Загадочный Стук и щелчки в ходовой

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Pajeriouse писал(а):Спасибо всем большое за коменты.
Итак.

Втулки на верхних рычагах + все саленблоки сразу исключам - ВСЁ НОВОЕ. Амортизаторы новые (все 4). Рулевые наконечники ВСЕ новые.
Не новые остались только шаровые. Есть ещё подозрение на втулки нижнего рычага, но маловероятно, что это они. Стук другой, да и состояние бтулок хорошее.Через неделю заезжаю на СТО ещё раз и буду менять шаровые.
О результатах обязательно напишу.
Мож что-то ещё вылезет.

Действительно парадокс какой-то. Почти всё новое и всё равно стучит зараза.....
На СТО заезжал? С нетерпением жду отчета в студию.
:roll:
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
RASHPIL
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 янв 2005, 04:09
Откуда: Москва

Сообщение RASHPIL »

А почему тут не написано про крестовины на
кардане, именно задняя так щелкает…..
С уважением Вадим.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Vad149 писал(а):А почему тут не написано про крестовины на
кардане, именно задняя так щелкает…..
С крестовин я начал! Да и звук от крестовин больше металлический, а у меня как бы "обрезиненный" звук, не лязганье металла, а глухой тычок.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Pajeriouse
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 июн 2005, 18:46

Сообщение Pajeriouse »

Pajeriouse писал(а):Спасибо всем большое за коменты.
Итак.

Втулки на верхних рычагах + все саленблоки сразу исключам - ВСЁ НОВОЕ. Амортизаторы новые (все 4). Рулевые наконечники ВСЕ новые.
Не новые остались только шаровые. Есть ещё подозрение на втулки нижнего рычага, но маловероятно, что это они. Стук другой, да и состояние бтулок хорошее.Через неделю заезжаю на СТО ещё раз и буду менять шаровые.
О результатах обязательно напишу. Мож что-то ещё вылезет.

Действительно парадокс какой-то. Почти всё новое и всё равно стучит зараза.....
АЛИЛУЯ !!!!!!!

Барабашка найден и терминирован!

Но сколько времени и сил понадобилось......
Короче стук при вышеупомянутых условиях был в верхнем левом рычаге, а именно стучал передний саленблок. И вот что интересно. Саленблок то был новый (оригинал японский) и в качестве его никто не сомневаляся. Поэтому его сразу исключили, и как оказалось зря. Когда сняли рычаг и выпресовали этот саленблок, то всё стало ясно. Саленблок действительно была нормальный, а проблема была в самом седле рычага. Он увеличился в диаметре и саленблок просто в нём проскальзывал, что выражалось в стуке при трогании-торможении и на кочках. Конечно лучше поменять весь рычаг, но поскольку на тот момент его в наличии не оказалось, то пришлось кулибничать. Сделали насечки на внутренней поверхности седла рычага, обвернули "шубой" из кока-кольной банки сам саленблок и запресовали в седло рычага. Пока полёт нормальный. Посмотрим на сколько хватит.

Вот так вот!
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Pajeriouse писал(а):
Pajeriouse писал(а):Спасибо всем большое за коменты.
Итак.

Втулки на верхних рычагах + все саленблоки сразу исключам - ВСЁ НОВОЕ. Амортизаторы новые (все 4). Рулевые наконечники ВСЕ новые.
Не новые остались только шаровые. Есть ещё подозрение на втулки нижнего рычага, но маловероятно, что это они. Стук другой, да и состояние бтулок хорошее.Через неделю заезжаю на СТО ещё раз и буду менять шаровые.
О результатах обязательно напишу. Мож что-то ещё вылезет.

Действительно парадокс какой-то. Почти всё новое и всё равно стучит зараза.....

АЛИЛУЯ !!!!!!!

Барабашка найден и терминирован!

Но сколько времени и сил понадобилось......
Короче стук при вышеупомянутых условиях был в верхнем левом рычаге, а именно стучал передний саленблок. И вот что интересно. Саленблок то был новый (оригинал японский) и в качестве его никто не сомневаляся. Поэтому его сразу исключили, и как оказалось зря. Когда сняли рычаг и выпресовали этот саленблок, то всё стало ясно. Саленблок действительно была нормальный, а проблема была в самом седле рычага. Он увеличился в диаметре и саленблок просто в нём проскальзывал, что выражалось в стуке при трогании-торможении и на кочках. Конечно лучше поменять весь рычаг, но поскольку на тот момент его в наличии не оказалось, то пришлось кулибничать. Сделали насечки на внутренней поверхности седла рычага, обвернули "шубой" из кока-кольной банки сам саленблок и запресовали в седло рычага. Пока полёт нормальный. Посмотрим на сколько хватит.

