Таки согласен!
Значит по-любому менять крышку или дрелячить(что гораздо проще

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
А никак. Чисто по-русски. Метод научного тыка. Думал, думал - и подумал. Оказалось - попал в цель.Дэн писал(а):LEON
а как определил, что умер клапан ???
А страшного ничего и нет. Просто когда трогаешься со светофора, а машина неожиданно начинает прыгать а-ля "сайгак, преодолевающий горный перевал" и не понимаешь "що це таке!!!" (типа 100 км проехал, а тут НАА тебе), включаешь авариечку и скачешь на ентом Боливаре на обочину. Сидишь и думаешь "ну и чё! Ничего страшного. Не очень то и хотелось!"витал71 писал(а):А по мне так пусть будет,что в этом страшного?
как так? то есть ты хочеш сказать, что если ты крышку ко рту приложишь - то сможешь ее продуть по направлению из бака - наружу (ведь так именно повышеное давление будет себя вести)?Д-й писал(а):у меня на п2 клапан срабатывает от повышенного давления в баке. от разряжения не проверял
ага :)М0ТЯ писал(а):то есть ты хочеш сказать, что если ты крышку ко рту приложишь - то сможешь ее продуть по направлению из бака - наружу
А теперь мы представим, что мы всё-таки на внедорожнике и преодолеваем в брод ручеёк, или проезжающий мимо нас "шахмахер" окатывает правый борт нашего авто, а в это время топливный бак через пробку всасывает воздух соответственно вместе с влагой...М0ТЯ писал(а):Нормально работающая крышка пропускает воздух только внутрь бака!
для этого адсорбер и существует!Д-й писал(а):а иначе как предохранить бак от раздувания, если машина окажется на солнце?
чем же тогда заполнять объем в баке когда топливо уходит?Д-й писал(а):засасывать в бак воздух - неправильно
если трубку вентиляции которая идет с бака на адсорбер - пустить мимо адсорбера и его клапана на впускной коллектор - то еще веселее будет ездить - на бензиновых то парах ей ваще кайфavtografh писал(а):когда бензина в баке мало, авто веселее