Страница 2 из 2

Добавлено: 16 апр 2009, 01:10
Podzemshik
Sedoy писал(а):SNOOPER
Этож как надо наклонить
Это мое предположение. Если масла перелить, то оно начнет попадать в смесь и сгорать с синим дымом.
ИМХО при сильном наклоне брызги масла могут попасть в систему вентиляции картера, и дальше во впускной тракт и в цилиндры. Тогда это не будет неисправностью.

Добавлено: 16 апр 2009, 04:02
SERG20001
ИМХО. Про турбину я думаю можно не вспоминать, а если есть турботаймер (электронный или в голове), то вообще хорошо.
Уровень масла надо проверять строго при горизонтальном положении авто (это аксиома) и на холодную.
Если уровень действительно упал, то скорей имело место сгорание масла. В случае утечки наружу, к примеру сальники или прокладки, то ДВС был бы в масле и в любом случае, капли масла на асфальте (на сухость под машиной желательно нам всем обращать внимание). Все-таки 500г. масла, и это как раз от мин. до середины. Следы остались бы. Наврядли оно вытекло.
При работе ДВС на таких оборотах (дизель вообще большие обороты не любит), да еще на таком уклоне вполне могло привести к данному результату.
В общем неисправности, на мой взгляд, нет (если дым пропал и больше не появлялся). Долей масла и последи за его уровнем. Если не убывает, то и не переживай. Хотя я думаю, что мотору этот тест резины не очень понравился. Я бы обработал его препаратом хадо. Тогда точно бы не парился (Свои машины обрабатывал все, и остался доволен. Щас ТО сделаю и эту тоже обработаю всю, кроме заднего моста).
По поводу считывания кодов ошибок (компьютерная диагностика) даже не думай. Там все в порядке (иначе горела бы лампа), а по параметрам все равно мало кто работает (один диагност из пятидесяти, наверное). В лучшем случае скажут, что все хорошо, в худшем разведут либо спецом, либо по незнанию :-({|= . Кстати по поводу этой самой диагностики, могу много мифов развеять, но это отдельная тема.

Добавлено: 16 апр 2009, 09:40
Sedoy
SERG20001 писал(а):По поводу считывания кодов ошибок (компьютерная диагностика) даже не думай. Там все в порядке (иначе горела бы лампа),
Не совсем так :) лампа чек зажигается далеко не всегда- к примеру, в любом случае чек загорается только при появлении неисправности, связанной с увеличением количества вредных выбросов в окружающую среду
Кроме того, лампа может загореться, а затем потухнуть, но запись об этом событии останется в памяти ЭБУ, опять же считать можно сканером либо обычным способом.
SERG20001 писал(а):а по параметрам все равно мало кто работает (один диагност из пятидесяти, наверное).
По параметрам надо работать, если пользоваться доморощенными сканерами ))
Если есть фирменные сканеры и мануалы, где расшифровано то, что напрямую не выводит сканер, то думать много не надо
SERG20001 писал(а):Я бы обработал его препаратом хадо. Тогда точно бы не парился
а я бы на всякий не стал ))
SERG20001 писал(а):Кстати по поводу этой самой диагностики, могу много мифов развеять
Давайте, было бы интересно услышать..вкратце наверное и здесь можно, без отдельной темы

Добавлено: 16 апр 2009, 10:40
Podzemshik
SERG20001 писал(а):Я бы обработал его препаратом хадо. Тогда точно бы не парился (Свои машины обрабатывал все, и остался доволен. Щас ТО сделаю и эту тоже обработаю всю, кроме заднего моста).
:shock: Пожалейте машину!!! И почитайте, что тут говорят наши братья с Украины про свое Хадо.
Лейте хорошее масло и меняйте через 7500, и да будет вам щастие :)

Добавлено: 16 апр 2009, 12:41
tager
-Машине 5 месяцев, пробег 7800км
-делали "нулевое" Т.О. и "первое"
- уровень масла был между "макс" и "мин" где-то посередине(проверял недавно)
- ниразу раньше небыло ни подтеков масла, ни синего дыма
- давление масла(смотрел по прибору, и во время подъёма, и после) в норме
- ни какие лампочки "неисправность" не загорались
- сразу когда увидел дым, открыл капот проверить нет ли там дыма/пара/течи масла или еще чего нибудь - все внорме
- двигатель работал как и раньше без каких либо посторонних звуков
-Приехав в Москву проверил уровень масла(на теплом моторе, и на холодном на ровной поверхности), уровень стал немного ниже чем был
-мотор работает полностью исправно, не дымит, без посторонних звуков и по прибору показывает давление масла как и раньше.
Наклон машины при подъёме был не большой.

Добавлено: 16 апр 2009, 12:53
Sedoy
tager
Попробуй заехать на эстакаду и на подъеме газануть, что будет?
Я у себя как только представится случай проверю так
Все же имхо мотор схватил масла

Если сейчас на горизонтальной поверхности газануть за 4 тыс. оборотов, все ок?

