На СТО заезжал? С нетерпением жду отчета в студию.Pajeriouse писал(а):Спасибо всем большое за коменты.
Итак.
Втулки на верхних рычагах + все саленблоки сразу исключам - ВСЁ НОВОЕ. Амортизаторы новые (все 4). Рулевые наконечники ВСЕ новые.
Не новые остались только шаровые. Есть ещё подозрение на втулки нижнего рычага, но маловероятно, что это они. Стук другой, да и состояние бтулок хорошее.Через неделю заезжаю на СТО ещё раз и буду менять шаровые.
О результатах обязательно напишу. Мож что-то ещё вылезет.
Действительно парадокс какой-то. Почти всё новое и всё равно стучит зараза.....
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Загадочный Стук и щелчки в ходовой
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
С крестовин я начал! Да и звук от крестовин больше металлический, а у меня как бы "обрезиненный" звук, не лязганье металла, а глухой тычок.Vad149 писал(а):А почему тут не написано про крестовины на
кардане, именно задняя так щелкает…..
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
-
Pajeriouse
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 01 июн 2005, 18:46
АЛИЛУЯ !!!!!!!Pajeriouse писал(а):Спасибо всем большое за коменты.
Итак.
Втулки на верхних рычагах + все саленблоки сразу исключам - ВСЁ НОВОЕ. Амортизаторы новые (все 4). Рулевые наконечники ВСЕ новые.
Не новые остались только шаровые. Есть ещё подозрение на втулки нижнего рычага, но маловероятно, что это они. Стук другой, да и состояние бтулок хорошее.Через неделю заезжаю на СТО ещё раз и буду менять шаровые.
О результатах обязательно напишу. Мож что-то ещё вылезет.
Действительно парадокс какой-то. Почти всё новое и всё равно стучит зараза.....
Барабашка найден и терминирован!
Но сколько времени и сил понадобилось......
Короче стук при вышеупомянутых условиях был в верхнем левом рычаге, а именно стучал передний саленблок. И вот что интересно. Саленблок то был новый (оригинал японский) и в качестве его никто не сомневаляся. Поэтому его сразу исключили, и как оказалось зря. Когда сняли рычаг и выпресовали этот саленблок, то всё стало ясно. Саленблок действительно была нормальный, а проблема была в самом седле рычага. Он увеличился в диаметре и саленблок просто в нём проскальзывал, что выражалось в стуке при трогании-торможении и на кочках. Конечно лучше поменять весь рычаг, но поскольку на тот момент его в наличии не оказалось, то пришлось кулибничать. Сделали насечки на внутренней поверхности седла рычага, обвернули "шубой" из кока-кольной банки сам саленблок и запресовали в седло рычага. Пока полёт нормальный. Посмотрим на сколько хватит.
Вот так вот!
Мои искренние поздравления!!!!Pajeriouse писал(а):Pajeriouse писал(а):Спасибо всем большое за коменты.
Итак.
Втулки на верхних рычагах + все саленблоки сразу исключам - ВСЁ НОВОЕ. Амортизаторы новые (все 4). Рулевые наконечники ВСЕ новые.
Не новые остались только шаровые. Есть ещё подозрение на втулки нижнего рычага, но маловероятно, что это они. Стук другой, да и состояние бтулок хорошее.Через неделю заезжаю на СТО ещё раз и буду менять шаровые.
О результатах обязательно напишу. Мож что-то ещё вылезет.
Действительно парадокс какой-то. Почти всё новое и всё равно стучит зараза.....
АЛИЛУЯ !!!!!!!
Барабашка найден и терминирован!
Но сколько времени и сил понадобилось......
Короче стук при вышеупомянутых условиях был в верхнем левом рычаге, а именно стучал передний саленблок. И вот что интересно. Саленблок то был новый (оригинал японский) и в качестве его никто не сомневаляся. Поэтому его сразу исключили, и как оказалось зря. Когда сняли рычаг и выпресовали этот саленблок, то всё стало ясно. Саленблок действительно была нормальный, а проблема была в самом седле рычага. Он увеличился в диаметре и саленблок просто в нём проскальзывал, что выражалось в стуке при трогании-торможении и на кочках. Конечно лучше поменять весь рычаг, но поскольку на тот момент его в наличии не оказалось, то пришлось кулибничать. Сделали насечки на внутренней поверхности седла рычага, обвернули "шубой" из кока-кольной банки сам саленблок и запресовали в седло рычага. Пока полёт нормальный. Посмотрим на сколько хватит.
Вот так вот!
