узнать ваше мнение. В некоторых случаях при пробое только самого наконечника ВВ проводов (самой резинки) приходилось удалять, срезать только саму резинку со следами пробоя (при нежелании клиента менять провода, кризис... и при согласии на эксперимент) оставляя при этом голую люльку. Свечи конечно же менялись. Клиенты оставались довольны комп ошибок не зажигал (проверено самое большее 20 тис. км) Как вы думаете имеет место быть такая процедура и какое решающее значение имеет присутствие этих наконечников. Извените что вопрос задан попутно.
Pajero Sport 3.0 АКПП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Doker1 писал(а):Как вы думаете имеет место быть такая процедура и какое решающее значение имеет присутствие этих наконечников
Имеет, только в крайнем случае, доехать ну или "кризис", хотя это не аргумент.
А решающие значение это, герметизация и изоляция (свечи стоят в колодцах и вокруг достаточно близко металл) высоковольтной части системы зажигания.
Это всё таки внедорожник и может нырнуть в воду, залив мотор....... чтоб не отказало зажигание его делают по возможности герметичным :)
Doker1
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:11
Откуда: Украина г.Ровно

Сообщение Doker1 »

Понял, спасибо!
Pajero Sport 3.0 АКПП
Аватара пользователя
Tatarin
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Daugavpils, LV
Откуда: Daugavpils, LV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Tatarin »

SNOOPER писал(а): ...да и свечи только Иридиум :)
Как? Вроде все говорят Platinum ставить надо, да и по мануалу платиновые положены. А какие вообще лучше, а то я запутался совсем?
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Tatarin писал(а):
SNOOPER писал(а): ...да и свечи только Иридиум :)
Как? Вроде все говорят Platinum ставить надо, да и по мануалу платиновые положены. А какие вообще лучше, а то я запутался совсем?
Не путайся, а послушай что по этому поводу "советует" CAPS (для твоего VIN).
1. MS851336 Заказывая по этому номеру получишь свечи фирмы NGK (маркировка PFR6J-11) в упаковке с логотипом Mitsubishi. Если закажешь по маркировке NGK, то получишь те же свечи в коробке NGK, но выйдет дешевле.
2. MS851502 Призаказе этого номера получишь свечи фирмы Denso (маркировка PK20PR-P11). Для них такое же правило. При заказе по оригинальному номеру, выходит как правило дороже, чем при заказе по номеру производителя.
Что лучше ставить, решать самому. Мнения на форуме различные.
Все остальные свечи не являются рекомендованными производителем.
Можешь сам посмотреть в другом каталоге по этой ссылке (вбивай свой VIN)
http://www.japancats.ru/mitsubishi
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Tatarin
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Daugavpils, LV
Откуда: Daugavpils, LV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Tatarin »

volgstal писал(а):Не путайся, а послушай что по этому поводу "советует" CAPS (для твоего VIN).
1. MS851336 Заказывая по этому номеру получишь свечи фирмы NGK (маркировка PFR6J-11) в упаковке с логотипом Mitsubishi. Если закажешь по маркировке NGK, то получишь те же свечи в коробке NGK, но выйдет дешевле.
2. MS851502 Призаказе этого номера получишь свечи фирмы Denso (маркировка PK20PR-P11). Для них такое же правило. При заказе по оригинальному номеру, выходит как правило дороже, чем при заказе по номеру производителя.
Что лучше ставить, решать самому. Мнения на форуме различные.
Все остальные свечи не являются рекомендованными производителем.
Можешь сам посмотреть в другом каталоге по этой ссылке (вбивай свой VIN)
http://www.japancats.ru/mitsubishi
CAPS не установил еще, комп новый. А в мануале и написано (вроде) NGK PFR6J-11, что есть платина. Насколько я помню из каких-то здесь веток, иридиевые немного "хуже" и ходят меньше платиновых. Но SNOOPER выше написал - иридиевые, а к его мнению я нередко прислушиваюсь, потому и озадачился - почему все же иридий?

