Страница 2 из 3
Добавлено: 22 май 2009, 14:15
DarkMike
Prizrack
Аааа..... Так у тебя антенна в задней части крыши? Я думал ты с крылом нашаманил

У меня просто были мысли выкинуть штатную антенну из крыла и поставить туда СБ. Но форма крыла сложная - мне показалось, что там нереально заколхозить что-то. Прочитал - и подумал, что ты такое смог. Сорри, но тогда фоток не надо - буду крепить к рейлингу.
Добавлено: 25 май 2009, 11:01
Podzemshik
DarkMike писал(а): буду крепить к рейлингу.
Самое удобное решение. Не нужно никаких усилителей, если зацепишься за ветку или ворота - рейлинг антенной не вырвешь.
Добавлено: 03 июл 2009, 12:53
Remtos
Статья оказалась полезна для меня во всяком случае, но в процессе возник вопрос так как я достаточно плохо разбираюсь в раодио-связи.
Вот этот пункт имеет принципиальное значение?
Оказалось, что рейлинг не соединен с кузовом, потому что его боковые крепления пластиковые! Поэтому необходимо простейшим и кратчайшим способом соединить основание антенны с кузовом.
Ни как не могу понять зачем это. Ведь когда на дом антенну телевизионную вешают ее же к крыше не прикручивают.
Буду очень признателен за ответ.
Добавлено: 06 июл 2009, 14:54
Podzemshik
Да, этот пункт имеет принципиальное значение. Для функционирования штыревой антенны ей нужен противовес - или второй штырь, или металлическая мачта стационарной антенны, или кузов автомобиля. Телевизионая антенна в простейшем случае выполняется в виде петлевого вибратора, которому противовес не нужен, или в виде диполя, который как раз и состоит из двух штырей.
Добавлено: 06 июл 2009, 20:47
Remtos
Спасибо будем знать.
Re: Отчет: СиБи в МПС + укорочение антенны.
Добавлено: 07 фев 2010, 23:38
Oleg_M.
Закрепил антенну способом, любезно предоставленным автором темы

Ездил к мастеру чтобы проверить КСВ, он сказал что метод идеален в плане установки (если нет желания дырявить крышу) и КСВ в норме. Спасибо!

Re: Отчет: СиБи в МПС + укорочение антенны.
Добавлено: 08 фев 2010, 00:19
Koleso
а на П3 рейлинг из чего сделан? и есть ли на нем масса?
Re: Отчет: СиБи в МПС + укорочение антенны.
Добавлено: 08 фев 2010, 14:07
Oleg_M.
Пластик. Массы нет. Я её сделал как и автор отдельным проводком на кузов, но спец по радиостанциям сказал это ниче не меняет, не обязательно было делать.
Re: Отчет: СиБи в МПС + укорочение антенны.
Добавлено: 08 фев 2010, 14:26
Podzemshik
Oleg_M. писал(а):Пластик. Массы нет. Я её сделал как и автор отдельным проводком на кузов, но спец по радиостанциям сказал это ниче не меняет, не обязательно было делать.

Такому спецу надо его паяльник в одно место засунуть, пользы больше будет. Интересно, он бы смог настроить антенну без противовеса?
http://www.radioscanner.ru/forum/topic338.html
Re: Отчет: СиБи в МПС + укорочение антенны.
Добавлено: 08 фев 2010, 15:33
Koleso
Podzemshik
Дим, как считаешь, не лишним будет обратить внимание публики на то, что если по твоей схеме заведения массы на МПС поставить антенну просто "с прилавка" (т.е. ничего не делать ни с катушкой, ни с полотном), то частота резонанса у этой СВ антенны будет где-то в районе 21-23 МГц (в зависимости от типа антенны и длины проводка)
Т.е. придется или так же откусывать половину штыря или убирать витки...
Как выяснилось, не все это понимают.
Встречал пару удивленных паджероводов с неработающими в СВ диапазоне стоковыми антеннами, которые бездумно попытались скопировать написанное.
Oleg_M.
Кмк, если говорить об
идеальной установке, то тогда пришлось бы убирать "презервативы" с хомутов, сажать кронштейн на клепки или хотя бы на саморез к перекладине, плюс, снимать полностью рейлинг и в трех точках крепления толстым и коротким проводом с клеммой под болт крепления сажать перекладину рейлинга на массу.
Далее...
По способу
вывода кабеля при таком способе установки 1-е место безоговорочно держит
Rulit (+ если бы его вывести с внутренней стороны, было бы вообще здорово... но это несущественно)

Если бы можно было бы собрать все эти идеи в одной установке - тогда да, можно было бы говорить об идеале...
Re: Отчет: СиБи в МПС + укорочение антенны.
Добавлено: 08 фев 2010, 15:47
Koleso
Oleg_M. писал(а):Пластик. Массы нет. Я её сделал как и автор отдельным проводком на кузов, но спец по радиостанциям сказал это ниче не меняет, не обязательно было делать.
В Вашем случае с проводочком и без дополнительных манипуляций с антенной КСВ на 27 МГц будет = 6 или больше, проверено на живых людях.
Без проводочка КСВ будет = бесконечность.
Вас ввели в заблуждение.
Re: Отчет: СиБи в МПС + укорочение антенны.
Добавлено: 08 фев 2010, 16:30
Oleg_M.

