Страница 2 из 5
Добавлено: 19 апр 2009, 22:30
Karrde
andr_l писал(а):я если захочу могу убить коробку и на арабе с 3 литровым двиглом....
Коробку убить, - нехитрое дело,
при желании меньше минуты хватит. А если просто по дурости, зависит от таланта. (Я на Тахо коробку вместе с раздаткой минут за 30 как-то прикончил. Заглохший ВАЗ по говнам километров 5 достаточно было потаскать.
andr_l писал(а):4 - это авто разработанное и начавшее выпускаться в конце прошлого века....
Кто бы спорил, но ведь сейчас продается, значит вроде как современное.

Экономия в мелочах видна в нем явно, думаю что на деталях двигателя и трансмиссии экономили не меньше чем на салоне и экстерьере.
andr_l писал(а):попробуйте апекси
Что это? Первый раз слышу.
andr_l писал(а):зато не удивлюсь что штатному сносу не будет
Ну резина не для того, что бы не изнашивалась, а один из способов получения от машины, купленной за свои деньги, максимальную реализацию её возможностей. Штатная резина это только шоссе. Резина AT, - это и по шоссе нормально и грязь в можно залезть в разумных пределах.
Добавлено: 19 апр 2009, 22:47
andr_l
Дерьмо какое-то с форумом твориться 2 раза перенабивал сообщение свое...
погугли Super AFC II.
Добавлено: 19 апр 2009, 22:49
Karrde
да виснет. я перед тем как нажать "отправить", в буфер копию делаю. предусмотрительно.
Добавлено: 19 апр 2009, 23:03
andr_l
Смысл в том, что на оборотах после 4000-5000 контроллер машин начинает снижать подачу топлива (в целях экономии

), а эту хрень програмируешь так, чтобы скажешь в режиме тапка в пол у тебя начиная с 3500 шло добавление от 5 до 20% (уже около отсечки) топлива. мощности это не добавляет но добавляет крутящего момента - соответвенно машинка начинает резвее разгоняться...
У меня на паджике жена катается, а вчера вечером я за его руль сел и решил стартануть с месте. брррр - более 15 секунд до 100 получилось (понятное дело - коробка к ее стилю вождения привыкла) и это против 6,5 у FXса....

Добавлено: 19 апр 2009, 23:17
Karrde
Я на спортивных машинах накатался в свое время и у меня к ним теперь ровное уважительное отношение и не более. Внедорожник или кроссовер, который просто быстро разгоняется, как-то не привлекает, все равно, кроме разгона на прямой в остальном это жалкое подобие того, что изначально проектировалось для скорости. Может возраст сказывается уже, не догоняю таких компромиссов:(
На то, что я понимаю под спортивной машиной, пока деньга не собирается никак, а дозу адреналина можно и от Паджеро слегка переделанного для гОвен получать. Полумера конечно, но все же...

Добавлено: 19 апр 2009, 23:38
andr_l
Karrde писал(а):или кроссовер, который просто быстро разгоняется
FX не просто кроссовер

Добавлено: 19 апр 2009, 23:57
Karrde

Это любимый кроссовер.
Но все равно это компромисс. В одном ряду с ним смотрятся как повод для сравнения X5, Cayenne, Q7, может с ML тоже.
Но ведь с 911, M3, A6-RS никак не сравнить.
А Pajero, Prado, Touareg и т.д. это компромисс по сравнению с Defender и Hummer (и УАЗ конечно...).
Добавлено: 20 апр 2009, 00:09
andr_l
Karrde писал(а):Это любимый кроссовер
их два - pajero и FX - каждый для своего...
ОООО!!!! а ты проедь на FX;) может чего вспомнишь;) и окажется, что ровное отношение - это компромис с суетой;)
Karrde писал(а):Но ведь с 911, M3, A6-RS никак не сравнить
а если в них просто не влезаешь?;) P.S. а по мне 911 в этом списке чужой;) точнее два других не в том списке:)
Добавлено: 20 апр 2009, 00:10
andr_l
Karrde писал(а):А Pajero, Prado, Touareg и т.д. это компромисс по сравнению с Defender и Hummer (и УАЗ конечно...).
зря ты словом "компромис" используешь когда идет о различных нишах авто. Врят ли хамер можно назвать экспедиционником...
Добавлено: 20 апр 2009, 00:28
Karrde
andr_l писал(а):P.S. а по мне 911 в этом списке чужойwink точнее два других не в том спискеsmile
я не зря их в один список включил. 911, 911 S - это как раз та "весовая категория" . Хотя из них Порше я на первое место поставлю без сомнений.
Audi в этом списке выглядит чужим, но мне кажется он этой лиге не чужд. Я бы и M5 сюда добавил теоретически. Но не ездил на ней. Младшие модели 911 с Gallardo или чем - то из младших Ferrari нельзя сравнить, они и по цене и по духу совершенно разные. Разве что с RS8 /
andr_l писал(а):зря ты словом "компромис" используешь когда идет о различных нишах авто.
Название этой ниши "внедорожники" Pajero сравнивать с Defender это как FX с 911 или M3.

