Случилось непредвиденное!!На ходу отлетел шкив коленвала!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
1. Спутать сторону установки нельзя? Если можно, то как понять какой устанавливать?SNOOPER писал(а):Зависит от состояния, и ставится она только одной стороной smile
2. И еще вопрос про болт коленвала. Тот, который короткий использовать можно, или это аналог,который лучше не брать ?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- Wagner90
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
- Откуда: Якутия
- Контактная информация:
че то не заметил разницыSNOOPER писал(а):и ставится она только одной стороной
MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
SNOOPER писал(а):Зависит от состояния, и ставится она только одной сторонойvolgstal писал(а):Кто может ответить на вопрос :"Требуется ли обязательная замена шайбы вместе болтом крепления шкива коленвала?"
Купил я эту шайбу. По виду (своей толщине) она неубиенная! Даже представить не могу, что шайба может износиться и выйти из строя.Wagner_X писал(а):че то не заметил разницыSNOOPER писал(а):и ставится она только одной стороной
Что касается того, что шайбу необходимо устанавливать только одной стороной, то я тоже различий не увидел. Может быть "более зрячие" подскажут? Ждем ответа от SNOOPER ?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
To Wagner_X
на Вашем месте я бы внимательно посмотрел на шкив.
он чугунный - мог и треснуть (что произошло у меня) , так что лучше поменять и его.
По поводу герметиков - после того как у меня оборвало болт - я перерезал резьбу в коленвалу на М16х1,5, заказал болт из стали 40Х с закалкой и все (шкив, болт) посадил при сборке на клей (Loctite 620), что и Вам советую сделать - и забудите про эту проблему.
(Кстати - клееные соединения легко разбираются, если их прогреть до 120С - обычным феном)
[/url]
на Вашем месте я бы внимательно посмотрел на шкив.
он чугунный - мог и треснуть (что произошло у меня) , так что лучше поменять и его.
По поводу герметиков - после того как у меня оборвало болт - я перерезал резьбу в коленвалу на М16х1,5, заказал болт из стали 40Х с закалкой и все (шкив, болт) посадил при сборке на клей (Loctite 620), что и Вам советую сделать - и забудите про эту проблему.
(Кстати - клееные соединения легко разбираются, если их прогреть до 120С - обычным феном)
[/url]
Pajero II, 5 door, 3.0L, 6G72-12valve, МКПП, GCC, 1994, Газ-Бензин,
Bridgestone Dueler A/T 694 265/65 R17 112 T; диски Replica Nissan (NS5)sf 8*17 6/139,7ET10
Bridgestone Dueler A/T 694 265/65 R17 112 T; диски Replica Nissan (NS5)sf 8*17 6/139,7ET10
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
de
Откуда такая картинка? Если ей верить, то надо не на клей сажать, а наоборот маслом мазать. Ничего не понимаю!
Откуда такая картинка? Если ей верить, то надо не на клей сажать, а наоборот маслом мазать. Ничего не понимаю!
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Там на ней внизу "путь" указанВлад на Pajero писал(а):Откуда такая картинка?

Ну и памятьde писал(а):Картинку не помню где дернул, скорее всего здесь же, на форуме.

Дёрнул на этом форуме, причём на первой странице этой темы

Если смотреть внимательно шайба выгнута, так вот ставится она выпуклой стороной наружуvolgstal писал(а):Что касается того, что шайбу необходимо устанавливать только одной стороной, то я тоже различий не увидел.

- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Смотрел долго. Не увидел явной выпуклости. Единственно, что обнаружил, что шайба сделана не на токарном станке, а методом "порошковой металлургии".SNOOPER писал(а):Если смотреть внимательно шайба выгнута, так вот ставится она выпуклой стороной наружу smile
Единственное отличие, которое обнаружил между сторонами шайбы - с одной стороны по центральному отверстию снята фаска, а с другой - край отверстия вровень с поверхностью шайбы. Но это ни на что не влияет.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Если у Вас в этом месте (где находится шкив и ремень ГРМ) примерно 120С - Вам срочно нужно ехать (лучше на веревке) на станцию техобслуживания
Ремень ГРМ - мах рабочая температура 100С
Pajero II, 5 door, 3.0L, 6G72-12valve, МКПП, GCC, 1994, Газ-Бензин,
Bridgestone Dueler A/T 694 265/65 R17 112 T; диски Replica Nissan (NS5)sf 8*17 6/139,7ET10
Bridgestone Dueler A/T 694 265/65 R17 112 T; диски Replica Nissan (NS5)sf 8*17 6/139,7ET10
- Wagner90
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
- Откуда: Якутия
- Контактная информация:
Сегодня поменял,заметил разницуSNOOPER писал(а):Если смотреть внимательно шайба выгнута, так вот ставится она выпуклой стороной наружу

