Давление в бензобаке.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

GWG

Таки согласен!
Значит по-любому менять крышку или дрелячить(что гораздо проще :))
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

М0ТЯ

В общем-то примерно так я это и представлял, вопрос в том, где находится адсорбер и клапан...
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

wildrabit
Дак адсорбер под капотом. :) От него трубка во впускной. Клапан рядом с адсорбером соотв.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

ZILLA

Ок, спасиб, будем искать :))
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
LEON
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 04:23
Откуда: Чехов [150]

Сообщение LEON »

Дэн писал(а):LEON
а как определил, что умер клапан ???
А никак. Чисто по-русски. Метод научного тыка. Думал, думал - и подумал. Оказалось - попал в цель. :lol:
Падж II 5d, 93 г. 6G72 12v на палке, SS, бодик 60 мм, СВ 27МГц, джек, лопата, балкон, силовик, шнорк, ComeUp9500, Simex ET II 36x12,5xR15, Rancho по кругу)))
"Наплевать на погоду, коль исправен мотор..."(с)
Аватара пользователя
LEON
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 04:23
Откуда: Чехов [150]

Сообщение LEON »

витал71 писал(а):А по мне так пусть будет,что в этом страшного?
А страшного ничего и нет. Просто когда трогаешься со светофора, а машина неожиданно начинает прыгать а-ля "сайгак, преодолевающий горный перевал" и не понимаешь "що це таке!!!" (типа 100 км проехал, а тут НАА тебе), включаешь авариечку и скачешь на ентом Боливаре на обочину. Сидишь и думаешь "ну и чё! Ничего страшного. Не очень то и хотелось!" :D
Падж II 5d, 93 г. 6G72 12v на палке, SS, бодик 60 мм, СВ 27МГц, джек, лопата, балкон, силовик, шнорк, ComeUp9500, Simex ET II 36x12,5xR15, Rancho по кругу)))
"Наплевать на погоду, коль исправен мотор..."(с)
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

LEON

Сань, у меня вроде такого не наблюдается :))
Клапан на крышке бб живой (вчера подул в него компрессором - все Ок, нормально открывается, пропускает воздух).
Наверно небольшое избыточное давление все-таки должно быть, иначе там был бы не клапан(открывающийся при определенном давлении), а просто дырка.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

М0ТЯ писал(а):а разряжение должно компенсироваться рабочим клапаном в крышке.
wildrabit писал(а):клапан на крышке (открывающийся при определенном давлении)
противоречие однако :)
у меня на п2 клапан срабатывает от повышенного давления в баке. от разряжения не проверял
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

Д-й писал(а):у меня на п2 клапан срабатывает от повышенного давления в баке. от разряжения не проверял
как так? то есть ты хочеш сказать, что если ты крышку ко рту приложишь - то сможешь ее продуть по направлению из бака - наружу (ведь так именно повышеное давление будет себя вести)?
Если у тебя такой фокус получится, в таком случае я бы посоветовал крышечку поменять! Ибо не должны через крышку пары бензина наружу выходить тем более в районе бензобака! Нормально работающая крышка пропускает воздух только внутрь бака!
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

М0ТЯ писал(а):то есть ты хочеш сказать, что если ты крышку ко рту приложишь - то сможешь ее продуть по направлению из бака - наружу
ага :)
и неоднократно писали здесь, что это нормально. а иначе как предохранить бак от раздувания, если машина окажется на солнце?

а засасывать в бак воздух - неправильно имхо - получается взрывоопасная смесь паров бензина и воздуха. просто пары безопаснее
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10855
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Сообщение Смайлик »

М0ТЯ писал(а):Нормально работающая крышка пропускает воздух только внутрь бака!
А теперь мы представим, что мы всё-таки на внедорожнике и преодолеваем в брод ручеёк, или проезжающий мимо нас "шахмахер" окатывает правый борт нашего авто, а в это время топливный бак через пробку всасывает воздух соответственно вместе с влагой...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

Д-й писал(а):а иначе как предохранить бак от раздувания, если машина окажется на солнце?
для этого адсорбер и существует!
если пары бенза будут через крышку выходить - то пионеры с зажигалками пожгли бы кучу машин - достаточно бы было около лючка искры, да и воняло бы бензином...
Д-й писал(а):засасывать в бак воздух - неправильно
чем же тогда заполнять объем в баке когда топливо уходит?
по твоей теории бак должно сплющить от образовавшегося вакуума...
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

Смайлик204 клапан же стоит в крышке - и он не постоянно открытый, образовалось разряжение - клапан "глотнул" воздуха и опять закрылся, шансов что клапан окажется под водой именно в тот момент когда он будет под водой - не так уж много, да и дырочка в клапане маленькая - воды много не затянет - в любом случае шансов залить гавенного бензина разбавленого водой или ослинной мочой куда больше!
ну и даже если воды немного попадет в бак - бензиновый мотор не зачахнет, прочихается и дальше поедет - этого вообще можно не заметить даже...
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

М0ТЯ

Именно так!
На конструкцию клапана посмотри, он только на выход воздуха из бака работает, внутрь наоборот не пропускает.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

wildrabit могу предложить мою крышку продуть туда и обратно - внутрь получится - наружу нет :)

я вот не могу понять откуда в баке может появится избыточное давление - расскажите мне физику этого процесса?

даже если предположить что бак на солнце нагреется - хотя это очень сложно устроить (чтоб прямые солнечные лучи на него светили), то что будет-то? канистра с бензином стоящая на солнце не выпучивается и не взрывается.

я вам больше скажу: канистра с бензином потрясется и постоит немного - то открыть ее становится куда сложнее - и не от избыточного давления, а как раз наоборот - при открытии она "скажет" пшииик - внутрь!

и с чего это бы производителю делать клапан в бензобаке на выпуск таких опасных паров бензина - когда нужен только впуск воздуха?
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

М0ТЯ

Я свою тоже могу предложить :)))
Вот откуда оно там берется - сам не пойму, но факт, что оно там есть и клапан работает на выпуск.
Тот факт, что пшик наружу, подтверждает резкий запах бензина появляющийся при откручивании(пока пробка еще не до конца откручена, но уже пшикнула).

P.S. а у меня после продувки крышки компрессором вроде пшикать перестала :))
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

wildrabit у меня пшик был внутрь, я его победил. сейчас ничо не пшикает - меня радует.
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shattl »

Мне кажется, что если в баке избыточное давление, то виноват абсорбер, а если низкое давление, то виноват атмосферный клапан крышки бензобака, который работает только на впуск воздуха внутрь бензобака.
М0ТЯ прав.
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

Вчера проехал 25 км, заехал на заправку, заправился на 1000 руб. Пшик был.
Сегодня проехал до заправки 2,5 км, пшика небыло совсем.
Запаха бензина при открывании не замечал. Может и у меня разряжение, а не избыточное давление.
Может это субьективно, но когда бензина в баке мало, авто веселее.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

avtografh писал(а):когда бензина в баке мало, авто веселее
если трубку вентиляции которая идет с бака на адсорбер - пустить мимо адсорбера и его клапана на впускной коллектор - то еще веселее будет ездить - на бензиновых то парах ей ваще кайф :)
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»