Добавлено: 20 апр 2009, 00:35
andr_l
Karrde писал(а):внедорожники
я всегда ржу над нашим "внедорожники"

по идее туда же БМП и БДР тогда влезают. Куча гавнолазов с траками... И моцики на больших колесах в количестве 4х штук:)
Karrde писал(а):я не зря их в один список включил
а где тут gtr тогда?

уж точно в духе выиграет и мки...
Karrde писал(а):Младшие модели 911 с Gallardo или чем - то из младших Ferrari нельзя сравнить
а и не сравнивал. это не их ниша... но и мХ точно не дорос до поршика, ни как по духу ни как по "пальцам"
Добавлено: 20 апр 2009, 00:48
Karrde
andr_l писал(а):я всегда ржу над нашим "внедорожники" smile
а как их назвать? "то что ездит или хочет ехать не по асфальту" ? и потом на подкатегории "хочет ехать" и " едет"
andr_l писал(а):а где тут gtr тогда? smile
а вот он уже точно не относится к паркетникам среди спортивных машин.
GTR не делали в истинно промышленных масштабах. Это потрясающая машина была. В прошлом году из производство закончили.
http://www.youtube.com/watch?v=HQZU-vR2 ... L&index=19
Добавлено: 20 апр 2009, 00:55
andr_l
Karrde писал(а):а как их назвать?
экспедиционники, SUV SAV - да как угодно, только не моя это забота, а производителей. А так получается что и рав4 внедорожник и FX (прости господи) тоже внедорожник - полный привод есть (причем на моделях с AWD Lock с "блокировкой межосевого дифа" брррр, клиренс 195.
Karrde писал(а):GTR не делали в истинно промышленных масштабах.
гм. пока никто не видит. сотрите. а потом и я тоже уберу.
Karrde писал(а):Это потрясающая машина была.
и сейчас есть. причем они сейчас с поршиком на нюрберге простите пиписками мерются:)
Karrde писал(а):В прошлом году из производство закончили.
ставим запятую и пишем, начав новое
http://www.nissanusa.com/gt-r/
Добавлено: 20 апр 2009, 01:03
Karrde
мы про разные машины оказывается разговариваем. )
iginally a production run of 1,500 cars was planned. But Porsche announced in August, 2005 that it would not continue production of the Carrera GT through 2006, citing discontinuation was due to changing airbag regulations in the US. As of May 6, 2006[update], 1,270 GT's had been manufactured, with 604 being sold in the United States.
http://en.wikipedia.org/wiki/Porsche_Carrera_GT
Добавлено: 20 апр 2009, 01:05
andr_l
http://www.hennesseyperformance.com/Ite ... nReq=Where
бугага мы про разные GT говорим - я про ниссановский GT
-R, у вас же поршак, но и он уже новый GT2 есть...
Добавлено: 20 апр 2009, 01:08
Karrde
Добавлено: 20 апр 2009, 01:08
andr_l
Karrde писал(а):мы про разные машины оказывается разговариваем. )
нацурлих:) я тоже уже это понял. но все равно. у ГТ есть продолжатель дела - ГТ2
Добавлено: 20 апр 2009, 01:09
andr_l
похоже пора спать - а то придет народ - так нам всыпет, что мало не покажется:)
Добавлено: 20 апр 2009, 01:16
Karrde
the GTR600 hit 60 mph in a scant 2.9 seconds and reached 100 mph in 6.5.
Есть чему присниться...

до завтра. )
Добавлено: 20 апр 2009, 01:20
andr_l
Karrde писал(а):Есть чему присниться...
ага, и ведь он еще гад и рулиться....