Понятно. Горе от ума. Уважаемый, если есть чего по делу подсказать, или личный опыт имеется по конкретному вопросу - велкам, а отмечать красненьким букварь (большая часть (примерно 80%) того, что вы отметили считывается MUT, остальное дает совершенно другие симптомы и шумы) - называется "умничать". Есть такая поговорка, очень подходит к вашей "помощи" - слышал звон, да не знает где он. Вы правда звона не слышали, но на банальный совет провести тотальную диагностику движка не поскупились.SNOOPER писал(а):Если прошивка не кривая, то проверять достаточно много пусть тренеруются, машина ведь на гарантии
"Обучение" форсунок 3,2DID
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Собственно личное дело каждого. У других владельцев, проведших данную процедуру + "обучение", подобного не наблюдалось. Мне данная ситуация не нравится, но посторонний металичиский "призвук" в звуке двигателя был с первого дня владения, так что я думаю что чиповка просто прояявила некую "врожденную" проблему.Armuz писал(а):Значит не стоит делать чип-тюнинг?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56782
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
УмничатьWolker писал(а):а отмечать красненьким букварь (большая часть (примерно 80%) того, что вы отметили считывается MUT, остальное дает совершенно другие симптомы и шумы) - называется "умничать"

Вы думаете что MUT, это решение всех проблем

А симптомы могут быть очень сложные.
Да не слашал, и совет давал правильный. Если Вы считаете и уверены что вам "залили" нормальную прошивку, то надо произвести диагностику, возможно полную, отметая шаг за шагом узлы и деталиWolker писал(а):слышал звон, да не знает где он. Вы правда звона не слышали, но на банальный совет провести тотальную диагностику движка не поскупились.

И объясните почему "обучение" надо производить несколько раз, или они (форсунки), тупые до такой степени что не понимают с первого раза

Удачи Вам и Вашей машинке, в обучении

-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Это не решение, это, к несчастью, практически единственный способ диагностики современных двигателей. Альтернативный варинт - последовательная замена сомнительныхSNOOPER писал(а):Вы думаете что MUT, это решение всех проблем
узлов и агрегатов. Это дорого и долго.
Угу правильный, только а) банальный б) бесполезный. Из серии - если болит - иди к доктору. Фиг придерешься к "правильности", но информационной ценности - ноль.SNOOPER писал(а):Да не слашал, и совет давал правильный.
По факту - да. А почему - спросите, что полегче. У меня вообще ощущение, что на сегодня ремонт неявновыраженных проблем с двигателем и трансмиссией сильно напоминает танцы с бубном (с пресловутым MUT) вокруг машины. Никто в конечном счете не может сказать, что это на самом деле было и что именно от этого помогло. Один в один как лечение глюков ОС. Переустановили, перезагрузили, перепрограмировали, загрузили сервиспак - вроде заработоло. Или не заработало. Как повезет. Убей в себе зубилу, добро пожаловать в мир Виндоус Висты, ети ее папу.SNOOPER писал(а):И объясните почему "обучение" надо производить несколько раз, или они (форсунки), тупые до такой степени что не понимают с первого раза
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56782
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Ну почему же, чем отличается "современный" двигатель от "старинного", кроме системы управления?Wolker писал(а):Это не решение, это, к несчастью, практически единственный способ диагностики современных двигателей.
Двигатель ведь как был так и остался ДВС, двигатель внутреннего сгорания.
Так вот для диагностики любого двигателя в первую очередь надо знать, что там в двигателе происходит и на каких режимах.
А диагностическое оборудование лишь помогает в определении что в двигателе неисправно

А как Вы говорите "Танцы с бубном" это всё от того что не знают элементарных вещей, как работает мотор и что ему надо на конкретном режиме и как заставить его работать нормально

Вот и рождаются мифы про обучение форсунок, и тому подобное

ПС.
При неисправном расходомере воздуха или клапане EGR (неисправны не сломаны, а просто показания врут или неплотно закрывается) в режиме обучения мозг подстроит впрыск под показания в данный момент, показания изменились, стали допустим ниже или выше, и всё "обучение" летит в тар тарары........... вот Вам и "танцы с бубном"

А обучать надо не форсунки, а обслуживающий персонал, тогда всем будит лучше, но это похоже никому не надо

под вистой mut-3 не работает, во-первыхдобро пожаловать в мир Виндоус Висты
а во-вторых настоящее ПО mut-3, лень смотреть каких версий в т.ч. и те которые выложены здесь, тормозное и глючное просто п-ц какой-то(покупка СF-18, CF-19 ситуацию не улучшает), с этим и связно большинство проблем - программисты у Vertronix уроды конченные.
если посмотреть модуль VCI и как сделана программа то программа просто каменный век какой-то,
неужели нельзя было избавить пользователя от гемороя и вывести на экран какое конкретно не выполнено условие для обучения форсунок?
полагаю с глючностью ПО связаны категоричные отказы продавать это оборудование не дилерам официальным образом - затаскают же потом по судам.
на еBay видел информацию, что появился mut-4 якобы с новым нормальным ПО, там же видел прибор для грузовиков MMC-Fuso с таким же VCI но с другой программой, там есть наш 4M41, но он стоит в 3раза дороже
Последний раз редактировалось Rx 13 май 2009, 08:02, всего редактировалось 2 раза.
2Wolker
у меня все условия выполнены, перепроверил на несколько раз, а процесс не запускается.
складывается такое впечатление, что у инженеры ММС не дружат с головой
у себя я заменил термостат на 82С - теперь условие для обучения 80-90С выполняется без проблем.
если можешь, посмотри какая у них версия ПО?Только если не выполено одно из условий, если все соответствует процесс запускается. Дважды делали при мне, последний раз не далее как сегодня.
у меня все условия выполнены, перепроверил на несколько раз, а процесс не запускается.
очень странное требование, термостат стоит 76.5С а при обучении требуется 80-90С - которых при реальной эксплуатации в у данного мотора никогда не бывает, у 4M41 который до 06г.в. и не CR рабочая температура выходила на 80-90С а у СR нет.Основной гиммор - поднять температкуру движка
складывается такое впечатление, что у инженеры ММС не дружат с головой
у себя я заменил термостат на 82С - теперь условие для обучения 80-90С выполняется без проблем.
Последний раз редактировалось Rx 13 май 2009, 18:22, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Я в курсе, это собирательный образ "глюкавого" ПО.Rx писал(а):под вистой mut-3 не работает, во-первых