Добавлено: 16 апр 2009, 13:11
Podzemshik
Совсем забыл, я тут с дороги на поле съезжал и выезжал. Горка просто жуткая, боялся бампером зацепить. Когда я вылезал, по дороге подъехала Шнива, водила вылупился на меня удивленными глазами, я выехал на дорогу, он посмотрел на то место, где я выезжал, подумал и стал там съезжать.
Так вот, у меня никаких проблем с маслом и дымом не было, но я лез на понижайке на малых оборотах, не больше 2000.

Вопрос спецам: Какой должен быть наклон двигателя 4D56, чтобы коленвал начал взбивать масло? Ведь тогда брызги масла полетят в вентиляцию картера, и будет именно такой эффект.

Добавлено: 16 апр 2009, 13:39
tager
Сейчас не поленился ходил к машине.
Проверил воздушный фильтр: да это прям пылесос какой-то :shock: , в верхней крышке скопилось столько пыли/песка! вытряхнул, почистил. Сам фильтр сверху пыльный, внутри в идеале, как новый.
Прогрел машину(холодная - давление масла около 6, горячая - около 2, на месте при 4000об - около 6.) Ни при каких оборотах (стоя крутил до 3500, смотрел, до 4000, до 4400, смотрел) небыло даже намека на дым. После заглушил , подождал 10-15мин, проверил уровень масла(ровная поверность) - нижняя отметка щупа.
Я тоже склоняюсь к тому, что мотор схватил масла(отсюда и пониж. уровень и синий дым)
А ехать в РОЛЬФ на диагностику нет никакого желания, да и если поехал бы, то диалог выглядел бы примерно так:
- Мотор после подъема задымил
- заезжайте на диагностику
-Ну как, все впорядке?
-да, ни каких проблем не обнаружено, сейчас дымит?
-Нет
- ну и хорошо, ездите пока несломается, с вас .... тыс.руб. :D

Добавлено: 16 апр 2009, 13:48
tager
Sedoy писал(а):Попробуй заехать на эстакаду и на подъеме газануть, что будет?
А что должно быть?
Podzemshik писал(а):Так вот, у меня никаких проблем с маслом и дымом не было, но я лез на понижайке на малых оборотах, не больше 2000.
Я раньше лазил по таким горка, куда и пешком-то тяжело забраться,на разных оборотах и передачах, и на 30градусный подъем въезжал и на 40пробовал- не въехал. Никогда дыма небыло. Тут же была именно продолжительная работа мотора на повышенных оборотах, при буксующих 32МТ колесах и подъеме на не крутую горку.

Добавлено: 18 апр 2009, 07:37
SERG20001
Sedoy писал(а):SERG20001 писал(а):По поводу считывания кодов ошибок (компьютерная диагностика) даже не думай. Там все в порядке (иначе горела бы лампа),

Не совсем так лампа чек зажигается далеко не всегда- к примеру, в любом случае чек загорается только при появлении неисправности, связанной с увеличением количества вредных выбросов в окружающую среду
Точно, лампа загорается далеко не всегда при наличии неполадок. Поэтому при диагностики руководствуемся параметрами, мануалами и имеющимся опытом. Лампа загорится только в случае явного обрыва эл. цепи до элемента или в самом элементе цепи, либо при выходе параметра за допустимые пределы. Пример - при неисправности клапана EGR (заклинило механическую часть), лампа гореть не будет, но мотор работает не правильно.
Sedoy писал(а):Кроме того, лампа может загореться, а затем потухнуть, но запись об этом событии останется в памяти ЭБУ, опять же считать можно сканером либо обычным способом.
Тоже верно, но не для всех ЭБУ. Скажем ошибки эко. системы будут храниться, а другие далеко не всегда.

Sedoy писал(а):SERG20001 писал(а):а по параметрам все равно мало кто работает (один диагност из пятидесяти, наверное).


Ну это факт...
Sedoy писал(а):По параметрам надо работать, если пользоваться доморощенными сканерами ))
Параметры и взаимо связь их друг с другом надо знать в любом случае. Сканер особой роли не играет (просто работаешь в его у.е.).
Сам работаю исключительно на фирменном оборудовании.
Sedoy писал(а):Если есть фирменные сканеры и мануалы, где расшифровано то, что напрямую не выводит сканер, то думать много не надо


Только они и есть, но расшифровано там не все, как может показаться со стороны. Сканер выводит список холодных цифр - и все, а вот думать надо уже тебе, и зачастую не мало думать.
Sedoy писал(а):SERG20001 писал(а):Я бы обработал его препаратом хадо. Тогда точно бы не парился

а я бы на всякий не стал ))

Почему? Я может чего не знаю? Просветите пожалуйста... У меня нареканий этот препарат не вызывал, а даже напротив...

Добавлено: 22 апр 2009, 15:35
Podzemshik
tager, вот что делают УАЗоводы для предотварщения твоей проблемы:
http://izhevsk4x4.ru/index.php?option=c ... view&id=16