Страница 2 из 2
Добавлено: 17 апр 2009, 01:39
SNOOPER
ole319999 писал(а):Пункты: 6 и Поиск неисправностей б):
Не читайте на ночь советских газет (с)

Добавлено: 17 апр 2009, 01:41
SNOOPER
ole319999 писал(а):2.Не забывайте про регулятор давления(колдун)
А думаете он у Вас есть

Добавлено: 17 апр 2009, 02:04
МАХНО
SNOOPERНу скажинормально что на 90% скорей всего данчики засрались.
Если так то подскажите можноли их с ямы снить и прочистить или придётся тормозные диски снимать.
Добавлено: 17 апр 2009, 02:36
SNOOPER
МАХНО писал(а):SNOOPERНу скажинормально что на 90% скорей всего данчики засрались.
Может конечно, но не видя машины (сканером) однозначно сказать нельзя.
Датчик может:
Иметь короткое замыкание витков (плавающие) индуктивность меняется и меняется форма импульсаю
Большой или слишком малый зазор с гребёнкой, или повреждение гребёнки.
Попадание магнитного материала на датчик и искажение сигнала
Может лопнуть фиритовый сердечник
На провода от датчика может быть наводка от неправильно работающего, или некорректно установленного оборудавания
ИТД...........
Короче только смотреть на сканере.
Добавлено: 17 апр 2009, 02:51
МАХНО
Ну снять и прочистить датчик не разбирая, тоесть с ямы или прдёмника можно?
Просто похоже мне его медной смазкой засрали.
Добавлено: 17 апр 2009, 02:56
SNOOPER
МАХНО писал(а):Ну снять и прочистить датчик не разбирая, тоесть с ямы или прдёмника можно?
Передние только в теории
Задние можно, но незачем (там не пачкаются)
Только сканер и нормальный диагност

Добавлено: 17 апр 2009, 03:00
МАХНО
Да хренего знает товарищи с рольфа видать повсему медный спрей не жилели все супорта покрашины им

Добавлено: 17 апр 2009, 07:16
ALEX.SH.
Если КЗ датчика АБС-его однозначно менять?
Добавлено: 17 апр 2009, 08:47
Sedoy
Вместо сканера для проверки датчика можно использовать осциллограф.
Добавлено: 17 апр 2009, 09:22
МАХНО
Sedoy писал(а):Вместо сканера для проверки датчика можно использовать осциллограф.
Угу мож целый научно иследовательский институт припречь.
ALEX.SH. писал(а):Если КЗ датчика АБС-его однозначно менять?
В моём случаи они то работают то збой дают.
Добавлено: 17 апр 2009, 09:31
Sedoy
МАХНО
Институт не инсститут, но ты ж вопросы такие задаешь, которые говорят о желании сэкономить денежку- вот я и помогаю )) Иногда даже при наличии сканера единственный способ увидеть уход параметров датчиков- это снятие с них осциллограмм.
Добавлено: 17 апр 2009, 09:33
МАХНО
Экономить нет, только не с тормозами потом авто на горантии.
А за жилание помочь спосибо.

Добавлено: 17 апр 2009, 20:04
ole319999
SNOOPER писал(а):ole319999 писал(а):2.Не забывайте про регулятор давления(колдун)
А думаете он у Вас есть

Это не я писал, а VLAD7 !!! А я написал свою фразу для того чтобы Формучане смотрели на подпись: т.к. у Dimmm Монтеро Спорт, как и у меня... И регулятор давления задних тормозов у нас стоит под капотом и никак не зависит от загрузки жопы....

не калдун...

и его не надо прокачивать как у МПС...
Не читайте на ночь советских газет (с)
Для того чтоб мы не читали советских газет, ПОЖАЛУЙСТА, составьте нам свой мануал-мемуары... С Вашим опытом это будет не трудно сделать... Я думаю, что многие бы ребята с форума скинулись на стенографиста....

Добавлено: 17 апр 2009, 23:07
SNOOPER
Sedoy писал(а):Иногда даже при наличии сканера единственный способ увидеть уход параметров датчиков- это снятие с них осциллограмм.
Да только так сканет включаешь в режим осцилографа и банзай
МАХНО
Можно двухканальный осцилограф прикрутить и сразу всё видно будет

Добавлено: 17 апр 2009, 23:10
Olegan
Осцилографа у меня нет))) сканера тоже, пойду, в гаражах, на выходных мойкой помою, там действительно грязи много, а там посмотрим 8)
Добавлено: 18 апр 2009, 23:03
Olegan
короче вспе отмыл,не помогло, лампа ABS не горит, то трещит при каждом торможении.....придется снимать колема и смотреть более детально

Добавлено: 29 апр 2009, 22:51
Olegan
вчера протестили, ошибки выдают 3 из 4х датчиков ABS, а также датчик скорости. Не ужели, поездив по легкому говнецу могло столько и сразу накрыться?

Добавлено: 30 апр 2009, 00:29
t2tt
Автору поста... Может пригодится... У меня пред. машинка была Audi 100. После замены подшипника пер. ступицы точно такая же картина была-вернулся к сервисменам.. Крутили вертели-вердикт! Сложная проблема-мы не виноваты-просто совпало-поездите-может само пройдет. Я домой доехал-душа не на месте. Поставил в гараже на яму- сам полез к датчикам-очень просто все оказалось-там они просто в посадочные места на трении вставляются до упора. Вот один передний (не та сторона на которой меняли

) не до конца вставлен был. Я его "дослал" И ВСЕ!!! Ну про наши бульдозеры не скажу-за 3 года не смотрел даже как там датчики крепятся. Внешний осмотр-и поехали дальше.
Удачи на ВНЕдорогах

Добавлено: 30 апр 2009, 14:16
alexpeskov
а вот тоже из области непонятного... гы
чего то периодически начинает щёлкать где то в панели, внутри. типа как реле какие то, или хрен его знает... ну типа как поворотник щёлкает, только как то беспорядочно совсем, быстро...
минуту может прощёлкать так и замолкнет само по себе.