На джапанкатс не видно ничего - там регистриться на autopassport'е надо, а в списке стран Латвии нет. :cry:
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение RAZE »

Tatarin писал(а):А в мануале и написано (вроде) NGK PFR6J-11, что есть платина.
Я вот тоже в экзисте начал им говорить что платина.А они мне:Ты чё дурачёк, иридиевые ставь,и подходят они тебе точняк и не пожалеешь и лучше они.Вот такие выписали:
Изображение
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Tatarin писал(а):Но SNOOPER выше написал - иридиевые
Правильно, до 2000г ставилась платина, после иридиум :)
Tatarin писал(а):Насколько я помню из каких-то здесь веток, иридиевые немного "хуже" и ходят меньше платиновых.
Не читайте на ночь, Советских газет (с)
Иридиум превосходит платину по многим показателям, основной это: напряжение пробоя (равного искрового промежутка) почти в два раза ниже. А это значит что система зажигания работает стабильней :)
На свежих машинах платину почти не применяют, почему? :)
Аватара пользователя
PILAT
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:50
Двигатель:: 3,0 Бензин
Мой автомобиль(и):: MMS 2002 г/в
Откуда: Yerevan-Moscow-СВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение PILAT »

SNOOPER писал(а):Иридиум превосходит платину по многим показателям
был свидетелем как в екзисте впаривали мужику в дорогом костьюме - "не беспокойтесь, иридиевые и платиновые, одно и тоже, просто иридий это химическое название платины"
я чуть под прилавок не упал .
ПолуПРИВОДНЫй -зато-МОНТЕРик, 2002, серебро, АКПП, Мультитроникс, камера, ксенон, DVD и длинный хромированный гудок от тепловоза. JA4LS21H52J033638
Аватара пользователя
Tatarin
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Daugavpils, LV
Откуда: Daugavpils, LV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Tatarin »

SNOOPER писал(а):Правильно, до 2000г ставилась платина, после иридиум :)

Не читайте на ночь, Советских газет (с)
Иридиум превосходит платину по многим показателям, основной это: напряжение пробоя (равного искрового промежутка) почти в два раза ниже. А это значит что система зажигания работает стабильней :)
На свежих машинах платину почти не применяют, почему? :)
У мну 98 год, разницы нет? Еще, когда производил "опрос цен", скользнула фраза о каких-то специальных бошевских свечах, предназначенных для авто, пользующих газ. А как иридиевые свечи относятся к газу?
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Аватара пользователя
emissar
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 21:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5 2003
Откуда: Московская область
Откуда: Москва

Сообщение emissar »

лишь добавлю к сказанному выше, что иридий почти в 2 раза ходит дольше платины. мо мерсам знаю,занимаюсь ими. проверено не раз. а вот в мерсах платина и иридий стоят одинаково. охотно разъясняю людям превосходство иридия.
терь по теме. у меня тож по зиме было так. заведу, прогреется, еду...тапок в пол-"чек" тут как тут. не знал от чего. решил поставить газ. перед установкой сделали диагностику. скали, что правая лямбда "после" дает ошибку. стерли в ошибку. поставили газ. завожу с автозапуска. еду на газе 130-140 опять "чек" горит. х.з. от чего. описывал дальнейшее уже где-то на форуме: как ездил к дилерам и что они сказали сделав моторЧЕК... почитал форумы. сделал вывод. машина , короче, не для нашей страны сделана. постоянно "чек" появляется или запахи, или еще че нить. вывод один-забить и ездить....

не по теме малость))) как-то приходит клиент на мерсе ML320. покупает что-то. ну, и заводим разговор о машине. выясняю, что он ездит на машине до тех пор, пока на ней чё нить не сломается. узнаёт от меня, что свечи (платину)надо менять каждые 30000км. удивляется, что на своих он уже проехал 170000 и предпосылок к замене нет. я к чему... во как люди ездят...и горя не знают,не заморачиваясь вообще...

и еще, по поводу применимости платины на новых машинах. Бош в последнее время заменяет свою платину на итриум. пишет, что она намного лучше и дешевле процев на 20 где-то. а как она себя ведет, пока отзывов нет. только недавно появилась.
MMS, 3500/4WD, LS(WIDE), 4FA/T, 2003.12.1, 6G74, GRSEL2M, K99W, тёмно-синий, зима-Dunlop Grandtrek SJ6 255/70R16; лето-Dunlop Grandtrek AT3 265/70R16
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»