Вроде можно парралельно смотреть показания температуры двигателя и коробки. А отказ действительно "слепой" - типа, не буду запускать процесс, а почему не скажуRx писал(а):неужели нельзя было избавить пользователя от гемороя и вывести на экран какое конкретно не выполнено условие для обучения форсунок?

Не вопрос, буду в субботу на ТО спрошу.Rx писал(а):если можешь, посмотри какая у них версия ПО?
Да так, фигней - количеством фиксируемых параметров, учитываемых в алгоритмах формирования исполнительных команд, способом их фиксации и передачи, а главное наличием цифрового центра обработки. И практически тотальным использованием электронных "обратных связей", при минимуме механических, поддающихся внешнему приборному контролю без считывания показаний с ECU. Так что к чему ваши рассуждение про знания принципов работы ДВС и как они помогут определить, какой именно датчик врет и код какой форсунки не корректно прописан в блоке управления - не очень понятно.SNOOPER писал(а):Ну почему же, чем отличается "современный" двигатель от "старинного", кроме системы управления?
Вы чемпион по банальностям, поздравляю. Я до сих пор не знал, что "небо голубое, а трава зеленая". СпасибоSNOOPER писал(а):А обучать надо не форсунки, а обслуживающий персонал, тогда всем будит лучше, но это похоже никому не надо

Последний раз редактировалось Wolker 13 май 2009, 20:00, всего редактировалось 1 раз.
2Wolker
кому верить?
Не "вроде" а абсолютно точно - в окно выводятся и показания температуры ОЖ и температуры масла АКПП и ещё сколько угодно любых на выбор показаний, и все они соответствуют указанным условиям только обучение не происходит, причём я видел это на 2х машинах - на что официалы отвечают, что это потому так что в версии прошивки Euro-3 для раша такой функции нет.Вроде можно парралельно смотреть показания температуры двигателя и коробки.
кому верить?
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Хммм... Есть мысль. Если вспомнить историю (я уже упоминал этот момент) на первых партиях дизельных четверок была проблема ""детонации" - звонких пристуков в двигле при движении внатяг на 2000 об/мин. Проблема была пофиксена производителям начиная с ВИН непомнюкакой, но поискать можно (или у дилера спросить). Для ранних машин сервисная акция заключалась в ЗАМЕНЕ прошивки и "обучении" форсунок. Я к чему веду - вполне возможно что в прошивке ранних машин, страдающих стуками действительно не был предусмотрен режим "обучение", и если у вас машина со "старым" ПО, то она действительно "митрофанушка" - учиться не хочет. Грубо - новые прошивки пошли с октября 2007 года. Когда выпущена ваша машина?Rx писал(а):на что официалы отвечают, что это потому так что в версии прошивки Euro-3 для раша такой функции нет.
кому верить?
P.S. Можно смеятся сколько угодно, но у меня со второго обучения отчетливый металличиский стук на 2000 об на 60 км/ч пропал превратившись в едва слышный "дребезг" который еще хрен "поймаешь". Третий день езжу радуюсь.
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
И вдогонку. Это так, к сведению. У ECU П4 начинаются самые экзотические глюки при расположени блока сигнализации в районе иммобилайзера и диагностического разъема. Лично у меня не прописывался дополнительный ключ (первый писался, а второй - отказ, а мне так вообще нужен был третий), пока не убрал блок из-за панели приборов, ребята с сервиса расказывали о машине с "недоступным" ECU bp-pf наводки от блока блек-бага.
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
А может большой разброс в потреблении дизеля тоже как-то связан с разными прошивками и т.д. , а не с умением и не умением ездить?
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:11
- Откуда: астрахань
- Поблагодарили: 1 раз
Привет всем
в продолжение ....обучения добился полной компьюторной диагностики движка приехал ..накинули клеммы минут 15-20 посмотрели ничего не из меняя все ок
говорят
покатайся еще тыщенку если не уменьшится будем связываться со столицей
и о чудо в дождливую погоду при спокойной езде в городе комп показал 9.5
хотя в жару ..а у нас уже бывает около 20-30цельсия расход увеличивается
в продолжение ....обучения добился полной компьюторной диагностики движка приехал ..накинули клеммы минут 15-20 посмотрели ничего не из меняя все ок
говорят
покатайся еще тыщенку если не уменьшится будем связываться со столицей
и о чудо в дождливую погоду при спокойной езде в городе комп показал 9.5
хотя в жару ..а у нас уже бывает около 20-30цельсия расход увеличивается
С уважением
Николай
П-4 дизель,5Д,МТ,май 2008
Нету лучше чем PAJERO и ДАКАР тому пример
Николай
П-4 дизель,5Д,МТ,май 2008
Нету лучше чем PAJERO и ДАКАР тому пример