Алюминиевый обвес.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

МШУ писал(а):
Николай777 писал(а):если обвес из дюраля прикрепить таким оразом к кузову, чтобы исключить прямой контакт с металом
зашибись!а болты с гайками люминивые?
Николай777 писал(а):материалом для изготовления легких и прочных конструкций, является все-таки дюраллюминий
АМГ+ №Джокер борется над баллансом гибкость-прочность...
Николай777 писал(а):Почему из него не делают массово? Видимо параметр "цена вопроса"
ценник весёленький,но джокер грозиться по32 тыр отдавать...ЗЫ АНДРЮХ! ничаво,что я за те отвечаю? :D :D :D
Да отвечай Саш. Ты же в теме и все знаешь!
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

у меня есть люди, которые мне защиту днища делали, предлагали сделать перед из алюминия , цена вопроса 40-70т.р зависит от извращённости будущего владельца. сказали по нашей зиме на лет 5-6 хватит всё из АМГ варят. Если надо, дам контакты. пишите.
Они на многие машины уже делали (хамеры, ниссаны итд)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Не знаю, из какого у меня сплава, 20 лет - полёт нормальный, не сгнил, кусты и наибольшие деревья валит без проблем, об большие гнётся, зато рихтуется без проблем, прикручен стальными (не алюминиевыми) болтами к стальной (не алюминиевой) раме :D
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Дрова
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:45
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дрова »

Fakir писал(а):Не знаю, из какого у меня сплава, 20 лет - полёт нормальный, не сгнил, кусты и наибольшие деревья валит без проблем, об большие гнётся, зато рихтуется без проблем, прикручен стальными (не алюминиевыми) болтами к стальной (не алюминиевой) раме :D
Не люминь это :) Или же... см. ниже.
Был у меня как-то велик с магниевой рамой. Он еще более активен, чем алюминий. В местах соединения со стальными частями появлялся белый налет - это и есть ржавчина.
Долго читал про эту ботву, понял следующее. Для образования этой своеобразной ржавчины нужен не только второй металл (железо, чугун, вроде даже медь итд), но и электролит, которым в данном случае выступает вода. Без воды можете закручивать в стальной бампер железные болты и ездить пять миллионов лет - ничего не будет :lol:
В других случаях надо просто озаботиться гидроизоляцией соответствующих узлов. Специальная гидрофобная смазка плюс покрытие не менее специальным лаком резьбовых соединений.

А что касается того, почему массово не делают из люминя... Да черт его знает. Велики же вот делают, а там не сказать что слабые нагрузки, хотя и иного характера чуток. Но там люминь почти целиком вытеснил сталь.
Возможно, на столь больших конструкциях сложности с отпуском сварных швов, а без них не получается, все же бампер это не цельнолитая штука.

Вот из титана бы сварганить, это было бы очень вкусно :)
Присматриваю себе очередное ведро с болтами...
Аватара пользователя
Podonok
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
Двигатель:: 4.2 Diesel
Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
Откуда: гараж
Откуда: мАсква
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Podonok »

МШУ писал(а):зашибись!а болты с гайками люминивые?
что, когда-то были проблеммы с изоляцией.

Вы свой номер государственнй регестрацоонный видели!!!????
вот снимите и посмотрите!!! он чисто алюминий!! гниёть? а прикручен у 99% Болтами стальными!!

прогнивает в местах трения когда окисл сдираеться(к примеру вибрациея в пятне контакта, когда прикручено плохо)но очень долго.

но мягок и от реагентов пятна разные проявляються!!

Сплавы дороги, да и покрасить их, между прочим, можно.
но следить придёться за толщиной деревьев! :wink:

А титан тема, космических ценников!!
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Podonok
при артикуляции,амплитуда краев бампера 4 см,так что в любом случае ,в месте крепления к раме ,будут протёртости....мона обработать всякой хренью для скрытых полостей,но имхо,ситуация не улучшиться....
зы насчет 73 3м-ступил :o -извиняюсь
Последний раз редактировалось МШУ 25 сен 2013, 09:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Японские бампера живут и не один год и у нас лет 8-10 тоже. БЛА БЛА БЛА это только теоретики писать и могут, у которых не когда алюминевого бампера и не было! Что алюминевые защиты за год или три развалились???
Аватара пользователя
Podonok
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
Двигатель:: 4.2 Diesel
Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
Откуда: гараж
Откуда: мАсква
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Podonok »

МШУ
красим снаружи- сплав!
Алюминий чистый полируем и лачим- для эстетов!

