Случилось непредвиденное!!На ходу отлетел шкив коленвала!!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Кто может ответить на вопрос :"Требуется ли обязательная замена шайбы вместе болтом крепления шкива коленвала?"
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

volgstal писал(а):Кто может ответить на вопрос :"Требуется ли обязательная замена шайбы вместе болтом крепления шкива коленвала?"
Зависит от состояния, и ставится она только одной стороной :)
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

SNOOPER писал(а):Зависит от состояния, и ставится она только одной стороной smile
1. Спутать сторону установки нельзя? Если можно, то как понять какой устанавливать?
2. И еще вопрос про болт коленвала. Тот, который короткий использовать можно, или это аналог,который лучше не брать ?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

С англоязычного форума:
http://www.4x4wire.com/forums/showflat. ... ost1144084

Изображение
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Wagner90
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
Откуда: Якутия
Контактная информация:

Сообщение Wagner90 »

SNOOPER писал(а):и ставится она только одной стороной
че то не заметил разницы
MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

SNOOPER писал(а):
volgstal писал(а):Кто может ответить на вопрос :"Требуется ли обязательная замена шайбы вместе болтом крепления шкива коленвала?"
Зависит от состояния, и ставится она только одной стороной :)
Wagner_X писал(а):
SNOOPER писал(а):и ставится она только одной стороной
че то не заметил разницы
Купил я эту шайбу. По виду (своей толщине) она неубиенная! Даже представить не могу, что шайба может износиться и выйти из строя.
Что касается того, что шайбу необходимо устанавливать только одной стороной, то я тоже различий не увидел. Может быть "более зрячие" подскажут? Ждем ответа от SNOOPER ?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Gafes
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 11:44
Откуда: Россия

Сообщение Gafes »

To Wagner_X

на Вашем месте я бы внимательно посмотрел на шкив.

он чугунный - мог и треснуть (что произошло у меня) , так что лучше поменять и его.

По поводу герметиков - после того как у меня оборвало болт - я перерезал резьбу в коленвалу на М16х1,5, заказал болт из стали 40Х с закалкой и все (шкив, болт) посадил при сборке на клей (Loctite 620), что и Вам советую сделать - и забудите про эту проблему.
(Кстати - клееные соединения легко разбираются, если их прогреть до 120С - обычным феном)
[/url]
Pajero II, 5 door, 3.0L, 6G72-12valve, МКПП, GCC, 1994, Газ-Бензин,
Bridgestone Dueler A/T 694 265/65 R17 112 T; диски Replica Nissan (NS5)sf 8*17 6/139,7ET10
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Gafes писал(а):клееные соединения легко разбираются, если их прогреть до 120С - обычным феном
В чем тогда смысл такого клея, если работающий двигатель нагревается примерно до такой же температуры?

К тому же есть рекомендации производителя насчет шкива:

Изображение
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

de
Откуда такая картинка? Если ей верить, то надо не на клей сажать, а наоборот маслом мазать. Ничего не понимаю!
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Влад на Pajero писал(а):de
Откуда такая картинка? Если ей верить, то надо не на клей сажать, а наоборот маслом мазать. Ничего не понимаю!
Правильно. Только болт необходимо менять!
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Влад на Pajero писал(а):Откуда такая картинка?
Картинку не помню где дернул, скорее всего здесь же, на форуме.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

de писал(а):
Влад на Pajero писал(а):Откуда такая картинка?
Картинку не помню где дернул, скорее всего здесь же, на форуме.
Snooper выкладывал. Ему есть доверие.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Влад на Pajero писал(а):Откуда такая картинка?
Там на ней внизу "путь" указан :D
de писал(а):Картинку не помню где дернул, скорее всего здесь же, на форуме.
Ну и память :shock:
Дёрнул на этом форуме, причём на первой странице этой темы :D
volgstal писал(а):Что касается того, что шайбу необходимо устанавливать только одной стороной, то я тоже различий не увидел.
Если смотреть внимательно шайба выгнута, так вот ставится она выпуклой стороной наружу :)
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