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
стуки
у меня тоже такое есть, но сзади
скоро буду менять все сайлент блоки на полириутановые
скоро буду менять все сайлент блоки на полириутановые
3-х дверный 2.8 тд 140 л.с(4М40) 1997 японец супер селект тип-троник
265/75/16 geolander 071 265/75/16 aurora
wedasto
подогрев фильтра и топл.магистрали
би-ксенон "союз96
моя машина
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa
265/75/16 geolander 071 265/75/16 aurora
wedasto
подогрев фильтра и топл.магистрали
би-ксенон "союз96
моя машина
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa
всем здрасьте.у меня та же фигня-ХРУСТ И СТУК В РАЙОНЕ ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО КОЛЕСА )при трогании и торможении при нагрузке на передний мост.был в сервисе на подъемнике смотрели-не нашли. всю ходовую менял (передок) в рольфе год назад......Сейчас заставил протянуть все гайки -хруст пропал но не совсем-стало лучше но временами один хрен дает о себе знать (НАЗАД ТРОГАЕШЬСЯ С ВЫВЕРНУТЫМИ КОЛЕСАМИ-хрустит.вперед-уже нет.в сервисе грешили на тягу(под левой подножкой длинная труба-не знаю как называется-вдоль всей машины)и вот в месте стыковки с передним мостом оттуда и идет этот хруст..................сам не проверял пока не сильно досаждает....кто НАЙДЕТ ПРИЧИНУ-не жлобитесь-РАССКАЖИТЕ НАРОДУ.ГАРИК.
-
Pajeriouse
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 01 июн 2005, 18:46
Да делали можно сказать в домашних условиях. Центрам более не доверяю, покуда не нашли они эту заразу, а деньги за диагностику содрали. Уроды......AndyS писал(а):Мои искренние поздравления!!!!Pajeriouse писал(а):Pajeriouse писал(а):Спасибо всем большое за коменты.
Итак.
Втулки на верхних рычагах + все саленблоки сразу исключам - ВСЁ НОВОЕ. Амортизаторы новые (все 4). Рулевые наконечники ВСЕ новые.
Не новые остались только шаровые. Есть ещё подозрение на втулки нижнего рычага, но маловероятно, что это они. Стук другой, да и состояние бтулок хорошее.Через неделю заезжаю на СТО ещё раз и буду менять шаровые.
О результатах обязательно напишу. Мож что-то ещё вылезет.
Действительно парадокс какой-то. Почти всё новое и всё равно стучит зараза.....
АЛИЛУЯ !!!!!!!
Барабашка найден и терминирован!
Но сколько времени и сил понадобилось......
Короче стук при вышеупомянутых условиях был в верхнем левом рычаге, а именно стучал передний саленблок. И вот что интересно. Саленблок то был новый (оригинал японский) и в качестве его никто не сомневаляся. Поэтому его сразу исключили, и как оказалось зря. Когда сняли рычаг и выпресовали этот саленблок, то всё стало ясно. Саленблок действительно была нормальный, а проблема была в самом седле рычага. Он увеличился в диаметре и саленблок просто в нём проскальзывал, что выражалось в стуке при трогании-торможении и на кочках. Конечно лучше поменять весь рычаг, но поскольку на тот момент его в наличии не оказалось, то пришлось кулибничать. Сделали насечки на внутренней поверхности седла рычага, обвернули "шубой" из кока-кольной банки сам саленблок и запресовали в седло рычага. Пока полёт нормальный. Посмотрим на сколько хватит.
Вот так вот!
Расскажи где делал? Скока в итоге по деньгам вышло?
-
Durer
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:51
- Двигатель:: 6G74 бензин/газ
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Загадочный Стук и щелчки в ходовой
Уважаемые, скажите пожалуйста, может ли что то глухо щелкать в торсионах в морозы? Стук/щелчки только в морозы, значит замерзает какая-то резинка
. А кажется там ничего резинового нет, но у меня в холода появляются глухие щелчки при трогании/остановке и такой же глухой нечастый стук, в такт наклонам машины, при езде по неровностям. В теплую погоду все супер, все молчит! Как лечил: заменил сайленты на верхних рычагах(перепрессовкой неоригинала)- были разбиты, думал что забуду об этом стуке как увидел их состояние, но нифига. Далее экспериментировал только с левой стороной(стучит с обоих) чтобы не тратить много денег: заменил игольчатый подшипник, обе шаровые, стук не утихает. ЧТО это такое? Сайленты нижних рычагов?
Ну еще не торогал линки и резинки тяги поперечной стабилизации- пошевелил монтажкой- стоят мертво.
Ну еще не торогал линки и резинки тяги поперечной стабилизации- пошевелил монтажкой- стоят мертво.
MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998