В места крепления встовляем что то типа футорок (втулок с отбортовкой- с двуж сторон отверстия)из: капролон, фторопласт, Эбонит, полипропилен. -- Изолируем!!!
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Дрова писал(а):Не люминь это smile Или же...
Конечно :D , из люминтия в чистом виде ничего не делают, очень хрупкий.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Podonok писал(а):из: капролон, фторопласт, Эбонит, полипропилен. -- Изолируем!!!
имхо всё зашибись ,если всё это по асфальту ездит,а если "через" них винчеваться,тянуться,и "траву" валить?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Joker1970
Андрюх! удельный вес люминя-26.1....джелеза-55.8...то бишь в 2 раза легче..... ты согласен,что 3-ки джелеза заглаза?.....дык для реальной борьбы с весом -тебе бамперок из 3мм люминя придёца делать-прикинь на что он за сезон будет похож? :)
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

МШУ писал(а):Joker1970
Андрюх! удельный вес люминя-26.1....джелеза-55.8...то бишь в 2 раза легче..... ты согласен,что 3-ки джелеза заглаза?.....дык для реальной борьбы с весом -тебе бамперок из 3мм люминя придёца делать-прикинь на что он за сезон будет похож? :)
Смотря какого сплава!!!!!!!! Если АМГ12 то и 2 мм хватит и не чего с ним не будет вот только варить его :cry: :cry: :cry: А весит то уж точно намного меньше и не ржавеет как чермет :D А по весу ты ошибся не в два а раза в три если не в четыре.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Joker1970 писал(а):А по весу ты ошибся не в два а раза в три если не в четыре.
ЗЫРЬ таблица Менделеева Al, Fe.....удельный вес(внизу)Ты чё в школе делал-из трубочки промокашкой плевался!? :D
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Курил! Мы ведь не о чистом алюминии говорим а его сплаве :D
Дрова
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:45
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дрова »

Титан рулит, господа :D
Присматриваю себе очередное ведро с болтами...
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

А Чё Вы пытаетесь добица-снизить вес переднего бампера на 7-8 кг? :lol: -и какой ценой-особенно из титана,который ваще белой хренью корродирует....не проще ли заменить все глухие стёкла на 1мм железку(ну эта так ,к слову, для фанатирующих)
Аватара пользователя
Kalash44
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 20:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.
Откуда: Кострома
Откуда: Кострома
Поблагодарили: 3 раза

Re: Алюминиевый обвес.

Сообщение Kalash44 »

Задумываюсь о приобретении алюминиевого обвеса может у кого появился свежий опыт владения сея девайса. Как ведет себя при встрече с деревьями?
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Алюминиевый обвес.

Сообщение дядя Паша »

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=115788
он и делает и владеет, спроси напрямую
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Strannickxxx
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 07:02
Двигатель:: Бензин 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D, Кобра 35х10,5-15, 1uz-fe, a340, SS
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re:

Сообщение Strannickxxx »

МШУ писал(а):
Joker1970 писал(а):А по весу ты ошибся не в два а раза в три если не в четыре.
ЗЫРЬ таблица Менделеева Al, Fe.....удельный вес(внизу)Ты чё в школе делал-из трубочки промокашкой плевался!? :D
Внизу (26 и 56) - это атомная масса, а не плотность. Плотность (удельный вес) алюминия - 2,7г/см3, железа - 7,85г/см/3 значит чистый алюминий в три раза легче. Сплавы АМг- ещё легче (АМг6 2,6г/см3).

P.S. Простите, не посмотрел на дату сообщения...
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Алюминиевый обвес.

Сообщение МШУ »

Угу,я уже 4 года назад сообразил,что тупанул.... :*PARDON*:
ЗЫ по сабжу: вероятно,нужно сравнивать массу изделий из дюрали и стали при одинаковой конструкционной прочности.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»