Вот так вот!
Мои искренние поздравления!!!!
:) Расскажи где делал? Скока в итоге по деньгам вышло? :wink:
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
ХОМА
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 20 мар 2005, 09:28
Откуда: Зеленоград

стуки

Сообщение ХОМА »

у меня тоже такое есть, но сзади
скоро буду менять все сайлент блоки на полириутановые
3-х дверный 2.8 тд 140 л.с(4М40) 1997 японец супер селект тип-троник
265/75/16 geolander 071 265/75/16 aurora
wedasto
подогрев фильтра и топл.магистрали
би-ксенон "союз96
моя машина
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa
007macho
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 июл 2005, 21:12

Сообщение 007macho »

всем здрасьте.у меня та же фигня-ХРУСТ И СТУК В РАЙОНЕ ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО КОЛЕСА )при трогании и торможении при нагрузке на передний мост.был в сервисе на подъемнике смотрели-не нашли. всю ходовую менял (передок) в рольфе год назад......Сейчас заставил протянуть все гайки -хруст пропал но не совсем-стало лучше но временами один хрен дает о себе знать (НАЗАД ТРОГАЕШЬСЯ С ВЫВЕРНУТЫМИ КОЛЕСАМИ-хрустит.вперед-уже нет.в сервисе грешили на тягу(под левой подножкой длинная труба-не знаю как называется-вдоль всей машины)и вот в месте стыковки с передним мостом оттуда и идет этот хруст..................сам не проверял пока не сильно досаждает....кто НАЙДЕТ ПРИЧИНУ-не жлобитесь-РАССКАЖИТЕ НАРОДУ.ГАРИК.
Pajeriouse
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 июн 2005, 18:46

Сообщение Pajeriouse »

AndyS писал(а):
Pajeriouse писал(а):
Pajeriouse писал(а):Спасибо всем большое за коменты.
Итак.

Втулки на верхних рычагах + все саленблоки сразу исключам - ВСЁ НОВОЕ. Амортизаторы новые (все 4). Рулевые наконечники ВСЕ новые.
Не новые остались только шаровые. Есть ещё подозрение на втулки нижнего рычага, но маловероятно, что это они. Стук другой, да и состояние бтулок хорошее.Через неделю заезжаю на СТО ещё раз и буду менять шаровые.
О результатах обязательно напишу. Мож что-то ещё вылезет.

Действительно парадокс какой-то. Почти всё новое и всё равно стучит зараза.....

АЛИЛУЯ !!!!!!!

Барабашка найден и терминирован!

Но сколько времени и сил понадобилось......
Короче стук при вышеупомянутых условиях был в верхнем левом рычаге, а именно стучал передний саленблок. И вот что интересно. Саленблок то был новый (оригинал японский) и в качестве его никто не сомневаляся. Поэтому его сразу исключили, и как оказалось зря. Когда сняли рычаг и выпресовали этот саленблок, то всё стало ясно. Саленблок действительно была нормальный, а проблема была в самом седле рычага. Он увеличился в диаметре и саленблок просто в нём проскальзывал, что выражалось в стуке при трогании-торможении и на кочках. Конечно лучше поменять весь рычаг, но поскольку на тот момент его в наличии не оказалось, то пришлось кулибничать. Сделали насечки на внутренней поверхности седла рычага, обвернули "шубой" из кока-кольной банки сам саленблок и запресовали в седло рычага. Пока полёт нормальный. Посмотрим на сколько хватит.

Вот так вот!
Мои искренние поздравления!!!!
:) Расскажи где делал? Скока в итоге по деньгам вышло? :wink:
Да делали можно сказать в домашних условиях. Центрам более не доверяю, покуда не нашли они эту заразу, а деньги за диагностику содрали. Уроды......
Durer
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:51
Двигатель:: 6G74 бензин/газ
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Курган
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Загадочный Стук и щелчки в ходовой

Сообщение Durer »

Уважаемые, скажите пожалуйста, может ли что то глухо щелкать в торсионах в морозы? Стук/щелчки только в морозы, значит замерзает какая-то резинка :) . А кажется там ничего резинового нет, но у меня в холода появляются глухие щелчки при трогании/остановке и такой же глухой нечастый стук, в такт наклонам машины, при езде по неровностям. В теплую погоду все супер, все молчит! Как лечил: заменил сайленты на верхних рычагах(перепрессовкой неоригинала)- были разбиты, думал что забуду об этом стуке как увидел их состояние, но нифига. Далее экспериментировал только с левой стороной(стучит с обоих) чтобы не тратить много денег: заменил игольчатый подшипник, обе шаровые, стук не утихает. ЧТО это такое? Сайленты нижних рычагов?
Ну еще не торогал линки и резинки тяги поперечной стабилизации- пошевелил монтажкой- стоят мертво.
MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»