SNOOPER писал(а):Если смотреть внимательно шайба выгнута, так вот ставится она выпуклой стороной наружу smile
Смотрел долго. Не увидел явной выпуклости. Единственно, что обнаружил, что шайба сделана не на токарном станке, а методом "порошковой металлургии".
Единственное отличие, которое обнаружил между сторонами шайбы - с одной стороны по центральному отверстию снята фаска, а с другой - край отверстия вровень с поверхностью шайбы. Но это ни на что не влияет.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

volgstal писал(а):Единственно, что обнаружил, что шайба сделана не на токарном станке, а методом "порошковой металлургии".
:) Она рубленная
volgstal писал(а):с одной стороны по центральному отверстию снята фаска,
Так вот ей, наружу :)
Аватара пользователя
Gafes
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 11:44
Откуда: Россия

Сообщение Gafes »

de писал(а):
Gafes писал(а):клееные соединения легко разбираются, если их прогреть до 120С - обычным феном
В чем тогда смысл такого клея, если работающий двигатель нагревается примерно до такой же температуры?

К тому же есть рекомендации производителя насчет шкива:

Изображение
Если у Вас в этом месте (где находится шкив и ремень ГРМ) примерно 120С - Вам срочно нужно ехать (лучше на веревке) на станцию техобслуживания
Ремень ГРМ - мах рабочая температура 100С
Pajero II, 5 door, 3.0L, 6G72-12valve, МКПП, GCC, 1994, Газ-Бензин,
Bridgestone Dueler A/T 694 265/65 R17 112 T; диски Replica Nissan (NS5)sf 8*17 6/139,7ET10
Аватара пользователя
Wagner90
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
Откуда: Якутия
Контактная информация:

Сообщение Wagner90 »

SNOOPER писал(а):Если смотреть внимательно шайба выгнута, так вот ставится она выпуклой стороной наружу
Сегодня поменял,заметил разницу :)

Да,и еще вопрос - в СЦ мне говорили,что может повредиться демпфер шкива.Чем это чревато?
MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Wagner_X писал(а): в СЦ мне говорили,что может повредиться демпфер шкива.Чем это чревато?
Демфер шкива, тоесть резинка, если лопнет: шкив будет бить, или проворачиватся :)
Аватара пользователя
yuriyakpp
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 18:19
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yuriyakpp »

чего вы человека напугали. у меня откручивался 4 раза :D
первый после покупки, поменял и затянул от балды. конечно открутился. поменял опять шестерню шкив уже новый. намазал локтайтом и затянул динамомертическим ключом 190 ньютон. потом репу почесал и затянул скока силы было. походу перетянул так как тыщ через 15 опять начал откручиваться. вернее шайба с тремя лепестками начала за датчик цеплять. разобрав обнаружил что лопнула упорная шайба под шайбой для датчика (шкив не открутился - висел на второй половине). было решено заказать упорную шайбу токарю. вот с ней то и отъездил 24 тыщи. теперь она просто подсела от нагрева и охлаждения. щас опять затяну и будет мне счастье.
а шпонпаз у нас делают так. берут либо бронзовую либо графитовую шпонку, вставляют и сварщик заваривает разбитое место на колене. потом сальник меняют и все
Больше газу-меньше ям.
Pajero Evolution 6G74 на коробе
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: Случилось непредвиденное!!На ходу отлетел шкив коленвала

Сообщение baltvodolaz »

Внесу по теме свои пять копеек.
Обломался болт, открутился шкив кв (не доехал до ТО 120 т.м. всего 11 т.м.) Оставшийся кусок болта около сантиметра был просверлен при помощи кондуктора по середине до отверстия диаметром 8 мм и вывернут по кускам (обломок болта развалился на три слоя). Материал болта достаточно хорошо сверлится (потребовался один полный заряд батареи шуруповерта 12в ) Далее была снята звездочка кв и была обнаружена лопнувшая стопорная шайба шкива и перекошенная шпонка кв (потек металл - примерно 1 мм смещение).
Тем кто будет делать ТО с заменой грм - снимайте звездочку кв и проверяйте шпонку даже если не меняете передний сальник кв.
Похоже, что кроме болта, шпонка и стопорная шайба тоже одноразовые (я их на ТО 60 не менял, хотя шпонка уже была с небольшим смещением).
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»