Domcrat
Только с опресовкой. Иначе никак. А чтобы понять будет ли контрактная ходить - нать просто померять размеры в ней.
А так брать контрактную - ничего страшного нет, главное чтоб была возможность проверки.
Я умер... нужна помощь HELP!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
ZILLA Вы ссылку давали на магазинчик www.parts-trade.ru в другой теме, я глянул туда, только что-то не нашел цену на новую башку от галопера. Сколько она новая стоить может?
MP II 1997, V6 3000, рестаил, 5 дв., АКПП АРАБ
- Aking
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 08:46
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Domcrat писал(а):Запарил, т.е. из выхлопной трубы валит дым (пар) белого цвета и поднимается большими клубами выше авто. Головку я снял, посмотрел у меня такая же картина как писал Aking треснула меж клапанов.
Что касается двигуна, то у меня 3.0 12 клапанов. Башка нужна вилы, 5 июня на помост выходить в Финляндии - Чемпионат Европы, расчитывал ехать на тачане так дешевле, а здесь в Пензе хотел новую заказать сказали срок поставки месяц с Эмиратов за 38 тыков. Вчера созванивался с Владивостоком, те говорят Эмираты=Китаю надо брать с Японии, но от туда новая башка только во Владик придет за 55 тыков, а сколько она мне обойдется в Пензу не известно.
Вот такой засадон![]()
Если есть острая необходимость то можно и попробовать заварить трещину. Мастер, делавший мне капиталку, сказал что в принципе, если ее еще раз не перегреть, то трещина не вскроется. А вообще я взял голову с японца с мотором как у меня 6G72 12 клапанов. Отдал 13 тыс деревянненьких, опресовал, поменял старый фарш на то что поновее было на моем двигателе и поставил. В общем то и все. Большого смысла не вижу гоняться за новьем за диктуемые поставщиками ценам.
Последний раз редактировалось Aking 23 апр 2009, 05:31, всего редактировалось 1 раз.
МП-2, 1996 г.в., Араб, Long Wagon, 3 л., 6G72 12 клап, МКПП Super Select, лопата и топор, + Впрысковое ГБО.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Domcrat
Летом 2008 голова в сборе стоила 20к рэ нью. счаз возможно подороже.
Брал притяелю ГБЦ с контрактника, головы были просто песня. 2 шт за 14 тыс рэ в сборе.
А в магаз звонить нать ибо гбц в сборе позиция заказная. Или стукнись в личку к Ermakoff, он из кореии оппробует нью притащить, но по срокам не знаю как выйдет.
Летом 2008 голова в сборе стоила 20к рэ нью. счаз возможно подороже.
Брал притяелю ГБЦ с контрактника, головы были просто песня. 2 шт за 14 тыс рэ в сборе.
А в магаз звонить нать ибо гбц в сборе позиция заказная. Или стукнись в личку к Ermakoff, он из кореии оппробует нью притащить, но по срокам не знаю как выйдет.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Привезли головку с так называемого контрактника (хотя что это значит до сих пор не понимаю), сказали что с Японии движок с него и сняли. Головка полностью в сборе, даже прокладку под башкой оставили - прилепилась не стали выкидывать, с клапанной крышкой и с ввернутыми свечами. Такое ощущение, что вечером я отдал деньги и сразу в ночь каким-то молодцам дали команду найти башку и те к утру уже откуда-то ее скомуниздили, прям целиком, не парились.
Сказали что хорошая, хотя меня смутил тот факт, что все водяные каналы с ржавым налетом, такое впечатление что кто-то ездил на воде, наверное Японцы. Вот теперь хрен его знает что думать, парням на СТО отвез, опресуют посмотрят. В магазе пытались убедить что через полгода любая башка будет выглядеть так же, даже если работала на антифризе, а это чисто с японца. Вот я и запарился вопросом а нужен ли он - контрактник, а то отдал 16 тыков, а через полгода один хрен купишь новую за 38. Как говорят скупой платит дважды. Но уже поздняк метаться
Сказали что хорошая, хотя меня смутил тот факт, что все водяные каналы с ржавым налетом, такое впечатление что кто-то ездил на воде, наверное Японцы. Вот теперь хрен его знает что думать, парням на СТО отвез, опресуют посмотрят. В магазе пытались убедить что через полгода любая башка будет выглядеть так же, даже если работала на антифризе, а это чисто с японца. Вот я и запарился вопросом а нужен ли он - контрактник, а то отдал 16 тыков, а через полгода один хрен купишь новую за 38. Как говорят скупой платит дважды. Но уже поздняк метаться

MP II 1997, V6 3000, рестаил, 5 дв., АКПП АРАБ