Да,и еще вопрос - в СЦ мне говорили,что может повредиться демпфер шкива.Чем это чревато?
MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
- yuriyakpp
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 18:19
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 1 раз
чего вы человека напугали. у меня откручивался 4 раза
первый после покупки, поменял и затянул от балды. конечно открутился. поменял опять шестерню шкив уже новый. намазал локтайтом и затянул динамомертическим ключом 190 ньютон. потом репу почесал и затянул скока силы было. походу перетянул так как тыщ через 15 опять начал откручиваться. вернее шайба с тремя лепестками начала за датчик цеплять. разобрав обнаружил что лопнула упорная шайба под шайбой для датчика (шкив не открутился - висел на второй половине). было решено заказать упорную шайбу токарю. вот с ней то и отъездил 24 тыщи. теперь она просто подсела от нагрева и охлаждения. щас опять затяну и будет мне счастье.
а шпонпаз у нас делают так. берут либо бронзовую либо графитовую шпонку, вставляют и сварщик заваривает разбитое место на колене. потом сальник меняют и все

первый после покупки, поменял и затянул от балды. конечно открутился. поменял опять шестерню шкив уже новый. намазал локтайтом и затянул динамомертическим ключом 190 ньютон. потом репу почесал и затянул скока силы было. походу перетянул так как тыщ через 15 опять начал откручиваться. вернее шайба с тремя лепестками начала за датчик цеплять. разобрав обнаружил что лопнула упорная шайба под шайбой для датчика (шкив не открутился - висел на второй половине). было решено заказать упорную шайбу токарю. вот с ней то и отъездил 24 тыщи. теперь она просто подсела от нагрева и охлаждения. щас опять затяну и будет мне счастье.
а шпонпаз у нас делают так. берут либо бронзовую либо графитовую шпонку, вставляют и сварщик заваривает разбитое место на колене. потом сальник меняют и все
Больше газу-меньше ям.
Pajero Evolution 6G74 на коробе
Pajero Evolution 6G74 на коробе
-
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Случилось непредвиденное!!На ходу отлетел шкив коленвала
Внесу по теме свои пять копеек.
Обломался болт, открутился шкив кв (не доехал до ТО 120 т.м. всего 11 т.м.) Оставшийся кусок болта около сантиметра был просверлен при помощи кондуктора по середине до отверстия диаметром 8 мм и вывернут по кускам (обломок болта развалился на три слоя). Материал болта достаточно хорошо сверлится (потребовался один полный заряд батареи шуруповерта 12в ) Далее была снята звездочка кв и была обнаружена лопнувшая стопорная шайба шкива и перекошенная шпонка кв (потек металл - примерно 1 мм смещение).
Тем кто будет делать ТО с заменой грм - снимайте звездочку кв и проверяйте шпонку даже если не меняете передний сальник кв.
Похоже, что кроме болта, шпонка и стопорная шайба тоже одноразовые (я их на ТО 60 не менял, хотя шпонка уже была с небольшим смещением).
Обломался болт, открутился шкив кв (не доехал до ТО 120 т.м. всего 11 т.м.) Оставшийся кусок болта около сантиметра был просверлен при помощи кондуктора по середине до отверстия диаметром 8 мм и вывернут по кускам (обломок болта развалился на три слоя). Материал болта достаточно хорошо сверлится (потребовался один полный заряд батареи шуруповерта 12в ) Далее была снята звездочка кв и была обнаружена лопнувшая стопорная шайба шкива и перекошенная шпонка кв (потек металл - примерно 1 мм смещение).
Тем кто будет делать ТО с заменой грм - снимайте звездочку кв и проверяйте шпонку даже если не меняете передний сальник кв.
Похоже, что кроме болта, шпонка и стопорная шайба тоже одноразовые (я их на ТО 60 не менял, хотя шпонка уже была с небольшим смещением).
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
MMS 2003 AWD 3.0l A/T