ага наверное
Re: Отчет: СиБи в МПС + укорочение антенны.
Добавлено: 08 фев 2010, 16:53
Podzemshik
Koleso писал(а):Podzemshik
Дим, как считаешь, не лишним будет обратить внимание публики на то, что если по твоей схеме заведения массы на МПС поставить антенну просто "с прилавка" (т.е. ничего не делать ни с катушкой, ни с полотном), то частота резонанса у этой СВ антенны будет где-то в районе 21-23 МГц (в зависимости от типа антенны и длины проводка)
Т.е. придется или так же откусывать половину штыря или убирать витки...
Как выяснилось, не все это понимают.
Встречал пару удивленных паджероводов с неработающими в СВ диапазоне стоковыми антеннами, которые бездумно попытались скопировать написанное.
Странно... Я скоро проверю это и напишу. Дело в том, что моя антенна раньше работала на предыдущей машине (легковой), будучи врезанной в крышу. Установка на МПС с проводком массы потребовала всего лишь вдвинуть штырь на 5 мм... То есть я сомневаюсь, что мой проводок массы так сильно смещает резонансную частоту антенны.
Re: Отчет: СиБи в МПС + укорочение антенны.
Добавлено: 28 фев 2010, 17:48
WyM
Дим, не взирая на все вышесказанное в других темах - всем глубоко пох как и зачем ты укорачивал антенну - всем интересен вопрос "проколхожевания" станции в салоне машины и антенны (в частности на рейлинги)...
зы повторюсь - не взирая на ранее сказанные высказывания - молодец, по крайней мере антенну "пока" буду делать таким способом...однако, в будущем намерен ставить экспедицинник и антенна будут крепиться на нем...как показывает практика - место под антенну на экспедиционнике слева сзади...поэтому буду тянуть провод от аннтены назад и через багажник прикреплять к левому рейлингу....
зыы Дим, интересует решение проблемы установки рации в машине - крепления и прочая приблуда
спасибо
Re: Отчет: СиБи в МПС + укорочение антенны.
Добавлено: 01 мар 2010, 13:32
Podzemshik
WyM писал(а):Дим, не взирая на все вышесказанное в других темах - всем глубоко пох как и зачем ты укорачивал антенну
Нет, некоторых интересует. Потому что очень неудобно с Lemm 2001 по лесу ездить.
WyM писал(а):Дим, интересует решение проблемы установки рации в машине - крепления и прочая приблуда спасибо
Нужно отрезать заднюю часть ящичка, чтобы рация не торчала наружу. Рацию я закрепил короткими винтиками к
верхней стенке ящика, снизу динамик, там должна остаться щель для звука.
Рацию просто так не сверлить!!! С рации нужно снять верхнюю крышку и посмотреть, где ее можно просверлить, и не упрутся ли там винтики в детали рации.
Re: Отчет: СиБи в МПС + укорочение антенны.
Добавлено: 22 окт 2017, 11:34
Alex_29
Вариант размещения радиостанции, чтоб глаза не мозолила постоянно.

Блок под подстаканниками (воздушный зазор имеется), дисплей на тангете.
Re: Отчет: СиБи в МПС + укорочение антенны.
Добавлено: 22 окт 2017, 18:24
Санчес75
Alex_29 писал(а):Вариант размещения радиостанции, чтоб глаза не мозолила постоянно.

Блок под подстаканниками (воздушный зазор имеется), дисплей на тангете.
Зачем тангету прятать в ящик подлокотника? Неудобно будет пользоваться.
Re: Отчет: СиБи в МПС + укорочение антенны.
Добавлено: 23 окт 2017, 04:13
Unklown
Alex_29 писал(а):Вариант размещения радиостанции, чтоб глаза не мозолила постоянно.

Блок под подстаканниками (воздушный зазор имеется), дисплей на тангете.
дак эта модель спецом сделана для такой установки
Re: Отчет: СиБи в МПС + укорочение антенны.
Добавлено: 24 окт 2017, 21:08
Alex_29
В ящике подлокотника тангета живёт, когда не пользуешься. В работе она где-нибудь на коленке или у рычагов.
Re: Отчет: СиБи в МПС + укорочение антенны.
Добавлено: 25 окт 2017, 14:57
Unklown
глупасть.
прикрути цапу к рычагу акпп
и не мешает и всегда под рукой